Страница 2 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:17
Realman
XSONICX писал(а):Вчера придумал пару джаглов и решил поделится:

d/f+2, 4,u+3, 3+4, b+2,2 (B!) f,f+2,1,3 69dmg.
u/f+4, 3+4,3+4, b+2,2(B!) f,f+2,3 61dmg.
в первом джагле 3+4 нужно делать с дешом,а то не всегда конектится b+2,2 точнее 2

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:24
XSONICX
ты прав.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:38
XSONICX
на даный момент это самый мощный и юзабельный в бою джагл...возможно в первом джагле после (B!) можно будет сконектить: даш 4,3 dss f+3 ,и будет 73 damage.( еще не тестил).
А вот еще один SSR~n d/f+2, 4,u+3,f,f~ N 4,3 DSS 2(B!) f,f+2,1,3 70damage/

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:38
Valen
Хороший гайдик, может ещё стоит описать что такое ДСС и как на него выходит и добавить это вместе с другим джаглами со второй страницы темы в первое сообщение.

ЗЫ: Прекрепил первое сообщение темы для наглядности.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:13
XSONICX
постараюсь с этим позже разобратся :grin:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 24 ноя 2009, 11:55
yup yup
увеличили рэндж WS+2 :banghead:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:12
XSONICX
что-то я не заметил...

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 24 ноя 2009, 12:22
yup yup
меня сегодня точно не с ДРовских дистанций подымали

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 24 ноя 2009, 16:29
XSONICX
нужно найди рандж удара с др и т6, а потом сравнить результаты.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 24 ноя 2009, 16:44
Retro
мне тоже показалось что рейндж больше стал, но утверждать ничего не буду

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:35
Idu-sensei
вопрос такой. Нормально ли буфферится DSS и буфферится ли вообще? Хоть убейте, толи руки из жопы, толи делаю что не так, но не получается вообще. EWGF и то проще делается.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 25 ноя 2009, 03:00
Shaolin Monk
Idu-sensei писал(а):вопрос такой. Нормально ли буфферится DSS и буфферится ли вообще? Хоть убейте, толи руки из жопы, толи делаю что не так, но не получается вообще. EWGF и то проще делается.
Мдя. Не серчай конечно, но скорее всего руки из жопы :D . Дело в том что DSS только и буфферится. Другим путём DSS получить нельзя (я имею ввиду быстрый DSS, в который Ло выходит сразу по окончании удара/серии ударов, когда конечная анимация рекавери удара переходит в анимацию DSS). Т.е. нельзя сначала нажать b,f, потом подбежать и сделать удар и получить DSS, так же как и нельзя сделать удар, подождать пока Ло отрекаверится, нажать b,f и выйти в DSS. Только буфферинг.
Другим путём DSS получить нельзя
Ну можно конечно тупо d+1+2 нажать, но это уже не то, в бою этим DSS'ом почти не пользуются. Он не нужен. Попытаюсь обьяснить почему.
Дело в том, что выходя после каких-либо ударов в DSS, ты как бы скенселиваешь финальную анимацию рекавери этого удара у Ло в начало анимации стойки, из которой ты, в свою очередь, уже можешь атаковать. Поясню. Яркий пример: отличная двоечка ногами 4,3. Если ты пробиваешь 4,3 в блок, то на блоке у тебя -14. Тебя уже можно запанишить. А ты ещё захотел в DSS выйти этим тупым способом, поэтому после этого добавляешь ещё d+1+2 (прибавь сюда ещё минимум 1 фрэйм на инпут). Итого -15. Тебя лаунчат прежде, чем ты сможешь атаковать.

Другой случай-это буффер DSS'а. Ты делаешь в блок 4,3 (забуфферивая туда b,f,f), и едва Маршалл успевает пробить эти удары ногами, как тут же выходит в стойку. Тут у тебя на блоке(!) +7! Помимо того что тебя уже не накажут, так ты ещё сам можешь лезть (правда не всегда это стоит делать, т.к. опытные противники этого и ждут). И в данном случае, если ты все правильно и грамотно сделал, то в 4,3~DSS 1 влезть нельзя. Поэтому лезущий на тебя (даже с джэбами) противник получает в бубен.

Преимущество такого импута DSS'а посчитать несложно: влезть ничем нельзя, т.к. DSS 1 i12~13 (ну если токо какой-нить хайкраш сделать, но на этот случай у тебя есть DSS f+1), +7 на блоке, след-но нужен удар быстрее чем i6, а таких нет (меч Йоши (i5; 1+4) не считается, т.к. он там всё равно не попадает, и по сути является пэрри/ревёрсалом, тем более жёстко пофиксен в Т6). Поэтому все знают, что в DSS лезть нельзя (но почему-то всем хочется это сделать, они часто лезут и огребают :grin: ).

Теперь о том как делать DSS. В разные удары он буфферится немного по-разному. Например, чтобы сделать DSS после 4,3 тебе нужно как только Ло сделал первый удар ногой, и только начал замахиваться второй, уже нажать b,f, и когда он бьёт второй удар, ещё раз добавить f. Таким образом рекавери от ударов почти не будет и Ло сразу окажется в DSS'е.
Вообще можно нажать просто b,f и Ло по окончании ударов начнёт отходить назад, как в DFS. Отсюда ты сможешь сделать DSS f+3, DSS f+1 и некоторые другие удары, но не сможешь сделать DSS 1, DSS 3 и др. Для этого нужно нажать именно b,f,f_b,f,b,f. Таким образом Ло, по окончании рекавери, сразу окажется в стойке, и не будет никуда отходить, и ты можешь пробить DSS 1.

Примечание: в джагглах используется больше первый способ. Т.е. как джаггл-эндер: B!, dash, 4,3~b,f, f+3 (последнюю f ты как бы добавляешь с троечкой). Исключением является DSS 2 для получения баунса. Здесь ты должен чётко выжимать b,f,f_b,f,b,f, а только потом 2. А вот после ударов в бою лучше всё-таки выжимать полностью b,f,f_b,f,b,f. Это позволит тебе сразу атаковать такими командами как DSS 1, DSS 3, DSS 2 и др.
А пока можешь почитать трэд по Ло в Т5. Там много обо всём этом говорилось. Но на словах всё не объяснишь. Это дрочить надо, и самому прочувствовать тайминг.

Вроде всё.
© Shaolin Monk

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 27 ноя 2009, 10:30
Idu-sensei
Итак, подрочив ДСС в т5. Поиграв утром на боксе у товариша пришел в выводу, что DSS f+3 неплохо порезали в Т6. Закончить джагл получается только на больших и достаточно неопределенно на средних персонажах. На мелких(включая Law) не работает вообще.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 27 ноя 2009, 22:25
Shaolin Monk
Idu-sensei писал(а):Итак, подрочив ДСС в т5. Поиграв утром на боксе у товариша пришел в выводу, что DSS f+3 неплохо порезали в Т6. Закончить джагл получается только на больших и достаточно неопределенно на средних персонажах. На мелких(включая Law) не работает вообще.
Да, согласен. DSS f+3 в джагглах теперь стало заметно сложнее делать. А 4,3,~DSS f+3 как воллкомбу - вообще задротно.
Но в данном случае ты ошибаешься. В Т6 DSS f+3 в джагглах можно сделать абсолютно на любом персонаже, просто нужно это чётко задрочить (и даже нужно, т.к. 4,3,~DSS f+3 является одним из лучших джаггл-эндеров у Ло, особенно на аренах без стен).
P.S.: Да, кстати помимо того что джаггл-эндер 4,3~DSS f+3 нужно хорошо задрочить и чётко таймить, так же имеет значение то, какое количество ударов ты прописал противнику в воздухе до баунда, т.к. при большом количестве ударов в джаггле последняя нога в данном джаггл-эндере (как раз именно DSS f+3) может не коннектится. Т.е. физически не попадает, как бы ты её быстро не делал, т.к. противник отлетает слишком далеко.

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 28 ноя 2009, 20:01
Kastogrys
d/f+4,3, f+4, f+2, f+2, b+2,2, F+4,3,dss,f+3 10 хитов 97дмг

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 01 дек 2009, 06:14
Kastogrys
Shaolin_Monk писал(а):при большом количестве ударов в джаггле последняя нога в данном джаггл-эндере (как раз именно DSS f+3) может не коннектится. Т.е. физически не попадает, как бы ты её быстро не делал, т.к. противник отлетает слишком далеко.
по моим подсчетам, DSS f+3 коннектится максимум на 10ти ударном джаггле, если больше, то DSS f+3 не сконнектить, перс действительно отлетает оч далеко. На 9ти и меньше ударном джаггле все коннектится без труда

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 01 дек 2009, 10:21
Kastogrys
Kastogrys писал(а):d/f+4,3, f+4, f+2, f+2, b+2,2, F+4,3,dss,f+3 97dmg
это джагл для задротов, для новичков практически то же самое, но минус один удар. И как следствие лучший коннект DSS f+3(без задротства).
d/f 4,3, f+4, f+2, b+2,2, F+4,3, DSS f+3 9 хитов, 94 дамага

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 01 дек 2009, 13:20
XSONICX
Ch d/f+4,3 неюзабельный лаунчер(практически) с большим - на блоке...можно использовать только в случае крутого мандгейма и анализа игр(увидел как противник всегда в одном и том же месте сует медленный удар..скажем на i18(d/f+4 i15) :lol:

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 01 дек 2009, 13:25
XSONICX
Самый крутой и юзабельный джагл моего производства...
d/f+2, 4,u+3, f,f~n 3+4, b+2,2(B!) f,f+2,1,3 69dmg.
P.S. можно вставлять после:
u/f+4_ws2_U/F~n +4_ и еще после чего нибудь)))

Re: Tekkken 6-Marshal Law

Добавлено: 01 дек 2009, 14:17
Kastogrys
Kastogrys писал(а):Ch d/f+4,3 неюзабельный лаунчер(практически)
на каунтере оч даже акуенный. Самый лучший каунтер джаггл!!! d/f 4,3, f+4, f+2, f+2, b+2,2, DSS f+3: 100 дамага это на каунтере. Без каунтера - 97 дамага. Ну и как я до этого писал, не задротный джаггл на каунтере 97 и 94 дамага просто))