Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Вообщем, то что есть на 2дф может идти лесом.
Мы с турбо-Гопом сыграли сейчас 35 партий, и очень обрадовались другому инпуту, отсутвию некоторых фишек и странынм тормозам на пустом месте.
Педорист(20:36:06 6/05/2009)
я по этому и не играл в нее
Пердорист(20:36:09 6/05/2009)
потому что ссанина
*ап, с отсутсвием фишек разобрались, просто нужно зажимать старт при выборе версии чара, но все равно инпут и скорость какие-то странные +_+""
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 07 май 2009, 02:15
Motaro
Педорист(20:36:06 6/05/2009)
я по этому и не играл в нее
Пердорист(20:36:09 6/05/2009)
потому что ссанина
nuff said!
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 07 май 2009, 02:26
Daimond
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Вообщем, то что есть на 2дф может идти лесом.
Мы с турбо-Гопом сыграли сейчас 35 партий, и очень обрадовались другому инпуту, отсутвию некоторых фишек и странынм тормозам на пустом месте.
Ну а поконкретней какие заметили различия между турбой и АЕ?
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 07 май 2009, 03:35
El Salo
Имхо скорость/ипнут отличается как от пс2 версии, так же отличается от СТ. Возможно конечно, что это просто какой-то косяк был в этот раз у нас со свзязью.
Смысла в таком количестве вариантов персонажей, на нашем уровне, не вижу.) Конечно олдовые Гайлы это зло, но и без этого можно жить.
А необходимость зажимать старт, что бы выбрать оригинал СТ версии напрягает.
Безусловно если вы играете не СТ персонажем, а скажем обязательно СЕ, то АЕ лучший выбор. Но я пока сижу на СТ и не собираюсь ленять.
Опять же, на ГГПО используется СТ.
З.Ы. А ты это, приходи, поиграем
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 07 май 2009, 03:56
Daimond
[Y.A.L.T.A]NeuromancerДаёшь отличие версий персонажей из АЕ на русском!!! Ну или хотя бы для Рю.
З.Ы. Поиграем обязательно. Ток добавь меня в аську. Номер отписал в личку.
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 10 май 2009, 01:44
Valen
http://sonichurricane.com - с Маджестросом 100 лет уже не говорил, и про сайт его забыл... Эх а было же время когда то...
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 22 май 2009, 17:59
Heven
http://www.gamefaqs.com/coinop/arcade/game/583628.html - здесь находятся FAQs по боевой системе SFIICE (и не только по этой игре) и всякие побочные гайды (например о настройках). Мне больше понравилось руководство от Rugal'a. Всё по полочкам расписано
Совершенно чудовищный арт (официальный!). Настолько плох, что аж хорош.
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 18 дек 2009, 23:16
Gr1nGo
Вот когда первый раз попробовал сф 2 хд ремикс, подумал - че за говно. Потом когда на стике попробовал - рил шит. Прямо в памяти промелькнул флэшбэк, когда я где-то в евпатории лет 12 назад на автоматах играл в него.
Однозначно без стика в сф2 нельзя.
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 16 янв 2010, 20:15
lolo
Хм,не у всех руки из одного места растут просто)
Нэйро а с чего это тебя так пропёрло сф2 расписать?)Вообще идея хорошая,поддерживаю)
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 16 янв 2010, 21:59
El Salo
Мне нравится СФ2. Ну вернее мне очень нравится ССФ2Т. Мне нравится история развития, то как формировалось комюнити. К сожалению, я ничего не знаю о Японии. Как это у них происходило.
Но главная причина, я считаю, что именно в ССФ2Т есть все, что нужно знать о 2д файтингах, эта игра учит думать. В ней почти все гарантированно и стабильно. Рандом есть только в некоторых ударах (рандомный дамаг)) и диззи.
В СФ2 есть, как бы сказать, костяк 2д файтинга. Ничего лишнего. Ничего спорного. В СФ2 есть все виды персонажей.) Он очень разнообразен по технике игры.
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 17 янв 2010, 01:23
El Salo
A few years ago, Japanese player Nomura released a handful of oldschool SF2 series combovids through a localized p2p filesharing service called WinNY. Q80Warlock recently uploaded his HSF2 installment for everyone to enjoy.
While it doesn’t contain anything groundbreaking, he does do a great job of covering the unique capabilities of each character’s various modes. Here are a few highlights from my perspective:
0:27 CE-Ryu doing his best Guile impression with two fireballs in a jump-in combo.
1:35 ST-O.Chun Li is such a bully here. Not only does she link nonmeaty low forward into far standing fierce, but she cancels it into a fireball. None of that looks fair. No respect for the law whatsoever.
2:31 CE-Guile links c.MK into s.LK then CPS1 chains it into c.MP for the Sonic Boom finisher. Most of his other Guile stuff is fairly generic but this one has a dope rhythm to it.
3:12 ST-O.Fei Long shows us another example of why canceling far standing fierce is so cheap.
3:35 CE-Sagat fires off Tiger Shots like a machine gun. Midscreen? Nonmeaty? Too manly.
3:44 ST-O.Sagat is just pushing random buttons at this point.
4:08 ST-Bison getting stylish with midscreen jump back roundhouse.
Nomura even includes a few ST concept combos using infinite meter to demonstrate their juggle limits, and some funny clips of throws performed against projectiles. However, the video does seem slightly outdated now and lacks any interesting/advanced setups to push boundaries. No effort went into fancy editing so there’s nothing to judge there. For these reasons, it doesn’t quite make it into must-see territory, but its content is definitely way above average.
(с) Соникхуррикейн
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 19 янв 2010, 02:27
lolo
Хм,ты наверно не любиш 3с именно потому что не прочувствовал его до конца.В нём есть абсолютно то что ты перечислил,а по мозкгам 3с лучше.
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 19 сен 2010, 13:35
El Salo
lolo писал(а):мозкгам 3с лучше.
Угу, заметно
Итак, тут недавно, благодоря Году увидел несколько видео по сф2, весьма крутых. Раньше видел их, но терял постоянно ссылки.
- 12, если я не сбился, вариантов миксапа после кроссапа у Рю. - немного про борьбу с шарами... мой любимый у Боксера, фактически "деш ультра". Это просто крышеразрываемо. - И вот нефиг делать дп! - Кто говорил, что в СФ2 нет воздушных суперов? SO FAST!
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 01 фев 2011, 23:11
El Salo
Меня тут спросили про топов.
Для тех, кому лень читать тему, или её не видел, что много имен супер про игроков, по персонажам есть на http://curryallergy.blogspot.com/
смотрите слева.
Re: Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 01 фев 2011, 23:12
El Salo
И да - если кто-то хочет сыграть в СФ2АЕ или ССФ2Т на ГГПО - пишите.
Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 13 июн 2011, 23:07
I_am_SPECIAL
А где позаимствовать то, чтоб в онлайне работала? Лицензию ведь уже не найти, я так понимаю
Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 14 июн 2011, 12:29
Heven
за фразу "где скачать" - уголовное преследование, муахаха!
см. личку.
Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 25 сен 2011, 16:30
Al Pachino
Товарищи, объясните что за фигня и как с ней бороться. Схема простая: Балрог или Далсим хватают меня, стучат по голове, пока не отнимут половину здоровья, затем когда я вылетаю, они делают что-то вроде cr.LK'а и опять хватают, уже с фатальным исходом. Как бы я сильно не мешил, вырваться из броска не могу. Выпругнуть тоже не получается. А сделать ревёрсал в этой игре нереально для простых смертных.
Ещё интересует кансел нормала в супер. Даже у Рю не могу сканселить cr.MK или MK в супер. Один раз всего получилось. Неужели такой суровый тайминг или требовательность к инпуту?
Good ol' shit to cry about (be man, play SF2)
Добавлено: 25 сен 2011, 16:57
yizraor
Al Pachino писал(а):Ещё интересует кансел нормала в супер. Даже у Рю не могу сканселить cr.MK или MK в супер. Один раз всего получилось. Неужели такой суровый тайминг или требовательность к инпуту?
есть буфер в игре для инпута.
тонкости пущай объясняют профи, а я скажу попроще - начинать ввод супера можно до cr.MK, а сам cr.MK ввести как бы "между" делом.
вот так у меня за Ryu делается кенсел cr.MK в Super: MK HP
P.S.:
ой, блин, я дико извиняюсь, но я не сразу заметил в заголовке топика, что речь про SF2
эта фигня, которую я написал, работает в SF4