Страница 2 из 3

Добавлено: 31 авг 2006, 02:17
MitoZ
2 Негатив
ну да, перехватил и тут те чикен

я конечно жудко невнимательный, но чисто для нуба, напишите плз еще раз:
1)крешеры
2)речарджи и комбы посля них...если конечно такое есть ^_^
3)еще вопросик, кто у вас само реально Аской гамает и какое место на МФА было, да и вообще насколько она играбельна против других персов (тоесть мачапы) ?
4)часто ли применяют на ее реверсалах чикен?

Добавлено: 31 авг 2006, 10:52
NegatiV
ну да, перехватил и тут те чикен
Знаешь,если рассуждать так,чо возникает вопрос: а зачем мне,собственно играть в эту игру,где любой человек со 100% гарантией вклеит мне чикен,паниш,джагл,парри,тупо забросает и т.д. Ты спросил,тебе ответили...покажи мне хоть одного человека в Москве,который постоянно делает чикены на реверсалы...хотя минус есть,у Аски очень долгий рекавер после виффа реверса...но в твоем случае,когда тебя тупо прессят джебами,можно сделать реверсал...или,на худой конец,3~4 - в контру лоу-краш...по поводу крашей,тебе Спейс с Белым нацарапают,мне лениво...

Добавлено: 31 авг 2006, 12:52
SpaceMan
MitoZ, во втором сообщении темы всё юзабельное за аску расписано.
хто такие речарджи - для мну загадка =)
Лучшую Аску я видел недавно у Крела (Кострома). Прикольные скрипты и вейки =) Какое он место на МФА занял - хз. А вообще конечно Аска херовенький перс.
Чикен на турнире я ни разу не видел. Более того - у нас ревёрсалами не очень то играют (вспоминается USA, который когда у меня гостил на МФА удивил игрой за пола именно перехватами).

Добавлено: 31 авг 2006, 13:09
Марио
Согласен со Спейсом. На МФА лучшая Аска была у Крелиана. Но в одиночном он не участвовал. А в командном на 5-6 месте.

Добавлено: 31 авг 2006, 14:08
Belial
примеры хороших перехватов
d/f+3 браяна - перехватывает хаи
u+4 браяна - перехватывает лоу
ss d/f+2 стива - перехватывает миды
и кстати не чикенятся=)
а перехватов у аски я незнаю ь=)))

Добавлено: 31 авг 2006, 15:07
NegatiV
Belial, кончай детей пугать...разбегутся ведь с форума в разные стороны... =)

Добавлено: 01 сен 2006, 00:47
MitoZ
2 SpaceMan
соррь по поводу речарджей :) мнуж нуп...в плане в 3д, мну проще понять что такое луп чем понять что такое инфинит :), ну ето образно
так вот по поводу етого, просто видел как тот же Хворанг поднимает уже лежачего на земле противника и пинает его джаглом дальше, можно ли такое у Аски?
а по поводу того что она боец неочень, ето я уже понял, но гамать всеж таки за нее буду, понравились и стиль борьбы, и скин в Хакаме (кимоно), да и как перс прикольная, а играть за нее не так тяжело, в плане задрочки комб, джаглов и т.п., но последний пункт совсем для мну не важен ^_^

2 NegatiV
ну понимаешь, я ж ниразу не видел как у вас гамают, кроме что пары боевок слитых с е-нинджа, поетому и ненаю как вообще с етим дела обстоят у вас, у нас так просто Тек движуха тока начала развиваться, и у нас конечно никто не чикенит, но вот уже реверсалят, просто делать ето не так и тяжко... а дамаг очень даж не плох, а делается в принципе как в ГГ у Акселя и Тестамента их перехваты, ну ето так, аналогия
А, Белиал мну так не пугает всякими страшными фразами, мну их уже почти понимает :) особенно посля 15-и кратного прочтения фака... ведь дело в том, что у мну ща соня померла, а тренюся тока в режиме ВС раза 2 в неделю на треньках общих, даж в трейнинг зайти не получается никак, тока 1 раз там был :)

2 Белиал
Мну там вопросики позадавал те в темке про твой гайд, можешь ответить? тут или там мне без разницы ^_^

Добавлено: 01 сен 2006, 11:50
SpaceMan
MitoZ, есть два варианта:
1) ты видел как поднимали оппонента с земли в комбе (например после 1+2 Аски человек лажащийся на землю, какое то время доступен для проведения джагла)
2) это был релаунч. релаунчи в Т происходят когда лежащий оппонент начинает не вовремя кататься или вставать и хавает удар. техника релаунча на вейкапах называется техтреп. у Аски релаунчит 1+4 и f+2.

Добавлено: 05 сен 2006, 01:25
MitoZ
Ок пасиб, Спэйс...
Тут еще множество вопросов разного плана:
-какие удары лучше за Аску вообще не юзать, или юзабельно все
-немного из другой оперы,точнее вопросы к гайду от Белиала, но он, что-то не спешит отвечать, мот вы помогете:
- немного не понятно про гарантированные удары, а точнее про тот список который ты вывесил: тоесть если я к примеру за Аску проведу по противнику д\ф+4, а он заблочит, то после него я хоть лаунчер любой вставлю, а он 100% его съест?
- Чикен можно разрывать\перехватить?
- что конекретнее, тоесть на пальцах объясни плз, дают + и - ударов??? а то там ето как-то не описанно... ну тоесть ето плохо что удар дает - или хорошо... :)


да и еще, тут возникла проблема с мачапом против Маршала Ло... что с ним можно вообще делать..а то получается я ему делаю джагл, а он мну 2 удара а дамаг у нас получается одинаковый :( да и слишком скоростной, крашит и контрит кучу просто ударов а наказать его для мну не так уж и легко... :(

Добавлено: 08 янв 2007, 20:02
О_о
MitoZ писал(а):Ок пасиб, Спэйс...
Тут еще множество вопросов разного плана:
-какие удары лучше за Аску вообще не юзать, или юзабельно все
-немного из другой оперы,точнее вопросы к гайду от Белиала, но он, что-то не спешит отвечать, мот вы помогете:
- немного не понятно про гарантированные удары, а точнее про тот список который ты вывесил: тоесть если я к примеру за Аску проведу по противнику д\ф+4, а он заблочит, то после него я хоть лаунчер любой вставлю, а он 100% его съест?
- Чикен можно разрывать\перехватить?
- что конекретнее, тоесть на пальцах объясни плз, дают + и - ударов??? а то там ето как-то не описанно... ну тоесть ето плохо что удар дает - или хорошо... :)


да и еще, тут возникла проблема с мачапом против Маршала Ло... что с ним можно вообще делать..а то получается я ему делаю джагл, а он мну 2 удара а дамаг у нас получается одинаковый :( да и слишком скоростной, крашит и контрит кучу просто ударов а наказать его для мну не так уж и легко... :(
Я не спейс но играю за Аску постоянно, могу ответить на первый вопрос =)
-Ну, у каждого чара есть свои сильные и слабые удары, просто надо уметь с толком их использовать, но раз уж на то пошло, я например никогда не юзаю d/f 1+2, по крайней мере им ОФИГИТЕЛЬНО сложно воспользоваться во благо =)

Добавлено: 09 янв 2007, 07:12
ZeAloT_AMD
немного не понятно про гарантированные удары, а точнее про тот список который ты вывесил: тоесть если я к примеру за Аску проведу по противнику д\ф+4, а он заблочит, то после него я хоть лаунчер любой вставлю, а он 100% его съест?

не совсем понял про д\ф+4 но вообще гарантия обозначает то, что при должной задрочке после определённых действий следующий удар всегда влетает в цель
что конекретнее, тоесть на пальцах объясни плз, дают + и - ударов??? а то там ето как-то не описанно... ну тоесть ето плохо что удар дает - или хорошо...

Ломает лезть в другие темы, но так понимаю что ты говоришь про + или - на блоке, хите, CH... грубо говоря + и - обозначает кто быстрее оправится от удара и сможет произвести след. действие. Например кинговский ss+3+4 при попадании в блок имеет +(сколько то там) и никак не наказывается.

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 29 сен 2008, 20:10
Andykriv
а кто-нибудь может подсказать..я вот играл и не знаю что сделал,но она оттолкнулась от стены и ударила!как такое делать?

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 29 сен 2008, 20:20
spawn
ты сделал ббу/б

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 01 окт 2008, 20:38
Andykriv
Ой,спасибо большое!

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 13 окт 2008, 19:51
Juiceeguy
народ, я конечно выходит в тылу сижу)))) но все же. играем часто с дружбаном. Он за Аску, я за Лея. вот знаю что вроде как можно делать ей чикен, но никак не получается......в 3ем точно помню делал чикен другим персам, а вот здесь ну никак не выходит....что же получается поздно нажимаю???? просто уже стало делом принципа елы палы))))

реально ли зачикенить Аску?

заранее спасибо)))

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 13 окт 2008, 22:37
SINeMAN
Juiceeguy писал(а):народ, я конечно выходит в тылу сижу)))) но все же. играем часто с дружбаном. Он за Аску, я за Лея. вот знаю что вроде как можно делать ей чикен, но никак не получается......в 3ем точно помню делал чикен другим персам, а вот здесь ну никак не выходит....что же получается поздно нажимаю???? просто уже стало делом принципа елы палы))))

реально ли зачикенить Аску?

заранее спасибо)))
SINeMAN @ Tekken Advanced Strategy and System Guide

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 20 янв 2009, 23:23
Miomi
Седня у меня ваще траур:суть
приходят милые рандомщики(и так всегда!),берут Кристи и моя Аска(затачиваемая днями и ночами)сосет по полной программе 3+4 и b+3 не спасают,вечно перебивает каким то непоятным гало своим,утешение действительно d/f+3,но опять таки же то недостать,то ваще хрен знает что нам мешает.джаглы ваще как будто не портят ИХ картинки,одно неловкое движение и после джагла я влетаю уже на пол хп,вдобавок лаунчеры мажут(бывает и такое с этой капоэрщицей),вот что делать если сначала тупо пресуют f+3+4?лоу пери хоть одно да точно непройдет=(

надеюсь на помощь сильных мира Теккена и в идеале моральную поддержку)

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 21 янв 2009, 00:27
CleodanIAE
Miomi писал(а):вот что делать если сначала тупо пресуют f+3+4
... если речь идет о перевороте кристи вперёд при котором она проводит два удара в мид, то решение следуюшее :

1_этот удар не тречит ни влево ни в право, следовательно можно выполнить либо сайдстеп влево, либо сайдстеп вправо. Если быть достаточно проворным и успеть сделать уход до окончания анимации приёма Кристи то войдёт джагл 2,b+2,1,3,d+2(48). Если выполнить мультистеп (иногда получается и без ниго) войдёт следующая комбинация b+2,1,d+4,desh,1+4,1,2,4(74).
2_удар кристи достаточно долгий 17 фреймов, можешь попробовать перехватить, - b+1+3 или b+2+4, но опять же смысла нет, в том плане, что если хватит реакции перехватить то и на уход должно хватать, уход имхо лучше.
3_если удар принят в блок, то у кристи после него -11, значит можно напанишить, т.е. наказать любым ударом быстрее 11 фреймов. К сожалению у Аски нет гипер паниша на 10 вреймов, что бы он отнимал хотябы процентов 20. Так что просто делаем 4( мэджик фо ) и довольствуемся 8 хелсами. Но зато это благоприятный момент для базавого миксапа Аски, - 1,3 (16 хелсов) или 1,2,4(36). Первый удар и будет панишем на 8хелсов за f+3+4 Кристи. Ну а дальше как противник миксап будет блочить ) ...

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 21 янв 2009, 00:48
CleodanIAE
Miomi писал(а):надеюсь на помощь сильных мира Теккена и в идеале моральную поддержку)
... помощь, моральная потдержка, вот она держи, ) ...
... ну а по существу, так :
1_если те рендомные мешеры обижают тебя на регулярно, присмотрись, за счет каких действий и приёмов(как своих так и твоих) они тебя обижают. Проанализируй эти моменты с точки зрения фреймдаты, выработай план действий и наработай если получится в практике рефлекторную маторику на приёмы и действия опонента в соответствии со своим планом ...
2_в твоём посте я вижу что ты выбрал в качестве любимых опцийй не самые удачные приёмы, (, для всех из них находится применение в игре за Аску, но к её топ 10, я их не отнёс. Т.е. пересмотри основные атакующие опции.
3_Аска не самый простой персонаж, может ну её ?, ) ...

Re: Tekken 5: Asuka Kazama

Добавлено: 21 янв 2009, 01:00
Miomi
ну пожалуй кроме моральной поддержки тут недалеко ушло)
пресуют тупо так сказать нижним брейком b,33 и f 3+4,и черт знает до чего у них там еще дотягивается,колесами всякими(ну блок то есть,а толку?)и да все вроде я грамотно делаю,мне бы ее места уязвимые,свои я знаю,если конечно джагл проходит (а они действительно слабодамаджевые)то в принципе у меня появляется шанс ,но вот она постоянно в каких то танцульках из которых хоть и не блочаться(они ваще принципиально не блочаться и не сайдстепят хДД)но лоу атаки видимо у мну медленнее=(поклонники этой сучки ведь не пишут в своей теме ее слабые стороны,причем вот так :а имено АСКОЙ ЕЕ НАДО БИТЬ ТАК......!=)))а где фреймдату взять на Кристи?на Аску кстати есть но корявая...