Страница 2 из 6
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 21 ноя 2010, 22:43
KaP9lGuH
расскажите, что за зверь такой - GS? по листу команд пробежался глазами - вроде нет такого сокращения...
update: нашел на заибатсу, что это f,hcf+1. но в команд листе там другое название. это из др старое?
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 21 ноя 2010, 22:51
perfecti
эм.. это как бы теперь общее название для f,hcf+1 у ак и кинга(изначально гс принадлежал кингу). вроде даже новый кинговский f,hcf+2 на тз стали называть гс2.
так же как isw называют все броски через f,f,f+3+4.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:16
KaP9lGuH
perfecti писал(а):f,f,f+3+4.
эээ, что за броски такие? не fff+2+4?
еще вопрос
Question: how do I do GS so fast after d/f+1?
Answer: To do air-GS after d/f+1; you must learn to do something known as buffering. this involves inputting the directions whilst AK is finishing his d/f+1 animation. if done properly, you press f+1 after animation is done and a GS is performed.
а каким образом буфферить кнопки направления? то есть при дф+1 жмешь ф+хцф, а потом на выходе ф+1? или как?
насколько юзабельны анлокаблы? есть какие нибудь разводки на них?
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:33
perfecti
броски 2+4 естественно) это я промахнулся в кнопку.
а каким образом буфферить кнопки направления? то есть при дф+1 жмешь ф+хцф, а потом на выходе ф+1? или как?
я так делаю, да.
анблокаблы у него неплохие, f, n, DF+3 довольно быстр и вспышка от анблокабла появляется на полу, потому мало заметна, возле стены частенько проходит(но хай, понятное дело, лучше не спамить); uf~d+1+2 отлично ловит бекроллеров, опять же, если недалеко стена и оппонент бекроллится - привет куча дмг, этот анблок очень далеко летит и даже немного тречит, отличный, одним словом. дым, как выяснилось тоже имеет свои применения, хотя я все ж не стал бы на него рассчитывать(к тому же, он тож хай).
b+2+3 я вообще не использовал, но может и с ним можно что то придумать..
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:51
KaP9lGuH
perfecti писал(а):это я промахнулся в кнопку
perfecti писал(а):uf~d+1+2
во время этого удара, если АК залетает злодею за спину, то иногда АК разворачивается во время удара, а иногда просто виффит по тому же направлению, как и летел. не знаешь почему так?
пытался ради научного интереса выполнить 1+2+3+4 qcf+1+2, так почему то не делается. ведь должен быть огненный дым?
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:56
perfecti
почему разворачивается не знаю.
если выходит джастфрейм 1+2+3+4, f,n,df+2, то и огненный дым должен.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:20
eversadx69
Кстати о GS. На тз придумали что-то вроде iGS: f~db~f+1.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:30
KINGusha
eversadx69 писал(а):Кстати о GS. На тз придумали что-то вроде iGS: f~db~f+1.
что что?) А ну ка с этого места по подробнее, впервые слышу но всегда мечтал блин.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:57
eversadx69
ahsuGNIK писал(а):eversadx69 писал(а):Кстати о GS. На тз придумали что-то вроде iGS: f~db~f+1.
что что?) А ну ка с этого места по подробнее, впервые слышу но всегда мечтал блин.
Как еще подробнее?) Инпут написал, работает безотказно (мне, как пользователю пада от хуящика, вообще идеальный вариант), буфферить ничего не надо, хватать с места, в воздухе - как 2 пальца об асфальт.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 16:07
perfecti
ага, отлично работает, быстрее чем полукруг делать)
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:25
eversadx69
perfecti писал(а):ага, отлично работает, быстрее чем полукруг делать)
А главное, если бросать с места, то Кинги не дэшатся и оппонент жрёт халявные (2 вытянутые руки, кажется) 65 дмг.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:26
Daimond
Не знал что У АМК так делается командник. Вообще такой инпут был ещё в Т3 у Кумы, его рокнролл-бросок. У кумы есть ещё фишки типа f-быстрая пока-d/b, f +1+2, может и у АМК можно буферить подобным образом.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:48
eversadx69
Mad Daimond писал(а):Не знал что У АМК так делается командник.
У Кинга тоже должно работать с обоими ГС.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:17
Ulrich
Только не говорите, что вы только сейчас об укороченном инпуте GS узнали? o_O
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:40
KINGusha
Я впервые. На пальцах кто нибудь объяснить может? И что значит i? Джаст фрейм инпут что ли?
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 21:56
perfecti
"i" значит instant, в случае с iSW это f,f,f+2+4 без собственно разбега, те - с места\мгновенно.
зачем там дописали "i" к "GS", я не знаю.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 22:00
ZoMBiE.rus
Протестил.Отлично работает,быстро и главное в джагглах вроде этого: cd2,cd2,df1,d2_df2,B,ff df1,gs намного проще коннектить.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 23:36
KaP9lGuH
а кто нибудь использует в качестве лаунчера u/f+N,4 вместо u/f+4? конечно помедленней удар, но дамаг в два раза больше.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 23:44
perfecti
uf, n+4 используют для паниша стаггер блоков, типа хеллсвипов.
Re: Tekken 6: Armor King
Добавлено: 22 ноя 2010, 23:55
eversadx69
perfecti писал(а):"i" значит instant, в случае с iSW это f,f,f+2+4 без собственно разбега, те - с места\мгновенно.
зачем там дописали "i" к "GS", я не знаю.
"Мгновенно" он и делается, в случае с обычным Кинги краучдешат, а потом хватают, здесь же сразу захват. Аналог - разбег и его отсутствие в SW и iSW.
- Offtop
- Честно говоря, это IMO, что было у...гм..."авторов" на уме с этой "i" - я хз.