Re: Tekken 6: Steve Fox
Добавлено: 05 янв 2010, 14:38
Вопрос такой - что стало с инпутом ducking in? Вроде команды те же, что и в Tekken 5, но у меня он почему то не получается.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Есть ли еще какие-нибудь варианты как проджаглить после CH b+2?CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)
и чем надо так добивать?о частенько упавший соперник (от лоу до мид скилла) может уже не встать.
ну большинство сразу пытается встать\откатиться, так что они эти удары ловят. но урон маловат~Freiheit~ писал(а):d/f+1+2 и f+3,2. попадают только по ролящемся либо встающим персонажам, что уже несовсем "по лежачему".
спасибо, попробую~Freiheit~ писал(а):бить по лежачему d+1+2, d/b+3, PAB d+1. ну либо если уж точно знаешь что будет лежать то можно и d/b+2.
KaP9lGuH писал(а):что ты имеешь в виду под словом "колотуха"?
fake_side_of_nem писал(а):колотуху ака f,f+2
если стоять в плотную к голове противника при его положении FD - зайдет f,f+2 по лежачему.fake_side_of_nem писал(а):юзай колотуху ака f,f+2 - хоть это и не лоу удар по лежачему, всё же отлично прокатывает для добивания.
Твой любимый спейшал-мид например, или сразу фф2.Захаров моя фамилия писал(а):опции из (PAB): 9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
а какие удары гарантии?
В рамках реально юзабельного и полезного надо иметь выдроченные:KaP9lGuH писал(а):а есть что за стива подрочить?
вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?2. Базу с специфических лаунчеров (типа паб дф2, вс 1+2). Тоже просто и очевидно, но это тоже надо 100% уметь делать, перед тем как выдрачивать разные ситуативные комбы в контр в спину медведя с определенного угла на карте с ломающейся стеной.
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.. А еще надо уметь делать волккомбу. Еще надо грамотно воллкерить
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?Стенка тоже с TZ
w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2
1. ТЗ говорит:KaP9lGuH писал(а):вот как раз такие джагглы обычно не получаются. ну например вс 1+2. после удара злодей отлетает высоко и вперед, и если мне удается его зацепить, то обычно джебом, ну или другмим быстрым одиночным ударом. как лучше?
вот с этим проблемы. добиваю противника до стены, и после этого теряюсь. либо делаю лоу, после парочки он встает, либо паникуя ,жму все подряд.
выглядит как то сложно. это нужно вбивать когда об стену противника вдарил или когда рядом с ней?