Страница 2 из 7

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 16 ноя 2009, 02:08
superleshman
Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 20 янв 2010, 21:09
superleshman
Jekk писал(а):
alec писал(а):извиняюсь если не по теме. Перерыл всю тему "Tekken 6: Информация для новичков." и гайд, но так и не пойму аббревиатуру
Ухх.. беспечного противника у стены можно размазать по бетону на 91 хп. qcf1,2 !W d/f3 b! f+3+4,3,4 Или 95 на контрхите. Если стена слева, то qcf1,2 меняется на qcf+3+4. Если справа - на 2,4.
Это уже есть в первом посте :roll:

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 03 фев 2010, 08:48
schwaa
Лоу перри, можно добавить в первый пост.
LP df3+4, db1, ws2, 323 48 dmg
lp df3+4, db1 ws2 f23
Впринципе можно играться как угодно с дф3+4, все прекрасно коннектиться.
PS
Pro игроки, как вы относитесь к Лили? Являеться ли она топ 10 тиром, или все таки ей чего не хватает? По мне так Лили достойный чар, благодаря её годлайк сайдстепу и долбанутым стенко комбам, но в играть в офесифе очень тяжело, лично мне. Все таки по мне Лили это сильный дефенсив чар, со всем необходимыми панишерами и лаунчерами. Очень не хватает стандинг 14ф лаунча :P.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 03 фев 2010, 16:17
superleshman
schwaa писал(а):Лоу перри, можно добавить в первый пост.
LP df3+4, db1, ws2, 323 48 dmg
lp df3+4, db1 ws2 f23
Впринципе можно играться как угодно с дф3+4, все прекрасно коннектиться.
PS
Pro игроки, как вы относитесь к Лили? Являеться ли она топ 10 тиром, или все таки ей чего не хватает? По мне так Лили достойный чар, благодаря её годлайк сайдстепу и долбанутым стенко комбам, но в играть в офесифе очень тяжело, лично мне. Все таки по мне Лили это сильный дефенсив чар, со всем необходимыми панишерами и лаунчерами. Очень не хватает стандинг 14ф лаунча :P.
Обновил первый пост.

Я далеко не про, но Лили знаю довольно неплохо. В топ 10 она полюбому. Во многом из-за хорошего дамага, как ты уже упомянул, лучшего сс в игре, а так же общей сейфовости и простоты освоения. Вот чего сильно не хватает, так это быстрых хороших мидов. Так же в общем-то она - довольно неторопливый персонаж.

А насчёт нуболилиговноспаммеров. я сам им часто сливаю. Онлайн - это онлайн. Можно сказать, отдельная игра.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 03 фев 2010, 16:25
BioLogIn
Спавну ворнинг за флейм.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 18 фев 2010, 16:40
Jekk
unrealrei писал(а):лучшего сс в игре
это почему?

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 18 фев 2010, 19:16
schwaa
Потому что это Лили. Ну например только Лили может зайти за спину стиву во время паба дроча :).

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 18 фев 2010, 19:45
perfecti
Jekk
не уверен что у лили лучший, но один из лучших так точно(еще очень хороший у алисы).
судя по всему, это из за стойки, обе стоят как карандаш, потому и степают как то странно, но явно лучше других.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 19 фев 2010, 05:54
Jekk
а помоему степ самый стандартный. После обычного можно лишь хорошо поднять df2.
А b+3_4 помоему совершенно бесполезный. Разве что B+3, f, b+3, f, b+3 - на почти 180 град, но в этом нет смысла и оч опасно.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 19 фев 2010, 06:05
pepsi_generation
нет не стандартный

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 19 фев 2010, 20:07
AKIRA
Да у неё лучший степ в игре, об этом много говорится на TZ, да и доказано на практике. Особенно Лили очень опасна у стены, ибо степ, 2,4, воллсплат, куча дамага и бла бла бла. В целом у неё и построена игра на сетапах со степа и крутыми миксапами с BT позишн.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 19 фев 2010, 20:29
schwaa
Это действительно так, бт очень опасный если человек не придрочен против Лили, так как ее 1+2 с бт это 14 фр лаунчер который имеет огромный рендж и 85 дамага на джагле не говоря о волл керри, и даже немного трачит влево (хотя я не уверен), также для оки у нее есть д3+4 который также имеет большой рендж и дамаг но смертелен на блоке. 24 это 10 фреймов и валлсплат с комбиной на 70 дамаги, так что ее стенко гейм очень опасен. У нее очень слабый кипаут и кроме стандартных поков она не может развернуться на близкой дистанции, поэтому не девать ей дешиться и спамить быстрые трак мувы (чем например меня задолбал Астарот) хорошая тактика. Не забывайте что у нее очень злые хайкраш мувы, ее стендинг лоукраш отправляет на джагл при кх что тоже опасносте.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 19 фев 2010, 20:54
superleshman
schwaa писал(а):также для оки у нее есть б3+4 который также имеет большой рендж и дамаг
Прости, ЩИТО?
Как стойка может иметь рейндж и дамаг?

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 19 фев 2010, 20:59
schwaa
unrealrei писал(а):
schwaa писал(а):также для оки у нее есть б3+4 который также имеет большой рендж и дамаг
Прости, ЩИТО?
Как стойка может иметь рейндж и дамаг?
Сорри на дописал д3+4 с б3+4, ступил).

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 22 фев 2010, 16:03
Jekk
новое комбовидео В среднем по 100+ урона.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 22 фев 2010, 17:01
superleshman
Jekk писал(а):новое комбовидео В среднем по 100+ урона.
Это не новое. Это переделанное первое комбовидео Кейна в нормальном качестве. Когда он писал самое первое, тогда консольной версии еще не было и видео писали на камеру с аркад. Теперь же, когда появилась возможность, он переделал его в нормальном качестве.
Правда должен отметить, некоторые комбы он слегка изменил и добавил одну новую.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 25 фев 2010, 08:31
superleshman
На днях произошло довольно интересное и редкое событие. В Xbox Live в топе персонажей, в разделе Лили на первое место взобралась Лили, играющая девушкой. Т.е. девушка, играющая Лили (так же у нее Алиса - Дестройер). Хочу отметить, что довольно грамотно играющая. И тут же ушла в приличный отрыв. Приятно осознавать, что не перевелись еще женщины - файтеры. Будем следить за развитием дальнейших событий.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 25 фев 2010, 15:25
schwaa
Интересно. За Лили вообще мало кто толково играет, из корейцев только Ссер и Принц (забил на Лили) ну и Кейн американец (как я понел в процессе забивания так как на последнем чемпе играл за браяна). Основная причина - сложность игры в атаке, так как из + фр у нее есть только кцф3+4 который хай хай, все остальные трапы >20fr (df3). Так же нет мид стринга типа дб21 Ларса, единственный мид сейф ланчер >20 фр. Но опять же никто не отменял аццкие д3+4 и прочие паник мувы, в этом и ССе вся сила чара :).

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 09 мар 2010, 12:26
superleshman
Более подробная фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Добавил а шапку.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 22 мар 2010, 08:25
pathific
всем привет, вопрос такой:
вот этот джаггл df2, d+2,2,3, 3,2,3 = 68 dmg только у меня не получается на медведя юзануть?)) или так и должно быть? вот 1 раз получилось на тренировке и всё, только пишите пжлста проверив, ведь не может же быть чтобы на любых других с 1-2 раза срабатывал ( в тренинге с 1-го xD ) а на медведа 1 раз в жизни ( Т6 псп ).

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 22 мар 2010, 08:35
pepsi_generation
вполне может. куча стандартных джаглов не конектятся на мишке.