SoulCalibur 3: General Discussion
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Дайрек линки на пиратские версии игр теперь на этом форуме запрещены. Если уж сильно неимётся то спрашивайте о подобных вещах в привате. Если вам нравится играть в игры тех, или иных серий то уважайте и разработчиков.
You like it? You buy it!
Больше информации об новом правиле вот здесь.
You like it? You buy it!
Больше информации об новом правиле вот здесь.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
Гррр...где взяли))) Да в первых же постах уже все сказано. Я размножаю ск3)))Phate писал(а):Уже играли? И как? Поподробнее... ^_^
Где взяли?
Антох, а как тебе ее Лоу-Хай комба и еще JF-продолжение?)))
lol. Х*й заблочишь
Вот играй теперь Сэтойсукой
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:45
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 22:25
- Откуда: Латвия, Рига
А кто-нить проходил Tutorial? ИМХО, полезная штука, и не тока для новичков.. Помогает в новую систему сразу вьехать.. Обучалку не хило наворотили со времени СК2.. Например даже в базовой тренировке рассказывается как быстро выходить из стана, или делать т.н. ukemi (по сути fall recovery).. А не только про ГИ.. Я, например, этих фишек не знал, они были во второй части?
А в продвинутых режимах там и по wake up game есть, очень много по ГИ, и реГИ (кстати ГИ есть два вида -- типа обычный и усиленный, во второй части так же было?), джаглы, комбы, миксапы и пр.
P.S.: если что, сорри за нубские вопросы, я в СК еще новичок
А в продвинутых режимах там и по wake up game есть, очень много по ГИ, и реГИ (кстати ГИ есть два вида -- типа обычный и усиленный, во второй части так же было?), джаглы, комбы, миксапы и пр.
P.S.: если что, сорри за нубские вопросы, я в СК еще новичок

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Хороший новости - СК не умер =) Да эти глитчи немного бесят, но их практическое применение реально ограничено. Наличие Г 22 5 действительно добавляет новый пласт майндгейма в ГИ игру.
По сути Г 22 5 это новый чикен, проще исполняемый но он самый. Чтобы им воспользоваться а тем более получить преимущество нужно 100% знать, что будет импакт. Надо буфферить его прямо в импакт фреймы. Сделать Г225 на реакцию в ги ВООБЩЕ невозможно (С преимуществом или без)
В чем суть. Если раньше ГИ действительно не достаточно вознаграждал (т.к ГИ на виффе = бяка , а Ги на хите ничего толком не давал) то теперь все работает по другому. Когда вы делаете удачный ГИ вы ГАРАНТИРОВАННО получаете преимущество, т.к в свою пост-ги атаку вы буфферите Г 22 5. теперь риск свиффить ги или нарваться на чикен уравновешен плюсами удачного ГИ. Имхо, глитч неприятный (в частности делает бессмысленным JI(Just Impact)) но жить и играть с ним можно и даже лучше чем в ск2. Если не будет новых глюков =)
По сути Г 22 5 это новый чикен, проще исполняемый но он самый. Чтобы им воспользоваться а тем более получить преимущество нужно 100% знать, что будет импакт. Надо буфферить его прямо в импакт фреймы. Сделать Г225 на реакцию в ги ВООБЩЕ невозможно (С преимуществом или без)
В чем суть. Если раньше ГИ действительно не достаточно вознаграждал (т.к ГИ на виффе = бяка , а Ги на хите ничего толком не давал) то теперь все работает по другому. Когда вы делаете удачный ГИ вы ГАРАНТИРОВАННО получаете преимущество, т.к в свою пост-ги атаку вы буфферите Г 22 5. теперь риск свиффить ги или нарваться на чикен уравновешен плюсами удачного ГИ. Имхо, глитч неприятный (в частности делает бессмысленным JI(Just Impact)) но жить и играть с ним можно и даже лучше чем в ск2. Если не будет новых глюков =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация: