Страница 2 из 10

Добавлено: 07 сен 2006, 20:29
Frozenheart
Надо ставить рекавери рандом. И делать комбы, ты же не знаешь, как вражина рекаверится удумает, посему надо все варианты отрабатывать.
Offtop
бтв, интересно на девушку-Те посмотреть, фотка есть? %)))

Добавлено: 07 сен 2006, 21:06
FoKs
Раньше, когда комбы придумывала и учила, частенько рандом ставила, а теперь что-то забываю...)
Offtop
бтв, интересно на девушку-Те посмотреть, фотка есть? %)))
Есть, только качество не очень...
В выходные тогда выложу в фото-галерее ^^

Добавлено: 08 сен 2006, 20:24
OverKilL.
рандом лажа..ставить бек или форвард онли)

Добавлено: 09 сен 2006, 05:41
Slep
И вообще, у вашего Шонена морда неприятная =))

Добавлено: 09 сен 2006, 19:28
FoKs
рандом лажа..ставить бек или форвард онли)
Почему лажа?
И вообще, у вашего Шонена морда неприятная =))
Какая разница какая у него морда!!! Он здоровски играет и у него есть чему поучиться, морда вторичное =)
Offtop

А где ты его морду видел? Дай ссылку? =)

Добавлено: 09 сен 2006, 20:07
Slep
Offtop
А где ты его морду видел? Дай ссылку? =)
SBO 2006, первый полуфинал - Yukinoze,GNT,KA2 vs Shounen,Ruu,Buppa
=)

Добавлено: 10 сен 2006, 01:18
RoBoBOBR
FoKs, потому что нейтрал рекавери происходит позднее перднего/заднего, соответственно на нём пашёт комбы иногда, которые на пашут на форвард/бэке. А все люди нормальные рекаверяться в стороны а не нейтрал.

Добавлено: 10 сен 2006, 12:15
FoKs
Ну теорию про рекавери я знаю, просто давно уже в тренинге с ним не сидела, хотя обычно у меня в комбах вообще дыр нет... Впрочем, у нас в городе присутствуют люди, которые и на нейтрале пытаются отрекавериться а потом ноют что огребли =)
P.S. А бэк и форвард одинаково по времени идут?

Добавлено: 10 сен 2006, 15:01
RoBoBOBR
да

Добавлено: 10 сен 2006, 17:18
incognito
Ну "нормальные люди" иногда пользуются и нейтрал рекавери. Как после того , как Jam заканчивает свою эйр комбу в углу не 214К, а 236К. Можно нейтрал рекавериться быстрее нее и наказать. С боковыми рекавери не накажешь .

Добавлено: 10 сен 2006, 17:28
RoBoBOBR
Тема-то не про Джэм =)

Добавлено: 10 сен 2006, 17:32
incognito
Да я не про Джем. Я про возможную пользу нейтрал рекавери. Джем просто для примера.

Добавлено: 10 сен 2006, 18:01
RoBoBOBR
Да и про Джэм. Еси ты в углу при етой её комбе - рекавернись вбок, в стену и накажи. Нафих там именно нейтрал? Боковой в стену тя не отодвинет, зато пораньше произойдёт.

Добавлено: 10 сен 2006, 18:22
incognito
Нейтралом ты раньше приземлишься, а с боковыми - нет, так как подпрыгиваешь, когда рекаверишься ими.
Вот видео , если что. 888 кб.
http://slil.ru/23105783
Блок стоит. 1 - нейтрал рекавери 2-бек 3-форвард. Да, это Релоад, но сути не должно менять.

Добавлено: 10 сен 2006, 18:27
FoKs
Ну не знаю, как насчет нейтрала -не так уж он и полезен (скорее, его полезность крайне ситуативная). Хотя иногда может и пригодится -в одном из видосов я видела, как по Те заехали каким-то воздушным ударом (не помню каким точно -качество ужасное) -и противник запорол комбу после этого удара. Те отрекаверился нейтрально и сделал воздушный бросок. Но это уже исключения...
Хм, разговор-то шел не о "самом полезном рекавери", а о том что лучше включать в тренинге =)
P.S. Если охота поговорить про Джем в теме про Тестамента -прячьте хотя бы в оффтоп =).

Добавлено: 10 сен 2006, 22:30
A.T
Offtop
после того , как Jam заканчивает свою эйр комбу в углу не 214К, а 236К
Супер=) А часто так происходит? =)
Нейтрал рекавери можно пользовать... иногда. Например, потемычи, после эир комбы в углу, которая оканчивается как 236К - 214К(Джемовской), падают почти до земли(в воздухе они без шансов версус Джем), и там уже хитрят, либо нейтрал, либо форвард, либо бэк. И на каждый рекавери свое наказание - поди угадай, что тебе делать=)


У меня вопрос=) Сколько всего максимум секций может быть в ГД лупе с нокдауном\без ?

Добавлено: 11 сен 2006, 01:36
Seff
Вопрос создателю темы:
Стоит ли юзать настандарт варранты против проджектайлов?
Или только нубы ведутся...?

Добавлено: 11 сен 2006, 11:05
FoKs
A.T писал(а):У меня вопрос=) Сколько всего максимум секций может быть в ГД лупе с нокдауном\без ?
Ну, вроде как больше трех пока никто не делал.)
И в ГД лупе ж нет нокдауна... Количество ударов большое...По-моему, если в комбе больше 4-х ударов, она уже не нокдаунит =).
Seph писал(а):Вопрос создателю темы:
Стоит ли юзать настандарт варранты против проджектайлов?
Или только нубы ведутся...?
Эмм... Можно вякнуть пока создатель темы не появился? =))))
*как бы в порядке бреда поделиться наблюдениями насчет варрантов ^^*.
Вообще там пункты учитывать надо:
1. Умеешь ли ты сам в 100% случаев попадать варрантом в данный прожектайл.
2. С какой целью враг пускает этот самый прожектайл.
Ну в первом случае все просто -если варрант получается не всегда, есть шанс наесться прожектайлов на всю оставшуюся жизнь.
Во втором случае зависит уже от противника: если он нуб и у него эйфория от того, как он швыряется, к примеру, "коконатами" (т.е. пускает их не переставая) -думаю, делать можно, враг просто не успеет поставить блок.
Если же он играет с умом, тут сложнее. Во-первых, надо учитывать, есть ли на прожектайл кенсел (например, ганфлейм у Сола) -враг вполне может сканселить атаку, заблочить варрант и дать в репу. Т.е. неплохо было бы следить за собственным теншионом и теншионом врага. На варрант есть и РЦ и ФРЦ, кроме того, мне лично частенько после варранта удавалось заблочившуюся вражину схватить (предварительно сканселив сам варрант)...
Есть и такие прожектайлы, которые враг пускает чтобы дешиться под их прикрытием (например, Дарк Энжел у Вени =)) -т.к. просто напрямую лететь на противника опасно. В таком случае, сделав варрант Те появится на другой стороне арены и может успеть посадить какую-нить гадость =).
Японцы вообще почти не делают варрантов на прожектайлы -видать, противник тоже в курсе такой возможности и может больно наказать... В-общем, аккуратность важна (ГГ это всеж таки не просто набор ударов и спешалов) =).

А вообще да, надо дождаться Frozenheart'a -пусть он все разъяснит по-нормальному и грамотно =).

Добавлено: 11 сен 2006, 11:31
sonya
По-моему, если в комбе больше 4-х ударов, она уже не нокдаунит =).
Сол - любая "какая-нибудь" комба с больше, чем 4-мя ударами с завершением "лампа->214К" тащит в нокдаун.

Добавлено: 11 сен 2006, 11:50
FoKs
Тема про Тестамента.