Cammy [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 03 мар 2009, 19:26

Изображение

Cammy - очень быстрый по всем показателям персонаж. Если вы хотите играть атакующим персонажем, то Кэмми с её частыми FADC - подходящий выбор. Она имеет в своем арсенале несколько хитрых high и low миксапов, и даже самые простые FADC комбо могут отнять очень много здоровья как и её быстрая Ultra, которой также очень неплохо наказывать.

=============Move List / Список Ударов=============
Изображение

• Hooligan Suplex • (бросок)
f+LP+LK

• Frankensteiner • (бросок)
b+LP+LK

• Flying Neck Breaker • (бросок)
(в воздухе) LP+LK

• Spiral Arrow •
qcf+K

• Cannon Spike •
dp+K

• Quick Spin Knuckle • *Armor Break*
hcb+P

• Cannon Strike •
(во время прыжка вперед) qcb+K
(EX версия выполняется в любой момент)

• Hooligan Combination •
hcf,f/u+P
Имеет несколько продолжений:
> • Razor's Edge Slicer •
Ничего не нажимать
> • Fatal Leg Twister •
LP+LK (рядом с противником)
> • Crossed Scissors •
(в воздухе) LP+LK

=============Super and Ultra Moves================

• Spin Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+K

Gyro Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+KKK

==================================================

Изображение

Плюсы
• Быстрый дэш и высокая скорость передвижения позволяет очень быстро подходить к противнику
• Быструю Focus Attack можно смиксовать с обычными ударами для "развода"
• Быстрой Ultra можно наказывать вифы.

Минусы
• Имеет ограниченый набор ударов, с которым труднее ловить других на ошибках
• Не-EX Cannon Strike может быть выполнен лишь при прыжке вперед, что ограничивает последующие движения
• У Armor Break очень долгий стартап

Поки
HK
MK
cr.HP

Antiair
Cannon Spike
cr.HP

Focus Attack
Очень быстрая с хорошим горизонтальным и вертикальным расстоянием. С помощью FADC можно "разводить" оппонента.

Armor Breaking
Quick Spin Knuckle. Медленный стартап, нужно пользоваться аккуратно.

Лучший спешл
Cannon Strike: Отличный удар для прессинга оппонентов, выполняемый при их прыжках вперед, также можно продолжить в другие комбы.

Использование Ultra
После Focus Attack (очень сложно)
После Ex-Cannon Strike
После Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
После Quick Spin Knuckle
После j.HK

Кара-бросок
MK~LP+LK

===========================

Список комб в trial challenge

Normal
• MP, cancel в Cannon Spike
• HP, cancel в Cannon Spike
• cr.MK, cancel в Spiral Arrow
• cr.MP, cancel в Spiral Arrow
• j.HK, HK, cancel в Cannon Spike
• j.HK, cr.MK, cancel в Spiral Arrow (HK), cancel в Super
• Hooligan Throw, cancel Slide в Super
• Spinning Backfist, juggle с Ultra
• MP, cr.MK
• cr.HP, cr.MK

Hard:
• j.HK, LK(c), LP, cr.LK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• j.HK, LK(c), MP, cr.MK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• (deep) Cannon Strike, LK(c), HP, cancel в Cannon Spike
• EX-Spiral Arrow (1 удар), juggle Cannon Spike, FADC, Ultra
• (deep) Cannon Strike, HP(c), cancel в Cannon Spike, FADC, Cannon Spike, cancel с FADC, juggle с Ultra

Дополнительная информация
Eventhubs.com
Mycheats.1up.com
Shoryuken.com

P.S. Также читайте посты в теме, там стараюсь делиться своими некоторыми наблюдениями.
Последний раз редактировалось ScooloV 03 июн 2010, 10:52, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 28 апр 2009, 20:50

Так, узнал офигенную вещь, прямо раскрыло глаза. Очень тяжко было вставлять свою Ultra, шотоссы вблизи свои хадоукены вставляют очень редко (обычно это идет при грамотном прессинге), ну и вообще поимать после FA оооочень трудно (там буквально в доли секунды вводить надо все команды вводить надо было).
Ну так вот, выход найден, это банальная комба Cannon Spike -> FADC -> Gyro Drive Smasher... сегодня вечером буду упорно дроч... тренировать её на ботах, а потом и в онлайне...
P.S. Надеюсь этот бред хоть кто-то читает, и кому то жизнь делаю немного легче)))
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 29 апр 2009, 01:46

читаю читаю жду пк релиза.
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 29 апр 2009, 11:48

>тренировать её на ботах, а потом и в онлайне...
Все гораздо хуже чем казалось, но лучше чем ничего. После FADC нужно сделать дэш назад и вставлять Ultra... Попадешь слишком рано и противник проскользит над тобой, получив лишь один удар, введешь слишком поздно - получаем вообще ничего (пролетаем мимо). Как говорят на шрк.ком, эта вещь требует тренировки, но она того стоит...
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 22 май 2009, 17:10

Так, пока идет небольшой прогресс. Теперь начинаю немного использовать различные вариации P ударов. То есть LP Spiral Arrow или HP Spiral Arrow - это действительно разные по эфективности и применению ударчики, хотя до этого я еще с Макото в СФ3 просек, но вот на СФ4 применить пока нормально не получалось.
Также пробовал играть черепашкой - это очень скучно и очень неэфективно. Хоть и можно разводить всяких нубоРью на их слив, но это реально тааааак уныло. Наверное я и Кэмми выбрал, что она одна из самых резких и техничных бойцов (очень напоминает Миллию из ГГ, за которую тоже помэшиваю).
Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 22 май 2009, 22:09

Спасибо за инфо. Со мной часто случалась, что после фокус атаки попадал только один хит ультры, сейчас потестил и на самом деле надо позже вводить. Только различий межу сейчас и "позже" визуально не каких.
Есть еще два выхода на ультру:
hcb+P(PPP)==> Ultra
qcb+KKK(Делается прямо у земли)==> Ultra
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 25 май 2009, 17:40

>hcb+P(PPP)==> Ultra
>qcb+KKK(Делается прямо у земли)==> Ultra
Надо будет попробовать, чую второй вариант не настолько удачный, все равно будет блок.

>различий межу сейчас и "позже" визуально не каких
Начинаешь ультру, камера заходит за спину Кэмми и частично показывает противника. Вот это и есть ориентир (то есть насколько много этого противника видно), правда это действенно только для игры около стеночки, если мы пытаемся забить по середине поля, то вот там тучи вариантов (LP/MP/HP Cannon Spike) и это почти не катит.

P.S. Чуть чуть отредактировал самый первый пост.
Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 26 май 2009, 22:27

SpaceMan писал(а):

i want to be a Cammy like that... o__o
qcb+KKK (Cannon Strike) ==> Ultra в конце этого видео есть (2:17), правда после FA
Кстати зря ты насчет блока, я к примеру начинаю атаковать: qcb+K (Cannon Strike), а потом от действий противника зависит, обычно после блока qcb+K народ открывается для контратаки вот тогда обычно можно вставить qcb+KKK (Cannon Strike) ==> Ultra
вот еще видео (0:21):

Но тут более сложный вариант FA--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
Последний раз редактировалось Zuzum 27 май 2009, 19:48, всего редактировалось 1 раз.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 27 май 2009, 16:58

>FADC--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
Они блочатся, там просто стоял болванчик, который ничего и не блокировал. Таким же макаром без всяких рековери в ГГ показывали 30 ударные комбо, хотя в реале персонаж бы давно отпрыгнул и заблочил атаку. Ну и ты перепутал, FADC - это канцел, а FA - это атака (в этом случае ничего не канцелили).

----------------
Продолжаем делиться своими небольшими наработками по игре Кэмми:

После информации и вставке ультры после hcb+P потренировался немного, сперва ни черта не получалось, но потом додумался провести эту комбу не около стенки. Ну и ессно все получилось, поэтому ИМХО возле стенки катит только Cannon Spike -> FADC (дэш назад) -> Ultra, а вот посреди поля можно и первый вариант. Конечно скорость ввода должна быть практически мгновенной, ибо малейшее промедление и мы пролетаем мимо летящего тела.
Также попытка перейти с воздушного qcb+KKK в Ultra была не особо успешна, атаковать надо ниже пояса, а за это наказать может абсолютно любой персонаж.
Дальше, долго думал как можно наказать кого-нить типа Зангиева, который крутится над головой. Ибо любая попытка ввести DP или Cannon Spike (или Ultra) приводило к тому, что персонаж вставал и отгребал. Не знаю как для остальных, но для меня то, что DP можно выполнить не только как f,d,df, но и df,d,df стало небольшим открытием...
Изображение

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Zuzum » 27 май 2009, 20:06

Да напутал, поправил пост. Насчет комбы согласен, ее довольно сложно выполнить с реальным противником.
ЗЫ Я совсем новичек, так что сорри за недочеты
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 28 май 2009, 00:32

>тогда обычно можно вставить qcb+KKK
Я обычно вставляю это на вейке, либо когда зажимаю в углу (удар идет именно с земли). Кстати после этого удара Ultra вставляется просто идеально, спасибо за подсказку, я бы не сразу вкурил. В твоей ситуации, после блока qcb+K с воздуха, легко словить какой-нить шорюкен или тайгер апперкот.

>FA--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
Сегодня пробовал - все блочится, говорю же болванчики неблокирующие.

P.S. Раньше Ultra'у через FADC я воспринимал как что-то невозможное, теперь делаю 4 из 5 - вот что с людьми делает задротство :blush:
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 05 июн 2009, 19:51

>DP можно выполнить не только как f,d,df, но и df,d,df стало небольшим открытием...
Лучше бы я не узнавал это, теперь мне жутко лень делать DP через f,d,df, но когда выполняешь, когда присел (то есть уже жмется d или db) df,d,df палка в стике соскальзывает на f и в итоге выходит ультра (долбанная система распознания ввода, лучше бы они за малейший мэш любой инпут сбрасывали как в СФ3:3с). В итоге вставляю её куда не попадя (иногда бывает что очень удачно, но редко) хотя и не хочется...

P.S. Топик точно обновлю, но пока счет Лень vs Я 2:0.
Изображение

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 05 июн 2009, 21:48

ScooloV писал(а):FA--qcb+KKK(4)--qcb+K--Ultra
это работает 100%. вот только по кадрам там jz0pa получается, линк в 2 фрейма или типа того

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 05 июн 2009, 21:57

>линк в 2 фрейма или типа того
Ну я об этом тоже подозревал, просто после минут 5 долбежки стика не получил ни единого результата... Вот и сделал поспешные выводы.
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 13 июн 2009, 20:15

Нашел небольшую, но интересную комбу около стенки:
Quick Spin Knuckle -> Cannon Spike -> FADC -> Cannon Spike

Вообще посмотрел реплеи Кэмми (которые в PS3 выкладываются), как-то все очень и очень скучно. Оригинальных и бешеных моментов там единицы, а что не хватает в моей игре для достижения более высокого уровня, так это терпения ИМХО... Из комб срочно нужно задрочивать до автоматизма различные канцелы в Spiral Arrow и Cannon Spike, а то далеко на одиночных ударах не выйду против "черепашек".

P.S. - почему я ненавижу SF4. Надеюсь какой-нить 2nd impact исправит ситуацию...
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 15 июн 2009, 05:13

боже мой какой ад...
не у кемми всегда были проблема с боксёром и Хондой, щас правда хонду опустили чюток,
но против заряженого Тайсона она мало чё может, но так играть-_-.
короче явный косяк капком, ппц 20 лет файтинги делают а такая херня получается
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Daimond » 15 июн 2009, 14:45

ScooloV писал(а):
В первом и третьем раунде Кэмка набила себе преимущество по жизням. Нах ей было идти на Боксёра сливаться? А Боксёр видимо отыгрываться не хотел, вот и сел помахать ручкой.
Последний раз редактировалось Daimond 15 июн 2009, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 15 июн 2009, 17:06

Mad Daimond писал(а):Нах ей было идти на Боксёра сливаться?
К игрокам претензий нет. А вот к разработчикам, по вине которых возникла ситуация, в которой оптимальное поведение для перса - сидеть в блоке, есть.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение Daimond » 15 июн 2009, 17:16

BioLogIn писал(а): К игрокам претензий нет.
Ну вообще-то боксёру надо было исправлять ситуацию, а не надеяться на авось.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение pepsi_generation » 15 июн 2009, 17:18

тоже мне реинкарнация легенды бле))
потролирую местность

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 15 июн 2009, 20:21

Offtop
>в которой оптимальное поведение для перса - сидеть в блоке
Сегодня после очередного проигранного боя с "черепашкой" (либо того кто постоянно отпрыгивает, кидает хадоукен) решил погонять в 2dfighter.com. К счастью игра в СФ4 пошла только на пользу, начал понимать некоторые аспекты более очевидно. С каким удовольствием я пинал своей Макото Кена, который и шорюкены при вейке вставлял и хадоукены кидал и около стенки в блоке стоял (в СФ4 он бы скорее всего при моей агрессии меня бы вынес), хотя он тоже в долгу не оставался.
В итоге решил набрать в championship'e около 4-5 тысяч очков и на СФ4 забить до какого-нить 2nd impact'a. Игра однозначно для меня слилась (эйфория новичка очень быстро прошла).
Изображение

Закрыто