Re: Следующий Guilty Gear - надеемся и ждем?
Добавлено: 31 дек 2009, 02:18
Я на это тоже надеюсь - вполне возможноБудет совсем хорошо, если этот европейский релиз шифтом и окажется)

Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Я на это тоже надеюсь - вполне возможноБудет совсем хорошо, если этот европейский релиз шифтом и окажется)
Вотзнаете, ящитаю, что неплохо бы новомк ГГ быть в 3D (не система а графика), келшейдинг там, итп.BioLogIn писал(а):Fate
Кстати, я тут подумал. Большой объем работы для нового GG ложится на художников - перерисовка спрайтов, добавление новых и т.д. Художники освободятся не позже, чем за месяц до релиза CS. Вот и арифметика по срокам начала работ.
Мне почему-то кажется, что времени у них это займёт не меньше, чем прорисовка всех спрайтов. Особенно если отдельные слухи являются правдой, и они сначала прорабатываются в 3D (да, я тоже не знаю, как это работает).Hidan писал(а): Вотзнаете, ящитаю, что неплохо бы новомк ГГ быть в 3D (не система а графика), келшейдинг там, итп.
Только представьте как будут выглядеть Овердрайвы хотя бы аля СФ4:
Потыч хватает ХХХ и делает рвыок в небо, пейзажный переворот в возухе, крупный план сурового лица и.... Хлабысь о землю со всеми спецэффектами! Уж не говоря о драгон инсталлах, Даме-но-яцу-ва-даме-дес и ямадасанах.
Спрайты это великолепно, но...
=_=Fate писал(а): и они сначала прорабатываются в 3D (да, я тоже не знаю, как это работает).
увольте,- некоторым пластилиновые бойцы совсем не симпатичны...Fate писал(а):Мне почему-то кажется, что времени у них это займёт не меньше, чем прорисовка всех спрайтов. Особенно если отдельные слухи являются правдой, и они сначала прорабатываются в 3D (да, я тоже не знаю, как это работает).Hidan писал(а): Вотзнаете, ящитаю, что неплохо бы новомк ГГ быть в 3D (не система а графика), келшейдинг там, итп.
Только представьте как будут выглядеть Овердрайвы хотя бы аля СФ4:
Потыч хватает ХХХ и делает рвыок в небо, пейзажный переворот в возухе, крупный план сурового лица и.... Хлабысь о землю со всеми спецэффектами! Уж не говоря о драгон инсталлах, Даме-но-яцу-ва-даме-дес и ямадасанах.
Спрайты это великолепно, но...
Франция = остальная Европа. Издают же по регионам, а не по отдельным странам.HEAVEN писал(а):Начали с ГГ, закончили ББ...
А мы здесь причём? Изначально игра для Франции.
ЧТОА?! Дайте же пруфлинк, я не верю!хотя после ББ на РС кажется всё возможно
Что собственно полностью подтверждает инфу, полученную мной из других источников =\"Я довольно много поговорил с Pachi о будущем Guilty Gear и Blazblue и Arc System works. Ну в общем, мне наверное лучше дать сообществу знать, что происходит, так что я расскажу все как есть. Pachi хочет сделать новый файтинг по GG, но боссы ASW не хотят нового файтинга GG в данный момент и хотят сфокусироваться на BB. Это не значит, что они никогда не передумают, но если они и передумают, мы скорее всего не увидим его еще пару лет, и скорее всего Pachi будет в нем за главного. Он хочет сделать новый GG таким же по ощущениям и геймплею, как и старые ГГ, но он говорит, что он бы сделал 3Д-графику типа SSFIV, попытавшись при этом оставить внешний вид таким же, как сейчас. Он еще сказал, что он бы попытался последовать текущей моде файтинг-игр на упрощение геймплея чтобы новым игрокам было легче вступить в игру. В общем, он говорит, что он убрал бы FRC и Слешбеки из игры. Я пытался убедить его оставить FRC и просто сделать на них окна пошире, но он убежден, что они все равно слишком сложны для новых игроков."
"Он действительно хочет видеть GG чем-то столь же большим как и SF, даже если для этого придется проигнорировать нужды хардкорных игроков. Я дал ему все возможные аргументы, но все сводится к тому, что я смотрю на игру глазами хардкорного фана, а он смотрит на вещи с деловой точки зрения. Но не поймите неправильно, я искренне могу сказать, что он глубого уважает и любит серию и хочет видеть ГГ живым и даже если все эти изменения состоятся, я верь что это все еще будет настоящим ГГ. Т.к. игра в данный момент еще даже не в разработке, нет никаких причин спорить об этом сейчас, но в целом дела обстоят так. Мы также говорили об онлайне для АС и он согласен, что это это отличная идея, но боссы ASW предпочтут сделать новый GG чем перевыпускать AC еще раз, что на мой личный взгляд глупо как бизнес-решение и нехорошо для коммьюнити. Тут, впрочем, Pachi' винить не в чем. Он также сказал мне (я не знаю, насколько это общеизвестно, но я об этом только что узнал) что последний GG, над которым действительно работал Daisuke Ishiwatari, был #reload, и когда вышел XX, Daisuke уже считал его последней игрой GG, но был убежден сделать еще #reload. Slash и AC был продюсированы другими людьми из ASW с отсутствующим\минимальным влиянием Daisuke Ishiwatari. Так что, видимо, нам повезло еще, что у нас есть Slash и AC. Так что если вы хотите продолжать играть в AC, сообщества вне Японии должны либо как следует собраться и продолжать тащить ГГ-сцену, либо просто перейти на другие игры. Не стоит ждать нового GG если вы хотите играть в GG, играйте в него сейчас. Не забывайте, что люди могут быть круты\получать фан в нескольких играх. Я сам сейчас много играю в SSFIV но GG все еще главная игра для меня и навсегда останется такой."