Страница 2 из 11

Добавлено: 05 янв 2006, 18:33
Skywalker
А комбы на 2D имеются ?
100% по Каю, по остальным возможно тоже, но с разл. модификациями.
итак:
66-S-S-2D-RC-66-K-2H(1)-236K(заряженный)-RC-236S->H-S-S-jc9-jS-dj-jH-236K-623K-214K
Точный дамаг не помню но что то в районе 300 =)
Комба жутко задротная и у меня получилась только один раз, чему я был безмерно счастлив.
Выполняется почти на любом расстоянии от угла, т.е. в углу, 1/4 от угла, 1/2 от угла и 3/4 от угла. Не выполнима из угла.

Ой чуть не забыл про нашего любимого дядю Фауста, а так же Потю
Комба по ним:
66-S-S-2D-jc9-jP-jS-jP-jS-dj-jS-jH-(стандартная концовка)
не требует ни теншена и заряженных ударов =) простенко и со вкусом.

Добавлено: 05 янв 2006, 20:16
Alex♪
A.T
http://slil.ru/22497689 - работает не на всех...
http://slil.ru/22497692 - простенькая
http://slil.ru/22497691 - рекомендуется делать, что бы, не тратить весь теншен...
вариаций из 2d+(rc) просто гора.. ищи =)

Добавлено: 05 янв 2006, 21:32
A.T
вариаций из 2d+(rc) просто гора.. ищи =)
А без Рц, не такая уж и гора. Мде. Хоть плюй на все, и переходи на игру в тетрис. Ладно, 8-ого видно будет, что да как... Всем большое спасибо, Скайвалкеру - за "формулы" комб, Emy - за ролики :=)
Буду учить...

Choker - это судьба...

Добавлено: 05 янв 2006, 22:57
Aerond
меня больше интересует вопрос зачем тебе комбы после 2d?
после 2d юзается зарядка обычно. ты ж не c 2d комбу начинаешь. а так на место 2d можно что угодно поставить.

Добавлено: 06 янв 2006, 00:38
A.T
меня больше интересует вопрос зачем тебе комбы после 2d?
Чисто психологическое воздействие, чем больше у тебя комб, и чем большее количество ты можешь применять, тем в больший панический страх впадает противник :=)

Добавлено: 07 янв 2006, 09:25
Skywalker
Вот тоже хочу задать нубский вопрос =)
что за удар такой у Джам, который называется - DAA ?

Добавлено: 07 янв 2006, 13:12
Choker
A.T писал(а):Choker - это судьба...
а?

Добавлено: 07 янв 2006, 18:10
Spitfire
Skywalker писал(а):Вот тоже хочу задать нубский вопрос =)
что за удар такой у Джам, который называется - DAA ?
Предположительно... это удар стандартный, Dead angle atack в блоке 6+две любых кнопы.... 50 тэншена :confused:

Добавлено: 07 янв 2006, 18:23
Skywalker
Предположительно... это удар стандартный, Dead angle atack
хмм скорее всего так и есть ... не подумал =)

Добавлено: 31 янв 2006, 00:02
A.T
А комба ака
2HS(1) - 236К - 623К(3) - 214К(РО*((2-3**) - RC - 66 - S(c) - S(f) - Jc - k - d(1) - 236K - 623K - 214K
Право на жизнь вообще имеет ?
* - зарядка
** - не въезжает у меня на некоторых персонажах 3-ий удар с зарядки(не на всех опробывал еще)

Или такая?: 2HS(1) - 236K - 623(2) - RC - HS - 236K - 623K - 214K
Вторая была на ДЛ форуме, но там прямо сказали, что пользовать только в случае скоропостижной смерти противника :-) Если он после этой комбы отправится ту хэвен, то пользовать можно, нет - то лучше беречь теншу и делать стандартную комбу на 152 урона :-\
iad 214k, s, 8d, 236k, 623k, 214k.
Или(пока не знаю, на ком точно работает, всмысле, нет у меня списка на ком что работает ^_^ буду составлять...Пока точно на Соле :-)) iad 214K - 6K(1) - s(f) - 9k - d(1) - 236K - 623K - 214K

P.S: что-то тема затихла :=)
P.S.S: надо внимательнее мне печатать, уже третий раз правлю :-)

Добавлено: 31 янв 2006, 00:26
Alex♪
комбы с старта 2hs не катят.

Добавлено: 31 янв 2006, 00:30
A.T
комбы с старта 2hs не катят
Это не старт, это основная часть, стартом может быть любой удар(или серия ударов) который(-ые) линкуется(-уются последним ударом) в 2hs, просто я опять забыл что-то важное написать. Такое со мной бывает, ага :-)

Добавлено: 31 янв 2006, 10:36
Skywalker
Или такая?: 2HS(1) - 236K - 623(2) - RC - HS - 236K - 623K - 214K
Вторая была на ДЛ форуме, но там прямо сказали, что пользовать только в случае скоропостижной смерти противника :-) Если он после этой комбы отправится ту хэвен, то пользовать можно, нет - то лучше беречь теншу и делать стандартную комбу на 152 урона :-\
могу лишь добавить что если Джам ставит задачу добить противника, то концовка обычно делается 236K-623K-236K т.к. снимает больше, но если противник выживает, то Джам получает люлей на рекавери второго 236К.
вот кстати моя любимая комба за Джам:
на середине экрана/ближе к улгу 66-S-S-H(1)-236K*-RC-66-S-j9-S-dj-S-H-(окончание)
далеко от угла: 66-S-S-H(1)-236K*-RC-66-K-S-j9-K-D(1)-(окончание).
* - заряженный удар.
кстати хочу заметить что HS Джам вводит противника в сидячее положение в котором 236К* в некоторых чаров не попадает(прим: Мэй,Эдди,Анжи). Так же у нее 6К поднимает противника из сидячего положения. Сл-но в перечисленных мною чаров(возможно еще кого забыл) если вы попали по сидящему противнику нужно делать что-то типа: 66-S-H(1)-K(2)-...
А так же есть персонажи вроде той же Мэй или Чипа в которых попадает 236К* после 2D.

Добавлено: 02 фев 2006, 07:41
Fiard
ну добавлю от себя что ли ...
1) S(c), 6H(1), JI, RC, j.S, j.H, land, S(c), S(f), JC, j.S, dj, j.S, j.H, 236K, 623K, 214K
2) d.S(c), S(f), H(3), crouching opponent, RC, 66, S(c), 6P(1), S(c), S(f)*, 2D, power up
* - не во всех входит
3) d.S(c), S(f), 2S, K, S(c), 2D, power up
4) полезно научится ловить на пэрри 632146H или 632146S (авто parry за счет буфера)
5) по поводу что лучше накачивать:
- 22К - max dmg =), для продолжения комбы нужно РЦ
- 22S - dmg меньше, для продлжения комбы не всегда нужен РЦ (пример в углу S(c), 2H(2), 236K, 623K(4)*, 214K(3), 66, d.S, JC, j.K, j.D, {2,3,6}**K)
* - в зависимости от того "на сколько в углу"
** - по разному (как сложится :D)
- 22H - по сути эффект ДП... также если речь не идет о 10+ ударовой комбе, то хороший дмг

(ЗЫ: 6Р у jam просто ЗВЕРЬ, особенно с пэрри)

Добавлено через 08 минут(ы)
еще непохая есть штука с ИАД (тока ну ооочччень сложная)
S(c), S(f), iad.P-D(2), land, S, JC, j.....
так же просьбочка наверно 2СКАЙ поищи ка сетапы на ...(бла бла).. j.D(2), 236K(powered), land, продолжение комбы =).
прикол в том что 236К накаченный бьет поздно, практически перед самым рекавери. и никакого РЦ =).
в Сола вроде как:
j.D(2), land, S, JC, j.S, dj, j.D(2), 236K(powered) ....

Добавлено: 02 фев 2006, 09:37
Skywalker
прикол в том что 236К накаченный бьет поздно, практически перед самым рекавери. и никакого РЦ =).
Фиард =) Эта комба типа Джонивской Энсенги без рекавери, а сл-но все зависит от чара и его положения в воздухе, так что общий стартап для не то что всех а хотя бы нескольких чаров найти практически не реально...
- 22H - по сути эффект ДП... также если речь не идет о 10+ ударовой комбе, то хороший дмг
С заряженного 623К тоже идет продолжение комбы... Просто на него надо выходить с воздушного деша, т.е. ad-623K. Попробуй ;)

Добавлено: 02 фев 2006, 09:53
Fiard
ad-623K
да но гвард опосля 623К(7) ни о чем =)

Добавлено через 05 минут(ы)
Фиард =) Эта комба типа Джонивской Энсенги без рекавери, а сл-но все зависит от чара и его положения в воздухе, так что общий стартап для не то что всех а хотя бы нескольких чаров найти практически не реально...
ты либо не въехал, либо я тупой...
причем тут положение чара относительно тебя...
Про сетапы я даже читал на буржуйском форуме каком-то (не помню точно)...
Там всегда последний перед 236К идет 2-й хит даста, с него рекавери долгий + поднимает хорошо, за счет чего 236К попадает поздно, и ты приземляешся значительно раньш чем противник (ибо отлетает он от 236К так же хорошоо), и можешь успеть его "поддеть" слэшем или К... Можно даже добежать если совсем позадротствовать либо в легкого чара =).
А сетапы найти можно, и поверь не в каждого чара по-разному..
Не забудь что у Джонни нету 66jumpa и если он неправильно ссетапит (тобишь просто поднимет какими нибудь левыми ударами), то он отлетит далеко и 2-й хит енсенги попадет, в случае джэм и добегать ненадо (ибо 236К долетит по-любому :D)

Добавлено: 02 фев 2006, 11:37
Skywalker
Млин Фирд ! Я понял о чем ты говоришь, а вот ты похоже нет =).
в данном случае есть три варианта:
1) 236К* попадает сразу и там что то продолжить можно только с RC.
2) 236К* попадает прямо перед рекавери допустим того же даста(кстати есть и др. варианты) и появляется возможность продолжить комбу без RC.
3) 236K* не попадает, т.к. противник рекаверится.
Так вот эти варианты варьируются от положения противника в воздухе.
Попробуй свою комбу на том же Фаусте...
Кстати есть еще один интересный сетап подсмотренный мной в комбо мувиках, когда в углу идет 236К*-214К где второй удар не попадает, т.к. противник слишком высоко и опять появляется возможность продолжить комбу с земли.
Но опять же обе эти фишки я видел только в комбо мувах и ни разу в боях, что еще раз говорит о специфичности данных сетапов.

Добавлено: 03 фев 2006, 17:31
Cobra_WoN
Мега тупой вопрос....=/
Можно ли отканселить 2HS с помощью 2D?
В GGX это проходило на ура а вот в Рэлоаде у меня ну никак не получается...иль это я неправильно на кнопки давлю иль даную возможность изьяли...
+ вопрос Чаво такое "сэтап"?

Добавлено: 05 фев 2006, 10:45
Fiard
сетап это определенная последовательность ударов выводящая почти на 100% к определенной возможности, примеры: сетап джонни на 1-хитовый энсенга (после которого нет рекавери), здесь обсуждался сетап Джэм на заряженный 236К, который ударяет поздно, за счет чего джэм без РЦ может приземлится и продолжить комбо

Добавлено: 05 фев 2006, 10:48
Skywalker
Можно ли отканселить 2HS с помощью 2D?
нет...