Страница 2 из 8

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 05 янв 2010, 14:38
Tenken
Вопрос такой - что стало с инпутом ducking in? Вроде команды те же, что и в Tekken 5, но у меня он почему то не получается.

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 07 янв 2010, 20:13
kintom
d/f+2 ff+2 f+2,1~b+1 3+4,1 нормально идет на 63 dmg

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 13 янв 2010, 13:20
Star Platinum
CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
Есть ли еще какие-нибудь варианты как проджаглить после CH b+2?
фф2 упорно не хочет дотягиваться)

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 13 янв 2010, 14:27
AdrianaLima
CH b+2,11,ff+2,!b,f2,1,flk,f+3,1
но сконнектил сам пару раз
джебы нужно вставлять в строгое время.
если б+2 в кх попадает я просто делаю д+2~1,2 и все.
т.к. у самого фф+2 не конектится)

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 13 янв 2010, 15:32
pepsi_generation
Oo Дауж.

простой и демаговый джагл после ch b+2. это d+2,1,f+3,1, ff+2,b! d/f+1+2.

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 00:10
KaP9lGuH
ребят, а какие есть норм лоу удары у стива? хз как добивать лежачего противника. иногда выручает d/b+2, ну или d/b+3. получается иногда зацепить d/f+1+2 и f+3,2
а чем еще можно?

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 00:17
pepsi_generation
бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.

d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 14:16
fake_side_of_nem
Карягин, юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
Миксуй тупо с d/b+2 - один из этих двух ударов 90% достигает цели, возвращая противника снова в КНД или даже баунсит.
Батьки щас разорутся мол что я нуб и несу чушь, но эффективность этого удара проверь сам - результаты тебя приятно удивят. Нубы всегда бекроллятся - а это стабильная колотуха, папки же могут просто лежать - тут тебе на помощь придёт микс с дб2.
Я вообще не умею играть стивом, но частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
Считаю, что у него лучшие вейки по соотношению простота/эффективность.

P.s. А не, не разорутся - всё ок xD

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 15:22
KaP9lGuH
fake_side_of_nem, спасибо за советы.
что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
о частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
и чем надо так добивать?

и такой вопрос: как лучше джагглить соперника до стены? не получается больше 5 ударов нанести комбинированных. ну или лучше по одному какому то наносить?

Offtop
Карягин, юзай колотуху
омг, один из первых людей, прочитавших мой ник правильно...

~Freiheit~ писал(а):d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
ну большинство сразу пытается встать\откатиться, так что они эти удары ловят. но урон маловат
~Freiheit~ писал(а):бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.
спасибо, попробую

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 16:49
BioLogIn
KaP9lGuH писал(а):что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
fake_side_of_nem писал(а):колотуху ака f,f+2

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 19:03
Захаров моя фамилия
опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 20 апр 2010, 20:38
Leh'o
fake_side_of_nem писал(а):юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
если стоять в плотную к голове противника при его положении FD - зайдет f,f+2 по лежачему.
Захаров моя фамилия писал(а):опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?
Твой любимый спейшал-мид например, или сразу фф2.
PAB d+2, f,f+2, SF - 55 dmg (если правильно помню)

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 21 апр 2010, 15:26
Star Platinum
Вот еще офицальная версия: PAB d+2, d+2, f,f+2, SF

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 22 апр 2010, 09:12
KaP9lGuH
а есть что за стива подрочить?

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 22 апр 2010, 11:50
Ground
KaP9lGuH писал(а):а есть что за стива подрочить?
В рамках реально юзабельного и полезного надо иметь выдроченные:
1. Базу с нормалхит лаунчеров. Серьезно. Она не сложная, но пока ее нет, грубо говоря, 100 из 100 - ее надо тренить. Еще ее можно втыкать с некоторых контерхит лаунчеров. Еще нужно приучить себя ждать попадания от любого лаунчера и детектить его попадание. Т.е. если ты внезапно, просто с пустого места намэшил какой-нибудь уф+2, который внезапно попал, нужно не думать "сейчас меня убьют за вифф" или "противник летит. круто" и не чесать жопу, а активно джаглить.
2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
3. Базу с контерхит лаунчеров. Тут уже интереснее. На этом действительно можно убивать время. Коннект фф+2 после ch df+2 - непростая штука. Так же колотуху надо уметь линковать после flk 1,d1 и после панчперри (b+1+2, 1). После панчперри можно делать и другой джаггл, но фф+2 не очень сложный и смотрится божественно. С других ch лаунчеров базу тоже надо делать.
4. После b+3_b+4, b+1+2 в стену надо уметь втыкать qcf+1. Это можно подрочить. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить. Еще надо грамотно вейкать после стены. Не сказать, но это эти вещи можно долго и упорно дрочить, но уметь их качественно делать - надо.
5. В общем и целом - надо подрочить качественный пресс и спейсинг, крутые трапы и скрипты. Но как бы это венец всей базовой подготовки, имхо.

Если все написанное выше у тебя есть, то...

6. dckws комбы. По сути кроме них и линков фф+2 у Стива сложных в исполнении комб нету (из того, что реально можно делать в реальном бою).
Даквс комбы выглядят примерно так:
ch b1~b, dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
uf+2, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
В общем случае - "лаунчер, удар с канселом в фликер, фликерджеб, ф21~фликер~дакинг, db (кансел)~вс12, B! дэш, соник фанг"

Ключевых моментов с моей точки зрения два - быстро канселить фликер в дакинг, а дакинг - в вс.

Естественно, что dckws можно чуть ли не вообще везде пихать. Но иногда это не слишком эффетивно. Зато эффектно ;)

Хмм.. ну, на этом мои познания в "есть чо за стива подрочить" заканчиваются :)

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 22 апр 2010, 18:27
fake_side_of_nem
Воооот чёрт.
Про всех бы чаров так раскидывал народ!
Уважение.

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 23 апр 2010, 00:15
KaP9lGuH
Ground, спасибо конкретно написал!
но есть пара вопросов:
2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?
. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.
а
Стенка тоже с TZ

w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 23 апр 2010, 00:26
pepsi_generation
буква w! вначале означает что противник уэе на стене.

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 23 апр 2010, 01:14
Ground
KaP9lGuH писал(а):вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?

вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.

выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?
1. ТЗ говорит:
ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF

Первый вариант - по сути просто забаундить оппонента и сделать базу из ДР. Проблема в том, что баунд тратится сразу, а значит воллкомба будет не сильно дамаговой, если мы дотащим. Если стены нету - то пофигу по сути.
Второй и третий варианты - по сути воллкерри. Если встретили стену - делаем воллкомбу. Если нет - просто завершаем. Не умеем делать даквс - заменяем кусок комбы на более простой. На какую именно вариацию? Ну, с таким количеством инфы можно уже и самому что-нибудь вкусное намэшить :)

2. Один из первых моментов состоит в том, что бы именно повешать оппонента на стену, а потом целенаправленно делать воллкомбу. Если ты повешал оппонента на стену, а потом намэшил какой-нибудь alb+2, то магии не получится. Надо начинать вейкать, шанс на гарантированный реальный дамаг упущен.
Нужно четко осознавать, что после какого-то конкретного удара враг окажется на стене, и не делать никаких лишних движений. После этого можно спокойно причинять боль.
Если у тебя нет четкой уверенности (очень сложное расстояние до стенки, или просто мало практики), что врага действительно натянет на стену, что строй комбу так, что бы прописать ff+2/dck ws12 в хит вне зависимости от того, окажется ли враг на стене или нет.
Если во время джагглов враг внезапно для тебя оказывается на стене (зомфг кактак стена, она же через 5 метров?!?), то... ну, больше играй в теккен. Ощущение расстояния придет.
Если ты успешно повешал оппонента на стену и смотришь, как он медленно ползет вниз... Больше сиди в тренировке. Делай qcf+1, f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1 . Лови себя на мысли, что если недруг висит на стене - надо делать или f+2,1 или ff+2. Потрать на это время :)

3. Ну, Линтек ответил четко и по существу :)
Бонус: на самом деле воллкомбы простые. Реально просто делаешь все, как написано. Вешаешь на стену (w!). Нажимаешь f+2,1 (f+2,1), держишь назад (~b). Дожидаешся момента перехода во фликер (в тренировке изучи тайминг - реагировать на анимацию слишком медленно). Дожимаешь вниз (~d/b), отпускаешь д-пад/стик, 1,2 b! (ws+1,2 B!). Без тормозов жмешь 3,1,1.
Просто потрать на это время и усилия. И все будет норм.

Бонус2: До кучи хорошая воллкомба:
w! d+2~n~1,2 B! 3,1,1 SF.
Соникфанг вроде не пишется в комбу, но идет гарантией. За точную нотацию первого мува не уверен. Я его так делаю - вроде получается. Вейкать тоже вроде можно, дамага по сравнению с базой делает чуть больше
Хмм.. мб абзац "бонус2" содержит ошибки. Или полностью неправилен. Если что не так - пинайте.

Re: Tekken 6: Steve Fox

Добавлено: 23 апр 2010, 07:15
Leh'o
Ground, ничего так расписал :good:

Бонус2, практически не коннектится на small чарах, после 3,1,1 тушка сразу падает и получает возможность техролла (правда была пара исключений - допишу потом). А в счетчик комбы оно заходит.