Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
опс, как я понял, коленка то не блочится, надо успеть и фб2 сделать. вот этого незнал, фб2 бот блочит, а как тренить это всё дело и буфферить неподскажешь??
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 20 янв 2010, 18:49
SpaceMan
LenPon сто раз уже писали ). Надо делать fb2 ОЧЕНЬ БЫСТРО )) Скоко там? В два кадра надо уложится? ))
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 20 янв 2010, 18:50
LenPon
ясно, спасиб, буду пробовать
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 21 янв 2010, 22:04
Kite
Минимальный инпут f,b+2 без буфферинга - 15 фреймов.
Поскольку анимация таунта прекращается сразу после нажатия f - буфферинг невозможен.
Таунт дает +16 на хите.
Итого нужно уложиться в два фрейма.
Можно даже не отговаривать людей тренить таунт -> f,b+2 , они сами попробуют и забьют))
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 21 янв 2010, 22:11
El Salo
Насколько я понимаю, главная проблема это скорость инпута f,b?
Может тут накладывается проводной пад+то что это крестовина?
Т.е. кто-то на стике проводном делал, показалось ли ему проще?
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 21 янв 2010, 23:53
Kite
Собственно говоря главная проблема - инпут f,b+2.
1. Промежуток по времени между нажатиями f и b.
2. Одновременность нажатия b и 2 (Все, кто пытался тренить taunt->b+4, поймут).
3. Инпут удара СТРОГО в момент попадания таунта.
Скорость распространения сигнала от джойстика же до консоли роли не играет, она ничтожно мала;
Даже, если бы она составляла хотя бы 1 фрейм, это все равно бы скомпенсировалось за счет чуть более раннего кенсела таунта - ведь задержку в 1 фрейм не видно.
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 22 янв 2010, 00:00
AKIRA
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Насколько я понимаю, главная проблема это скорость инпута f,b?
Несовсем. Тут по большей части зависит от тайминга. То бишь нужно чётко ввести f/b+2 в самый начальный момент коннекта самого таунта. Малейшее промедление - фэйл.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Может тут накладывается проводной пад+то что это крестовина?
Т.е. кто-то на стике проводном делал, показалось ли ему проще?
На стике делал всего раза три от силы, а пробовал я довольно много. На паде не пытался, ибо забросил, но имхо - что на палке, что на крестовине разница в простоте минимальна.
В общем таунт f/b+2 жутко усложнили в Т6 и фактически не юзабелен в бою. Только на хай левел уровне рано или поздно стоит попытаться задрочить.
А так другие крутые опции (1+2,2_f+2,1,4_b+4) Браяна после таунта несложно освоить. Как что Боря всё также на вейках у стены и нетолько выносит лайфбар на ура =)
upd. Kite опередил
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 22 янв 2010, 12:42
Belial
Ну про Таунт фб+2 могу сказать что в 5.0 , я начал его тренить почти сразу, когда о нем стало известно и только к выходу ДР добился свободного использования в бою, т.е. 9 из 10 (Лин не даст соврать). А около года _ежедневной_ (хотя бы час в день я на это тратил) практики. В ДР его усложнили, так что надо было задрачивать еще усерднее, на что я уже положил. В Т6 его ЕЩЕ усложнили. Так что я даже не знаю... Но с другой стороны у Кни, как обычно, все как по маслу.
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 05 фев 2010, 06:51
Kastogrys
кто знает как гатлинг раш со вспышкой делает тот чел в ролике???
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 05 фев 2010, 15:10
pepsi_generation
после полной анимации таунта становится доступен омен фф+2 и омен гатлин раш. выполнить его весьма сложно тк нужно уж очень быстро жать 1,2,1,2...
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 05 фев 2010, 19:04
Kastogrys
~Freiheit~ писал(а):омен гатлин раш. выполнить его весьма сложно тк нужно уж очень быстро жать 1,2,1,2...
действительно супер-задротство... у меня он только один раз за полчаса безумного дроча получился (22 ударное комбо 71 дамага)
~Freiheit~ писал(а):после полной анимации таунта становится доступен
не совсем так, омен становится доступен после того, как он засмеется, потом можно канселить таунт и все получится
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 08 фев 2010, 13:33
ZBEP
- 0:57
Отмена d+3+4, 2. Тут об этом вроде не говорили. Как оно делается?
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 08 фев 2010, 16:32
pepsi_generation
d/b
Re: Tekken 6: Bryan Fury
Добавлено: 09 фев 2010, 21:40
Kite
Отмена d+3+4, 2. Тут об этом вроде не говорили. Как оно делается?
Там есть небольшая фишка. Насколько я помню, простого нажатия d/b недостаточно - нужен D/B (Hold)
Нахожусь в процессе дроча таунта, добился ф214 5 из 10, фб2 никак. По фреймам одна фигня, однако не все так просто, ф не получаеться буферить во время таунта, либо надо буферить прям перед самим хитом коленки, ну это уже дело практики наверно. Короче таунт фб2 супер задротство xD.