Страница 2 из 7
Добавлено: 10 ноя 2006, 12:52
Acidy
2 akira:
про задрочку то понятно, но когда понятно что задрачивать это одно, а когда не можешь определить что задрачивать, это другое...
Дело в том, что я потратил на это два вечера и результат 0, хуже того - у меня вообще это НИРАЗУ не получилось. Это наводит на мысл, что я нажимаю либо не то что нужно, либо незнаю в какой момент (к какому фрейму если угодно) набирать b,f,f и затем когда набирать остальное...
Я предположил что комбинация должна быть четко набрана в момент когда Law только поднимает ногу после ws+4, пробовал - результат тот же...
Кстати, после 4,3,DSS броски у меня входят в комбу, причем стабильно... вот что смущает...
Добавлено: 13 ноя 2006, 00:04
AKIRA
Acidy писал(а):Это наводит на мысл, что я нажимаю либо не то что нужно, либо незнаю в какой момент (к какому фрейму если угодно) набирать b,f,f и затем когда набирать остальное...
Я предположил что комбинация должна быть четко набрана в момент когда Law только поднимает ногу после ws+4, пробовал - результат тот же...
Я же сказал что
b,f,f и
b,f,b,f это два вида перехода в "DSS", как что ты нажимаешь всё что нужно, но как я догадываюсь ты просто не справляешься со скоростью ввода b,f,f, т.к. после ws 4 для быстрого перехода в стойку даётся очень мало времени.
Попробуй таким образом: вводи
b,f ещё до того, как Ло поднимает ногу, (т.е. как бы получается
буфер самих b,f до ws 4), а затем сразу же жми
f+1. Надеюсь поможет

Добавлено: 21 ноя 2006, 10:55
SayonaraNiger
2 AKIRA
Что лучше делать после parry(b+2+4)??
Добавлено: 21 ноя 2006, 11:50
Acidy
2 SayonaraNiger
Вероятно, тоже что и после b+1+3. Вроде несколько вариантов, но DSS, 1 и DSS 2, f+2 гарантия если делать быстро. Также можно DSS, 2+4. Остальные продолжения DSS не гарантированы и нужны только для миксапов...
Добавлено: 01 дек 2006, 09:34
wolfsrain
Хлопцы! Подмогните! Чем лучше бить- лупцевать врага, когды я с ему фланга "резвый в челюсть" акцентирую? (т.е d/f 2 из ss).
Закидать шапками - не получается - мимо идет комба молодецкая. Так чем карают нонче знатные батьки в подобной диспозиции?
Добавлено: 01 дек 2006, 11:10
Valen
4_df+1, b+2,3,4, dss+3 там разве не катит?
Нет, при ланче со степа в этой комбе на очень многих персах вифится 3 в b+2,3,4.
Я со степа делаю обычно просто 3+4, но SS,3+4 явно не поабьюзить поскольку -15 на блоке а это наказания лаунчером типа d/f+2 у того же Ло и на половину хелсов....
Добавлено: 11 янв 2007, 12:26
Acidy
если в спину или в бок проходит
b+2,3,4, то лучше продолжать так
1)
1, fd, 1,2, ff+2,1,3 - легко
2) 1,2, fd, 1,2, ff+2,1,3 - это сложнее, а дэмеджа ненамного больше
3) dss+3+4 - эффектно, но нужен тайминг

Добавлено: 12 янв 2007, 12:00
Belial
Я знаю, что сзади входит 12, д2,3 и рандомный джаггл.
Добавлено: 12 янв 2007, 23:25
Dwarf
со спины за Ло можно вставить b+1,2,1(КАКАШКА) f+4,u+3, ff+2,1,3____моного дмг... :to_become
Добавлено: 17 янв 2007, 22:01
Black Scorp
В джагле: "СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3"!!!! dash - это два шага вперед??? Я с невероятным трудом сделал 2 раза! Пальцы онемели выжимать!!!
Добавлено через 42 минут(ы)
А еще в: "d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3" f,f+2,1,3 никак не доходит!!! Первый удар кулаком уже летит в воздух, а противник лежит на полу.
Добавлено: 18 янв 2007, 01:13
AKIRA
Devil Jin писал(а):В джагле: "СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3"!!!! dash - это два шага вперед??? Я с невероятным трудом сделал 2 раза! Пальцы онемели выжимать!!!
Друг, ты прав, dash - это шаг вперёд, только в этом джаггле надо делать два деша: как ты уже сказал после
f+4,u+3, но и после
1,2 =)
И ещё, после b+1,2,1 лучше продолжай просто 4,u+3, а не
f+4, т.к. дешиться с джебами после вертушки заметно проще, разница в демедж всего-навсего 1 =)
Devil Jin писал(а):А еще в: "d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3" f,f+2,1,3 никак не доходит!!! Первый удар кулаком уже летит в воздух, а противник лежит на полу.
В этой комбе нужно правильно и быстро вводить деш с f,f+2,1,3, первым ударом можно успеть заджагглить противника, даже после того как он коснулся пола. Это довольно сложная комба, особенно поначалу.
Тебе ничего не остаётся как сидеть в практике и задрачивать всё это =)))
Добавлено через 06 минут(ы)
Действительно, тебе лучше юзать более простые джагглы (например вот этот: почти любой лаунчер и дальше 4, b+2,3,4 DSS, 3 и дамаг приличный), тем более ты наверняка только недавно сел за Ло, а уже пытаешься использовать сложные комбы, которыми пользуются игроки высокого уровня игры за Маршалла

2 Devil Jin
Добавлено: 18 янв 2007, 09:52
Acidy
В качестве тренировки деша с джебом попробуй задрочить это:
df+2, dash, 1, dash, 1, dash, 1, dash, 1, dash, 1,2,3
Когда будет получаться думаю проблем с "какашкой" и т.п. не будет больше. Удачи!

Добавлено: 18 янв 2007, 17:53
Black Scorp
AKIRA, Acidy, спасибо, друзья. Буду дальше практиковаться. А по поводу такого джагла: "4, b+2,3,4 DSS, 3" - штука хорошая, да и простая.
AKIRA, ты пробовал вместо 3 вводить f+1? У меня проходит, хотя демага больше только на 1.
Добавлено: 19 янв 2007, 13:20
Acidy
Devil Jin писал(а):AKIRA, ты пробовал вместо 3 вводить f+1? У меня проходит, хотя демага больше только на 1.
Дамага больше на 1, а коннектится далеко не всегда, 3 надежнее...
2 Devil Jin:
Вчера тренились с Акирой... тебе совет мой в игре за Ло:
Забудь про ВСЕ кроме:
1) 1,2,3 - лучший друг, но делать осторожно, т.к. степится;
2) df+2 - делай, если ты что-то отстепил;
3) df+1 - если приседают под 1,2(,3);
4) d+2 - сетап для слайда и ws+2;
Обратить внимание на реньдж (ибо вифф = смерть)
4) f+1+2 - также сетап для слайда, ws+2 и ws+4;
5) ws+4 - делать DSS опции имеет смысл только у стены, т.к. вифф = смерть;
6) UF+4 - "колесо", сэйф на блоке, тречит степперов;
Абъюзить крайне осторожно, также следить за реньджем
7) 4 - если в CH, то джаггл;
8) d,df,d,df+3 - (слайд) рискованно т.к. наказывается, делать быстро и миксить с ws+2.
9) ws+2 - тоже наказывается более-менее сильными игроками, так что обе опции на свой страх и риск;
10) db+3 - если в CH, то джаггл. Иногда наказывается лаунчером на блоке, зависит от рейнджа...
Делать все остальное ансейф г***о типа дебаггеров и прочего просто самоубийство!
И пусть тебя не смущает демедж от "вставленной" какашки, помни главное "Не торопись выиграть и старайся быть хладнокровным!"
Когда соперник на полу вейкай так:
b+2 (иногда df+1), если бекролится или просто встает, то джаггл. Если сайдролится, то см. п1-3 (иногда можно попробовать бросить, т.к. часто в этот момент плохо видно анимацию броска...)
Продолжать делать ДжанкиЯрд (b+2, 3, 4) НЕЛЬЗЯ, т.к. второй удар пэриться = смерть!
Чтобы отнять последние деления лайфбара соперника:
1) f+2+3 - хороший бросок, редко кто эскейпит;
2) df+1, 3, 2 - если второй в хит, то третий тоже;
3) db+3 - опасно блин... =\
Короче :rolleyes: делай только 1,2,3 и df+1 и не парься..
Сорри за излишнюю эмоциональность вышеописанного, просто под впечатлением от вчерашнего тренинга. Координально поменялось представление об игре за этого чара...
Спасибо Акире!
Добавлено: 21 янв 2007, 03:27
Dwarf
2Acidy
помнится ты жаловался шо у тя не получается!
на заметку:
ws+4,DSS,f+1
при совершенном неумении делать Дсс после вс4, выше упомянутая комба раздрачивается за 2часа...ещё 2часа на закрепление изученного...
Делается данная фича делается точно по словам Акиры в этой ветке....но слова Брюса Ли кручеее....."ДРОЧИ!!!пока он ногу ещё не поднял!!!" :diablo: :diablo:
Выходит так..шо пока он поднимает ногу ты должен продрочить b,f,..там помойму даже анимация разная получается...дальше f (у нас получился ДСС) ну а дальше по настроению и количества пива в твоём желудке...=))
имхо: Акира и Брюс воистину суперЗадроты ибо делают это в бою.....
Добавлено через 03 минут(ы)
2Acidy
мне кажется что ты погаричился в своём предыдушем посте что не надо обьюзить дебагер....если уж АКИРА его не хавает это не значит, что его никто не хавает!!!
по мне так вобще лудший дебагер...!!!
2 dwarf
Добавлено: 22 янв 2007, 10:55
Acidy
Согласен, так держать! :(
Видишь ли, думаю большинство согласится, принцип папской игры в теккен должен сводиться к минимуму риска и к максимуму тактической составляющей игры (хороший панишмент, движение и т.д.), а не к тому, что в каждом раунде ты будешь думать "мля, хоть бы он сожрал мой дебаггер и я вышел из группы... :( " - LOL. Соответственно, если он не сожрал я из группы не вышел... Смешно правда?!
Очевидно то, что папскую (в большей степени...) игру в России показывают всего несколько игроков, первый из которых мега-файтер Акира. На то что делает (и не делает) он в игре и надо ориентироваться лоу- и мидл- скиллд игрокам... Конечно если кто-то из нас ("солдат") совсем не "...мечтает стать генералом", то это дело его личное и это уже тема совсем другой ветки форума...!

Добавлено: 22 янв 2007, 13:20
Belial
Acidy: папскость определяет не набор приемов, а ориентация в игре и способность "читать" противника. Набор приемов это банальная оптимизация, к которой рано или поздно придешь при игре со все более и более сильным соперником. Однако не следует гнушаться дебаггера, скажем, если видишь, что его жрут =) Для игрока экстра-класса, вроде корейца, конечно проще пригнуться и накзать хай или выманить противника на каунтер итд. не рисковать. Однако если ты не обладая нужными уменями сводишь свой арсенал к 4м ударам, не умея запоминать скрипы продолжаешь стоять в блоке, то извини - тут ты просто будешь сливать раунд за раундом и все.
Добавлено: 23 янв 2007, 12:08
Belial
Да, самый простой способ научиться делать нормальный ДСС это научиться его буферить в начало анимации удара. Если вы в состоянии это увидеть, то анимация переходов в ДСС в случае "раннего" буфера и в случае "позднего" сильно отличается. Причем здесь нет каких-то промежуточных вариантов, есть просто ДСС, в который ло выходит как часть анимации удара - как будто ДСС это часть рекавери и тот, в который он выходит после анимации удара. Т.е анимация ударов по сути меняется. Чтобы получить "быстрый" ДСС нужно буферить его в начало удара. Если это Б+2,3,4 то начинайте буферить сразу после того, как нажали 3. Если это 4,3 - соовтетсвенно давите б,ф сразу после анимации 4. В случае же с ВС+4 основная проблема в том, что сам по себе удар очень быстрый и окно для "правильного" ввода не очень большое, особенно для новичка. Для простоты обучения попробуйте делать ВС+4 не на ровном месте, а после д+2 в блок или хит, буферя туда вс+4 в которое сразу же буферите б,ф. получите быстрый дсс без лишних хлопот, со временем и практикой доведете до совершенства и вашего iWS+4 DSS f+1 будут бояться все от мала до велика =)
Еще маленький нюанс, на который хотелось обратить внимание, это как комбить бросок или дсс 1. Если кто-то еще этого не знает или не понял, то для того, чтобы исполнить бросок нужно нажать вперед+бросок, как можно раньше после начала ДСС, нажатие просто 2+4 или 1+3 ни к чему не приведет, кроме разбитого джойпада =)
ЗЫ: и еще выход в ДСС это только бф! ф которое пишут во всех обозначениях нажимается уже после начала дсс вместе с ударом.
Добавлено: 14 мар 2007, 02:21
Андерсон
Дайте пажалуста ник лучшего в корее игрока за маршала
(наверно понятно зачем))
Добавлено через 35 минут(ы)
В роликах T5 DR видно что dragonstorm больше не лаунчит, тоже самое и на контхите? Кто знает ответе :help:
Добавлено: 22 мар 2007, 08:37
Anko
Народ вот подскажите,я не очень разобрался....
когда делаешь ДСС после ВС+4 вариант только один есть?(а то у меня слишком легко получается..)
и есть ли какие-нибудь советы как сделать дэш после колеса в джагле 4,u+3,а то 1,2,3 1,2 получается,а 1,2 f,f+2,1,3 никак...