Страница 2 из 6

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 16:05
DARKWORLD
В плат-диве сначала терры плакали, что роач-раш имба, потом мут-гидра имба, потом всё это научились контрить, ща зерг идёт сразу в хайтек до брудлорда и... ИМБА %))
Вроде как единственное спасение это не дать зергу жрать до хайтека (собственно в BW TvZ/PvZ-игры к этому всегда и сводятся - не даёшь зергу жрать карту, либо gg от масс-ультр/сварма).
Считается, что хороший алл-ин пуш на 10й минуте может вынести такого зерга, но это не факт, если не выходит, то опять gg (зерг отбивается гидрой, не контрит, берёт 3й эксп и с 6 газами идёт в брудлордов - 100% imba gg).
Пытались викингами/био контрить, но брудлорды в хлам выносят био, а гидра так же викингов и это при том, что у викингов 20 дамага по воздуху, а у брудлордов 275+2 армор, т.е., чтобы одну тварь завалить нужно 16 лол-выстрелов.
Ну собственно тут и всплыли торы, как неминуемое подкрепление в такой ситуации, но урона их было недостаточно, чтобы с этой кашей справиться. Есть ещё вариант с батлами, но это тяжко...

В пачте 0.9.0.14621B торы получили 8 "воздушного" урона +4 по лайт-юнитам + сплэш на 0.5 радиус, это вообще лол, таким образом мутасы режутся в хлам теперь.
Брудлордов ослабили 25-5=20, так что посмотрим как TvZ теперь запоёт.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 16:07
Belial
В жанре стратегии с тех пор многое было придумано в том числе и сверх того, что было в Старкрафт 1. Считать, что Старик это образчик стратегического геймплея попросту наивно. Единственное, на чем он набирает очки, это наличие некого подобия баланса (с чем у близзард традиционно косяки, несмотря на миллионы патчей - что, собственно Вар3 и продемонстрировал). И это естественно, самый важный фактор.
Плюс-минус то еще, что как игра Крафт достаточно прост и все планирование там быстро переходит на макроуровень, а дальше народ начинает оттачивать детали. Близкой местной публике аналогией будет последний СФ, при весьма примитивном (в сравнении) геймплее собравший богатую аудиторию.
Я тут уже наверное достаточно натроллил, но все же повторюсь, Стар 2 по меркам жанра это эпик фейл. Но поскольку жанр в целом не богат и как показал тот же ДоВ1 - не слишком приветствует хардкор, то мы получаем то, что заслужили - стилизованный под попсу СК2 с немного доработанным в сторону микро геймплеем первой части. То, что игра получилась, я и не сомневался, это же Близзард, все таки. А когда в дело идут аргументы из разряда (перефразируя) - "главное что хуже не сделали", то это уже, простите, клиника.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 16:12
A.T
показал тот же ДоВ1 - не слишком приветствует хардкор
ДОВ1 показал, что если разработчик жалеет времени на доведении своей игры до ума и её пиара - она отовсюду исчезает и люди из неё уходят. Так что несовсем корректный пример, ибо в ДОВ1 играло людей достаточно в своё время, но "все изменилось" в худшую сторону из-за нежелания(а может, отсутствия денег) издателя и Реликов довести игру до ума, штампуя аддоны в итоге и пытаясь высосать побольше денег, что крайне уныло.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 16:22
Belial
A.T Может ты и прав, но поскольку внятные игры в жанре по пальцам можно пересчитать, то пришлось обратиться к ДоВ. Про слабый пиар у меня никаких сведений нет, а игру разработчик вел до Соулшторма по крайней мере (и то после я за ней уже не следил, потому что сбалансировать уже 7 или 8 рас это малореально даже для ДоВ). Редкие патчи были более чем адекватны (в отличие от близзарда опять же).

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 16:25
A.T
Offtop
а игру разработчик вел до Соулшторма по крайней мере (и то после я за ней уже не следил, потому что сбалансировать уже 7 или 8 рас это малореально даже для ДоВ
До Дарк Крусейда. СоулШторм делали не Релики, а Айрон Лор, что было диким эпик фейлом. Что самое интересное, баланс там вполне приличный не считая каких-то острых углов которых в коммьюнити патче(который, правда, все ещё WIP) более или менее удалось вроде исправить и все остались довольны

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 16:27
Broken
Бел такое несёт=)
его семью похитили зерги? или за что он так старку ненавидет)

СФ4 тогда тоже эпик фейл по меркам жанра файтинг, ничё нового и весьма примитивен)

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 17:44
Belial
Broken_Angel я старку люблю всей душой
настолько, что посвятил профессиональной игре в первую часть несколько лет своей жизни. а не люблю я когда игру делают 10 лет и фейлят. вот и все.

Уже несколько раз мной упомянутый ДоВ очень сильно поднял планку для РТС и от СК2, от Близзард, я ожидал как обычно, что они ее превзойдут.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 17:52
Broken
Belial ну у нас был совершенно новый Вар Крафт 3, чёт итого все на доту перешли или на базары типа "вот старик был побыстрее позадорней".
Если уж так строго брать то основа это вар крафт 2 между ним и первой старкой кардинальных различий не много.

Новые идеи в турнирных дисциплинах плохо приживаются, или очень долго

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:08
Belial
Broken_Angel Вообще говоря, нового в Вар3 было только внедрение героев в геймплей, которое еще и было плохо реализовано. Разговоры "старик побыстрее, позадорнее" это разговоры казуалов, которые как всегда ничего не значат. Казуалы от этого не пойдут назад играть в старик, как и не прекратят продолжать играть в Вар3. Ничего нового сверх этого в Вар3 не было сделано. Это одна из причин фейла. Вторая причина фейла, это убогий баланс и это при том, что игры стали более долгими. Честно, поиграв два или три месяца в Вар3 с его мультитудом абьюз страт, которые от патча к патчу только плодились, я положил игру на полку и больше не играл, хотя на тот момент, я, вероятно, был лучшим или одним из лучших в России в Вар3. И это уже показательно, т.к. обычно люди, у которых хорошо что-то получается, начинают это что-то любить. Короче говоря, причина фейла Варкрафта в том, что он был говно. Настолько говно, чтобы часть людей вернулось в Старкрафт. Опять же не потому, что Старкрафт был гениален, а потому, что больше ничего не было.
Новые идеи в турнирных дисциплинах плохо приживаются, или очень долго
А идеи остающиеся без изменений годами убивают игру. Даже консервативные японцы умудряются из серии в серию придумывать новые новороты и апгрейды в системе. Мало кто осознает, но главной и основной причиной невероятной популярности Диабло и СК был Баттл.нет. Сегодня этим уже никого не удивишь. Близзард сделал хорошую игру, сделал все, чтоб она жила и чтоб в нее играли, повторюсь, это Близзард - они в целом знают что делают. Но вот в СК2 будут играть единственно потому, что больше среди РТС играть, кажется, не во что.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:20
FruNya
А у кого-нибудь есть ключик? Хочется посмотреть, а то на игромире, ток один раз сыграл... И то с нормальным игроком... который даже не дал, посмотреть что за игра :DDD

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:22
DARKWORLD
Belial писал(а):В жанре стратегии с тех пор многое было придумано в том числе и сверх того, что было в Старкрафт 1. Считать, что Старик это образчик стратегического геймплея попросту наивно. Единственное, на чем он набирает очки, это наличие некого подобия баланса (с чем у близзард традиционно косяки, несмотря на миллионы патчей - что, собственно Вар3 и продемонстрировал). И это естественно, самый важный фактор.
Плюс-минус то еще, что как игра Крафт достаточно прост и все планирование там быстро переходит на макроуровень, а дальше народ начинает оттачивать детали. Близкой местной публике аналогией будет последний СФ, при весьма примитивном (в сравнении) геймплее собравший богатую аудиторию.
Я тут уже наверное достаточно натроллил, но все же повторюсь, Стар 2 по меркам жанра это эпик фейл. Но поскольку жанр в целом не богат и как показал тот же ДоВ1 - не слишком приветствует хардкор, то мы получаем то, что заслужили - стилизованный под попсу СК2 с немного доработанным в сторону микро геймплеем первой части. То, что игра получилась, я и не сомневался, это же Близзард, все таки. А когда в дело идут аргументы из разряда (перефразируя) - "главное что хуже не сделали", то это уже, простите, клиника.
Придумано было много всего, но игровую механику и баланс BW переплюнуть за 12 лет так никто и не смог.
И никто не спорит, что DOW1 была хорошей игрой, как и многие другие RTS (C&C, RA, AOE, AOM и т.д.), но в своём классе fun-игр. Она даже была участницей WCG 05/06, но Dark Crusade окончательно убил баланс игры и снял все надежды на её дальнейшую жизнь в качестве турнирной дисциплины.

Я так понимаю - ты уже поиграл в полную версию 3го аддона SC2 и именно на этих основаниях утверждаешь, что игра "эпик фейл"? Поделись пожалуйста деталями, может и я решу не тратить на неё время =)

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:41
Belial
DARKWORLD ДоВ это игра, которая сделала новый шаг в РТС и, как я думал, окончательно похоронила наследие Старкрафта, в котором ни одна из последующих РТС не могла отойти от однообразной и успевшей набить оскомину схемы. А если отходила, то лучше бы не, называется. Так было до ДоВ. Возвращаться к стандартным стратегиям после планки поставленной Релик казалось маразмом. По сути это вообще единственная РТС, кроме ртс от близзард в которую серьезно играло очень большое кол-во игроков. Если мое мнение важно, то я до сих пор считаю эту игру лучшей в жанре (хотя это объективно, просто не очень хочется вступать в холивор). Насчет магической механики СК - см мой ответ Брокену. Феномен СК не столько в том, что игра сама по себе великолепна, сколько в том, что желание и усердие комманды разработчиков по поддержке игры дает великолепный результат. По потенциалу ДоВ значительно превосходит СК, сравнивать же его с поделками типа КнК может только слепой.
СК2 я очень ждал, поиграл в него достаточно, чтобы понять(хотя это было понятно еще из геймплей видео, но я надеялся, что мол, вдруг), что предпочитаю поиграть в сингл-кампанию, которая как обычно у Близ, должна быть великолепна, и забыть про эту игру. Играть мультиплеер в уже изрядно надоевшую за годы игры в первый крафт игру меня не прельщает. Да и опять же, поиграв в ДоВ, механика СК уже при всей любви к ней не прельщает.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:50
YAPPO
Belial
Так близзард и не обещали чего-то совершенно нового, они по большей части хотели сделать тот же первый стар, только в новом образе.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:53
Valen
Хочу лишь сказать одно. Сложность и глубина не всегда равняется интересности и реиграбельности. Стар 2 я считаю 80% людей ждали именно таким каким он и есть сейчас, классический геймплей с новыми наворотами но не достаточно кардинальными что бы все поменять. ДоВ тоже хорошая игра и интересная и все такое но она другая, и я думаю что у нее будет еще продолжение типа ДоВ3 в котором разработчики пойдут дальше и еще, что то придумают. А Близзард в аддонах к Стар 2 придумают еще, что то своё дополнительное и каждая игра пойдет своим путем. Как по мне мы как игроки от этого только выиграем. И Бел стоит учесть, что набору людей все еще нравится та старая механика которая тебе так набила оскомину, не говоря уже о новом поколении которому эта оскомина вообще незнакома. Так что то что фейл для тебя лично по субъективным личным предпочтениям совсем не является таковым для многих других людей. Кстате тоже самое и с СФ4 коль мы уж и о нем тут упомянули.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:56
Belial
YAPPO Да вообще все, что я хотел это выразить солидарность с Валеном, что 10 лет ждали - подождем еще, нет в игре ничего такого, чтоб переплачивать за _бета-версию_ от 50 до 250 баксов.
Тут же прибежали фанаты и стали рассказывать, что ради старкрафта нам ваще ниче не жалко, потому, что это ну просто ваще и все тут. Лучшевсех.
А так я согласен, что хочется (точнее хотелось) как можно скорее наложить свои лапы на игру, тем более, что я и не жду ничего из игр, наверное, кроме Диабло да Старкрафта. А сейчас я просто жду Старкрафт, а на месте людей, готовых тратить сумасшедшие деньги на ключ к бете я бы задумался.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:58
Stranger_Spb
Какое мороженое вкуснее шоколадное или крем блюе ?)
Если игры разные то и любители разные :)
Я вот от диаблы три жду того же резултата, что и у СК2.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 18:59
Valen
Какое мороженое вкуснее шоколадное или крем блюе ?)
Если игры разные то и любители разные :)
Я вот от диаблы три жду того же резултата, что и у СК2.
+1 %)))))

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 19:12
Belial
Stranger_Spb Я очень надеюсь, что Д3 будет совсем не похожа на Д2, которая была очень похожа на Д1. Потому, что если это будет так, то обожемой, зачем мы здесь?
Для любителей и просто желающих скоротать время советую обратить внимание на Torchlight, натуральная диабла, я правда, поиграл один вечер и удалил, но в целом игра весьма ничего.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 19:23
Stranger_Spb
Belial, Вся замутка в том, что мне хочется просто побегать и поубивать монстров в огромном количестве с друзьями по вечерам как в лихих 90-х (точнее 00-х) Находить вещи, собирать камни и т.д.. Не особо напрягаясь и микроконтролить все это :) Torchlight это натуральная диабла в которую можно поиграть на работе когда скучно, все фишки новые понравились. Я не хочу новую игру , их хватает. Мне нравится СК2 за то, что вроде поменяли много но стержень остался. Того же самого я жду от Диаблы3.

Re: StarCraft II Beta

Добавлено: 31 мар 2010, 19:25
DARKWORLD
Belial писал(а):ДоВ это игра, которая сделала новый шаг в РТС и, как я думал, окончательно похоронила наследие Старкрафта, в котором ни одна из последующих РТС не могла отойти от однообразной и успевшей набить оскомину схемы
Это интересно при всём при том, что критики писАли ревью в которых были предложения рода "вряд ли, что-нибудь из элементов геймлея вас удивит."
Игра получилась отменной из-за некоторых инноваций, баланса и зрелищьности происходящего.
Belial писал(а):Если мое мнение важно, то я до сих пор считаю эту игру лучшей в жанре (хотя это объективно, просто не очень хочется вступать в холивор)
Ну мне было бы интересно послушать пару твоих объективных доводов в пользу DoW, так как я их привести не могу.
Belial писал(а):Феномен СК не столько в том, что игра сама по себе великолепна, сколько в том, что желание и усердие комманды разработчиков по поддержке игры дает великолепный результат. По потенциалу ДоВ значительно превосходит СК
Согласен.
Ну тут уж - пардон, почему DoW уничтожили отвратительными аддонами? Так реликам хотелось денег или их "жали" топы THQ? Или они действительно именно вот так и представляли конечную версию своего продукта?
Правды я не знаю, но потенциал был огромный, с этим сложно спорить, ровно как и с тем, что реализация его не привела ни к чему хорошему.
А говорить о том "что бы было, если..." я не хочу.
Не сложилось у DoW стать новой #1, что поделать.
Belial писал(а):Играть мультиплеер в уже изрядно надоевшую за годы игры в первый крафт игру меня не прельщает. Да и опять же, поиграв в ДоВ, механика СК уже при всей любви к ней не прельщает.
Во-первых SC =/= SC2 и это уже слишком очевидно.
Во-вторых не мне рассуждать о правильности твоего вкуса, но так уж сложилось, что если механика одной игры тебе нравится больше, то это совершенно не означает, что она лучшая, особенно, когда факты налицо.
DoW умерла очень быстро, а о DoW2 и говорить не стоит. Так уж сложилось.