Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Zanderok писал(а):k-OK это потому что ты Роуз =). Не факт что у Гая такой же читерный бекдеш =)
У меня так Сагатом получилось...
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 03 окт 2010, 15:28
YAPPO
ну тут ещё от рейнджа ФА зависит
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 03 окт 2010, 16:28
keyoh
Не постилось вроде. Очень хорошая разводочка на реверсел.
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 03 окт 2010, 16:51
Rasta48
Отличная техника)
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 08 ноя 2010, 17:19
Nomac
Люди (читай гуру СФ4 и ССФ4),а никто не хочет разместить основные комбо и сетапы под ультры,..особенно под вторую?
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:38
Nomac
... а ресетами кто-то увлекался (не только угловые), может поделитесь наработками?
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 13 ноя 2010, 18:52
ZBEP
На счёт выхода на У2 - можно делать через ресет после s.LP, s.MP, s.HP, d.HK, s.LP, qcf+LK, LK, U2. Или просто через кансел любого удара в пробежку с последующей ультрой.
Про неугловые ресеты ничего не знаю, а в углу можно ресетить через комбу, которую я указал выше, ещё можно не делать пробежку. После ресета можно делать что угодно, в зависимости от персонажа противника.
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 13 ноя 2010, 20:08
Nomac
Надо будет попробовать..
Еще можно после FA U2 вставлять..
По поводу ресетов-можно следующее пробовать (в углу) кросап MK,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lk,Lk,,s.Lp,s.Mp,s.Hp,d.Hk,s.Hp,qcf+Lp,Lp ...получается нехреновенький несет такой больше половины ХП сносит
Думаешь, после ресета вторую таргет комбу подряд кто-то сожрёт? Нуб - вполне возможно, но против хороших игроков тут надо делать миксап. После таргет комбы с ресетом лучше делать либо оверхед, либо d.LK с последующей комбой, либо бросок. Ещё можно сделать нейтральный прыжок с ударом, но это только на случай если противник часто рвёт твои броски (или сам их часто делаешь) и не часто делает дп (если он у него есть).
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 14 ноя 2010, 01:59
Nomac
блин не могу 22 триал пройти, как там после Lp Сенпукияки втулить супер?...че за тайминг?
За видос спасибо ..то,что ее в углу надо делать я знал,но вот именно момент,когда надо супер вводить или до какого момента надо успеть ввести, не мог понять...
Кстати,на видео чувак после ввода вертушки сначала ввел qcfx2+K,а потом еще раз qcf+K - это он просто мэшил?
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 18 ноя 2010, 11:47
Nomac
Rasta48 писал(а):Господа) подскажите что делать Гаем при вейкапе, если на тебя натягивают фокус атаку? если персонаж высокий как Сагат, то получается сбить EX-Bushin Senpukyaku, может EX-Hazanto? я не пробовал пока.
Есть парочка вариантов:
1) обычный прыжок вверх..,если сделали ДП,то qcf+P (бросок в воздухе) он перехватывает, ЕХ версия также перехватывает ЕХ ДП;
2) бэкдэш, помогает;
3) обычный бросок на вейкапе.
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 27 дек 2010, 19:09
Rasta48
Друзья, может кто-нибудь дать ссылку на все изменения Гая в Arcade Edition?)
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2010, 00:41
DARKWORLD
Japanese BBS impressions:
• Close Standing Medium Kick into Far Standing Medium Punch combos.
• Close Standing Medium Punch into Medium Punch Shoulder doesn't combo, confirmed by two different players. Probably less hitstun here, someone claimed about 2 frames less on hit.
• Target Combo seems to connect easier on crouching opponents.
• Feels like Jumping Hard Kick into Close Standing Hard Kick might be easier to connect.
• The new and improved 3 frame Crouching Light Kick is really good.
Dev. Blog Changes:
• Crouching Light Kick damage decreased. Has a 3 frame startup now, it was 4 before and took off 30 damage.
• Far Standing Medium Kick has faster startup time and less recovery.
• Far Standing Medium Punch hitbox improved.
• Towards + Medium Punch (Overhead) is two hits now and no longer leaves you at a frame disadvantage on hit.
• EX Run timing for followups is the same as the regular version now.
• EX Run Stop follow up has Super Armor.
• EX Run Slide follow up has projectile invincibility.
• Super does more damage, and fixed some problems with it not connecting after a combo.
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2010, 00:52
Nomac
Rasta48 писал(а):Друзья, может кто-нибудь дать ссылку на все изменения Гая в Arcade Edition?)
держи:
Guy:
- c.LK's damage decreased, and its start-up is 3f now
- Far version s.MK has faster start-up and less recovery
- Far version s.MP's hitbox is buffed a bit
- F+MP overhead now does 2 hits, and is even on hit
- His EX run follow-up timing is now same with his non-EX versions. Also, his EX run -> slide has projectile invincibility, while his EX run -> stop has Armor (<- Not sure what they meant on "EX run follow-up timing" stuff)
- Super Combo damage increased, and fixed some issues of it whiffing on some characters if done after a combo
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2010, 02:53
Rasta48
Классные фишки, спасибо) Может теперь Гай выберется из каки в тире)
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2010, 09:34
Al Pachino
Какой рендж у Ультры 2?
Re: Guy [Super Street Fighter 4]
Добавлено: 28 дек 2010, 10:44
YAPPO
Al Pachino
На СРК и Хабсе пишут, что 0.9, для сравнения захват 0.8