Страница 2 из 7
Добавлено: 28 май 2006, 18:40
MirroR
Джамп-инсталленность VT и GS никак не меняли от #R к /
Добавлено: 28 май 2006, 19:32
Choker
омг, тогда японцы бешенные задроты просто )
Добавлено: 29 май 2006, 20:14
MirroR
Это ты в матч-видео видел комбы с инсталленным ВТ? Или в комбо-видео? В реальных матчах их почти не применяют, во всяком случае, я ни одного не видел...
Добавлено: 11 июн 2006, 14:38
Пэх
кто знает как делать после фырка большой молнии ещё одну большую? Меня интересует только большая молния после фырка.
Добавлено: 11 июн 2006, 15:33
MirroR
Сто раз обсуждалось. После фрц быстро набрать 236D, либо до фрц набрать 236, а D нажать одновременно с фрц. И вообще, это не нужно
Добавлено: 13 июл 2006, 00:32
BazookA
Блин, тема на 2-ю страницу упала =(( надо возобновить тут опрос отцов =)
У меня возникло несколько вопросов...
1) Импосибал даст комбо. Плз напишите хорошую (пофиг на сложность). Насколько я знаю у Кая, даже с расстояния чуть меньше экрана от угла, даст комба все равно делается.
2)прессинг с воздушным 236D. Против чаров с ДП: если после последнего удара в комбе (2D) сразу сделать 2369D,frc , то спасает ли это при дП в реверсал? (успеваешь ли ты сделать ФРЦ до ДП?). И еще, есть ли понт против чаров без ДП поставить сначала низкую звезду (air D) а потом в воздухе сразу набрать 236D, frc, 66 и продолжить прессинг? Или это абсолютная беспантовщина?
3)fKloop убрали или нет? Если нет, напишите плз как он правильно делается?
Пока все, чуть позже возникнет еще куча вопросов....
Жду ответов ессено =)
Добавлено: 13 июл 2006, 03:05
A.T
1) Импосибал даст комбо. Плз напишите хорошую (пофиг на сложность). Насколько я знаю у Кая, даже с расстояния чуть меньше экрана от угла, даст комба все равно делается.
А хорошую в каком смысле ? В дамаговом(хотя какой дамаг у Кая...) или в смысле запихнуть противника в угол ?:-)
2)прессинг с воздушным 236D
Японцы почти не юзают...
Хотя я не так много видео и посмотрел 0_о
3)fKloop убрали или нет? Если нет, напишите плз как он правильно делается?
Абсолютная убер мощь ФКлупа делается как 6HS - 66 - S.c - 6K - link S.c - 6K - link S.c - 6K - RC(либо link 2d) - 66 - S.c - 6K - link 2k - 2d(кажеца, не уверен насчет последней секции с S.c - 6K) На линк слеша после 6К при таком раскладе 2 кадра. При "стоячем" опоненте - 1 кадр, и, имхо, овчинка не стоит выделки, т.к. при срыве напинают\заблочат...
Как линковать - как только на 6К Кай ставит на землю ногу - ты уже должен нажать слеш. Тогда будет линковаться.
Довольно больно, надо сказать :-)
Идеальная вещь(правда, таймить надо...) для наказания злодейств подобных вулканик вайперу... Еще возможен вариант(как я понимаю) деланья ФК лупа после S.c в контр хит, но он помоему нестабилен очень.
P.S забыл добавить - наверху я расписал с максимально близкого расстояния :-)
Добавлено: 13 июл 2006, 03:14
BazookA
1) в плане дамага =)
2) а я вот почему то дохрена видел....
3) 2 кадра - это как фрц, значит не так уж и сложно. =) Дело задротства, надо попробовать. За фклуп биг сенкс =)) ЗЫ: 6HS автоматически сажает противника, так что если начинать с него, то стоячий вариант противника не рассматриваем
Добавлено: 13 июл 2006, 03:30
A.T
1) в плане дамага =)
Мне тут сложно что-то уберное сказать, но попробуй что-нибудь вроде
D - /\ - FD - Hs(но явно надо как-то по-другому, т.к. это нестабильно у меня получается, тут я тебе ничего подсказать немогу :-( ) - land - 66 - S(ji) - 2Hs - sj9 - и тут варианты:
k - s - jc - s - hs - VT
s - p - s - jc - s - hs - VT
2) а я вот почему то дохрена видел....
ну хз-хз...
ЗЫ: 6HS автоматически сажает противника, так что если начинать с него, то стоячий вариант противника не рассматриваем
Я просто указал как нечто вполне реальное:-)
P.S Хеппи, ты не мог бы повесить в своем первом мессадже список изменений по Каю, чтобы народу не лезть лишний раз на ДЛ сверяться ? :-)
Добавлено: 13 июл 2006, 10:49
Alex♪
P.S Хеппи, ты не мог бы повесить в своем первом мессадже список изменений по Каю, чтобы народу не лезть лишний раз на ДЛ сверяться ? :-)
А мне то как лень по сто раз одно и тоже повторять ))))
Коротко:
В последнее время изменилась сама техника игры, то есть по мимо, что он жуткий лагдаунер
Он ещё стал жутким котор-террористом 6p 2hs + одиночные прожектайлы которые все жрут ибо он вылетают с пушечной скоростью )
Да 6hs 2хит при попадании автоматом переводит оппонентов в сидячее положение.
Самая лучшая опция атак, как была так и осталась 236hs )
air 236d не нужен вообще, либо делать его 2369d, да всё равно он не нужен.
1) Импосибал даст комбо.
Ипасабл d-combo стали больше использовать для нокдаунов, чем для дамага.
D, j9+4p+k, s, land 66, и что ни будь примитивное типа s,2hs+air combo
И уже чистые изврат D, очень быстро j9,s+j.c.+hs, land 66,(s+8),2hs,hj9,s,p,s,j.c,s,hs 626hs
+ или s+2hs(1hit)+dp если правильно сделать не будет рекавори то же очень геморно, но нокдаун в центре поля после d-combo это хорошая идея.
Из-за увеличения рекавори от 626hs в углу очень сложно, что-либо умное сделать…
Даже при D, j9+4p+k, s, следующим шагом будет только один вариант это 66 land, 626,hs +
66 land,s,dp типа нокдаун в конце. Делается на разных чаров с разным таймингом первого dp что бы не было рекавори мрак.
Я вообще за нокдаун из d-combo с последующим прессингом через 236hs =)
А, это, ещё забыл )))
Пару раз все видел, как её делали Японцы. C гарда она наносит катастрофический дамаг )
d,j9,hs,j.c.hs, 66 land s,2hs(hit) j9,s,j.c,s,hs,626hs начало с двух hs-ов выполнит очень сложно, но её и делать в Японии умеют только единицы ))
Добавлено: 13 июл 2006, 14:16
BazookA
Emy писал(а):Я вообще за нокдаун из d-combo с последующим прессингом через 236hs =)
Ты имеешь ввиду 236D?
А в имосибал дасткомбе нельзя например в середине аир комбы бросить противника на рекавери? или расстояние не позволяет?
По поводу air 236D я понял, что вы ярые противники данного спешала =) лана, буду юзать его редко, только для разнообразия прессинга.
А! Вспонил что еще хотел спросить. Тут недавно начала получаться фишка: суперджамп, в верхней точке делаем 236S, если правильно делать то перед преземлением на землю можно дешнуться ====>623HS, и тогда на приземление у VT появляется фрц. Юзабельно или понты? Против Ба вродже помагает, она на стрелу ставит часто P-контер (так как ты дешишься на нее) и получает соотвественно. После фрц можно гуд комбу замутить =)
Добавлено: 13 июл 2006, 14:21
A.T
- Offtop
- Это конечно не совсем то, что я имел ввиду, но тоже здорово :-)
d,j9,hs,j.c.hs, 66 land s,2hs(hit) j9,s,j.c,s,hs,626hs
выглядит безумно больно... хелов под 320+ с нормальным нагревом ?
Добавлено: 13 июл 2006, 14:33
BazookA
320 с Д-комбы? имхо нереально даже по полному гарду....
Добавлено: 13 июл 2006, 14:46
A.T
Ну почемуже, даже в релоаде комба, D - /\ - S - jc - fd HS - land - 66 - S - jc9 - s - jc - s - hs - VT сносила 237, при гварде равном 60(но как я понимаю, бывает намного хуже... я правильно понимаю ? 0_о), а теперь сам посчитай, 2 ХСа, еще и 2хс на земле, хз сколько хитов бъет, если один, то прибавка небольшая, а если два, то уже всё намного серьезнее :-)
Кстати, еще один вопрос по этой комбе - там реально что-нибудь путное через ji и хай джамп напихать ? Или там безпонту это ?
Добавлено: 13 июл 2006, 15:59
Alex♪
Ты имеешь ввиду 236D?
нет dust-combo
А в имосибал дасткомбе нельзя например в середине аир комбы бросить противника на рекавери? или расстояние не позволяет?
Почти нет, высота плохая.
По поводу air 236D я понял, что вы ярые противники данного спешала =) лана, буду юзать его редко, только для разнообразия прессинга.
Ты не понял... Если его делать с вейка врага у тебя мало опций, если его делать просто так, слишком высок риск получить в ответ. даже frc не очень помогают потому ты в воздухе а тебя контрят с земли. Ты заведено находишься в неудобной позиции для защиты.
А! Вспонил что еще хотел спросить. Тут недавно начала получаться фишка: суперджамп, в верхней точке делаем 236S, если правильно делать то перед преземлением на землю можно дешнуться ====>623HS, и тогда на приземление у VT появляется фрц. Юзабельно или понты? Против Ба вродже помагает, она на стрелу ставит часто P-контер (так как ты дешишься на нее) и получает соотвественно. После фрц можно гуд комбу замутить =)
понты )))
Вообще очень полезно уметь делать на нём всякие j.c. + и деши с них или dj
Получается что когда ты выкину прожектайл или поставил звезду тебя не могут наказать потому что ты принял боевую позицию и может бить или дешиться и тд ) очень удобно!
выглядит безумно больно... хелов под 320+ с нормальным нагревом ?
Такие комбы писец какие сложные )) я их называю выигранный рауд ))) дамаг там просто немереный )))
320 с Д-комбы? имхо нереально даже по полному гарду....
Реально, многиче чары столько сносят с одной что (ужаснах) это сила Ипасабл d-combo как правило старт там идет либо с дву dd либо с двух hshs ))) а дальше комбы наносяться спицально только hs и d иногда с s-Не имеет значения потому что первые пять шесть ударов сносят немеряно )
К примеру у SL есть комба стар там с d, потом ещё три D и уход в pb loop дамаг просто ахтунг!
Добавлено: 13 июл 2006, 16:04
BazookA
Emy писал(а):Вообще очень полезно уметь делать на нём всякие j.c. + и деши с них или dj
Получается что когда ты выкину прожектайл или поставил звезду тебя не могут наказать потому что ты принял боевую позицию и может бить или дешиться и тд ) очень удобно!
Можешь поподробнее описать? плз
Добавлено: 13 июл 2006, 16:52
Alex♪
Можешь поподробнее описать? плз
8)
j9 D+dash или j.c
air 236s или 236hs + dash или j.c
land 2369 236s или 236hs + dash или j.c
Можно их связывать для страховки frc нужно.
j9 d ,j.c,236s land + frc ))
j9 236hs, j.c air 236s + frc ))
в общем можно устраивать просто без прерывную пальбу прожектайлами )))
Вообще у Кая много забавных блок стингов появилось ))) через 2hs и 236s + j.c.
Добавлено: 13 июл 2006, 22:16
Alex♪
Можешь поподробнее описать? плз
и вот так это примерно выглядит )
Там Кай звезды больше использовал, но тем не менее..
Добавлено: 20 июл 2006, 01:40
BazookA
Че-то медленно как-то качается =(
А вообще покакачается хотел спросить, уменя тут трабла возникла с эир комбами:
Теперь ведь лучше выходить не с c.S,jc a c c.S,2HS,jc
Дык вот, че-то у меня с этого выхода эир комбы кривые получаются =( то Слэшем после допрыгивания не попадаю, то еще че-нить =( можешь посоветовать какие-нибудь хорошие по категориям ( легкие чары, средние и тяжелые)
Добавлено: 20 июл 2006, 11:18
Alex♪
Теперь ведь лучше выходить не с c.S,jc a c c.S,2HS,jc
а что это?
air combo
после j9
s,p,s,j.c.s,hs
k,s,j.c,s,hs
s,j.c,s,hs
Они почти все попадают во всех, единственное нужно определиться с высотой, на которой ты начинаешь комбить.
Для лёгких иногда делают сложную на земле, к примеру, 6p,8+s,2hs,hj,s,p,s,j.c,s,hs
Устал писать одно и тоже!!
С незапамятных времён производители файтинг игр придумали practice mode, мега вещь!
Если что-то не получается, зайдите в практику найдите момент, где вас что-то не устраивает (не получается) и модернизируйте это, что было все то, что вы хотели.
Так побурчу для профилактики…
Частенько после турниров, когда прихожу домой, захожу в практику и быстро прорабатываю новые увиденные на чемпе ситуации, где мне что-то не понравилось.
Что бы потом когда я вновь окажусь, в какой либо ситуации я чётко знал что и как сделать, а не сидел глазками моргал.