Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
у кого-нибудь стабильно получается линк b.MK qcb.LP? b.HP qcb.LP выходит стабильно, а с МК только 1 или 2 раза намешился за 20 минут.
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 авг 2009, 19:50
Mrkartofel
Я новичок, а если честно даже не новичок а нуб нубом в стрит файтере. До четверки неиграл не в одну часть, а до этого играл более менее только в Текен 1,2,3. И тут я столкнулся не с четырьмя атаками а с шестью.
Вообщем можете объяснить, что такое hcb+P или qcf+P, MP, MK (отдельная буква h с b q с f тоже что то значят?).
PS Играю на клаве.
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 23 авг 2009, 20:01
ZBEP
Mrkartofel, когда ж вы, нубы, научитесь сначала читать нуби сайленсеры, прежде чем лезть в старые топики и возрождать их своим вечным вопросом "а чо такое qcf" ?
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 авг 2009, 12:43
Zippo
Мне Дхэалсим изначально нравился в каком то смысле удобный персонаж,дистанционный бой и дхализм выйграет у любого Сагата)
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 фев 2010, 08:59
Broken
нужны ролики сильных игроков
против Зангиева
и против Фуерте
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 фев 2010, 15:13
Zanderok
Может, конечно ты уже это видел, но всё таки Iyo vs Itabashi (Zangi) Iyo vs Tomono (fuerte)
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 мар 2010, 21:29
Guido
Расскажите как работают телепорты назад. Они как-то отличаются? У Сета вот, например, назад лучше отходить K-телепортом, а у Сима как?
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 мар 2010, 21:36
Ri4CH
через К телепортируется дальше, у Дхалсима оч. полезные телепорты, и юзать их надо именно с ТК
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 мар 2010, 21:41
Guido
Ri4CH писал(а):через К телепортируется дальше, у Дхалсима оч. полезные телепорты, и юзать их надо именно с ТК
Спасибо А что такое ТК? Три кика? Имеется в виду надо с назад? А на чем вообще завязана дальность телепорта у него?
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 мар 2010, 21:49
Furo
на доп. клаве - 62369
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 мар 2010, 23:10
Guido
ђronik писал(а):на доп. клаве - 62369
А как расшифровывается ТК? Так выйдет IAT(Instant Air Teleport), им лучше убегать?
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 19 мар 2010, 23:28
GoodBoy123
Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок. Примером применения TK может служить Burning Kick Viper, TK-версия которого вводится как 2149K.
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 21 мар 2010, 00:54
Guido
GoodBoy123 писал(а):Tiger Knee - это способ выполнять воздушные special'ы сразу после отрыва от земли. Для этого стоя на земле вводится команда для воздушного special'а, но после ввода направлений и перед вводом удара добавляется прыжок. Примером применения TK может служить Burning Kick Viper, TK-версия которого вводится как 2149K.
Ага, сообразил, спасибо
Так лучше убегать такой версий что ли? Как вообще из угла сматываться Симом? С этим проблема пока)
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 21 мар 2010, 05:06
Broken
Guido убегать очень проблемно ибо в отилчии от акумы и диктатора далсим партируется ровно заспину противника, а не подальше от него так что угол проблема, учись правильно блочит и срывать захваты, ТП обычно так не юзают ибо накажут.
Если не в углу мона ещё назад смататся так.
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 21 мар 2010, 13:24
Guido
Broken_Angel писал(а):Guido убегать очень проблемно ибо в отилчии от акумы и диктатора далсим партируется ровно заспину противника, а не подальше от него так что угол проблема, учись правильно блочит и срывать захваты, ТП обычно так не юзают ибо накажут.
Если не в углу мона ещё назад смататся так.
Спасибо) ТП=ТК?
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 21 мар 2010, 16:02
Broken
Телепорт,
какой юзать вещ двоякая для разводок понятное дело ТК ТП ибо рекавери меньше и мона начинать с эир комбы,
но обычный ты можеш сделать ревёрсалом на вейке если пытаешся убежать. Вот.
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 21 мар 2010, 22:25
Guido
Broken_Angel писал(а):Телепорт,
какой юзать вещ двоякая для разводок понятное дело ТК ТП ибо рекавери меньше и мона начинать с эир комбы,
но обычный ты можеш сделать ревёрсалом на вейке если пытаешся убежать. Вот.
Ага, спасибо за инфу)
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Добавлено: 27 мар 2010, 11:10
Tangor
Господа йоги, нужна помощь в борьбе с неграми боксёрами.
Мой йог начисто проигрывает вейкап игру. После нокдауна Балрог начинает комбинировать cr.HK, оверхед даш, нижний даш. Я не успеваю выбрать нужный блок, пропускаю удар и получаю следующий нокдаун и так может продолжаться до моей смерти. Подскажите, что делать? Есть у Сима нормальный реверсал? Как вообще нужно правильно держать зонинг?
Несколько проблем.
Зонинг:
b.HK - антиэир Сима, иногда не работает против j.HK боксера. Как контролировать воздух тогда?
s.HP - очень медленный, Балрог удачно дефится, сокращая дистанцию, а потом резко переходит в атаку, снимая мне половину жизни.
Fireball - опасная штука, если негр находится на 4-ых клетках и ближе можно получить по мордам.
То есть сильнейшие удары Сима выключаются и чем воевать тогда?