Страница 2 из 8

Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 мар 2009, 19:26
ScooloV
Изображение

Cammy - очень быстрый по всем показателям персонаж. Если вы хотите играть атакующим персонажем, то Кэмми с её частыми FADC - подходящий выбор. Она имеет в своем арсенале несколько хитрых high и low миксапов, и даже самые простые FADC комбо могут отнять очень много здоровья как и её быстрая Ultra, которой также очень неплохо наказывать.

=============Move List / Список Ударов=============
Изображение

• Hooligan Suplex • (бросок)
f+LP+LK

• Frankensteiner • (бросок)
b+LP+LK

• Flying Neck Breaker • (бросок)
(в воздухе) LP+LK

• Spiral Arrow •
qcf+K

• Cannon Spike •
dp+K

• Quick Spin Knuckle • *Armor Break*
hcb+P

• Cannon Strike •
(во время прыжка вперед) qcb+K
(EX версия выполняется в любой момент)

• Hooligan Combination •
hcf,f/u+P
Имеет несколько продолжений:
> • Razor's Edge Slicer •
Ничего не нажимать
> • Fatal Leg Twister •
LP+LK (рядом с противником)
> • Crossed Scissors •
(в воздухе) LP+LK

=============Super and Ultra Moves================

• Spin Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+K

Gyro Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+KKK

==================================================

Изображение

Плюсы
• Быстрый дэш и высокая скорость передвижения позволяет очень быстро подходить к противнику
• Быструю Focus Attack можно смиксовать с обычными ударами для "развода"
• Быстрой Ultra можно наказывать вифы.

Минусы
• Имеет ограниченый набор ударов, с которым труднее ловить других на ошибках
• Не-EX Cannon Strike может быть выполнен лишь при прыжке вперед, что ограничивает последующие движения
• У Armor Break очень долгий стартап

Поки
HK
MK
cr.HP

Antiair
Cannon Spike
cr.HP

Focus Attack
Очень быстрая с хорошим горизонтальным и вертикальным расстоянием. С помощью FADC можно "разводить" оппонента.

Armor Breaking
Quick Spin Knuckle. Медленный стартап, нужно пользоваться аккуратно.

Лучший спешл
Cannon Strike: Отличный удар для прессинга оппонентов, выполняемый при их прыжках вперед, также можно продолжить в другие комбы.

Использование Ultra
После Focus Attack (очень сложно)
После Ex-Cannon Strike
После Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
После Quick Spin Knuckle
После j.HK

Кара-бросок
MK~LP+LK

===========================

Список комб в trial challenge

Normal
• MP, cancel в Cannon Spike
• HP, cancel в Cannon Spike
• cr.MK, cancel в Spiral Arrow
• cr.MP, cancel в Spiral Arrow
• j.HK, HK, cancel в Cannon Spike
• j.HK, cr.MK, cancel в Spiral Arrow (HK), cancel в Super
• Hooligan Throw, cancel Slide в Super
• Spinning Backfist, juggle с Ultra
• MP, cr.MK
• cr.HP, cr.MK

Hard:
• j.HK, LK(c), LP, cr.LK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• j.HK, LK(c), MP, cr.MK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• (deep) Cannon Strike, LK(c), HP, cancel в Cannon Spike
• EX-Spiral Arrow (1 удар), juggle Cannon Spike, FADC, Ultra
• (deep) Cannon Strike, HP(c), cancel в Cannon Spike, FADC, Cannon Spike, cancel с FADC, juggle с Ultra

Дополнительная информация
Eventhubs.com
Mycheats.1up.com
Shoryuken.com

P.S. Также читайте посты в теме, там стараюсь делиться своими некоторыми наблюдениями.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 28 апр 2009, 20:50
ScooloV
Так, узнал офигенную вещь, прямо раскрыло глаза. Очень тяжко было вставлять свою Ultra, шотоссы вблизи свои хадоукены вставляют очень редко (обычно это идет при грамотном прессинге), ну и вообще поимать после FA оооочень трудно (там буквально в доли секунды вводить надо все команды вводить надо было).
Ну так вот, выход найден, это банальная комба Cannon Spike -> FADC -> Gyro Drive Smasher... сегодня вечером буду упорно дроч... тренировать её на ботах, а потом и в онлайне...
P.S. Надеюсь этот бред хоть кто-то читает, и кому то жизнь делаю немного легче)))

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2009, 01:46
Broken
читаю читаю жду пк релиза.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 29 апр 2009, 11:48
ScooloV
>тренировать её на ботах, а потом и в онлайне...
Все гораздо хуже чем казалось, но лучше чем ничего. После FADC нужно сделать дэш назад и вставлять Ultra... Попадешь слишком рано и противник проскользит над тобой, получив лишь один удар, введешь слишком поздно - получаем вообще ничего (пролетаем мимо). Как говорят на шрк.ком, эта вещь требует тренировки, но она того стоит...

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 май 2009, 17:10
ScooloV
Так, пока идет небольшой прогресс. Теперь начинаю немного использовать различные вариации P ударов. То есть LP Spiral Arrow или HP Spiral Arrow - это действительно разные по эфективности и применению ударчики, хотя до этого я еще с Макото в СФ3 просек, но вот на СФ4 применить пока нормально не получалось.
Также пробовал играть черепашкой - это очень скучно и очень неэфективно. Хоть и можно разводить всяких нубоРью на их слив, но это реально тааааак уныло. Наверное я и Кэмми выбрал, что она одна из самых резких и техничных бойцов (очень напоминает Миллию из ГГ, за которую тоже помэшиваю).

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 май 2009, 22:09
Zuzum
Спасибо за инфо. Со мной часто случалась, что после фокус атаки попадал только один хит ультры, сейчас потестил и на самом деле надо позже вводить. Только различий межу сейчас и "позже" визуально не каких.
Есть еще два выхода на ультру:
hcb+P(PPP)==> Ultra
qcb+KKK(Делается прямо у земли)==> Ultra

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 25 май 2009, 17:40
ScooloV
>hcb+P(PPP)==> Ultra
>qcb+KKK(Делается прямо у земли)==> Ultra
Надо будет попробовать, чую второй вариант не настолько удачный, все равно будет блок.

>различий межу сейчас и "позже" визуально не каких
Начинаешь ультру, камера заходит за спину Кэмми и частично показывает противника. Вот это и есть ориентир (то есть насколько много этого противника видно), правда это действенно только для игры около стеночки, если мы пытаемся забить по середине поля, то вот там тучи вариантов (LP/MP/HP Cannon Spike) и это почти не катит.

P.S. Чуть чуть отредактировал самый первый пост.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 26 май 2009, 22:27
Zuzum
SpaceMan писал(а):

i want to be a Cammy like that... o__o
qcb+KKK (Cannon Strike) ==> Ultra в конце этого видео есть (2:17), правда после FA
Кстати зря ты насчет блока, я к примеру начинаю атаковать: qcb+K (Cannon Strike), а потом от действий противника зависит, обычно после блока qcb+K народ открывается для контратаки вот тогда обычно можно вставить qcb+KKK (Cannon Strike) ==> Ultra
вот еще видео (0:21):

Но тут более сложный вариант FA--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 май 2009, 16:58
ScooloV
>FADC--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
Они блочатся, там просто стоял болванчик, который ничего и не блокировал. Таким же макаром без всяких рековери в ГГ показывали 30 ударные комбо, хотя в реале персонаж бы давно отпрыгнул и заблочил атаку. Ну и ты перепутал, FADC - это канцел, а FA - это атака (в этом случае ничего не канцелили).

----------------
Продолжаем делиться своими небольшими наработками по игре Кэмми:

После информации и вставке ультры после hcb+P потренировался немного, сперва ни черта не получалось, но потом додумался провести эту комбу не около стенки. Ну и ессно все получилось, поэтому ИМХО возле стенки катит только Cannon Spike -> FADC (дэш назад) -> Ultra, а вот посреди поля можно и первый вариант. Конечно скорость ввода должна быть практически мгновенной, ибо малейшее промедление и мы пролетаем мимо летящего тела.
Также попытка перейти с воздушного qcb+KKK в Ultra была не особо успешна, атаковать надо ниже пояса, а за это наказать может абсолютно любой персонаж.
Дальше, долго думал как можно наказать кого-нить типа Зангиева, который крутится над головой. Ибо любая попытка ввести DP или Cannon Spike (или Ultra) приводило к тому, что персонаж вставал и отгребал. Не знаю как для остальных, но для меня то, что DP можно выполнить не только как f,d,df, но и df,d,df стало небольшим открытием...

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 май 2009, 20:06
Zuzum
Да напутал, поправил пост. Насчет комбы согласен, ее довольно сложно выполнить с реальным противником.
ЗЫ Я совсем новичек, так что сорри за недочеты

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 28 май 2009, 00:32
ScooloV
>тогда обычно можно вставить qcb+KKK
Я обычно вставляю это на вейке, либо когда зажимаю в углу (удар идет именно с земли). Кстати после этого удара Ultra вставляется просто идеально, спасибо за подсказку, я бы не сразу вкурил. В твоей ситуации, после блока qcb+K с воздуха, легко словить какой-нить шорюкен или тайгер апперкот.

>FA--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
Сегодня пробовал - все блочится, говорю же болванчики неблокирующие.

P.S. Раньше Ultra'у через FADC я воспринимал как что-то невозможное, теперь делаю 4 из 5 - вот что с людьми делает задротство :blush:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 05 июн 2009, 19:51
ScooloV
>DP можно выполнить не только как f,d,df, но и df,d,df стало небольшим открытием...
Лучше бы я не узнавал это, теперь мне жутко лень делать DP через f,d,df, но когда выполняешь, когда присел (то есть уже жмется d или db) df,d,df палка в стике соскальзывает на f и в итоге выходит ультра (долбанная система распознания ввода, лучше бы они за малейший мэш любой инпут сбрасывали как в СФ3:3с). В итоге вставляю её куда не попадя (иногда бывает что очень удачно, но редко) хотя и не хочется...

P.S. Топик точно обновлю, но пока счет Лень vs Я 2:0.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 05 июн 2009, 21:48
Slep
ScooloV писал(а):FA--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
это работает 100%. вот только по кадрам там jz0pa получается, линк в 2 фрейма или типа того

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 05 июн 2009, 21:57
ScooloV
>линк в 2 фрейма или типа того
Ну я об этом тоже подозревал, просто после минут 5 долбежки стика не получил ни единого результата... Вот и сделал поспешные выводы.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 июн 2009, 20:15
ScooloV
Нашел небольшую, но интересную комбу около стенки:
Quick Spin Knuckle -> Cannon Spike -> FADC -> Cannon Spike

Вообще посмотрел реплеи Кэмми (которые в PS3 выкладываются), как-то все очень и очень скучно. Оригинальных и бешеных моментов там единицы, а что не хватает в моей игре для достижения более высокого уровня, так это терпения ИМХО... Из комб срочно нужно задрочивать до автоматизма различные канцелы в Spiral Arrow и Cannon Spike, а то далеко на одиночных ударах не выйду против "черепашек".

P.S. - почему я ненавижу SF4. Надеюсь какой-нить 2nd impact исправит ситуацию...

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2009, 05:13
Broken
боже мой какой ад...
не у кемми всегда были проблема с боксёром и Хондой, щас правда хонду опустили чюток,
но против заряженого Тайсона она мало чё может, но так играть-_-.
короче явный косяк капком, ппц 20 лет файтинги делают а такая херня получается

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2009, 14:45
Daimond
ScooloV писал(а):
В первом и третьем раунде Кэмка набила себе преимущество по жизням. Нах ей было идти на Боксёра сливаться? А Боксёр видимо отыгрываться не хотел, вот и сел помахать ручкой.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2009, 17:06
BioLogIn
Mad Daimond писал(а):Нах ей было идти на Боксёра сливаться?
К игрокам претензий нет. А вот к разработчикам, по вине которых возникла ситуация, в которой оптимальное поведение для перса - сидеть в блоке, есть.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2009, 17:16
Daimond
BioLogIn писал(а): К игрокам претензий нет.
Ну вообще-то боксёру надо было исправлять ситуацию, а не надеяться на авось.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2009, 17:18
pepsi_generation
тоже мне реинкарнация легенды бле))

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 15 июн 2009, 20:21
ScooloV
Offtop
>в которой оптимальное поведение для перса - сидеть в блоке
Сегодня после очередного проигранного боя с "черепашкой" (либо того кто постоянно отпрыгивает, кидает хадоукен) решил погонять в 2dfighter.com. К счастью игра в СФ4 пошла только на пользу, начал понимать некоторые аспекты более очевидно. С каким удовольствием я пинал своей Макото Кена, который и шорюкены при вейке вставлял и хадоукены кидал и около стенки в блоке стоял (в СФ4 он бы скорее всего при моей агрессии меня бы вынес), хотя он тоже в долгу не оставался.
В итоге решил набрать в championship'e около 4-5 тысяч очков и на СФ4 забить до какого-нить 2nd impact'a. Игра однозначно для меня слилась (эйфория новичка очень быстро прошла).