Tekken 6: Nina Williams
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... ну я тоже пока не догадался куда плеер хочет его вставлять, подождём ...FruNya писал(а):навер вместо d/f+3,2 иб хз больше куда пихнуть х)
... ув модеры, я ХЗ, как сюда можно вставить прилично оформленную фрейдату с полномочиями обычного юзера, так что:
http://ifolder.ru/15430079 - Нина_фрейм дата
- это моя редакция фреймдаты с WIKI ...
... некоторые пояснения:
1_уровень, - тут понятно h-верний, m-средний, l- низкий. Там где рядом с ударом есть приписки JS и CS, имеется в виду что во время удара Нина находится как бы в в прыжке, или как бы в присевшем состоянии (jump status и crouch status соответственно).
Так же я оставил иероглифы 特殊, так как они в разных случаях должны были быть переведены немного поразному. Они означают не столько уровень, сколько состояние близкое к кенселу. Так например после 3,d h,特殊 -Нина укатывается, а после df3,2,d или u m,h,特殊 - делает сайдстеп ...
2_из столбца баунд, можно в принципе понять какие движения дают баунд, при каких именно обстоятельствах пока не расписал ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... возвращаясь к этому моменту. Так вот, если вы не уверены в том что после 1+4 B! войдёт ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2, то просто вводите d+3,4,3, это хоть и даёт меньший демаг(но не всегда), зато зайдёт наверняка ...CleodanIAE писал(а):Например в этом джагле
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2
есть ньюанс с углом под которым произошёл волсплат, если линия входа относительно стены стремится к 90 градусам то всё окей, джагл войдёт, если нет , то нет. Так же заверщение W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2 капризно к удару давшему волсплат, так например если вы завершаете джагл элементом df+3,2,3 то вышеуказанная волкомба будет тоже не самым удачным выбором ...
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Фруне и Клео.
Я хотел вставить В+2,2 после ДК,но Фруня уже написал,что d/f+3,2 дает урона больше,а в остальном все то же.Просто мне казалось,что за счет высоты после ДК и В+2,2 можно что-то придумать.
Я хотел вставить В+2,2 после ДК,но Фруня уже написал,что d/f+3,2 дает урона больше,а в остальном все то же.Просто мне казалось,что за счет высоты после ДК и В+2,2 можно что-то придумать.
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Клеодану.
Я понял,но почему все-таки все так не любят спешл-мид?
Имею еще вопрос касательно стиля игры Ниной.Много смотрел видео на Ютубе,почему практически не юзают U/f+4,3,4 с его вариациями?
Я понял,но почему все-таки все так не любят спешл-мид?
Имею еще вопрос касательно стиля игры Ниной.Много смотрел видео на Ютубе,почему практически не юзают U/f+4,3,4 с его вариациями?
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... ну я так очень его юзаю, это называется адский миксап. Опция неплоха тем , что 3,4 входят на хите гарантом, и да , есть кенсел после 3ки. Ну а вцелом опасно, так как в полёте очень часто перебивается джебами и прочим хламом, но тем не менее, я люблю это использовать ...
... по поводу спешал мида, ох, да юзают его все. Тольок это не совсем правильно, в виду того, что веротность огрести много велика, а вломить им самому мала. Исключение составляет естественно Маршал со своим паровозом(d+2,3) ...
... по поводу спешал мида, ох, да юзают его все. Тольок это не совсем правильно, в виду того, что веротность огрести много велика, а вломить им самому мала. Исключение составляет естественно Маршал со своим паровозом(d+2,3) ...
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Клеодану
Напиши пож-ста про Нину,как в разделе про Асуку,т.е топ 10 мувов,тактику,стратегию.
Напиши пож-ста про Нину,как в разделе про Асуку,т.е топ 10 мувов,тактику,стратегию.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
Prayer Я хоть не специалист, но мне кажется, что спешл-мид юзают мало просто потому, что на высоком уровне игры в Теккен самый важный элемент игры это перемещение и позиционирование на ринге, это же основной инструмент ограничения опций противника. Понять это на словах не очень легко, лучше поиграть с кем-нибудь из действительно хороших игроков, их довольно мало в России, но Акира, Клауд, Линтек, Строг (без обид, если кого забыл) наверняка смогут наглядно "объяснить", что можно сделать хорошо двигаясь в Теккен. В связи с чем и моя реплика о С-миде - это работало на низком уровне игры - когда я писал гайд совершенно никто не умел двигаться, поэтому основной дамаг, как ни крути, шел с тычков разных видов, а в таких условиях с-мид действительно самый крутой тычок, после него ведь еще и свой тык или бросочек можно засунуть. А вот как только начинают нормально играть - сам не захочешь им пользоваться. Он тупо никогда не попадает, а если попадает - ничего не делает, т.к. на хай-левеле, преимущество в какие-нибудь 5 фреймов в положении сидя это считай что ничего. То есть я, конечно, не настаиваю, что его вообще никогда использовать нельзя, например, как ты и написал, если это средство остановить сильный миксап противника - использование с-мида вполне оправдано. Правда в приведенном тобой примере со слайдом есть нюанс, ведь слайд делается через д,дф,д,дф , а это риск срабатывания лоу-перри (которое делается просто дф).
Ну и напомню, что на начальном уровне с-мид действительно чудо-удар, а в Теккене начальный уровень может затянуться весьма надолго. А идея Зомби, хоть он и хамит, как обычно, в том, что имеет смысл не питать особых иллюзий насчет пользы данной штуки и сразу учиться как лучше.
Если я ошибся где-то, думаю знающие игроки меня поправят.
Ну и напомню, что на начальном уровне с-мид действительно чудо-удар, а в Теккене начальный уровень может затянуться весьма надолго. А идея Зомби, хоть он и хамит, как обычно, в том, что имеет смысл не питать особых иллюзий насчет пользы данной штуки и сразу учиться как лучше.
Если я ошибся где-то, думаю знающие игроки меня поправят.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
а как же uf+1?К сожалению у Нины нет лоукраша который был бы приоритетней лоупери
я пару раз видел как им джагглят за вейкап 3.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... так кто же говорил, что у Нины нет лоу крашей? Никто и не говорил. Речь шла о лоукраше который целесообразно делать вместо лоуперри и паниша удара противника на блоке, и что не маловажно выполнеемом на реакцию. Для этого он хотябы близко должен быть сопоставим по скорости с самим лоуперри. uf+1 отличная вешь, сейф на блоке, джагл стартер, но делается то 26фреймов. Поди покраш чего нибудь на реакцию этим приёмчмком. uf+4 и то побыстрее будет (16 фреймоф). Для анналогии можно сравнить с d+3+4 у Аски, разницу увидим не вооружённым глазом ...perfecti писал(а):а как же uf+1?
... ну а на вейке, почему бы и не сделать на удачу, вдруг махнут тройкой на вставании, тогда да, естественно покрашит ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... Cleodan`s Nin`s Zaibatsu`s 5 coin:Prayer писал(а):Клеодану
За базу буду признателен.
01_Nina Williams Tekken 6: Bloodline Rebellion Frame Data:
http://ifolder.ru/15430079
02_Нина общая оценка
Overall Rating: 21.5/28
03_Джаглы:
04_Nina's multiple ws+1 wall carry combo - обсуждение
... по всем темам они на зайбатсу продвигаются потихоньку, делают апдейты, так что лучше всё же следить за ними и прочитать соответствующие топики на их сайте ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... чуть переделал первый пост. В пункте джаглы не хватает многих, после раздичных лаунчеров. Почему их нет на зайбатсу я не знаю, а вот почему их нет у нас, я вообще хз. Смотрим чего не хватает, предлагаем соответствующие джаглы. По мере поступлений буду делать апдейты ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... из письма ананимного алкоголика:
- "доктор, это не возможно! Везде она, куда не сунься, к друзьям, - в онлайн, - ОНа там, она везьде. Сделайте что-нибудь, так больше не может продолжаться"
- "да кто это, - ОНА?"
- " кто, кто. Пьяная девка с сайберами на реактивном приводе, задолбала в усмерть."
... таких историй тысячи. Кто наш неведомый враг? Да, это она, - Алиса Босконович. Шутка шутками, а недалее, как вчера забирал приставку у друга, ну и сиграл пару матчей в ранкете. Первым противником был парень с соотношением 816 на 77, ну да это не важно. Важно то, что я лез а он бил меня одним приёмом. Насосав я понял, что пора познакомится с нею поближе, дабы подыбных фейлов не повторялась.
Возможно это выльется во что-то большее, на вроде Нина Вильямс VS ..., но пока речь пойдёт только об Алисе. По мере изучения взаимодействия этих противников я буду пополнять соответствующую вкладку в первом посте. Если у кого есть что добавлять, есть чем помочь, что посоветовать, буду признателен ...
... итак Синеман писал:
ответ:
u/f+4,4 - способы противодействия:
- после попадания первого удара в блок выполнить SSR~db+3+4, джагл на выбор;
- выполнить перехват;
... что ещё надо знать об этом ударе. Это два удара в мид, дающие дагл на хите. Скорость выполнения 15 фреймов. После первого удара на блоке -15, панишится F+3 за Нину. Соответственно редко делают uf+4, не нажимая дальше на 4. После второй 4 на блоке у Алисы -12, т.е. Нина даже не сможет всунуть ws+1,1+2, а жалкие ws+4, Алису врядли остановят от наглого спама этого приёма. Вы спросите, а зачем игрок за Алису будет жать вторую четвёрку если мы пару раз отстепим её и накажем лаунчером на полстроки? Ответ в том, что при попадании в хит uf+4, нельзя на реакцию нажать или не нажать вторую четвёрку, её надо быстро вводить сразу после первой. Соотвественно нормального ненаказуемого миксапа из uf+4, u/f+4,4 не сделать, а получив пару раз паниши ввиде F+3, и дивайнкенона со степа, игрок за Алису должен будет пересмотреть испольщование этого приёма. Что нам и нужно ...
... ещё одна гадость:
, - разберём, что делать на случай неудачного паниша нас, ну и на тот случай если проти нас захотят использовать микасы начинающиеся с u/f+3:
u/f+3,2_u/f+3,3+4_u/f+3,f+3+4 - способы противодействия:
- вариант отстепить катит, но не очень, как это делать посмотрите сами, еслт второй способ вам не понравится
- после того как получили u/f+3 в блок, тут же зажимаем F+3. Поцелуй сирены перебивает все выходы после u/f+3 Алисы. Далее если игрок за Алису набрал
u/f+3,2, то мы выполняем F+3, df+3,2, desh, 1+4 B! d+2,3 (53dmg)
u/f+3,3+4_u/f+3,f+3+4 мы F+3, desh, 1+4 B! d+2,3 (42dmg)
- естественно баундендер может быть и побольше, да и возле стены, а вообщем понятно ...
... второй по счёту говно миксап Алисы в команд листе:
2,3_2,3,3_2,3,4 - способы противодействия.
- 2,3 -10 в принципе панишитсяна блоке 1,2, но риск сожрать вторую тройку велик, лучше чуть переждать. Если после первой 3 вторая 3 или 4ка не будет нажата, то уже на рекавери Алисы после первой 3 начать атаку по блоку.
- 2,3,3_2,3,4 третьи удары мид(-11f) и лоу(-19f). Не делеятся, так что смотрим анимацию стоя в верхнем блоке. Мид панишим 1,2, ну а к лоу готовимся, если Алиса чуть дольше зависает в воздухе после удара коленом, - готовьтесь блочить низ и карать паразитку используя WS+2 ...
- "доктор, это не возможно! Везде она, куда не сунься, к друзьям, - в онлайн, - ОНа там, она везьде. Сделайте что-нибудь, так больше не может продолжаться"
- "да кто это, - ОНА?"
- " кто, кто. Пьяная девка с сайберами на реактивном приводе, задолбала в усмерть."
... таких историй тысячи. Кто наш неведомый враг? Да, это она, - Алиса Босконович. Шутка шутками, а недалее, как вчера забирал приставку у друга, ну и сиграл пару матчей в ранкете. Первым противником был парень с соотношением 816 на 77, ну да это не важно. Важно то, что я лез а он бил меня одним приёмом. Насосав я понял, что пора познакомится с нею поближе, дабы подыбных фейлов не повторялась.
Возможно это выльется во что-то большее, на вроде Нина Вильямс VS ..., но пока речь пойдёт только об Алисе. По мере изучения взаимодействия этих противников я буду пополнять соответствующую вкладку в первом посте. Если у кого есть что добавлять, есть чем помочь, что посоветовать, буду признателен ...
... итак Синеман писал:
- да, но это не значит, что этот приём не сделают вам на ровном месте. Быстрота приёмов, то, что он сейф на блоке, длаглстартер, - всё это способствует спаму этого приёма. Что же делать, что бы он не так крашил мозг?SINeMAN писал(а):u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
ответ:
u/f+4,4 - способы противодействия:
- после попадания первого удара в блок выполнить SSR~db+3+4, джагл на выбор;
- выполнить перехват;
... что ещё надо знать об этом ударе. Это два удара в мид, дающие дагл на хите. Скорость выполнения 15 фреймов. После первого удара на блоке -15, панишится F+3 за Нину. Соответственно редко делают uf+4, не нажимая дальше на 4. После второй 4 на блоке у Алисы -12, т.е. Нина даже не сможет всунуть ws+1,1+2, а жалкие ws+4, Алису врядли остановят от наглого спама этого приёма. Вы спросите, а зачем игрок за Алису будет жать вторую четвёрку если мы пару раз отстепим её и накажем лаунчером на полстроки? Ответ в том, что при попадании в хит uf+4, нельзя на реакцию нажать или не нажать вторую четвёрку, её надо быстро вводить сразу после первой. Соотвественно нормального ненаказуемого миксапа из uf+4, u/f+4,4 не сделать, а получив пару раз паниши ввиде F+3, и дивайнкенона со степа, игрок за Алису должен будет пересмотреть испольщование этого приёма. Что нам и нужно ...
... ещё одна гадость:
SINeMAN писал(а):u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.
, - разберём, что делать на случай неудачного паниша нас, ну и на тот случай если проти нас захотят использовать микасы начинающиеся с u/f+3:
u/f+3,2_u/f+3,3+4_u/f+3,f+3+4 - способы противодействия:
- вариант отстепить катит, но не очень, как это делать посмотрите сами, еслт второй способ вам не понравится
- после того как получили u/f+3 в блок, тут же зажимаем F+3. Поцелуй сирены перебивает все выходы после u/f+3 Алисы. Далее если игрок за Алису набрал
u/f+3,2, то мы выполняем F+3, df+3,2, desh, 1+4 B! d+2,3 (53dmg)
u/f+3,3+4_u/f+3,f+3+4 мы F+3, desh, 1+4 B! d+2,3 (42dmg)
- естественно баундендер может быть и побольше, да и возле стены, а вообщем понятно ...
... второй по счёту говно миксап Алисы в команд листе:
2,3_2,3,3_2,3,4 - способы противодействия.
- 2,3 -10 в принципе панишитсяна блоке 1,2, но риск сожрать вторую тройку велик, лучше чуть переждать. Если после первой 3 вторая 3 или 4ка не будет нажата, то уже на рекавери Алисы после первой 3 начать атаку по блоку.
- 2,3,3_2,3,4 третьи удары мид(-11f) и лоу(-19f). Не делеятся, так что смотрим анимацию стоя в верхнем блоке. Мид панишим 1,2, ну а к лоу готовимся, если Алиса чуть дольше зависает в воздухе после удара коленом, - готовьтесь блочить низ и карать паразитку используя WS+2 ...
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Клеодану
Отличный обзор противодействия против Алисы,ждем-с следующих советов,наприм против Браяна или Пола.
Отличный обзор противодействия против Алисы,ждем-с следующих советов,наприм против Браяна или Пола.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... спасибо Prayer , да только с Алисой мы только начали и закончим дкмаю не скоро ...
... что по поводу Браина и Пола, я пожалуй кое-что могу про них порассказать. Ну про Браина можно посмотреть топик 5.0, где Белиал учит за него играть и соответственно прикинуть, что с этим делать. Если пока я тут Алисе косточки перетераю, всё же есть конкретные вопросы противодействия конкретным атакам и стратегиям каках-то персов. Давай обсудим, плдумаем что делать ...
... что по поводу Браина и Пола, я пожалуй кое-что могу про них порассказать. Ну про Браина можно посмотреть топик 5.0, где Белиал учит за него играть и соответственно прикинуть, что с этим делать. Если пока я тут Алисе косточки перетераю, всё же есть конкретные вопросы противодействия конкретным атакам и стратегиям каках-то персов. Давай обсудим, плдумаем что делать ...
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Клеодану
Я плоховато работаю против Браеновского 3,2,1 и продолжений.Сам- то удар я вижу.не пойму,то ли блочить,то ли влезать,то ли степить.Что лучше,посоветуй.
Я плоховато работаю против Браеновского 3,2,1 и продолжений.Сам- то удар я вижу.не пойму,то ли блочить,то ли влезать,то ли степить.Что лучше,посоветуй.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
Prayer писал(а):Клеодану
Prayer писал(а):Что лучше,посоветуй.
- Prayer, естественно я не откажу в совместном анализе. Но что бы впредь некие шутники не шутили, думаю вернее будет адресовать вопрос ко всем, типа:~Freiheit~ писал(а):как всегда не хватает только приписки "твой преер"
"пацаны, а как обыграть Линтека, ", , ну типа того ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
… итак сегодня я разбирал ещё несколько приёмов из арсенала робо-чобита. Первым в поле моего зрения попал трагикомичный приём где Алиса сначала теряет, а потом находит свой геджет :
b+1_b+1,1+2 - способы противодействия
– почему же это приём трагикомичный. Дело в том, что выполняется b+1 быстро, 15 фреймов, это мид и к тому же сейф, всего -5 на блоке. Ну а на хите и контрхите Алиса получает +8 вреймов (стоим и смотрим бросок_лоу поку), т.е. не сложно догадаться, что использовать против вас это приём будут и поделать вы с этим ничего не сможите, - хороший приём, чего и говорить. В этом то и заключантся трагедия. Ну а комедия заключается в его пролжении, т.е. в 1+2. Эта комбинация активирует продолжение стрига, заключающееся в том, что у Алисы катится голова прямо вам под ноги, бедный робот быстро обнаруживает прпажу и возврашает на место, норовя подбросит вас на джагл.
Не терейте голову, несмотря на то, что голова катится вам в ноги это спешалМИД, более того, несмотря на то, что после третьего удара у Алисы -14 на блоке, не стоит ждать завершения стринга что бы напанишить. Сделать это будет практически не возможно, т.к. вас отбросит назад.
Учтите, что нормальный игрок врядли будет нажимать 1+2, разве что из пижонства, ну а пижон должен быть наказан, - сразу после того как голова-колобок ударит по блоку отправляем Алису в полёт b+1+4, джаг по выбору.
Что ещё следует помнить после b+1, 1+2 может выполняться как сразу, так и с делеем. Если вы даже пропустите b+1 в контр хит, всё равно можно успешно наказать продолжение 1+2. Если вы пропустили первый удар от головы-колобка, не стоит пытаться перебить второй.
… второй приём требует большего внимания, и отработки противодействия в практике, но оно того стоит:
f,f+3_ f,f+3,4_ f,f+3,4,1+2_ f,f+3,4,4_ f,f+3,4,4,1+2 - способы противодействия:
– ууу как много всего. Да много чего гадкого она нам наделает если ей дать. А как не дать?
- f,f+3 это мид выполняемый 18фреймов, -16 на блоке, панишится. А вот всё остальное если только джебами да и то, наврядли. Так что будут делать эти вариации нажимая 4ку. А вот это хай под которым нужно приседать и выполнять соотвественно либо ws+1,1+2 ,либо ws+2,джагл на выбор.
Что ещё следует помнить, пропустив f,f+3 в хит и контрхит остальное получаем гарантом. Так же у Алисы есть схожие по анимации двойки ногами, так что анимацию f,f+3 следует детектить (хотя напримр после df+3,3 или f+4,4 ничего страшного не случится, даже если вы ошибётесь в анимации).
b+1_b+1,1+2 - способы противодействия
– почему же это приём трагикомичный. Дело в том, что выполняется b+1 быстро, 15 фреймов, это мид и к тому же сейф, всего -5 на блоке. Ну а на хите и контрхите Алиса получает +8 вреймов (стоим и смотрим бросок_лоу поку), т.е. не сложно догадаться, что использовать против вас это приём будут и поделать вы с этим ничего не сможите, - хороший приём, чего и говорить. В этом то и заключантся трагедия. Ну а комедия заключается в его пролжении, т.е. в 1+2. Эта комбинация активирует продолжение стрига, заключающееся в том, что у Алисы катится голова прямо вам под ноги, бедный робот быстро обнаруживает прпажу и возврашает на место, норовя подбросит вас на джагл.
Не терейте голову, несмотря на то, что голова катится вам в ноги это спешалМИД, более того, несмотря на то, что после третьего удара у Алисы -14 на блоке, не стоит ждать завершения стринга что бы напанишить. Сделать это будет практически не возможно, т.к. вас отбросит назад.
Учтите, что нормальный игрок врядли будет нажимать 1+2, разве что из пижонства, ну а пижон должен быть наказан, - сразу после того как голова-колобок ударит по блоку отправляем Алису в полёт b+1+4, джаг по выбору.
Что ещё следует помнить после b+1, 1+2 может выполняться как сразу, так и с делеем. Если вы даже пропустите b+1 в контр хит, всё равно можно успешно наказать продолжение 1+2. Если вы пропустили первый удар от головы-колобка, не стоит пытаться перебить второй.
… второй приём требует большего внимания, и отработки противодействия в практике, но оно того стоит:
f,f+3_ f,f+3,4_ f,f+3,4,1+2_ f,f+3,4,4_ f,f+3,4,4,1+2 - способы противодействия:
– ууу как много всего. Да много чего гадкого она нам наделает если ей дать. А как не дать?
- f,f+3 это мид выполняемый 18фреймов, -16 на блоке, панишится. А вот всё остальное если только джебами да и то, наврядли. Так что будут делать эти вариации нажимая 4ку. А вот это хай под которым нужно приседать и выполнять соотвественно либо ws+1,1+2 ,либо ws+2,джагл на выбор.
Что ещё следует помнить, пропустив f,f+3 в хит и контрхит остальное получаем гарантом. Так же у Алисы есть схожие по анимации двойки ногами, так что анимацию f,f+3 следует детектить (хотя напримр после df+3,3 или f+4,4 ничего страшного не случится, даже если вы ошибётесь в анимации).
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
… лаунчеры Алисы, какие они и что с ними делать:
b+3+4_b3+4,3+4, b! – скорее всего, играя с нормальным игроком вы врядли увидите продолжение в виде 3+4(на блоке всего -2фрейма). Но сначала о b+3+4. Мид, выполняется 19 фреймоф, -17 на блоке. Ну на быстрый паниш этот удар явно не претендует. Однако несмотря на медленный стартап и плохие фреймы на блоке этот приём вполне применим на вейках, при некотором фрейм адвантаже, да и просто на ровном месте, т.к. после попадания в блок Алиса оказывается так далеко от Нины, что ей даже нечем напанишить злого робота с места, (хотя продешевшись можно попытаться что-нибудь сунуть, но думаю и это может не получится). Соответственно поблочив b+3+4, можно:
- спокойно выпонить деш вперёд и начать атаку по блоку, при этом, если вы увидели начало анимации 3+4, всегда можно успеть выполнить SSR~db+3+4, df+3,2 uf+2,1 desh d+2,3 (66dmg)
- можно остаться стоять (менее желательно), и увидв что всё же делают 3+4, выполнить SSR~db+3+4, df+3,2 uf+2,1 desh d+2,3 (66dmg)
- деш назад выполнять не жежелательно, т.к. потом отстепить 3+4 уже не удасться.
f,f+1+2 - попытка занести вирус-червь в наш организм, за счёт двух ударов в мид, выпоняется 17 вреймов на блоке -16, тречит в обе стороны. Рецепт лечения только один блочить и панишить.
- либо не спеша df+3,4
- либо спеша b+1+4,джагл на выбор
d+3+4 – что-вроде дебагера. Выполняется 27 фреймов -18 на блоке. Надо учесть, что при попадании по блоку анимация не прекращается, поэтому панишит надо сразу после блока:
- либо не торопясь ws+1,1+2
- либо торопясь ws+2, джагл на выбор
Что делать? да хз, что делать, начинать атаку по блоку, опасаясь что Синеман покрашит наши джебы, ха ха ха …
... короче говоря два сеёф лаунчера у Алисы детектет, да столько у Аски нет. Где справедливость? Куда смотрит намко? ха ха ха ...
b+3+4_b3+4,3+4, b! – скорее всего, играя с нормальным игроком вы врядли увидите продолжение в виде 3+4(на блоке всего -2фрейма). Но сначала о b+3+4. Мид, выполняется 19 фреймоф, -17 на блоке. Ну на быстрый паниш этот удар явно не претендует. Однако несмотря на медленный стартап и плохие фреймы на блоке этот приём вполне применим на вейках, при некотором фрейм адвантаже, да и просто на ровном месте, т.к. после попадания в блок Алиса оказывается так далеко от Нины, что ей даже нечем напанишить злого робота с места, (хотя продешевшись можно попытаться что-нибудь сунуть, но думаю и это может не получится). Соответственно поблочив b+3+4, можно:
- спокойно выпонить деш вперёд и начать атаку по блоку, при этом, если вы увидели начало анимации 3+4, всегда можно успеть выполнить SSR~db+3+4, df+3,2 uf+2,1 desh d+2,3 (66dmg)
- можно остаться стоять (менее желательно), и увидв что всё же делают 3+4, выполнить SSR~db+3+4, df+3,2 uf+2,1 desh d+2,3 (66dmg)
- деш назад выполнять не жежелательно, т.к. потом отстепить 3+4 уже не удасться.
f,f+1+2 - попытка занести вирус-червь в наш организм, за счёт двух ударов в мид, выпоняется 17 вреймов на блоке -16, тречит в обе стороны. Рецепт лечения только один блочить и панишить.
- либо не спеша df+3,4
- либо спеша b+1+4,джагл на выбор
d+3+4 – что-вроде дебагера. Выполняется 27 фреймов -18 на блоке. Надо учесть, что при попадании по блоку анимация не прекращается, поэтому панишит надо сразу после блока:
- либо не торопясь ws+1,1+2
- либо торопясь ws+2, джагл на выбор
,- попробуй тут не согласится. Как говорили пингвины из Мадагаскара: «улыбаемя и машем, улыбаемся и машем…», а что ещё мы можем сделать – мид, 16 фреймов, -9 на блоке.SINeMAN писал(а):d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
Что делать? да хз, что делать, начинать атаку по блоку, опасаясь что Синеман покрашит наши джебы, ха ха ха …
... короче говоря два сеёф лаунчера у Алисы детектет, да столько у Аски нет. Где справедливость? Куда смотрит намко? ха ха ха ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... ещё два приёма из арсенала злого чобита. Первый вы будете часто видеть как паниш в опытных руках. Ну а вторым если и будут вас пнить то в положении лёжа. имхо не особо полезная информация, но вроде как всё таки информация:
1,2_1,2,2 пара джебов в хай и удар в лоу, в случае нажатия второй двойки. После джебов -2фрейма на блоке, после удара в лоу -11, +2 на хите и контрхите.
Способы противодействия:
- минус после джебов комфортен для Алисы, она может выполнять степы, присесть, сделать деш назад, упреждающий крашащий удар в какой либо уровень или снова ударить джебами. Что же делать? Чётких рекомендаций нет. Это тот момент в теккене, когда рискуют оба. Следует помнить, что если выполнить любой из приёмов Нины «на удачу», сразу после блокирования второго удара то:
если противник нажал вторую двойку из 1,2,2, то третий удар гарантирован (исключение, если вы нажали после блока uf+что-то или ub+что-то);
если не нажимал вторую двойку то вариантов тьма;
- третий удар виден на реакцию, и его надо ожидать и перить, так как делать степ бессмысленно, - достанет.
d+3,3,3 – три удара в лоу скорость выполнения первого 17фреймов, минус на -12, -12, -19. Бьёт лежачих, третий удар сбивает с ног.
- если пропустили первый удар, не пытайтесь парировать второй. Блокируйте его. Минус после второго равен -12, так что панишите ws+4 попутно получяя +7вреймов на хите. Третего удара не опасайтесь, ваш ws+4 всё равно перебьёт его;
- если заблочили первый удар, не пытайтесь перебить второй ws+4, смотрите за противником, если выполняет вторую тройку, то пери_джагл на выбор. Если не выполняет у вас преимущество на его рекавери. То, что вы ожидали вторую тройку скрадёт пару фреймов так что панишить ws+4 не стоит, начните атаку на рекавери противника;
- третий удар ансейф и его вы врядли увидите, но если поблочили, то ws+2_джагл на выбор;
Что ещё надо знать. Даже если вы пропустили второй удар в контёр, третий блочить всё равно …
... ну а вообще, посмотрел последние посты. Пора забивать на это дело. Ниной-то никто по ходу не играет. Ха ха ха, как разговор с самим собою , ( ...
1,2_1,2,2 пара джебов в хай и удар в лоу, в случае нажатия второй двойки. После джебов -2фрейма на блоке, после удара в лоу -11, +2 на хите и контрхите.
Способы противодействия:
- минус после джебов комфортен для Алисы, она может выполнять степы, присесть, сделать деш назад, упреждающий крашащий удар в какой либо уровень или снова ударить джебами. Что же делать? Чётких рекомендаций нет. Это тот момент в теккене, когда рискуют оба. Следует помнить, что если выполнить любой из приёмов Нины «на удачу», сразу после блокирования второго удара то:
если противник нажал вторую двойку из 1,2,2, то третий удар гарантирован (исключение, если вы нажали после блока uf+что-то или ub+что-то);
если не нажимал вторую двойку то вариантов тьма;
- третий удар виден на реакцию, и его надо ожидать и перить, так как делать степ бессмысленно, - достанет.
d+3,3,3 – три удара в лоу скорость выполнения первого 17фреймов, минус на -12, -12, -19. Бьёт лежачих, третий удар сбивает с ног.
- если пропустили первый удар, не пытайтесь парировать второй. Блокируйте его. Минус после второго равен -12, так что панишите ws+4 попутно получяя +7вреймов на хите. Третего удара не опасайтесь, ваш ws+4 всё равно перебьёт его;
- если заблочили первый удар, не пытайтесь перебить второй ws+4, смотрите за противником, если выполняет вторую тройку, то пери_джагл на выбор. Если не выполняет у вас преимущество на его рекавери. То, что вы ожидали вторую тройку скрадёт пару фреймов так что панишить ws+4 не стоит, начните атаку на рекавери противника;
- третий удар ансейф и его вы врядли увидите, но если поблочили, то ws+2_джагл на выбор;
Что ещё надо знать. Даже если вы пропустили второй удар в контёр, третий блочить всё равно …
... ну а вообще, посмотрел последние посты. Пора забивать на это дело. Ниной-то никто по ходу не играет. Ха ха ха, как разговор с самим собою , ( ...