Страница 2 из 2
					
				Re: Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 10 мар 2010, 21:45
				 AKIRA
				~Freiheit~, да нет Серёг, всё верно парень написал, у Джина он так и называется - хук фист, что и характеризует его анимация ))
			 
			
					
				Re: Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 09 дек 2010, 20:38
				 Shrike
				Так ладно. Некробамп от скраба. Опции известные, но о них что-то никто не пишет.
Интересные выходы с CH:
d\b+4, выход с b+2.1 несколько кривой, там можно не попасть баундом, но на дальней дистанции остаётся единственной опций. Если прошло вблизи, гораздо лучше делать b,f+2,1. 
u\f+3 на КХ тоже лучше продолжать b,f+2,1.
В HS b,f+2,1 тоже войдёт, но там дротно это, тем более, что дальше не войдёт баунд. Поэтому лучшая опция после этого - evil intent.
Будет полезно выдрочить b,f+2,(1) с длинного дэша, поможет тащить до стены и дамажить с EWHF на КХ.
Стены.
с 1,2,3
b+1 1,2 - дамаг не очень, зато гарантия.
b,f+2,1,2 - входит абы как, если 1 и 2 били в воздухе, то пройдёт без проблем.
ff+3. Миксап, d+2 или любой сплатовый удар. 
d\f+4, 3,1 1+2, один из лучших в сочетании дамаг\стабильность. Перед 3,1 лучше продэшить. Косяки со входом при кривом сплате(стоите боком).
Без баунда
2, d\b 2,2,3
1,2,3, тут опять микс на d+2.
Версии с лоу перии:
b,f+2,1 2 b\d 2,2,3 - 36
b,f+2,1, b,f+2,1 b+2,1 -34 - неплохо тащит.
			 
			
					
				Re: Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 16 янв 2011, 23:11
				 Zander
				Такой нубский вопросик. Имеется противник-Jin, и арена со стенками. Противник пихает в блок ЕВГФы, не переставая, и таким образом толкает меня к стене, а я туда не хочу... что можно предпринять? 

 
			 
			
					
				Re: Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 16 янв 2011, 23:30
				 Ulrich
				Противник пихает в блок ЕВГФы, не переставая
Дакать и панишить.
 
			 
			
					
				Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 06 янв 2012, 00:02
				 Hello
				После b+1 EWHF буфферится?
			 
			
					
				Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 06 янв 2012, 00:49
				 Serge
				Да
			 
			
					
				Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 04 июл 2012, 18:02
				 metin290
				Сорри если нубский вопрос. Во многих видео видел как игроки за Джина чарджатся после ударов и Джин становится в стойку похожую на Mental Alterness. Так вот хотел спросить, какую команду для этого нужно вводить? Какие преимущества дает нам чардж?.Возможно ли чарджится только после CH или после хита тоже?
			 
			
					
				Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 04 июл 2012, 20:17
				 Mousewell
				metin290
1)d+1+2 после:
1,3,2,1,4
f+1+2
df+3
f+4
2)Никаких преимуществ, обычный супер чардж
3)Можно на хите и на CH и вроде только после 1,3,2,1,4 на блоке
			 
			
					
				Tekken 6: Jin Kazama
				Добавлено: 04 июл 2012, 20:25
				 metin290
				MousewellСпасибо за ответ)