Страница 2 из 2

Добавлено: 06 ноя 2006, 11:56
TCD | Raven
Да.
Но ето бесполезно практически..

Добавлено через 01 минут(ы)
Хотя нет иногда не хаваешь удары рандомные изза пары другой фреймов....

Добавлено: 06 ноя 2006, 12:31
TCD | Minagushi
Да.
Но ето бесполезно практически..

Добавлено через 01 минут(ы)
Хотя нет иногда не хаваешь удары рандомные изза пары другой фреймов....
Фд бег бесполезен?Да ладно? О_О
Я всегда считал что фд бег это единственный способ джоннни быстро передивгатся по карте по земел...ну я нуп...ничо не берусь говорить.

Добавлено: 06 ноя 2006, 13:49
TCD | Raven
Выигрышь всего пару фреймов...за дэш

Добавлено: 06 ноя 2006, 15:01
RoBoBOBR
Не пару, а каждый дэш становится быстрее на 1 фрейм ж)

Добавлено: 27 дек 2006, 17:53
Cofein
я тут посмотрел что пишут
Недавно посмотрел видео слэшевского Джонни
Новый приём у него там входил в очень простую и бесконечную комбу
Выглядело примерно так: K,HS,(новый приём),(у противника стун),K,HS,(новый приём),(у противника снова стун).... и так далее. В том видео Джонни набил больше 50-ти ударов и продолжал набивать. Как противник помер или как комба закончилась - не показали.
Кто что думает на этот счёт? Слэша у меня нету и проверить это дело я не могу.

Добавлено: 27 дек 2006, 18:00
RoBoBOBR
противник нажал в стаггере пару раз влево (довольно лениво при етом) и комба закончилась. Вот что я думаю про ету комбу.

Добавлено: 24 июн 2007, 01:42
2Feanor
любой множественный мист делает когда противник получил монетками по литсу до 3 лвла. Т.е две монетки попавшие по врагу и множественный мист у вас в руках. так же стоит заметить, что если вы выпустили облачко 214P - и противник в кумаре - мист невозможно заблокировать.
усиленный мист (но не множественный) получается, если моенткой набит второй уровень (одно попадание монеткой).
если удар мистом с зарядкой моентками прошелся по блоку - вновь придёцца набивать монеточный уровень.
если зажать любой мист, и не оптустить клавишу удара. т.е P, K или S (236 +P or K or S) вы войдёт в режим готовности, отпустим удар исполните соотвественный мист. нажав HS отмените мист. Стоя в готовности можно юзать мгновенный телепорт, похожий на слеерский, но в отличии от слеера он не позволяет пройти сквозь противника. выглядит это так: джони размызывается и появляется всё так же находясь в готовности мист. отпустите удар, совершите удар мист. расстояние на которое он телепортируется равно обычно ускоренному движени вперёд, а оно у джони как вы помните похоже на короткую перебежку. (66)
телепортация в стойке мист делается так же как ускоренное передвижение. т.е 66 или 44.
так же следует заметить особенность миста. при ударе теншен копится в диких колличествах. и немного капает, если вы не попали по противнику.

Добавлено: 24 июн 2007, 01:55
A.T
Ну, основы ты освоил, можешь приступать к чтению этой и других тем по Джонни :D

Добавлено: 24 июн 2007, 14:16
2Feanor
Я робокая качаю, джони только недавно решил.