Страница 2 из 5

Cody [SSFIV]

Добавлено: 20 апр 2010, 00:00
sonya
Изображение

Применяемые обозначения:
- c. — удар вблизи (close);
- j. — во время диагонального прыжка (jump);
- хх — прерывание (cancel);
- -> — линк;
- S — Супер;
- U1 — Ультра-комбо Final Destruction;
- U2 — Ультра-комбо Last Dread Dust;

Данные по кадрам:
- http://levelup-series.com/cicada/SSF4_CodyFrames.pdf

Хитбоксы:
-

Достоинства:
+ ...;
+ ...;

Недостатки:
- низкая скорость ходьбы, особенно назад;
- ...;


Нормальные и командные удары

LK (дальний): мид, для зонинга.
MP: отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
MK (дальний): для зонинга, чуть медленней старт и чуть больше преимущество на блоке чем у дальнего LK, выбирайте.
HP: анти-эйр.
HK: анти-эйр, но с большей дальностью атаки; аналог HK Байсона (Диктатора), но имеет меньший угол.

d+LP: комбится в себя и линкуется с d+MP; хорошее кадровое преимущество на ударе.
d+LK: хорошая зона поражения; возможность прерывания в спец.
d+MP: ...
d+MK: подкат, может проходить под некоторыми проджектайлами (очень немногими); может использоваться как анти-эйр и для сокращения дистанции.
d+HK: быстрый старт, высокий хитбокс и большая зона поражения.

j. LP: быстрый удар в воздухе по воздушной цели; хороший хитбокс.
j. MK: кроссап.
j. HP: хороший хитбокс.
j. HP: имеет крупный хитбокс, бьющий вниз.

Stomach Blow
:6: +MP
Отлично подходит для прессинга, так как является мидом, имеет относительно быстрый старт (+8) и не наказывается на блоке (+1). Преимущество в 6 кадров при попадании дает возможность линковать после него все вариации LP и LK, а также MP и b+MP.

Crack Kick
:6:+HK
Неплох для зонинга. На блоке +1 кадр. Джагглит сам и может использоваться в джагглах.

Jaw Crusher
:4:+МР
Один из лучших анти-эйров у Коди. Хитбокс удара направлен вверх и очень далёк от хитбокса персонажа. Линкуется с d+LP.

Hammer Hook
:4: +HР
Двух ударный оверхед с долгим и заметным стартом. Оставляет Коди в -1 при попадании. Легко наказуем при попадании в блок. Изредка им можно и позонить )


Спец. приёмы

Bad Stone (+EX) / Knife Throw
Исполнение: :236: +P.
Наносимый урон:
50 (обычная версия);
80 (с задержкой);
120 (ЕХ);
70 (нож);
Летящий по дугообразной траектории проджектайл. Удержание кнопки Р ведёт к задержке исполнения и увеличению наносимого урона. Если в руках имеется нож, то Коди метнет его (уже по прямой траектории).

Ruffian Kick (+EX; +Armor break)
Исполнение: :236: +K.
Наносимый урон:
120 LK;
130 MK;
100 HK;
130 EX;
Удар ногой с перемещением вперед. LK версия — нижний удар, МК — средний, НК — высокий, с возможностью джаггла в т. ч. и в U1/U2 (через FADC при попадании по стоячему противнику, без FADC при попадании по воздушному) или прерывания в S.
НК версия является хорошим анти-эйром.
ЕХ-версия проскакивает через проджектайлы (кроме нижних). Однако, неуязвимость отсутствует в начальной стадии.

Criminal Upper (+EX)
Исполнение: :214:+P.
Наносимый урон:
140 LP;
150 MP;
160 HP;
180 EX;
Небольшое торнадо ) Используют в завершении комб и как анти-эир. Первый удар не подбрасывает, что дает возможность через FADC продолжать комбо на земле. Само торнадо считается проджектайлом.

Zonk Knuckle (+EX; +Armor break)
Исполнение: удерживать Р, отпустить.
Наносимый урон:
130 LP;
140 MP;
140 HP;
160 EX;
Мид со слишком долгим стартом, наказуемостью на блоке, но являющийся главным инструментом у Коди для борьбы с проджектайлами. Первый ударный кадр — полностью неуязвим. Для прессинга подходит плохо, но при желании им можно заканчивать комбы. ЕХ версия обладает большей неуязвимостью и джагглит. Является мидом, и может попасть там, где не пролезет НК Ruffian Kick.

Bad Spray
Исполнение: во время быстрого вставания :8: +P.
Считается проджекталйом. Огромная зона поражения. Нокдаунит. Коди уязвим с самого начала приёма (ещё лежа на земле). Никогда не применять вплотную (-20 на блоке).

Fake Stone
Исполнение: :2: +HP+HK.
Обманный взмах руками, имитирующий Bad Stone.

Knife Pickup
Исполнение: :2: +3P.
Поднимаем нож. С ножом все нормальные удары будут наносить урон даже блоку, при этом они теряют возможность прерываться в спец. приёмы и S.
Нож кидается путём нажатия qcf+p. Не является проджектайлом.
Выбивается при следующих условиях: применение фокус-атаки, бросок/разрыв броска, пропущенный удар.


Супер-комбо

Dead End Irony
Исполнение: :236:, :236: +K.
Наносимый урон: 350.
Различают 3 версии. Первые удары соответствуют RK (по нажатию К). Наибольшую неуязвимость (с ударными кадрами) имеют LK и HK версии. LK успешно можно применять там же, где и ЕХ-RK, соответственно и HK.


Ультра-комбы

Final Destruction (+ Armor break)
Исполнение: :236: , :236: +3P.
Наносимый урон: 468.
Неуязвимость в течении двух первых ударных кадров. Хороша тем, что если попадает первый удар, то попадет и остальная часть.

Last Dread Dust
Исполнение: :214: , :214: +3P.
Наносимый урон: 503.
Огромная зона поражения первого удара (пыль считается проджектайлом), неуязвимость восьми первых ударных кадров. Хороша как анти-эйр. Может быть слинкована после c. MP и Bad Stone. После завершения анимации Коди всегда будет находиться в центре арены.


Комбы

Тема с shoryuken.com:
- http://shoryuken.com/showthread.php?t=234403 ;

Триал-режим:

Таргет-комбо:
- c. LP, c. MP

Линк-комбо:
- c. HP, d+LP;
- d+LP, d+MP.

Просто-комбо ):
- c. HP xx Criminal Upper;
- c. HP xx Ruffian Kick;
- c. MP xx EX Zonk Knuckle;
- j. MK, d+MP xx Criminal Upper;
- j. MP, c. MP xx Ruffian Kick;
- c. HP xx Criminal Upper xx S;
- Bad Stone -> U2;
- (противник в воздухе) LP Criminal Upper, EX Criminal Upper;
- (в углу) Knife Throw, EX Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) j. HP, c. HP xx EX Zonk Knuckle, EX Criminal Upper;
- j. HK, c. HP xx HK Ruffian Kick, HK S;
- j. HP, c. HP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP xx Criminal Upper xx S;
- (в углу?) j. HK, b+MP (Jaw Crusher) -> d+LP -> d+LK xx HK Ruffian Kick, EX Criminal Upper;
- (в углу?) d+LP -> d+MP xx Criminal Upper xx FADC, d+LP xx HK Ruffian Kick xx FADC, U1;


Концовки для блок-стрингов

3 и более кадров преимущества:
- дальний LP (+3);
- LP (+3);
- MP (+4);
- LP Bad Stone (+4);
- Knife Throw (+7);
- EX Bad Stone (+8);

2 кадра преимущества:
- d+LP;
- Knife LP;
- Knife d+HP;
- MP Bad Stone;

1 кадр преимущества:
- c. HP;
- c. LK;
- d+MP;
- Stomach Blow (f+MP);
- Crack Kick (f+HK);

0 кадров преимущества:
- дальний MP;
- дальний МК;
- Knife MP;
- Knife d+LP;
- HP Bad Stone;


Стратегия игры

...


Матч-апы

...


Видео

Матчи:
- (RYvsCO);
- (BLvsCO)
- (COvsDH);
- (GYvsCO);
- (COvsCO);
- (COvsT.H);
- (COvsCO);
- (COvsCH);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 8gV4Vc8luE (JUvsCO);
- http://www.youtube.com/user/FrameAdvant ... 2_N09ro0lE (COvsDU);
- ... ;

Триал-режим:
- ;

Комбо-видео:
- (с выходами на Ultra);
- ... ;

Обучающее видео:
- http://www.youtube.com/user/OptionSelec ... r06BafBGeQ (общее);
- (кара-броски);
- ... ;



За основу взята статья с eventhubs.com
Данные будут добавляться по мере поступления информации.
Поехали! )

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 15:05
Guido
Что такое Bad Spray? Инпут: u+P на вейке.

Valen, может с этого сайта их выдрать(обозначения в смысле)?
http://strategywiki.org/wiki/Darkstalkers/Moves - по-моему они очень клевые.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 15:09
Valen
Такая себе реверсал атака. Он поднимаясь кидает во врага песок. Пока еще качество этого реверсала не совсем отестировано, но по фрейм дате пока как то не очень.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 15:39
Guido
Ясно :)

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 22:49
antananarivu
юзабелен ли зон кнакл? написано, что только в завершении комб.. имеет ли смысл ? сквозь прожектайлы проходит зато..

а вообще Коди из новых персонажей понравился больше всего. пожалуй у него есть всё что нужно для счастья. так что спасибо за комбы и видео - буду тренить)

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 22:55
sonya
ИМХО на данный момент впечатление такое, что не особо юзабелен. Ну в качестве пока уж точно никак ) А проходит он через проджектайлы и какие именно пока не знаю. Завершать обычные комбы можно и более удобными вещами, например MK Руффианом.
P. S. ну быстрей бы уже диск приехал :/

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 22:55
Valen
юзабелен ли зон кнакл? написано, что только в завершении комб.. имеет ли смысл ? сквозь прожектайлы проходит зато..
Зон кнакл, класный удар, но я так понял, что обычная версия не имеет нижней неуязвимости, а ЕХ вроде полный инвул. Если глубоко входит, то скорее всего запанишат. Если черкнуло только блок то не факт. Вся его прелесть в том что делается он по отжиманию кнопки, то есть им по сути легче всего реагировать на всякие действия противника. Но это же и его минус потому что к постоянному или частичному удерживаню кнопки Р надо привыкнуть. Пока как по мне лучше всего удержить НР, поскольку данная кнопка юзается обычно меньше МР или ЛР.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 23:01
antananarivu
Valen писал(а):но я так понял, что обычная версия не имеет нижней неуязвимости
не, не имеет. читал на каком-то зарубежном гайде. только upper. про ex версию: полный инвул на 16 кадров. кстати, еще написано, что можно "store multiply zonk knuckles" на разных кнопках.. хм, надо попробовать

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 апр 2010, 23:20
Valen
не, не имеет. читал на каком-то зарубежном гайде. только upper
То то я думаю что подсечьки сбивают )
кстати, еще написано, что можно "store multiply zonk knuckles" на разных кнопках.. хм, надо попробовать
вот это очень итересно.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 26 апр 2010, 11:23
SowDep
Ост Коди просто бомбовский. (если, то что я слышал - не фейк) На хип-хоп манеру. Жаль, что как чар - не один из моих фаворитов.:(

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 26 апр 2010, 22:41
antananarivu
offtop: Не фейк. Музычка у него и правда чумовая
http://www.youtube.com/watch?v=nIL6K-oL760


нормалы:

st.MP: Отличный нормал с кадровым преимуществом, бьет любых сидящих персонажей и может быть слинкован в большинство других нормалов.
st.MK: Дальнобойный пок
st.HP: Замечательный анти-эйр.
st.HK: Еще один анти-эйр , но с большей дальностью атаки. Почти как у Bison'а st.HK , но имеет меньший угол.

cr.LP: Комбится в себя же и линкуется с cr.MP. Хорошее кадровое преимущество на ударе.
cr.LK: Хороший рэйнж и канселится в спешл.
cr.MP: Канселится в спешл.
cr.MK: Удар-подкат, может проходить под некоторыми файрболлами (очень немногими). Может быть использован как анти-эйр и для сокращения дистанции.
cr.HK: Быстрый стартап, высокий хитбокс и большой рейнж.

j.LP: Быстрый удар в воздухе по воздушной цели. Хороший хитбокс
j.MK: Кроссап
j.HP (обычный): Хороший хитбокс.
j.HP: Удар локтем при прыжке под углом.

f+HK: Если использован как анти-эйр может комбиться в EX CU/Ultra1
f+MP: Новый командный нормал, линкуется с cr.MP. Похож на f+HP у Рю.
b+MP: Хитбокс , бьющий вверх. Лучший анти-эйр и линкуется с cr.LP
f+HP: Медленный , но дальнобойный оверхед из двух ударов. Небезопасен на блоке.

p.s: нагло содрано и переведено с neoempire.com

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 27 апр 2010, 10:56
Valen
Вставил то чего не хватало в первом посте данной темы.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 01:44
Valen
Еще один вопрос к тем кто тестит Коди. с.lp, c.lp, c.mp xx qcf+HK всегда попадает последний удар? У меня моментами как то после c.mp, qcf+HK не попадет по опоненту, хотя может кенселить надо быстрее или что, с другой стороны после с.lp, c.lp, c.lk, qcf+HK попадает всегда при том что от c.lk риил стан меньше чем от c.mp.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 07:29
Gr1nGo
Че-то не заметил разницы, с чего кэнселить, меня больше пугает, что по сидячему HK "хаха" вифает.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 10:21
Valen
Че-то не заметил разницы, с чего кэнселить, меня больше пугает, что по сидячему HK "хаха" вифает.
HK руфиан кик?

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 13:41
Gr1nGo
Он самый.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 14:41
Valen
Просто или с комбы? %) У меня просто именно с комбы после с.МР по сидячему бывает вифает. Там насколько я понял зависит все от дистанции, если немного дальше чем в плотную то уже по сидячему виф.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 16:41
Zuzum
Kara throws
http://www.youtube.com/watch?v=5qbn-7me ... 54UmuAHrb4

sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 17:26
Gr1nGo
Valen писал(а):Просто или с комбы? %) У меня просто именно с комбы после с.МР по сидячему бывает вифает. Там насколько я понял зависит все от дистанции, если немного дальше чем в плотную то уже по сидячему виф.
Ты не понял, HK руффиан вообще по сидячему вифает, неважно что кэнселить. Единственный выход - использовать поднимающие противника нормалы. Такой пока нашел только cr. hp. Да я и не искал особо.

А с кара бросками ваще круто, сколько их там, с десяток штоле?

Нашел крутой пок для прессинга, d+mk. Для подхода идеален, походу на хите и блоке около нуля и оттого можно разводить на контрхит. Хотя не, судя по фреймдате у него -6 на блоке и -3 на хите.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 30 апр 2010, 18:15
Valen
Ты не понял, HK руффиан вообще по сидячему вифает, неважно что кэнселить. Единственный выход - использовать поднимающие противника нормалы. Такой пока нашел только cr. hp. Да я и не искал особо.
Блин, я тоже затестил, действительно вифает, даже по крупным персам, и даже в упор. Это конечно вообще очень многое меняет. А разве в сr.HP у него что то комбится? Я потестил можно скомбить с.MP в ЕХ Zonk Knuckle, вроде у Сейбра в видео тоже такое было, ну а потом ФАДЦ и У1. Но это конечно надо затренить с зажиманием, или ставить 3Р на какой нить хоткей.
Надо попробовать поискать больше выходов на У2. Пробовал с.LP, c.LP, c.MP, скомбить в У2, как то не получалось, хотя я конечно мало пробовал. Надо еще попробовать сделать с.LP, c.LP, c.MP, Криминал Аппер, ФАДЦ У2.
Нашел крутой пок для прессинга, d+mk. Для подхода идеален, походу на хите и блоке около нуля и оттого можно разводить на контрхит. Хотя не, судя по фреймдате у него -6 на блоке и -3 на хите.
Я тоже его пробовал, понравилось, потом посмотрел фрейм дату и растроился.

Re: Cody [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 01 май 2010, 13:21
sonya
sonya
Если будешь добавлять видео, разграничь его на подразделы: комбо, миксы и матчи.
А сейчас разве не разграничено? )