Tekken 6: Nina Williams

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение FruNya » 11 дек 2009, 22:40

навер вместо d/f+3,2 иб хз больше куда пихнуть х)

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 12 дек 2009, 10:16

FruNya писал(а):навер вместо d/f+3,2 иб хз больше куда пихнуть х)
... ну я тоже пока не догадался куда плеер хочет его вставлять, подождём ...
... ув модеры, я ХЗ, как сюда можно вставить прилично оформленную фрейдату с полномочиями обычного юзера, так что:
http://ifolder.ru/15430079 - Нина_фрейм дата
- это моя редакция фреймдаты с WIKI ...
... некоторые пояснения:
1_уровень, - тут понятно h-верний, m-средний, l- низкий. Там где рядом с ударом есть приписки JS и CS, имеется в виду что во время удара Нина находится как бы в в прыжке, или как бы в присевшем состоянии (jump status и crouch status соответственно).
Так же я оставил иероглифы 特殊, так как они в разных случаях должны были быть переведены немного поразному. Они означают не столько уровень, сколько состояние близкое к кенселу. Так например после 3,d h,特殊 -Нина укатывается, а после df3,2,d или u m,h,特殊 - делает сайдстеп ...
2_из столбца баунд, можно в принципе понять какие движения дают баунд, при каких именно обстоятельствах пока не расписал ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 12 дек 2009, 10:45

CleodanIAE писал(а):Например в этом джагле
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2
есть ньюанс с углом под которым произошёл волсплат, если линия входа относительно стены стремится к 90 градусам то всё окей, джагл войдёт, если нет , то нет. Так же заверщение W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2 капризно к удару давшему волсплат, так например если вы завершаете джагл элементом df+3,2,3 то вышеуказанная волкомба будет тоже не самым удачным выбором ...
... возвращаясь к этому моменту. Так вот, если вы не уверены в том что после 1+4 B! войдёт ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2, то просто вводите d+3,4,3, это хоть и даёт меньший демаг(но не всегда), зато зайдёт наверняка ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 13 дек 2009, 07:21

Фруне и Клео.

Я хотел вставить В+2,2 после ДК,но Фруня уже написал,что d/f+3,2 дает урона больше,а в остальном все то же.Просто мне казалось,что за счет высоты после ДК и В+2,2 можно что-то придумать.

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 14 дек 2009, 23:45

Клеодану.
Я понял,но почему все-таки все так не любят спешл-мид?
Имею еще вопрос касательно стиля игры Ниной.Много смотрел видео на Ютубе,почему практически не юзают U/f+4,3,4 с его вариациями?

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 14 дек 2009, 23:54

... ну я так очень его юзаю, это называется адский миксап. Опция неплоха тем , что 3,4 входят на хите гарантом, и да , есть кенсел после 3ки. Ну а вцелом опасно, так как в полёте очень часто перебивается джебами и прочим хламом, но тем не менее, я люблю это использовать ...
... по поводу спешал мида, ох, да юзают его все. Тольок это не совсем правильно, в виду того, что веротность огрести много велика, а вломить им самому мала. Исключение составляет естественно Маршал со своим паровозом(d+2,3) ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 17 дек 2009, 20:24

Клеодану
Напиши пож-ста про Нину,как в разделе про Асуку,т.е топ 10 мувов,тактику,стратегию.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Belial » 17 дек 2009, 21:55

Prayer Я хоть не специалист, но мне кажется, что спешл-мид юзают мало просто потому, что на высоком уровне игры в Теккен самый важный элемент игры это перемещение и позиционирование на ринге, это же основной инструмент ограничения опций противника. Понять это на словах не очень легко, лучше поиграть с кем-нибудь из действительно хороших игроков, их довольно мало в России, но Акира, Клауд, Линтек, Строг (без обид, если кого забыл) наверняка смогут наглядно "объяснить", что можно сделать хорошо двигаясь в Теккен. В связи с чем и моя реплика о С-миде - это работало на низком уровне игры - когда я писал гайд совершенно никто не умел двигаться, поэтому основной дамаг, как ни крути, шел с тычков разных видов, а в таких условиях с-мид действительно самый крутой тычок, после него ведь еще и свой тык или бросочек можно засунуть. А вот как только начинают нормально играть - сам не захочешь им пользоваться. Он тупо никогда не попадает, а если попадает - ничего не делает, т.к. на хай-левеле, преимущество в какие-нибудь 5 фреймов в положении сидя это считай что ничего. То есть я, конечно, не настаиваю, что его вообще никогда использовать нельзя, например, как ты и написал, если это средство остановить сильный миксап противника - использование с-мида вполне оправдано. Правда в приведенном тобой примере со слайдом есть нюанс, ведь слайд делается через д,дф,д,дф , а это риск срабатывания лоу-перри (которое делается просто дф).

Ну и напомню, что на начальном уровне с-мид действительно чудо-удар, а в Теккене начальный уровень может затянуться весьма надолго. А идея Зомби, хоть он и хамит, как обычно, в том, что имеет смысл не питать особых иллюзий насчет пользы данной штуки и сразу учиться как лучше.

Если я ошибся где-то, думаю знающие игроки меня поправят.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение perfecti » 18 дек 2009, 15:03

К сожалению у Нины нет лоукраша который был бы приоритетней лоупери
а как же uf+1?
я пару раз видел как им джагглят за вейкап 3.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 18 дек 2009, 17:13

perfecti писал(а):а как же uf+1?
... так кто же говорил, что у Нины нет лоу крашей? Никто и не говорил. Речь шла о лоукраше который целесообразно делать вместо лоуперри и паниша удара противника на блоке, и что не маловажно выполнеемом на реакцию. Для этого он хотябы близко должен быть сопоставим по скорости с самим лоуперри. uf+1 отличная вешь, сейф на блоке, джагл стартер, но делается то 26фреймов. Поди покраш чего нибудь на реакцию этим приёмчмком. uf+4 и то побыстрее будет (16 фреймоф). Для анналогии можно сравнить с d+3+4 у Аски, разницу увидим не вооружённым глазом ...
... ну а на вейке, почему бы и не сделать на удачу, вдруг махнут тройкой на вставании, тогда да, естественно покрашит ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 18 дек 2009, 17:43

Prayer писал(а):Клеодану
За базу буду признателен.
... Cleodan`s Nin`s Zaibatsu`s 5 coin:
01_Nina Williams Tekken 6: Bloodline Rebellion Frame Data:
http://ifolder.ru/15430079
02_Нина общая оценка
( Punishment: 3.5/5 )
The damages provided are not 100% accurate since Kane reported that not every single moves got pumped up in damage.

Standing:
10f: 1,2 (20 dmg & +5) or 1,4 (26 dmg & -6)
11f: 4 (18 dmg & +8 long-ranged)
12f: b+2,2 (30 dmg & +1 can follow to SS options)
13f: d/f+1,2 (27 dmg & +2 and followups)
14f: f+3 (35 dmg & KND) or d/f+3,4 for mid punish (33 dmg & knd)
15f: generic d/f+2 (doesn't launch crouch) & 1+4 (28 dmg & +3 long ranged)
16f: b+1+4 (reliable ranged launcher)
18f: u/f+2,1 (launcher that goes straight into bound)
19f: DC (excellent range; big damages) or f+1+2 (huge range, 28 dmg)

WS:
11f: WS+4 (18 dmg & +7)
13: WS+1,1+2 (38 dmg; good range; m,h,h string; dangerous near wall)
14f: FC, b+1 (18 dmg; +6f)
15f: WS+2 (launcher with short range, but slightly more than generic hopkicks)
18f: WS+3 (spider knee into multi throws. Decent range, followup can be escaped for guaranteed damages) or u/f+2,1 or CC b+1+4
19f: WS+1+2 (28 dmg, KND great range)
21f: CC DC

She can punish small stuffs from -11f to -14f both from standing and crouching very well. Her big downside is that for -15f she gets a launch unfortunately from launchers that have poor range, one of which doesn't launch crouching foes. -16f gets b+1+4, her most reliable launcher which has a decent range. For big lags she gets DC for good damages and for big push back she gets f+1+2. Finally her biggest improvement from DR still comes from WS+1, 1+2 that comes with good damage and reliable range.

( Whiff Punishment: 4/5 )
Up Close: d/f+2 (launches)
Close / Mid: u/f+2, 1 or SS+2 (both launch)
Mid / Far: b+1+4 (launches)
Extreme: DC (launch) or f,f+1+2 (KND)

What's good about her whiff punish is that all of them launch except for f,f+1+2 and all of them are mid-typed. d/f+2 unfortunately doesn't launch crouching foe but she has u/f+2, 1 which needs an easy hit confirming. Her SS+2 is still a deadly launcher and is only -12f, a good payoff for a 40%ish damage. b+1+4 has a great reach but is horrible on block (-17f). DC is for huge whiffs and f,f+1+2 is there if you need an extra range. Both are -17f on block but has some push back. What she slightly lacks here is safety which only d/f+2 has.

( Offense: 3/5 )
Although her SS+1 shenanigans got nerfed badly in BR they are still valuable because they are fast mid that give +f on hit or block. Unfortunately SS+1 shenanigans and f+4, 4; two high-hitting kicks with moderate range and speed that gives +1f on block but unreliable due to its high hit box are the only tools she has that provide her with +f on block. The list goes on with her d/f+1, 2 strings which provide mind games: to attack/duck or not to because it goes to high / mid followups. She has other decent safe mid including 1+4 for baiting and even u/f+1 that launches. In BR she gains u/f+2, 1 a two-hitting-hit-confirm-able launcher that goes straight to B!. The 1st hit is -10f on block but the second hit that's -13f can be delayed and both hits are launcher on CH. One thing that's helping her is d/b+3, an un-see-able 20f low that gives +6f on hit and only -13f on block. d/f+1 (un-interrupt-able) or another d/b+3 afterward are good mix ups. She doesn't really have other reliable lows; in BR she gains qcf+3 for qcf mix-up, a slow slide that is -f on hit and -16f on block. d+2 has good range and isn't telegraphed but is -6f on hit; d+3 strings are risky; and d, d/f+4 is hi risk/ mid reward (some people can read it) d+4 is too generic and low in damages. She isn't really good in offense since her game would revolve dominantly at baiting and whiff punishing.

( Keep-Out: 4.5/5 )
Possessing fast safe tools that net launch on CH: 4; FC, b+1; b+4 (huge damage) and fast launchers: SS+2 and d/f+2, she is definitely a dangerous character to rush to. Her SSL b+1 moves like 45 degrees which would evade (and launch) most rushing moves. Other than that she has safe mid pokes: d/f+1, 2 ; 1+4 (which tracks from faraway); FC+2, N+4 and d/f+4 and good homing moves: d/f+1+2 and d/b+2. Her homing d/b+2 is new in BR - it's -12f but it stuns on CH, has a great range and a slight crush property. Her low crushing items are the 14f u/f_u/b+3 (-10/-15f but retreating on block) and 23f u+4 (-11f but launches on CH) while her high crushing stuffs are qcf+2 (launches, -10f on block) and CH d+3, 2 (launches, -15f on block). All are great but since her improvements in BR can only add so much she is 4.5 in this department.

( Okizeme: 2/3 )
Her oki is still the same as it is in T6 plus the long-ranged qcf+3 which would include having no reliable spike ender to unite all these following options together... She has qcf+2 and charged BB for ground hitting mid; and to a lesser extent f, f+4. qcf+2 is probably the best one as it is the fastest and is only -10f on block for a launch payoff possibility. She can hit the ground just fine with lows like d/b+3 (safer) and d+3+4. Her d, d/f+4 reliably hits side rollers. She still has d+4, 1 pick up if she's close to her foe which would proceed to bound. At wall she can shift her ender to d+3, 4, 3 which spikes the foe and grants good oki opportunity. Other than that, all of her non-multis grappling art with the exception of u/f+1+2 give good wake-up position; even her basic front throw yields guaranteed follow-up.

( Damage: 4.5/5 )
Credits for calculations go to Evil Eyes:

Principle:
"- All moves were increased in damage by 20% (not 100% accurate since Kane reported that not every single moves got pumped up in damage)
- Juggle scaling is as follows:
100%, 50%, 45%, 45%, 40%, 40%, 35%, 35%, and all the rest 30%"

Common juggles:
launch, d/f+3,2, SSR+1~F, WS+1, 1, 1+4 B! WS+1, ff+3
d/f+2: 66 dmg (36.7%)
SS+2: 70 dmg (38.9%)
b+1+4: 72 dmg (40%)
DC: 77 dmg (42.8%)
CH b+4, b+1+4: 97 dmg (53.9%)

She easily scores big without wall with her most staple juggle and with wall she easily goes 50% as the last part of her wall ender (d/f+3, 2, f+1+2) is a ground hit. Her juggles are upped by 12 (approx 6.6% of the whole life) damages if you master multiple WS+1s but it's pretty hard. If you take consistency into account she would be 4/5 but if you view her full damage potential she's 5/5 so it leaves her 4.5.

Overall Rating: 21.5/28
03_Джаглы:
( неплохая подборка с зайбатсу, однако не все оптимальны, да и не со всех лаунчеров, но что было ... )
d/f+2
d/f+2, d/f+3,2,~SS+1~b, u/f+4, 1, 1+4B! WS+1, f,f+3
d/f+2, d/f+3,2,~SS+1~b, u/f+4, 1+4B! d/f+3,2, 1, f,f+3
d/f+2, d/f+3,2,~SS+1~f, WS+1, 1+4B! d+2,3
d/f+2, u/f+4, d+4,1, 1+4B! WS+1, 1, 1,4,1
d/f+2, d/f+3,2, u/f+2,1B! d/f+3,2, 1,4,1
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, 1+4B! d+2,3
d/f+2, d/f+3,2,~SS+1~f, WS+1, 1, 1+4B! d+2,3

qcf+2
qcf+2, d+4,1, u/f+2,1B! d/f+3,2,3
qcf+2, d/f+3,2~SS+1~f WS+1, 1+4B! WS+1, 1+2
qcf+2, d/f+1, d/f+3,2, 1, 1+4, d/f+3,2, 1, f,f+3
qcf+2, d/f+3,2, d/f+3,2, 1+4B!, WS+1, f,f+3

u/f+1
u/f+1, ws+1, d/f+1, d/f+3,2, 1, 1+4B! WS+1,1+2
u/f+1, ws+1, d/f+1, d/f+3,2, 1+4B! WS+1, f,f+3
u/f+1, ws+1, u/f+3, d+4,1, 1+4B! WS+1, 1+2

CH f,f+3
CH f,f+3, d+4,1, d/f+3,2, 1+4B! WS+1,1+2
CH f,f+3, u/f+4,3,4~SS, d+4,1, 1+4B! d/f+3,2, 1, ff+3

SS+2
SS+2, d/f+3,2,~SS+1~B, uf+4, 1, 1+4B! WS+1, 1+2
SS+2, d/f+3,2,~SS+1~f, WS+1, 1, 1+4 B! WS+1, 1, 1,4,1
SS+2, u/f+4, d+4,1, 1+4B! WS+1, f,f+3

b+1+4
b+1+4, d/f+3,2,~SS+1~f WS+1, 1, 1+4B! WS+1, 1+2
b+1+4, d/f+3,2~SS+1~b, u/f+4, 1, 1+4B! WS+1, f,f+3
b+1+4, u/f+4, d/f+1, d/f+3,2, 1+4B! WS+4,3
b+1+4, u/f+4, 1, d/f+3,2, 1+4B! d+4,1, 1, f,f+3
b+1+4, d/f+3,2, u/f+2,1 B! WS+1, 1+2

d/b+3+4 Geyser Cannon (Divine Cannon)
d/b+3+4, d/f+3,2~SS+1~f WS+1, 1, 1+4B! WS+1, 1+2
d/b+3+4, d/f+3,2~SS+1~b, u/f+4, 1, 1+4B! WS+1, f,f+3
d/b+3+4, d/f+3,2, u/f+2,1B! d/f+3,2, 1, f,f+3
d/b+3+4, d/f+3,2, d/f+3,2, 1+4B! d+2,3
d/b+3+4, d/f+3,2, d+4,1, 1+4B! WS+1, 1+2

qcf+1
qcf+1, u/f+2,1B! SS+1~b, uf+4, 1, f,f+3

CH WS, b+1
CH WS, b+1, u/f+2,1B! SS+1~b, u/f+4, WS+1x4, f,f+3

CH 4
-d+4,1, d/f+3,2, 1+4B! WS+1, f,f+3
- d+4,1, 1, d+4,1, 1+4 [!B], WS 1, f,f+3
- 1, d/f+3,2, 1, 1, 1+4, [!B], WS 1, f,f+3
- d/f+3,2, 1, d/f+3,2, 1+4 [!B], WS 1, f,f+3


qcb+4
qcb+4, d/f+3,2~SS+1~f, WS+1, 1, 1+4B! WS+1, 1+2
qcb+4, d/f+3,2~SS+1~b, u/f+4, 1, 1+4B! WS+1, f,f+3
qcb+4, d/f+3,2, d/f+3,2, 1+4B! d+2,3

Bound Enders
1. WS+1, f,f+3
2. WS+1, 1+2
3. d/f+3,2, 1, f,f+3 (If use u/f+2,1 on bound)
4. SS+1~b u/f+4, 1, f,f+3
5. d+2,3
6. d/f+3,2, 1,4,1 (If use u/f+2,1 on bound)
7. WS+1, 1, qcf+3
8. SS+1~b, u/f+4, d+4,1, f,f+3 (If use u/f+2,1 on bound)
9. SS+1~b, u/f+4, 1,4,1 (If use u/f+2,1 on bound)

Bound Wall Combos
1. d/f+1,2, f+1+2
2. d/f+3,2, f+1+2
3. d+3,4,3

Wall Carrier Combos
1.launcher, d/f+3,2~SS+1~f, WS+1, 1,2 ,f+1+2




Low Parry Combos
1. d/f+3,2, d/f+3,2, f,f+3


B! combo:
for post B! you can get
B! ws1,ff3
B! ws1,1+4
B! ds,3
B! ws4,3
B! ws1,1,qcf3
I haven't tried yet but B! ss1~f1+2


Here's a list of some reliable juggles with their damage. I still suck with multiple ws+1 juggles, so I didn't list any of them.

Life bar is 180 dmg points.


Launcher, d/f+3,2, ss+1~f, ws+1, 1, 1+4 B! ws+1, ff+3:
d/f+2: 67 dmg
ws+2: 71 dmg
ss+2: 71 dmg
b+1+4: 73 dmg
DC: 78 dmg
qcb+4: 79 dmg
stfu: 81 dmg
CH d+3,2: 81 dmg
CH d/b+4,3: 85
CH f+4,3: 87 dmg
CH f+3: 91 dmg
CH b+4, b+1+4: 94 dmg

Launcher, d/f+1, d/f+3,2, f+4,3,3 B! ws+1, ff+3:
d/f+2: 68 dmg
ws+2: 72 dmg
ss+2: 72 dmg
b+1+4: 74 dmg
DC: 79 dmg
qcb+4: 80 dmg
stfu: 82 dmg
CH d+3,2: 82 dmg
CH d/b+4,3: 86
CH f+4,3: 88 dmg
CH f+3: 92 dmg
CH b+4, b+1+4: 95 dmg

Launcher, d/f+3,2, ss+1~f, ws+1, d/f+1, 1+4 B! ws+1, ff+3:
d/f+2: 69 dmg
ws+2: 73 dmg
ss+2: 73 dmg
b+1+4: 75 dmg
DC: 80 dmg
qcb+4: 81 dmg
stfu: 83 dmg
CH d+3,2: 83 dmg
CH d/b+4,3: 87
CH f+4,3: 89 dmg
CH f+3: 93 dmg
CH b+4, b+1+4: 96 dmg

Launcher, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, 1+4 B! ws+1, ff+3:
d/f+2: 71 dmg
ws+2: 75 dmg
ss+2: 75 dmg
b+1+4: 77 dmg
DC: 82 dmg
qcb+4: 83 dmg
stfu: 85 dmg (very tricky to land)
CH d+3,2: 85 dmg
CH d/b+4,3: 89 dmg
CH f+4,3: 91 dmg
CH f+3: 95 dmg
CH b+4, b+1+4: 98 dmg

Some juggles with walls:
(distance here is the beginning of the round in the fountain stage. You can adjust your juggles depending on the stages):

Launcher, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 B! d/f+3,2 W! f+1, d/f+1,2,f+1+2
d/f+2: 90 dmg
ws+2: 94 dmg
ss+2: 94 dmg
b+1+4: 96 dmg
DC: 101 dmg
qcb+4: 102 dmg
stfu: 104 dmg (very tricky to land)
CH d+3,2: 104 dmg
CH d/b+4,3: 108 dmg
CH f+4,3: 110 dmg
CH f+3: 114 dmg
CH b+4, b+1+4: 117 dmg

Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2:
d/f+2: 93 dmg
ws+2: 97 dmg
ss+2: 97 dmg
b+1+4: 99 dmg
DC: 104 dmg
qcb+4: 105 dmg
stfu: 107 dmg
CH d+3,2: 107 dmg
CH d/b+4,3: 111 dmg
CH f+4,3: 113 dmg
CH f+3: 117 dmg
CH b+4, b+1+4: 120 dmg

CH b+4, b+1+4, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, 1,4,1 W! 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2,f+1+2 = 123 dmg (68%). The trick to this is that they have to reach the wall for the last hit of 1,4,1 to hit reliably.

I am sure she has stronger juggles than these with multple ws+1s, but I'll work on them later.

04_Nina's multiple ws+1 wall carry combo - обсуждение
( настоящим задротам посвящается, ) )
Evil Eyes :
Maybe this will work for you (mawts_gwaps's method):
d,d/f,f~u/f+1


SinX :
hah! i did df+2, df+3,2~ssr1~f,n+1,qcf~uf1..
thats two ws1..
i got excited and didnt land the 3rd and so on..
now im a believer..
i just needed to practice more..
thanks mawts..

Johnnay :
nice
but read what you wrote
you put a little mistake at the end of that combo
u/f+1
then that makes it i ws+1
sorry kid

goldhedgehog :
There's a group of us that have no problem with executing multiple iws1 in each succession.
Most people do the qcf~uf1 method. A friend of mine does like db~uf~N+1 o______o I don't know but he says that it's a command from melty blood. Plus his method, the ws+1 comes out just as fast.
As for me, I do qcf~N+1 it's quite easy and there's an easy rhythm window to it.
One thing to keep i mind though, multiple iws+1 are more consistent when the opponent is off-axis anti-clockwise i.e. to the right
So easy multiple ws+1 combo would be:
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3
so that's around 5 or 6 ws1

... по всем темам они на зайбатсу продвигаются потихоньку, делают апдейты, так что лучше всё же следить за ними и прочитать соответствующие топики на их сайте ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 23 дек 2009, 15:09

... чуть переделал первый пост. В пункте джаглы не хватает многих, после раздичных лаунчеров. Почему их нет на зайбатсу я не знаю, а вот почему их нет у нас, я вообще хз. Смотрим чего не хватает, предлагаем соответствующие джаглы. По мере поступлений буду делать апдейты ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 23 дек 2009, 22:31

... из письма ананимного алкоголика:
- "доктор, это не возможно! Везде она, куда не сунься, к друзьям, - в онлайн, - ОНа там, она везьде. Сделайте что-нибудь, так больше не может продолжаться"
- "да кто это, - ОНА?"
- " кто, кто. Пьяная девка с сайберами на реактивном приводе, задолбала в усмерть."
... таких историй тысячи. Кто наш неведомый враг? Да, это она, - Алиса Босконович. Шутка шутками, а недалее, как вчера забирал приставку у друга, ну и сиграл пару матчей в ранкете. Первым противником был парень с соотношением 816 на 77, ну да это не важно. Важно то, что я лез а он бил меня одним приёмом. Насосав я понял, что пора познакомится с нею поближе, дабы подыбных фейлов не повторялась.
Возможно это выльется во что-то большее, на вроде Нина Вильямс VS ..., но пока речь пойдёт только об Алисе. По мере изучения взаимодействия этих противников я буду пополнять соответствующую вкладку в первом посте. Если у кого есть что добавлять, есть чем помочь, что посоветовать, буду признателен ...
... итак Синеман писал:
SINeMAN писал(а):u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
- да, но это не значит, что этот приём не сделают вам на ровном месте. Быстрота приёмов, то, что он сейф на блоке, длаглстартер, - всё это способствует спаму этого приёма. Что же делать, что бы он не так крашил мозг?
ответ:
u/f+4,4 - способы противодействия:
- после попадания первого удара в блок выполнить SSR~db+3+4, джагл на выбор;
- выполнить перехват;
... что ещё надо знать об этом ударе. Это два удара в мид, дающие дагл на хите. Скорость выполнения 15 фреймов. После первого удара на блоке -15, панишится F+3 за Нину. Соответственно редко делают uf+4, не нажимая дальше на 4. После второй 4 на блоке у Алисы -12, т.е. Нина даже не сможет всунуть ws+1,1+2, а жалкие ws+4, Алису врядли остановят от наглого спама этого приёма. Вы спросите, а зачем игрок за Алису будет жать вторую четвёрку если мы пару раз отстепим её и накажем лаунчером на полстроки? Ответ в том, что при попадании в хит uf+4, нельзя на реакцию нажать или не нажать вторую четвёрку, её надо быстро вводить сразу после первой. Соотвественно нормального ненаказуемого миксапа из uf+4, u/f+4,4 не сделать, а получив пару раз паниши ввиде F+3, и дивайнкенона со степа, игрок за Алису должен будет пересмотреть испольщование этого приёма. Что нам и нужно ...

... ещё одна гадость:
SINeMAN писал(а):u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.

, - разберём, что делать на случай неудачного паниша нас, ну и на тот случай если проти нас захотят использовать микасы начинающиеся с u/f+3:
u/f+3,2_u/f+3,3+4_u/f+3,f+3+4 - способы противодействия:
- вариант отстепить катит, но не очень, как это делать посмотрите сами, еслт второй способ вам не понравится
- после того как получили u/f+3 в блок, тут же зажимаем F+3. Поцелуй сирены перебивает все выходы после u/f+3 Алисы. Далее если игрок за Алису набрал
u/f+3,2, то мы выполняем F+3, df+3,2, desh, 1+4 B! d+2,3 (53dmg)
u/f+3,3+4_u/f+3,f+3+4 мы F+3, desh, 1+4 B! d+2,3 (42dmg)
- естественно баундендер может быть и побольше, да и возле стены, а вообщем понятно ...

... второй по счёту говно миксап Алисы в команд листе:
2,3_2,3,3_2,3,4 - способы противодействия.
- 2,3 -10 в принципе панишитсяна блоке 1,2, но риск сожрать вторую тройку велик, лучше чуть переждать. Если после первой 3 вторая 3 или 4ка не будет нажата, то уже на рекавери Алисы после первой 3 начать атаку по блоку.
- 2,3,3_2,3,4 третьи удары мид(-11f) и лоу(-19f). Не делеятся, так что смотрим анимацию стоя в верхнем блоке. Мид панишим 1,2, ну а к лоу готовимся, если Алиса чуть дольше зависает в воздухе после удара коленом, - готовьтесь блочить низ и карать паразитку используя WS+2 ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 24 дек 2009, 02:16

Клеодану

Отличный обзор противодействия против Алисы,ждем-с следующих советов,наприм против Браяна или Пола.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 24 дек 2009, 06:05

... спасибо Prayer , да только с Алисой мы только начали и закончим дкмаю не скоро ...
... что по поводу Браина и Пола, я пожалуй кое-что могу про них порассказать. Ну про Браина можно посмотреть топик 5.0, где Белиал учит за него играть и соответственно прикинуть, что с этим делать. Если пока я тут Алисе косточки перетераю, всё же есть конкретные вопросы противодействия конкретным атакам и стратегиям каках-то персов. Давай обсудим, плдумаем что делать ...

Prayer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
Карточка игрока: PrayeR
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение Prayer » 24 дек 2009, 06:22

Клеодану

Я плоховато работаю против Браеновского 3,2,1 и продолжений.Сам- то удар я вижу.не пойму,то ли блочить,то ли влезать,то ли степить.Что лучше,посоветуй.

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 24 дек 2009, 13:15

Prayer писал(а):Клеодану
Prayer писал(а):Что лучше,посоветуй.
~Freiheit~ писал(а):как всегда не хватает только приписки "твой преер"
- Prayer, естественно я не откажу в совместном анализе. Но что бы впредь некие шутники не шутили, думаю вернее будет адресовать вопрос ко всем, типа:
"пацаны, а как обыграть Линтека, :)", :), ну типа того ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 24 дек 2009, 22:51

… итак сегодня я разбирал ещё несколько приёмов из арсенала робо-чобита. Первым в поле моего зрения попал трагикомичный приём где Алиса сначала теряет, а потом находит свой геджет :

b+1_b+1,1+2 - способы противодействия
– почему же это приём трагикомичный. Дело в том, что выполняется b+1 быстро, 15 фреймов, это мид и к тому же сейф, всего -5 на блоке. Ну а на хите и контрхите Алиса получает +8 вреймов (стоим и смотрим бросок_лоу поку), т.е. не сложно догадаться, что использовать против вас это приём будут и поделать вы с этим ничего не сможите, - хороший приём, чего и говорить. В этом то и заключантся трагедия. Ну а комедия заключается в его пролжении, т.е. в 1+2. Эта комбинация активирует продолжение стрига, заключающееся в том, что у Алисы катится голова прямо вам под ноги, бедный робот быстро обнаруживает прпажу и возврашает на место, норовя подбросит вас на джагл.
Не терейте голову, несмотря на то, что голова катится вам в ноги это спешалМИД, более того, несмотря на то, что после третьего удара у Алисы -14 на блоке, не стоит ждать завершения стринга что бы напанишить. Сделать это будет практически не возможно, т.к. вас отбросит назад.
Учтите, что нормальный игрок врядли будет нажимать 1+2, разве что из пижонства, ну а пижон должен быть наказан, - сразу после того как голова-колобок ударит по блоку отправляем Алису в полёт b+1+4, джаг по выбору.
Что ещё следует помнить после b+1, 1+2 может выполняться как сразу, так и с делеем. Если вы даже пропустите b+1 в контр хит, всё равно можно успешно наказать продолжение 1+2. Если вы пропустили первый удар от головы-колобка, не стоит пытаться перебить второй.

… второй приём требует большего внимания, и отработки противодействия в практике, но оно того стоит:

f,f+3_ f,f+3,4_ f,f+3,4,1+2_ f,f+3,4,4_ f,f+3,4,4,1+2 - способы противодействия:
– ууу как много всего. Да много чего гадкого она нам наделает если ей дать. А как не дать?
- f,f+3 это мид выполняемый 18фреймов, -16 на блоке, панишится. А вот всё остальное если только джебами да и то, наврядли. Так что будут делать эти вариации нажимая 4ку. А вот это хай под которым нужно приседать и выполнять соотвественно либо ws+1,1+2 ,либо ws+2,джагл на выбор.
Что ещё следует помнить, пропустив f,f+3 в хит и контрхит остальное получаем гарантом. Так же у Алисы есть схожие по анимации двойки ногами, так что анимацию f,f+3 следует детектить (хотя напримр после df+3,3 или f+4,4 ничего страшного не случится, даже если вы ошибётесь в анимации).

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 25 дек 2009, 12:59

… лаунчеры Алисы, какие они и что с ними делать:

b+3+4_b3+4,3+4, b! – скорее всего, играя с нормальным игроком вы врядли увидите продолжение в виде 3+4(на блоке всего -2фрейма). Но сначала о b+3+4. Мид, выполняется 19 фреймоф, -17 на блоке. Ну на быстрый паниш этот удар явно не претендует. Однако несмотря на медленный стартап и плохие фреймы на блоке этот приём вполне применим на вейках, при некотором фрейм адвантаже, да и просто на ровном месте, т.к. после попадания в блок Алиса оказывается так далеко от Нины, что ей даже нечем напанишить злого робота с места, (хотя продешевшись можно попытаться что-нибудь сунуть, но думаю и это может не получится). Соответственно поблочив b+3+4, можно:
- спокойно выпонить деш вперёд и начать атаку по блоку, при этом, если вы увидели начало анимации 3+4, всегда можно успеть выполнить SSR~db+3+4, df+3,2 uf+2,1 desh d+2,3 (66dmg)
- можно остаться стоять (менее желательно), и увидв что всё же делают 3+4, выполнить SSR~db+3+4, df+3,2 uf+2,1 desh d+2,3 (66dmg)
- деш назад выполнять не жежелательно, т.к. потом отстепить 3+4 уже не удасться.

f,f+1+2 - попытка занести вирус-червь в наш организм, за счёт двух ударов в мид, выпоняется 17 вреймов на блоке -16, тречит в обе стороны. Рецепт лечения только один блочить и панишить.
- либо не спеша df+3,4
- либо спеша b+1+4,джагл на выбор

d+3+4 – что-вроде дебагера. Выполняется 27 фреймов -18 на блоке. Надо учесть, что при попадании по блоку анимация не прекращается, поэтому панишит надо сразу после блока:
- либо не торопясь ws+1,1+2
- либо торопясь ws+2, джагл на выбор
SINeMAN писал(а):d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
,- попробуй тут не согласится. Как говорили пингвины из Мадагаскара: «улыбаемя и машем, улыбаемся и машем…», а что ещё мы можем сделать – мид, 16 фреймов, -9 на блоке.
Что делать? да хз, что делать, начинать атаку по блоку, опасаясь что Синеман покрашит наши джебы, ха ха ха …

... короче говоря два сеёф лаунчера у Алисы детектет, да столько у Аски нет. Где справедливость? Куда смотрит намко? ха ха ха ...

Аватара пользователя
CleodanIAE
Flapping Butterfly
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
Карточка игрока: Cleodan
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Nina Williams

Сообщение CleodanIAE » 01 янв 2010, 17:05

... ещё два приёма из арсенала злого чобита. Первый вы будете часто видеть как паниш в опытных руках. Ну а вторым если и будут вас пнить то в положении лёжа. имхо не особо полезная информация, но вроде как всё таки информация:

1,2_1,2,2 пара джебов в хай и удар в лоу, в случае нажатия второй двойки. После джебов -2фрейма на блоке, после удара в лоу -11, +2 на хите и контрхите.
Способы противодействия:
- минус после джебов комфортен для Алисы, она может выполнять степы, присесть, сделать деш назад, упреждающий крашащий удар в какой либо уровень или снова ударить джебами. Что же делать? Чётких рекомендаций нет. Это тот момент в теккене, когда рискуют оба. Следует помнить, что если выполнить любой из приёмов Нины «на удачу», сразу после блокирования второго удара то:
если противник нажал вторую двойку из 1,2,2, то третий удар гарантирован (исключение, если вы нажали после блока uf+что-то или ub+что-то);
если не нажимал вторую двойку то вариантов тьма;
- третий удар виден на реакцию, и его надо ожидать и перить, так как делать степ бессмысленно, - достанет.

d+3,3,3 – три удара в лоу скорость выполнения первого 17фреймов, минус на -12, -12, -19. Бьёт лежачих, третий удар сбивает с ног.
- если пропустили первый удар, не пытайтесь парировать второй. Блокируйте его. Минус после второго равен -12, так что панишите ws+4 попутно получяя +7вреймов на хите. Третего удара не опасайтесь, ваш ws+4 всё равно перебьёт его;
- если заблочили первый удар, не пытайтесь перебить второй ws+4, смотрите за противником, если выполняет вторую тройку, то пери_джагл на выбор. Если не выполняет у вас преимущество на его рекавери. То, что вы ожидали вторую тройку скрадёт пару фреймов так что панишить ws+4 не стоит, начните атаку на рекавери противника;
- третий удар ансейф и его вы врядли увидите, но если поблочили, то ws+2_джагл на выбор;
Что ещё надо знать. Даже если вы пропустили второй удар в контёр, третий блочить всё равно …
... ну а вообще, посмотрел последние посты. Пора забивать на это дело. Ниной-то никто по ходу не играет. Ха ха ха, как разговор с самим собою , ( ...

Ответить