Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- Leon
- DORYA!
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 13:09
- Откуда: Berezniki
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
ммм спасибо все понял)) он еще забинден например на паде от бокса RB, а LB это уже ультровый, там сразу 3 кнопки так?
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Так. Можно и через них делать, игра все равно определит, что нажалось только 2 кнопки, если не ввел команду ультры.
- Leon
- DORYA!
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 13:09
- Откуда: Berezniki
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А вроде экс то это когда при ударе персонаж мигает желтым цветом?
- Limo
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
даА вроде экс то это когда при ударе персонаж мигает желтым цветом?
- MHG
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:32
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Прошу товарищи атцы нуба сразу ходокенами не закидывать, а лучше просветите. Вот стал немного играть в SF4, стал почитывать сей сайт, но ведь 90% ничо понять не могу! Словаря нигде не нашел. Поэтому переведите на великий и могучий пожалуйста следующее:
Кара бросок -
Стартап -
Рекавери -
Прожектайл -
Гатлинг -
Линк -
Кроссап -
Еще часто вижу что пишут типа dp+pp, но ведь dp на сколько я понял это драгон панч, т.е. dp=623+P, или все таки dp=623?
Кара бросок -
Стартап -
Рекавери -
Прожектайл -
Гатлинг -
Линк -
Кроссап -
Еще часто вижу что пишут типа dp+pp, но ведь dp на сколько я понял это драгон панч, т.е. dp=623+P, или все таки dp=623?
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Кара бросок - бросок с небольшим продвижением вперёд, выполянется за счёт бага кансела обычных ударов в бросок
допусстим у Гоукена это HK~LP+LK(захват нада суметь нажать на пару фреймов поже НК, стик в помощ)
Стартап - начальыне кадры какого либо движения, т.е. размах удара до того как начал бить
Рекавери - востановление после какого либо удара, возвращение в первоначальную стойку
Прожектайл - фаербол, соникбум, хадокен, всчё что летит по экрану и дамажит
Гатлинг - возможность заканселить некотоыре лайт удары сами в себя допустим d+LK,d+LP,d+LP у Рю
Линк - комба котоаря образуется за счёт возможности вставить удар пока противинк ещё находится в стане от твоего предыдущего удара
допустим за рю d+LK,ждёш пока рю вернётся в обычное положение,d+LP выполнить соответсвено в раз тяжелее чем гатлинг
Кроссап - обычно удар с воздуха котоырй бьёт с обратной стороны за счёт хитбокса внизу или сзади спрайта, эм модельки
пример j.MK за рю
допусстим у Гоукена это HK~LP+LK(захват нада суметь нажать на пару фреймов поже НК, стик в помощ)
Стартап - начальыне кадры какого либо движения, т.е. размах удара до того как начал бить
Рекавери - востановление после какого либо удара, возвращение в первоначальную стойку
Прожектайл - фаербол, соникбум, хадокен, всчё что летит по экрану и дамажит
Гатлинг - возможность заканселить некотоыре лайт удары сами в себя допустим d+LK,d+LP,d+LP у Рю
Линк - комба котоаря образуется за счёт возможности вставить удар пока противинк ещё находится в стане от твоего предыдущего удара
допустим за рю d+LK,ждёш пока рю вернётся в обычное положение,d+LP выполнить соответсвено в раз тяжелее чем гатлинг
Кроссап - обычно удар с воздуха котоырй бьёт с обратной стороны за счёт хитбокса внизу или сзади спрайта, эм модельки
пример j.MK за рю

- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Стартап - время между началом анимации удара и собственно его исполнением.
Рекавери - понимается как время необходимое для восстановления _______. В контексте может быть рекавери как и от приема который выполнил сам, так и от полученых тобой люлей.
Прожектайл - вкратце это ходокен.
Линк - если ты сделал 2 удара по оппоненту и появилось комбо 2 - ты их слинковал. Если комбо 2 не появилось - ты их не слинковал.
Кроссап - запрыг/телепорт за спину с последующим ударом.
вообще по ГГ супер крутой фак написан, сделали бы и для сф нечто подобное
явно популярность будет
Рекавери - понимается как время необходимое для восстановления _______. В контексте может быть рекавери как и от приема который выполнил сам, так и от полученых тобой люлей.
Прожектайл - вкратце это ходокен.
Линк - если ты сделал 2 удара по оппоненту и появилось комбо 2 - ты их слинковал. Если комбо 2 не появилось - ты их не слинковал.
Кроссап - запрыг/телепорт за спину с последующим ударом.
вообще по ГГ супер крутой фак написан, сделали бы и для сф нечто подобное
явно популярность будет
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
В принципе, дефицита информации на этот счет нет.
Есть FAQ по GG, где более-менее прописана основная механика 2Д-файтов.
Есть шорюкеновская вики, даже переведенная на русский и может даже не единожды. Там же фрейм-дата на всех персонажей.
Есть eventhubs.com.
Все это в сумме отвечает на 90+% общих вопросов об игре.
Есть FAQ по GG, где более-менее прописана основная механика 2Д-файтов.
Есть шорюкеновская вики, даже переведенная на русский и может даже не единожды. Там же фрейм-дата на всех персонажей.
Есть eventhubs.com.
Все это в сумме отвечает на 90+% общих вопросов об игре.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
2 MHG
Почитай сперва Список файтинг терминов, а потом уже задавай вопросы.
Почитай сперва Список файтинг терминов, а потом уже задавай вопросы.
- MHG
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:32
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Есть же словарь с асофа с файтинг терминами с картинками и объяснениями особенно про кроссапы, все по-русски - вставьте его в статьи на файтинг.ру уже))
Его можно и дальше дополнять, понятия то в файтингах все одинаковые.
Его можно и дальше дополнять, понятия то в файтингах все одинаковые.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
+1Есть же словарь с асофа с файтинг терминами с картинками и объяснениями особенно про кроссапы, все по-русски - вставьте его в статьи на файтинг.ру уже))
Его можно и дальше дополнять, понятия то в файтингах все одинаковые.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
+1Star Platinum писал(а):Есть же словарь с асофа с файтинг терминами с картинками и объяснениями особенно про кроссапы, все по-русски - вставьте его в статьи на файтинг.ру уже))
Его можно и дальше дополнять, понятия то в файтингах все одинаковые.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MHG
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:32
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
вставьте вставьте, сделаете очень доброе дело для новичков
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
На Шурюкене часто встречаю в комбо тредах:
s.fp xx dp+mp
что такое "s.fp xx" ?
s.fp xx dp+mp
что такое "s.fp xx" ?
- Choker
- скарб скраба скребет краба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
- Карточка игрока: Chocker
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
кенсел чего? стоячего положения в стоячее положение?Broken_Angel писал(а):кансел
отлично объяснил

- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Кенсел нормала s.HP в спешл dp+MP. Чего непонятного-то?