Страница 2 из 3

Добавлено: 08 окт 2005, 00:09
El Salo
Угу. падает вроде так же, но бежит много быстрее... но выпадает РЕДКО...

З-мен давай в чат, а то флуд.

Добавлено: 13 окт 2005, 23:01
El Salo
Таак:)

РК всё же выпадают.

41236К комбы вроде есть, но ситуативно.

Прыжки на скальпеле походу не так и бессмыслены, т.к. низ инвулен, а верх мона кое как защищать:)

В целом весело:)

З.Ы. Цвета костюмов пока не вдохновляют...

Добавлено: 23 ноя 2005, 09:19
El Salo
Официоз... ептырь...
Если я не прав поправьте, плиз...
Мой енглиш ис бэд :(


FAUST
(имя не поменяли :cool: )

Backdash Vulnerable box smaller
+ "отскок" назад менее уязвимый?


Throw Forced prorating 50%
- Спасибо Бобру! комбы после броска проперятся на 50% вместо 70%(вроде так...) хреновос

K Recovery 9F->11F, hit box smaller
--- А ***!!! ЧТО ЗА НАХ?! И попасть сложнее... и наказать могут...


far S Recovery 25F->28F
-- Дальний слэш такой же длинный... но стал ЕЩЁ медленее на рекавери...

c.K First and second hits guardable standing, prorating removed
+/- тут я не понял... первый и второй хиты(из 3-х) вводят противника в блок стан и он не может как сейчас между 2 и 3 вставить удар?
Проперайт убран? т.е. после 2к комбы буду более дамаговые чем счас?


j.D x1.5 dizzy rating
+ на 50% больше диззи стана от воздушного даста?

f+P Startup 7F->8F, recovery 23F->26F
-- ДА СКОКА МОНА???!!! ХВАТИТ ЗАМЕДЛЯТЬ!!!


Rerere no Tsuki (hcf+K) Startup 21F->20F, forces stand on hit
+ быстрее (-1 кадр... :cool:), а вот в "forces stand on hit" я не врубился.


Hikimodoshi (b during Rerere no Tsuki) Total 50F->56F, FRCable (43-45F)
+ Да бест! Быстрее, Фырк (для комб?)... но 2 кдра фырка... и НЕ очевидный выйграш в дамаге (+20-30 урона... за 25% теншина... :confused: )

Koe ga Chiisai (qcf+P during Oissu!) Speed up, window for followup longer
+ (видимио)... чессно гря, я даже не пойму что енто за удар... а глядеть фак влом... но раз быстрее то и лучше...



Mou Icchou Oissu! (qcf+P during Koe ga Chiisai) Damage 70->60, dizzy rating x2.0, just frame version if performed during 25F of Koe ga Chiisai (just frame version damage 100 and ground bounce)
+ х2 диззи енто прикольно... джаст фрейм... о, мля...


Souten Enshin Ranbu (qcf+S) Untechable time 40F->38F, followup cannot be performed by releasing button, hit box during stance smaller
+/- поглядеть надо...


Kubi Biyo-n (P during pogo stance) Graphic changed, hit box larger downwards, vulnerable box smaller, startup 10F->7F, recovery 8F->7F
+ перересовано, меньше уязвимости меньше. быстрее стартап (-3 кадра!!! Йес!!!), чуток быстрее рекавери.


Growing Flower (K during pogo stance) Invincible 1-6F, vulnerable box smaller
+ Неуязвимость, меньше места... куда могут настучать :)

Hana Daro? Ore Hana Daro? (S during pogo stance) Active 8F->6F, Recovery 19F->13F, vulnerable box smaller, knocks down on hit, floats on CH
++ усё лучше :)

Kouhou Idou (b,b during pogo stance) Invincible 1-7F, faces opponent after animation
+ кулл.


Short Jump (uf during pogo stance New move)
+ Хм... а вот и поглядим... разве что пугать :)


Nani ga Deru Ka Na? (qcf+P or D during pogo stance) Version during pogo stance vulnerable box smaller, Chibi Robo Ky, Chibi Potemkin, and Coin added, probabilities changed (Hammer 24/128, Bomb 20/128, Poison 16/128, Chibi Faust 15/128, Chocolate and Donut 14/128 each, Chibi Robo Ky 12/128, Meteor 8/128, Coin 4/128, Chibi Potemkin 1/128)
++ ДА! ДА! ДА! ВОТ ОНИ ШАНСЫ!!! УРЯ!!!


Chocolate Effect changed to tension gain (8%)
+ ага... бегом за шоколадом... ещё б и пончик +14% давал было б ваще руль.

Mae Kara Ikimasu Yo (qcb+P) Hit box larger
Ushiro Kara Ikimasu Yo (qcb+K) Hit box larger
+ Может и поюзаем...


Ue Kara Ikimasu Yo (qcb+S) Automatically gains jump properties, FRCable (14-15F after bounce)
+ Фырк, дас ис фантастишь!


Going My Way (qcf+H or H during pogo stance) Recovery 18F until landing
+++ ДАААА!!! ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ?! ЙОШЬ!!! ЕЕЕЕ!!!!


Shigekiteki Zetsumeiken (qcf, qcf+S) Hold button on hit to select angel location (automatically comes out as angel if button is not held)
+++ ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!! ВСЁ!!! В ПОПУ, В ПОПУ, В ПОПУ!!!
Теперь не будет Валену 2 ангела... токо надо пад/стик прятать :D

З.Ы. Ой мля...

Добавлено: 23 ноя 2005, 09:33
Frozenheart
'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Rerere no Tsuki (hcf+K) Startup 21F->20F, forces stand on hit
"forces stand on hit" я не врубился.
Koe ga Chiisai (qcf+P during Oissu!) Speed up, window for followup longer
+ (видимио)...
Все не читал...
forces stand on hit - это значит, что когда удар попадает, то оппонент переходит в положение "стоя", вне зависимости от того, сидел он или стоял до удара
Второе это подпрыжка вверх после подтягивания к себе и запуска...

Добавлено: 23 ноя 2005, 09:42
Slep
c.K First and second hits guardable standing, prorating removed
Первые два удара можно блочить стоя. Зато не прорейтит :)

Добавлено через 00 минут(ы)
P.S. А что за ангел? )

Добавлено: 23 ноя 2005, 09:44
Frozenheart
Ну ты че? %)) Супер Фауста, когда выбор из 4 сундучков, в одном из них ангел, который наносит дамаг Фаусту, а не тебе %)) Теперь можно управлять, где этот ангел сидит, при этом, если не нажать кнопку, то ангел вылезет автоматом %))

Добавлено: 23 ноя 2005, 09:48
Slep
гы, гы. Я думал в рандомном супере может вылетать ангел. А что, было бы клево :)

Добавлено: 23 ноя 2005, 09:50
El Salo
это значит, что когда удар попадает, то оппонент переходит в положение "стоя"
Ок, значит стабильно +20 дамага за ФРЦ, т.к в Стоящего (а он теперь стабильно стоит) противника входит К. А не так как счас - тыкнул скальпелем в седящего и потащщииилллл :)
Второе это подпрыжка вверх после подтягивания к себе и запуска...
Ок. Чессно гря не очень понимаю зачем её меняли...
Первые два удара можно блочить стоя. Зато не прорейтит
Так енто же ЖОПА!!! о_О
разве что дадут канселить 2-й хит в jK фд кенсел...
Ваще озверели...
:-(
P.S. А что за ангел? )
Овер Фауста 236236S - "зплыв-с-уколом-в-попу"! :)
в #R нереально часто выпадает Ангел =(... теперь сами будем выбирать ящичик где он прячиться...
=)

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:35
TCD | Llanowar Elf
Больше всего расстроил 2К. Какая же теперь мид-лоу миксап игра? :((( Теперь тока 2Р остаётся :((( Остой :( Все зелезаем на пого и хуячим цветочками.

Добавлено: 23 ноя 2005, 12:59
Frozenheart
А чего тебе даст мид-лоу миксап? Сидим да блочим, делов-то....

Добавлено: 23 ноя 2005, 16:53
Broken
гы 2K-папа один из лучших ударо у фауста ёпт.

Добавлено: 23 ноя 2005, 19:36
Frozenheart
Ты сам понял, что написал? Я нет...

Добавлено: 24 ноя 2005, 08:34
El Salo
1) Роняем оппонента.
2) подбегаем
3) =>
3.1) 2К - супер, по началу все жруть!!! ТЕПЕРЬ БОЛТ! :(
3.2) 6HS - вешь, ловятся даже японцы, но не всегда, т.к. делать надо токо по "запареному" противнику.
3.3) j, FD, jK - всё круто... но даже R.F срывал (и возможно срывает до сих пор... хотя в 2-х последних видосах (слэш) делал идеально).

А теперь подумаем... ОСНОВНОЙ развод - 2К убран НАХ, т.к. у тебя есть 2(!) удара чтобы присесьт под третьим...

Добавлено через 00 минут(ы)
=====

Фаусту не нужны комбы с RC...

Добавлено: 24 ноя 2005, 18:48
Choker
Фаусту не нужны комбы с RC...
--
в R это спорное утверждение
а S толком никто не видел

а на 2К после 10 игр уже нереально поймать, можно еще пару раз на даст развести после 2К но только пару раз...

Добавлено: 25 ноя 2005, 08:51
El Salo
в R это спорное утверждение
а S толком никто не видел
ЭТО ФАКТ! ;)
Ты скоко боёв с РФ видел? Он даже фырки не пользует.
а на 2К после 10 игр уже нереально поймать, можно еще пару раз на даст развести после 2К но только пару раз...
На D поймать низзя... он на реакции блочится.
На 2К ловяятся ВСЕ.
Смотри видео.

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:03
TCD | Llanowar Elf
Фишка в том, что у 2К 3(!!) нижних удара подряд, при том каждый джамп кенселится в j.2K(FDC) j.K. Тоесть заблокать это практически нереально.

Добавлено: 25 ноя 2005, 14:20
El Salo
Тоесть заблокать это практически нереально.
Было :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Добавлено: 21 дек 2005, 12:47
El Salo
Поглядел я тут видосов исчё...


Арк, мягко говоря, херню сотворила... теперь 2K ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН - У персонажа появился БЕССМЫСЛЕННЫЙ удар... Его ненужно использовать... никогда...
Его походу и в воздухе теперь мона без ФД блочить...

БРЕД!!! ПРОСТО БРЕД!!! %(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Добавлено: 22 апр 2007, 22:51
Martin
гы 2K-папа один из лучших ударо у фауста ёпт.
Ты сам понял, что написал? Я нет...
гы 2K-папа один из лучших ударо у фауста ёпт. = Круто, вниз+к - один из лучших ударов Фауста, ну просто батьковский!
---
Я согласен! З удара с задержкой противника - это вам не пятки почесать.
---
Новое в Слэше по Фаусту (для меня):
(?) в shigekiteki zetsumeiken сам выбираешь, где ангел (зачем, непонятно)
(+)новая выкидная шняга (мини-Потемкин, мини Робо-Кай, монетка)
(+)шоколад восстанавливает теншн.
(+)Прыжки на пого
(-)И ВСЕ! Новых спешалов и овердрайвов нихт. :/
(-)EX из #R, a не из Исуки. :/

Добавлено: 22 апр 2007, 22:55
El Salo
Martin,
в shigekiteki zetsumeiken сам выбираешь, где ангел (зачем, непонятно)
гыгы