Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Не столь важно просто напишите как делать iws и iwr!
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 24 фев 2010, 13:41
perfecti
while running делается через f,f,f, те в данном случае - f,f,f+2. инстант называется потому что делается с супер маленьких расстояний, обычно добивается методом буффера первого "f" в окончание анимации предыдущего удара.
я не знаю как "правильно" делается iws, но я делаю просто, быстро нажимаю вниз, отпускаю и жму нужный мне удар, это если просто стоя, если из краучдеша, то там уже совсем другая канитель.
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 24 фев 2010, 14:53
Daimond
Я тож не знаю как правильно делается iws, я быстро жму вниз и тут же кэнселю анимацию приседания на кнопку вперёд. то есть плечо я делаю: очень быстро d,df,f +1,2.
perfecti, Подкинь видосов с самыми тру-Драгуновами пожалуйста.
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 24 фев 2010, 15:02
perfecti
Mad Daimond
поищи nobu или nobi(не помню как правильно).
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 24 фев 2010, 15:35
Daimond
На 2.50 это действительно джагл, начинающийся на 3 на вэйкапе?
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 24 фев 2010, 16:11
AKIRA
Mad Daimond, угу ) большинство персов в БР могут лаунчить с ноги дебила.
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 24 фев 2010, 23:45
Daimond
Это же видео, 3.00 Как сделать такой джагл? очень интересует как он вставил этот удар после uf+4
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 25 фев 2010, 00:14
pepsi_generation
ну на 300 ниче нету, если ты про тот что дальше то он конектится только возле стенки уф+4, iws+4 ну и дальше ты знаешь думаю.
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 28 мар 2010, 06:03
Daimond
Напишите плз лучшие lджаглы после iws2 и после low parry.
Играю "Сережей" мейном, довольно много, с жадностью прочитал всю ветку в этом разделе.
Возникают проблемы с Asuk`ой - уж очень сильно мешает "неожиданный" перехват, да и вообще по карте гоняет,
моей основной проблемой, видимо, является неуменее держать соперника в воздухе..
подскажите местные Госу как действовать когда соперник в воздухе - и как вообще совершенствовать игру?
играю в основном через блок - а-ля блок-контра, стараюсь сделать неожиданные связки, зачастую, видимо, зря...
вобщем развернутый вопрос (изивините за каламбур ), но очень буду рад любым ответам.
спасибо!
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 28 апр 2010, 23:03
Andr
играю на x-box e , кстати, интересно - а кто чем пользуется? играю через "крестик" - через плавающий левый джойстик сложно переходить по локациям, но проще делать qcf + (x)..
еще раз извиняюсь за нубство =) надеюсь на Ваше понимание
и еще в догонку а как часто Вы пользуетесь переходом с iRW+2 - вместо него на бросок 1+2 - т.е iRW+2+ (1+2) ? или b+3+2+1 - и подножку заменять на 1+2 ?
Andr писал(а):моей основной проблемой, видимо, является неуменее держать соперника в воздухе..
Я так понимаю, что ты не умеешь делать джаглы. Для начала запомни - У Драгунова есть 3 более менее сносных ланчера - df+2, iws+2, qcf+2. После этих ударов можно делать комбы, пока соперник в воздухе. Вот пара оооочень простых комб, использовал их, когда только знакомился с Дарк Рессурекшн, тем не менее они помогают понять что такое вообще джаглы.
df+2 или iws+2 или qcf+2, 2, 21, 213
uf+4, d+413(отлично работает против присевшего оппонента)
В догонку пара стандартных мощных комб:
Qcf+2
= f+4, b+21, f132, B!, ff312 *82 points*
Qcf+2 или df+2
= 41, 1, 132, B!, 312 *76 points*
Последний джагл можно использовать в 90 процентах случаев.
4)
Andr писал(а):играю на x-box e , кстати, интересно - а кто чем пользуется? играю через "крестик" - через плавающий левый джойстик сложно переходить по локациям, но проще делать qcf + (x)..
еще раз извиняюсь за нубство =) надеюсь на Ваше понимание
Это ПОЛНОСТЬЮ дело привычки. На любом паде можно играть хорошо, если тренируешься постоянно. К примеру я отлично чувствую себя на боксовом паде(играю исключительно на крестовине), но намного хуже чувствую себя на паде для пс3, а он считается более удобным.
5)
Andr писал(а):и еще в догонку а как часто Вы пользуетесь переходом с iRW+2 - вместо него на бросок 1+2 - т.е iRW+2+ (1+2) ? или b+3+2+1 - и подножку заменять на 1+2 ?
Практически не используется. Против слабых противников иногда прокатывает 132(1+2), и b+213(1+2).
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 29 апр 2010, 00:52
Andr
Спасибо за быстрый ответ - очень приятно, что не я один болею Теккеном =)
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 15 июл 2010, 20:32
Lordik
А можно ли использовать f,F+2 для паниша?
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 15 июл 2010, 21:04
pepsi_generation
ну как бы можно наверное, но не панимаю зачем тк паниш должен делать как можно больше демейджа.
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 20 июл 2010, 18:02
Tango-999
В качестве виф-паниша я навострился юзать qcf 1, вполне нормально по рейнджу и скорости.
Разводки вроде 1,3,2,1+2 так же как b+2,1,3,1+2 не юзабельны (имеется ввиду когда противник знаком со стрингами Драги, правда обратный случай рассматривать было бы и неправильным), в крайне малом кол-ве случаев, если данные серии используются в качестве волл-комбы, можно использовать кенсел для запаривания мозга оппонента. Кстати возможно 1,3,2... разводка может иметь место при попадании первых ударов серии в хит, но как показывает многочасовая практика, процент выгоды недостойно мал. Напротив аналогичные выходы из f,f+2 и d\b+3 могут иметь место в игре, так как в отличие от стрингов не дают возможности противнику подготовится к моменту миксапа (которого впрочем там и нет хех...)
Re: Tekken 6: Sergei Dragunov
Добавлено: 13 авг 2010, 00:40
Northrom
хорошии комбо видос... + парадавло название видео и музыка