Страница 2 из 4

Добавлено: 10 июл 2006, 21:34
A.T
Цеплялка - 6HS ?...:-)

Добавлено: 10 июл 2006, 21:45
serpent
A.T писал(а):Цеплялка - 6HS ?...:-)
[4]6HS - такой синий шарик цепляет за х... Не блокируемый.

Добавлено: 10 июл 2006, 21:51
A.T
[4]6HS - такой синий шарик цепляет за х... Не блокируемый.
ааа.... это... Опасная штука.... для самого Акселя :-)

Добавлено: 12 июл 2006, 02:34
ice21
поиграл севодня в слэшъ впервые, так вот:
Raven писал(а):Даже если Аксель будет отдрочен у него есть просто трахнутые матчапы которые усугубились в слаше, они просто невыносимы ето:Чипп,Милка,Сол,Джам,Анжи.
А те на которых он выкатывал Тестах,Слаерах,Джонни,Потомак стали менее значимыми, т.е. пропал хлеб Акселя теперь драться приходиться почти без преимущества растояния, т.е в близи а в близи ни куя нет(((
Бои с Чипом ето избиение в одни варота...
зачот
пропал и так никудышный прессинг, стандартная комба в блок просто не достает, бомбер не попадает :( axl=4P\6K\j9,S wtf?

Добавлено: 22 июл 2006, 13:49
PUMA
Хмм... Axl lol :)

Добавлено: 21 авг 2006, 22:31
serpent
Кто нибудь в Мск играет Акселем?

Добавлено: 06 сен 2006, 16:43
serpent
Не получается основная даст-комба: D j9 jD jD... Не могу всунуть второй jD. Как сделать?

Добавлено: 06 сен 2006, 17:41
A.T
Не можешь - враг рекавериться после удара, или не попадаешь?
Если первое - учи =)
Если второе - смотри по ситуации, на дальних дистанциях не по всем попадает.

Добавлено: 06 сен 2006, 18:00
cerb0z
Мне понравилось, как шууто играл на СБО =))
Просто ловил на антиэир, кипэвэил и наглел с РЦ "крутёлки" и бросками. По большому счету ему ничто не мешало рулить всех, его "разнообразная" игра сносила почти всех, а Огавин эдди с порезанной ногой даже подойти не мог =\

Добавлено: 06 сен 2006, 18:14
serpent
разобрался. начало получаться. спасибо дяде Фрозу за тему "всё что вы хотели знать о ГГ и blablabla"

Добавлено: 14 окт 2006, 20:48
serpent
Нужен совет, как выходить из под прессинга?

В частности интересуют Сол, Веном и Джам.

Добавлено: 14 окт 2006, 21:57
incognito
Мои идеи.

Идеальный вариант узнать дыры в прессингах - делать самому их в тренинге и самому пытаться из них выбираться. Важные моменты защиты - джамп\суперджамп с FD , чтобы делать стартап прыжка 1фремовым что-ли, IB , backdash , держания вперед на вейке (это делается , когда на тебя прыгают 669 , instant air dashem. Ты просто выходишь из угла. Конечно зависит от того, с кем играешь и как он таймит свой удар на вейке) , Faultless defense (кстати, не надо держать его бездумно. Иногда достаточно ФДшнуть несколько ударов, а не все. Хорошей идеей будет делать инстант ФД или как его там... техника похожа на ИБ , только с ФД и плюс в том , что отодвигает дальше )

У сола пресс вообще слабоватый : Как только он отодвинется достаточно далеко , все , что он сможет делать это 236K , 236 (K) , Gunflame с фрц, инстант эйр деш , джампнуть к тебе . Из Gunflame , хоть с фрц, вообще можно выпрыгивать (только не делай этого , когда сол делает гф очень близко к тебе) , 236K , 236(К) - это вообще нубонаказывающие варианты продолжения, каждое из которых можно хотя бы Instant Bloчить. Инстант эйр деш - jS (если он не задерживает его) наказывается хотя тем , что ты просто сидишь и смотришь , как оно виффает. Другое дело , если ты задефендишься можешь словить бросок. =) В общем, иди в тренинг - делай то , чем я тебя пнил , и ищи защитные варианты .

Против Венома ... ммм . Как только у него заканчиваются дополнительные шары на экране - он будет делать что-нить обманывающее вроде заряжения стингер эйма не несколько хитов / хс Каркасс рейд - {тут много вариантов продолжения} / S stinger aim - 2s - hs stinger aim / 2S - ball summon - 6hs / jump вперед ... ммм может еще вспомню, что я делаю. Единственное , что могу посоветовать - IB , когда тенши нету на ФД (я обычно каркасс рейд лупом прессить люблю в этом случае) , а когда есть - то инстант FD (или как там называется) или просто FD. Выпрыгивание с ФД тоже помогает. У Венома просто очень разные варианты прикрытия дыр , но и они когда-нибудь закончатся . Когда он делает свои сетапы после кнокдауна - лучше блочь. Хотя у меня предчувствие , что в России много адово прессающих Веномов не найдешь. Вперед в тренинг. Половина моих сетапов ,которые я на тебя сегодня применял, описаны в соседней теме Венома.

А насчет Джем - ты спроси там у вашего Jam сам. =)) Я лично не страдал от пресса Джем.

И вообще http://www.slep.ru/video/slash_rank.html - Джем прессинг :2 ; Sol pressing : 3 ; Venom : Ex , так что первые два не особо прессят.

Добавлено: 14 окт 2006, 22:07
A.T
Я лично не страдал от пресса Джем.
Откровенно говоря, ей прессинг-то и не нужен... ^_^```...

Добавлено: 14 окт 2006, 22:08
incognito
A.T писал(а):Откровенно говоря, ей прессинг-то и не нужен... ^_^```...
Мудрые слова =))

Добавлено: 14 окт 2006, 22:14
serpent
Инки, спасибо! Буду тренить IB

Добавлено: 21 окт 2006, 23:01
serpent
Делать нефиг - решил написать чего-нить...

Стратегия
Основная стратегия Акселя - держать противника на расстоянии, т.к. вблизи он сосёт. Для этого у него есть несколько ударов - 2P, 2HS, P, 6K, 2S. Еще есть jS и j6P. С помощью этих ударов можно очень хорошо контроллить почти всё пространство.
При попадании некоторых из них можно чуток продолжить:
6K 2S
2S 6K
2S jump jK JC jHS jD 623HS
2HS D jump jD jD jK JC jHS jD 623HS - даст после 2HS редко попадает
2HS FRC 66 S HS 2D [4]6HS FRC 66 2S jump jK JC jHS jD 623HS
3P 2HS 6HS - как ни странно, мало кто блокирует...
еще в комбовидео видел такой вариант:
2HS FRC iAD jK jS K 2HS FRC iAD jK jS K 2HS... но у мя не получается...

Прессинг
Если чувак упал, надо его прессить.
Миксапы можно юзать такие:
S HS 2D [4]6S FRС подбегаем и продолжаем прессинг или делаем захват...
S HS 2D [4]6S 2 - иногда люди ловятся и падают ))
S HS 2D [4]6HS - человек должен успеть среагировать и упрыгнуть. Это довольно сложно
S HS [4]6HS - еще труднее упрыгнуть ))
S HS 6HS - заменил подножку оверхедом ))
ну и всякие еще вариации ))

Еще, как я недавно обнаружил, народ ловится на подбежал и D! бугага!

Ближний бой
Если противнику удалось прорваться через кучу цепей, то он стремиться впихнуть в Аксла какой-нибудь ударчик... И тут его ждут подъёбки ))
623P, 214K, 214P. Они, конечно, хорошие, но злоупотреблять ими не стоит - ставить их надо только если знаешь, что противник сейчас будет бить.
Продолжение для палки, которое использую я:
623P jump jK JC jHS jD 623HS. Говорят, можно по другому...

Если противник летит на Аксла из воздуха то можно сбить его ударом 6P. Он коннектится в комбу 6P 2S jump K JC HS D 623HS

Здесь я написал комбы, которые знаю и умею делать сам. Что не умею - то не писал.
Ну, в общем, вот так играю я. Лучше пока не умею :)

Добавлено: 17 янв 2007, 00:35
nFess
up... up... up...
Хорошая тема, про хорошего чара.
а комбы из оверхедов есть?
а то я кроме 63214S [RC],jh,jd,bomber ничего не знаю а ведь есть ещё 6h...
2HS FRC 66 S HS 2D [4]6HS FRC 66 2S jump jK JC jHS jD 623HS
я делаю немного по другому
6p,s,2h [FRC], добег,k,s,h,2d,rensen [FRC],9jh,jd, bomber, по приземлении можно k,s,623s - 15 ударов, около 220 дамага по солу...
для прикола можно ещё так
6p,s,2h [FRC], добег,6p,s,2h [FRC], добег,k,s,h,2d,rensen 8
если первый 6p мажет по мелким чарам то можно их киком (смерть пигмеям) к,s,2h [FRC] добег и бла бла бла...
а вообще чаще стараюсь комбы заканчивать Rensen'ом ([4], 6S) даже если по блоку то круто врага откидывает...

Добавлено: 21 янв 2007, 13:16
si_DE
а комбы из оверхедов есть?
Есть, но дорогие... Чтобы закомбить 6HS, и любой другой удар нужно 50% теншена...
6HS, RC, 2D, [4]6S, FRC, run up, 2S, 6K, iAB
Перед 2D можно вставить S, HS, но нужно быть очень близко после попадания, иначе будет не ближний S, а дальний...
Кстати приятным исключением является Фауст на нём эта комба проходит без RC %))) Аксель задевает его на слишком низком уровне и 2D входит нахаляву %)))

Добавлено: 21 янв 2007, 18:23
TCD | Raven
6хс комбиться без теншена токо таймить надо уметь.Комбиться с К и 2К.

Добавлено: 21 янв 2007, 23:11
si_DE
Комбиться-то комбиться, но на низком уровне - пока коснешься, противник уже успеет его увидеть... Хотя не увидеть его трудно - быстро привыкаешь...