Страница 2 из 3

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 01:08
Poligraf Poligrafych
Supreme писал(а):Интервью я дал к тому что бы ты понял единственное отличие кофа от бб. И изза этого отличия один файт ты называешь спрайтовым файтингом(для меня это наверное любой файтинг с 2д графой), а другой нет. Это нонсенс какой то. Ты понял хоть, что там и там использовались 3д модели?
Использование 3д анимации для раскадровки и изготовление спрайтов рендерингом 3д - не одно и то же.
Перевод:

JM: Да, сравнивая с KOF, спрайты BB больше нарисованы рукой, потому что мы использовали 3D графику лишь для эскизов. В KOF они делали все тени и обводку в 3D, после чего конвертировали их в 2д спрайты, но мы в BB перерисовывали спрайты вручную.
Supreme писал(а): Сами компании говорили, что могли бы сделать файтинг с 3д моделями. Точнее у них была бы такая возможность.
Говорить они могут что угодно, все говорят. Факт в том, что технологию 2д файтингов в 3д еще никто, кроме Капком не освоил. О чем и сказано было в одном из интервью, как их считают сумасшедшими в офисе теперь после года попыток, о чем я писал выше.
Supreme писал(а): В кофе12 динамическое освещение спрайтов. От любых световых эффектов спрайт подсвечивается. В этом одна из крутостей кофа12. Я думаю это и имели ввиду другие собеседники, назвав это почему то тенями. Ибо сами тени на спрайтах в реалтайме не меняются, кроме тех уровней о которых я упоминал.
Может быть и я не так понял. По мне, тени в файтингах - это очертание контуров на полу :) На полу, а не динамическое освещение на телах и тд.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 01:28
Hidan
А мне пофиг на всё стало. Я лучше почитаю, и попкорн поем. Раньше в тему о нубах тащили квоты, а теперьче и ходить никуда не надо.
Ты Полиграф полиграфыч, тащемта, скажи мне почемуй-то по твойму энта самая "техногия 2Д файтингов" такая сложная что никто её в 3д не перевёл, а только капком смог? Только не одним словом, а по конкретнее.
И смотри проигноришь болоболом просывёшь. Мней-то напрягаться некчему, нас с супримом двое, - а ты один. Вот и объясняй всё как на духу, а то пишешь-пишешь а толку - нуль.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 01:45
Poligraf Poligrafych
Hidan писал(а):Ты Полиграф полиграфыч, тащемта, скажи мне почемуй-то по твойму энта самая "техногия 2Д файтингов" такая сложная что никто её в 3д не перевёл, а только капком смог? Только не одним словом, а по конкретнее.
Если бы я знал, в чем проблема конкретнее :D Если такие игровые монстры тратят годы и череп ломают. Поэтому сорри, объясню на пальцах. Итак, как уже должно быть очевидно, фраза "скелетная анимация" и "инверсная кинематика" для фирм-разработчиков уже ничего давно не значат, потому что все уже давно схавано и высрано, как говорится. Проблема в самой механике 2д файтингов. Вот взять любой Мортал Комбат, ну тот же Армагеддон из последних. И как? Если откинуть идиотские дэши по Z оси, даже если откинуть проблемы с чудовищным балансом, вполне себе нормальный 2д файтинг? Вполне, да не совсем. Потому что отсутствует фундамент, фрейм-дата так называемая. Основным параметром которой, как несложно догадаться, являются фреймы :) Хитбоксы также являются проблемой, простая и очевидная коллизия 3д тел не подойдет, это противоречит геймплею 2д файтингов, нужны хитбоксы. Основная проблема - сопоставить именно 3д кадры с механикой игры, 2д. Вот на пальцах я тебе объяснил, о чем я говорил. Глубже - сорри, не знаю, этого в данный момент вообще очень многие и одни из самых топовых программистов и студий файтингов не знают, и ищут ответ.
Hidan писал(а): И смотри проигноришь болоболом просывёшь. Мней-то напрягаться некчему, нас с супримом двое, - а ты один. Вот и объясняй всё как на духу, а то пишешь-пишешь а толку - нуль.
Да толку, сколько вас, ты меня своей школьной рукой в монитор побьешь? :) Я всегда стараюсь писать понятно, не для того, чтобы угодить кому-либо типа тебя, а потому, что мы не в личной переписке, и форум читают многие, может им интересно будет.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 01:46
Supreme
Да практически по одинаковой технологии они делали. Коф12 тоже от руки рисовали спрайты. Отличия лишь в том что в кофе использовали 3д модельку еще чтобы срисовать тени и сделать точные оттенки, мягкий переход от светлых тонов к темным(я думаю это имелось ввиду под словом шейдинг, а не тока как ты перевел - обводка). В ББ же они просто вручную уже сами рисовали где тень будет и так далее. Не используя уже 3д модель.
В коф12 не рендеринг 3д моделей.
Почитай что ли как они все делали http://kofaniv.snkplaymore.co.jp/englis ... /index.php


Как это, по твоему нету фрейм-даты в 3д файтингах? Фрейм дата это же данные, где указанно сколько кадров(1/60 секунды) потрачено на стартап, на активные кадры и на рекавери движения. Мне кажется ты не то что то говоришь.
Вот хитбокс это другое дело, это, наверное, одно из главных отличий механики 3д файта и 2д.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 01:59
Poligraf Poligrafych
Странный ты. Сначала кидаешь мне кусок интервью. Я его перевожу дословно. После чего говоришь другое.
Спасибо за линк. Но я вот также недавно скачал набор спрайтов всех бойцов BB. Это не работа 3д. Это шедевральная работа профессионального художника-аниматора. И уж если говорить о том самом динамическом освещении, то почему при нахождении твоего оппонента над головой, ты не в тени? :) Но это вопрос не к тебе, а к экспертам. А по поводу того, как они все это делали - мне кидался пруф выше уже. Прикол в том, что тень - одновременно самый сложный элемент для воспроизводства и при этом самый естественный, обман в котором сразу ловится человеческим глазом. Дело в том, что там тени нихрена не динамические, как пару страниц некоторые пытались доказать, а самая что ни на есть статика :)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Бу, ты бы сплитанул это говно, а?
Лучше перенести в другую тему по обсуждению картинки в 2д файтингах. Думаю, найдутся люди, которым это интересно.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:04
Hidan
Потому что отсутствует фундамент, фрейм-дата так называемая.
Спасибо Полиграф Плоиграфыч, ты открыл мне глаза.

Люди, давайте придумаем ещё пару вопросов к П.П. и потом всё разом переносим в "Нубы О".

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:19
Poligraf Poligrafych
Hidan писал(а): Спасибо Полиграф Плоиграфыч, ты открыл мне глаза.

Люди, давайте придумаем ещё пару вопросов к П.П. и потом всё разом переносим в "Нубы О".
Давай лучше придумаем игру, в какой раз ты отредактируешь снова свой пост. Пока рекорд держится на 3. Не останавливайся на достигнутом :) Судя по всему, игрок ГГ. Нах я вообще начинал разговоры с убогими, спрашивается :D

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:22
Hidan
Ты мне лучше объясни-ка: как в 3д файтингах, раз они по твоему без фреймдаты и хитбоксов, попадание по противнику считают.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:25
Poligraf Poligrafych
Hidan писал(а):Ты мне лучше объясни-ка: как в 3д файтингах, раз они по твоему без фреймдаты и хитбоксов, попадание по противнику считают.
Коллизия. По этому слову google->учебники->набирание ума->PROFIT! После чего пару лет медитации в монастыре. И тогда придет осознание, что хитбоксы в 2д файтингах - это игровая механика, так тупо принято, проще говоря, и никто этого менять не будет, и прежде всего, игроки.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:38
Supreme
Ты немного не корректно перевел. Или я зря один небольшой кусок вырвал из интервью. http://www.gamasutra.com/view/feature/3 ... php?page=2

Скачай набор спрайтов коф12, Разиел-сама недавно выкладывал. Там тоже "шедевральная работа профессионального художника-аниматора".

Про тени мы уже вроде выяснили, пора бы забить.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:41
Hidan
То-есть, если коллизия, то есть шанс что например верёвка скорпиона, пролетит подмышкой у большого противника?
И многие прямые выпады (СК скажем) могут тоже "не столкнуться" с телом?

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:44
El Salo
в 3Д файтингах действительно бывают такие глюки.

Но в целом это какой-то феерический бред... если человек считает, что в 3д файтинге нету фреймдаты и хитбоксов... то я молчу.

У нас был Чен, но даже Чен бы такое не выдал.

Может правда он подразумевает под "фреймдатой и хитбоксами" что-то другое. Но тогда вопрос - на каком, он языке вообще говорит?!

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:51
Hidan
Всё что говорит П.П. - прекрасно, не смей открывать ему глаза, ато не дождёмся от него больше нифига.

Ах да, выходит ещё если постанока ног у персонажа широкая, то подсечки должны попадать в разное время, да?

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:51
Poligraf Poligrafych
Supreme писал(а): Скачай набор спрайтов коф12, Разиел-сама недавно выкладывал. Там тоже "шедевральная работа профессионального художника-аниматора".
Не знал, что спрайты к коф12 существуют.Спасибо за инфу, обязательно скачаю :) Меня эта тема оч интересует. А вообще, подумал тут, знаешь, интересно, как в ББ Аракуна тогда делали в 3д :grin:
Hidan писал(а):То-есть, если коллизия, то есть шанс что например верёвка скорпиона, пролетит подмышкой у большого противника?
И многие прямые выпады (СК скажем) могут тоже "не столкнуться" с телом?
Коллизия (Collision) - это первая проблема, с чем сталкиваются разработчики любого 3д движка, чтобы один элемент не проникал сквозь другой. И эти проблемы обычно очень быстро решаются. Что же касается файтингов - то делается 2 типа на тело. Инвулки, типа волос и одежды, и само тело.

ЗЫ Я не совсем понял, про какого ты Скорпиона говоришь. В моих воспоминаниях есть только один, но откуда он, эту игру за файтинг не считают :)
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а): Но в целом это какой-то феерический бред... если человек считает, что в 3д файтинге нету фреймдаты и хитбоксов... то я молчу.
Я говорил, что в 3д файтингах нет фреймдаты?

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 02:55
Hidan
Poligraf Poligrafych писал(а):Я говорил, что в 3д файтингах нет фреймдаты?
Poligraf Poligrafych писал(а):Потому что отсутствует фундамент, фрейм-дата так называемая.
А вас там точно не ДВОЕ сидит? Если да, то регайтеь! Больше - лучше, же!

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 03:03
Poligraf Poligrafych
Hidan писал(а):А вас там точно не ДВОЕ сидит? Если да, то регайтеь! Больше - лучше, же!
Ну так иди еще поиграй чуть, мож поймешь. Даже в среде твоих друзей-школоты из ГГ реально понять разницу между 2д и 3д.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 03:11
Hidan
Мммммммммммммм нифига не понял, к чему ты написал "Ну так иди еще поиграй чуть, мож поймешь". А кого мне считать за "друзья-школота из ГГ" те с кем я играю в гг и после переписываюсь (тут на форуме)?

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 03:18
Poligraf Poligrafych
Я устал просто пытаться что-то тебе доказать. Если ты не понимаешь, в чем разница между фреймами в 2д файтинге и в 3д, то я объяснить не могу тем более. Но, есть 1 факт. Твое идиотское утверждение на тему, что за спрайтами КОФа модели отрисовывают тени, было разнесено в пух и прах. Смирись с этим. Каждый раз, когда будет просыпаться чувство неполноценности - снова маши кулачком в монитор и считай, сколько вас там на форуме. Главное, не сдавайся :) Однажды тебе повезет, уверен.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 03:29
Hidan
То есть ты сейчас, считаешь что оскарбил меня?
То, что я изначально просто парил тебе мозг насчёт теней в КоФ12, это уже давно не актуально. Главное ты не просто скрасил, а сделал замечательной скучную (до 26го) тему. С чем тебя и поздравляю.

Надеюсь Как придёт БУ, он твои чудесные писмена бережно перенесёт куда-нибудь (Нубы О), а не удалит.

Фсё. схоронил.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 20 мар 2010, 04:07
El Salo
Полиграф, тебе ведь даже 27 лет нет. К чему эти слова о "школоте".
И да, то что ты катишь бочку на гг... очень смешно. Может конечно мы опять не поняли тебя (на каком ты там языке нам пишешь?) и на самом деле ты шел оффенсом только на нубо игроков в гг, а не на саму игру.
Я правильно понимаю?