Страница 2 из 3

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 06 мар 2010, 12:20
ZBEP
Спроси у того, кто это писал) У меня самого никакой из вариантов не получается сделать. В кт тоже часто фейлю)

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 06 мар 2010, 22:50
Phillip
У меня работает 214214B.
Движения смотрел по какой-то картинке - комманд листу по всем персонажам.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 06 мар 2010, 23:06
Daimond
214214B определённо. ещё в первом посте написано про 720D - больше активов. Такого набора вообще больше нет, напиши просто Астрал Финиш.

Re: [BlazBlue: CS]Hakumen

Добавлено: 08 мар 2010, 13:31
Phillip
Fidoskin писал(а): >>Имба-кансел ←C в ↓↘→A убрали.
Если имелось ввиду 6С в 214А , то он есть.
6С в 214А действительно кенцелится?

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 06 авг 2010, 14:36
ZBEP
Что делать с зонерами (ню там всякие, аракуны), ноэлью и какой? Тут, я думаю, с зонерами уже попроще, 4С там всякие, но против ноэли и тао всё равно ничего хорошего в голову не приходит... Разве что перри, но воздушное перри сильно порезали в КС, а наземным сложно кэтчить.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 06 авг 2010, 21:59
Cryingvoid
ZBEP
Offtop
Ты чего, решил вернуться в большой спорт? Если что, всегда составлю компанию! =)

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 06 авг 2010, 22:59
ZBEP
Crying_void писал(а):ZBEP
Ты чего, решил вернуться в большой спорт? Если что, всегда составлю компанию! =)
Offtop
У меня на это свои причины. (см. Файтинг-мероприятия и консольные турниры)
А потом опять заброшу)

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 07 авг 2010, 00:16
A.T
но воздушное перри сильно порезали в КС
Бафф
• Jump D is untechable now, thus it is possible to do combos without spending heat gauge.
Нерф
• Jump D has more whiff recovery.

Ты это серьёзно? "Ragna is not a cake now", что-то типа того
+можешь 5Д перехватывать. Там активов как грязи.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 07 авг 2010, 00:25
ZBEP
A.T писал(а):• Jump D has more whiff recovery.
Вот это и не нравится. При фейле теперь убивают. Не все атаки перехватываются на реакцию, иногда приходится просто рандомно делать j.D кэтчи, чтобы хоть как-нибудь контрить атаки. Теперь это бесполезно, т.к. немного ошибёшься в тайминге - и ты труп.
A.T писал(а):+можешь 5Д перехватывать. Там активов как грязи.
Там и рекавери много.

Так что делать с тао и ноэлью?

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 07 авг 2010, 22:27
Fidoskin
4C
j.C

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 14 авг 2010, 15:49
Daimond
Тот же вопрос: Чтобы такого дамагового сделать после удачного D-перри? и какое пэрри лучше юзать, D или 6+D? Понятно что у второго стартап меньше.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 14 авг 2010, 16:14
ANTIVANDALLER
Если выбор между 5D и 6D, то лучше 6D, если тебе нужен дамаг, потому что после 5D ты не сделаешь никакого. Хотя однозначного ответа, конечно, не будет никогда. Просто есть ситуации, а которых у тебя не будет выбора.
Вообще ты можешь сделать большой дамаг после 2D и 8D и если у тебя есть возможность сделать вместо 5D Instant-8D, то делай. Ну там дамаг должно быть интуитивно понятно как сделать.
Если есть возможность вместо 5/6D сделать 2D - тоже делай. Там дамаг делается через 5C -> 623A-A и далее.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 02:35
Poligraf Poligrafych
Выбрал Хакумена, потому что на мой взгляд он наиболее всего похож по геймплею на СФ4 персонажей. Есть какие-нибудь секреты по инпуту? А то пока что c его воздушной бнб комбой проблемы.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 02:38
Fidoskin
Тип по воздушной комбе (j.a , j.b , jc , j.2c , j.c?)
постарайся между а и б максимально делеить. как и между 2c-c

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 02:47
Poligraf Poligrafych
Я имел в виду эту комбу:
[Starter move] > 623AA > falling j.2C, 2C > sj.2A, IAD j.2A, j.C
Что-то у меня полная жопа пока что с этим делом, максимум 1 раз из 20 получается...

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 02:54
Fidoskin
Ну фоллинг 2с не самая простая вещь в игре , трай хардер в общем.
Ну совет максимально делеить фолинг 2с слишком очевиден ^_^

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 02:56
Poligraf Poligrafych
Ну я пока жду игру, тренюсь на утекшей версии ББКС + трейнер, что в теме ниже. Пока ориентирцуюсь по цвету: красная комба - ок, синяя - запорол. Сделать банальную цепочку sjc.2A не получается (т.е. не с фолинг.С проблема), а потом засада какая-то, очень часто не успеваю сделать sjc, вчера обтестился, хрен там, поэтому и спрашиваю о секретах.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 03:25
Fidoskin
Да нет в общем-то секретов. Кансели в прыжок как можно раньше там ... Буфери 2 ещё до возможности кансела 2с в прыжок.

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 03:30
Poligraf Poligrafych
Ну я так сначала и понял - задротство (просто надеялся на какие-то секреты, в том же сф4 их долуя), с непривычки :) Просто для меня все эти инстант эйр дэши - пока что ново. Но когда я увидел данное видео:

я осознал, где правда :D

Re: [BlazBlue: CS] Hakumen

Добавлено: 23 дек 2010, 05:00
1n0k
это ж не ггхх с его джампинсталами :banghead: