Страница 2 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 авг 2009, 20:44
Valen
ЕХ движения прерываются так же как и обычные спешалы, через ФАДЦ, а ФАДЦ можно сделать когда хотя бы один из хитов твоего удара попал по противнику или в блок и ты находишся на земле.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 авг 2009, 21:57
Heven
Ryu combo video: http://www.youtube.com/watch?v=_SobOSNcAXU Вот вам и выходы на ультру.

Туториал по Рю в 4 частях: http://www.youtube.com/watch?v=r6cH2OMb ... 0&index=25 1 часть и далее по списку.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 авг 2009, 17:29
Heven
Шо делать с Вегой (с когтями)? Нужна тактика, чтобы победить Гогу:)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 авг 2009, 22:33
PBD | CopZilla
Tojiitsu писал(а):Шо делать с Вегой (с когтями)? Нужна тактика, чтобы победить Гогу:)
может это поможет:



качество жесть и коментатор опасный, зато Дайго играет %)




Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 авг 2009, 23:59
Heven
качество жесть и коментатор опасный, зато Дайго играет %)
Глаза, мои прекрасные глаза!xD

Я смотрел видео с шорюкена, там тоже много чего полезного по матч-апам. Просто хочется ещё и почитать. На русском (не, я дружу с английским!)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 авг 2009, 06:34
Broken
Tojiitsu j.MP и дальнейший джагл

спешал фор

когда противник летит полсе попавшего ващего j.MP мона продолжить комбу с помощю
EX hadoken
SUPER
ULT

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 авг 2009, 13:30
Heven
Брокен, разве противник летит после j.MP? Он летит, только если сделать шорюкен.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 авг 2009, 14:57
ZBEP
Летит-летит. Ещё как летит. И в сф2 летел. Только в сф4 это уже не так выгодно делать, но можно. В сф2 это был самый лучший выход на супер)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 авг 2009, 15:12
Heven
Мы с Брокеном уже поговорили на эту тему. Оказывается противник тоже должен быть в воздухе. Вот это я не догнал.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 17:26
Heven
Кто-нибудь отредактируйте эту раздел! Остальные грамотно оформлены с + и -, с тактикой. Тут тоже надо всё полезное вынести в первое сообщение темы: комбы, матчапы и пр.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 18:41
ZBEP
у меня в черновиках лежит недоделанный гайд по рю. поскольку пишу я через пс3 и пока не имею доступа к компу, я могу только скопировать сюда этот кусок гайда) писался он давно, т поэтому ошибки могут быть.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 19:18
ZBEP
В общем я-таки дополз до компа) Немного подправил свой гайд.
( собственно, сам гайд )
Изображение
Зе оригинал шотос. В сф4 он похож на ст-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ Можно продолжать джагглы (LP SRK, j.MP, etc.) ультрой
+ Много эффективных комб, наносящих немалый урон.
+ Хорошие, годные фаерболы. У них небольшое рекавери и они идеально подходят для зонинга.
+ Собственно, хороший зонинг.
+ Годный ФА.


• Недостатки •

- ЛП и МП шорюкены не очень хорошо работают, как анти-эиры.
- При промахе шорюкены больно наказываются.
- Один из самых популярных чаров - все уже знают, как за и против него играть.
*и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поки и полезные нормалы:


f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 прямых удара по противнику. Нужен для комб и прессинга. По сравнению с ст стал намного хуже, имхо.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд. Линкуется в с.ЛР и после этого можно продолжить комбу.

с.МР
• Crouching Medium Kick •
Один из главных поков. Кэнселится в прожектайлы и супер. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Прожектайлы

• Hadouken (Fireball) •
Лучший прожектаил в игре. В зависимости от нажатой Р меняется скорость полёта хадукена.
У хадукенов малое рекавери и поэтому они полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии от себя при помощи прожектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 хита и проходит через обычные фаерболы противника. Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу можно продолжить ультрой.

• Shoryuken (Dragon Punch Uppercut) •
Обычный ДП, анти-эир.
НР версию можно ФА дэш канселить и продолжать в комбы.
Если вы попадёте ЛР версией по летящему противнику, вы можете продолжить её в супер, ультру или ЕХ-хадукен.
ЛР версия так же используется для контратакования поков, ибо имеет небольшое рекавери.
Не абьюзайте этот удар просто так, ибо он при промахе наказывается.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

• ??? •


• Блок стринги: •

• ??? •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на фреймдату - ???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

???
Vs.???
???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Видосы •

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Код: Выделить всё

[img]http://media.eventhubs.com/images/sf4/character_header_ryu.jpg[/img]
Зе оригинал шотос. В сф4 он похож на ст-версию,.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ Можно продолжать джагглы (LP SRK, j.MP, etc.) ультрой
+ Много эффективных комб, наносящих немалый урон.
+ Хорошие, годные фаерболы. У них небольшое рекавери и они идеально подходят для зонинга.
+ Собственно, хороший зонинг.
+ Годный ФА.

• Недостатки •
- ЛП и МП шорюкены не очень хорошо работают, как анти-эиры.
- При промахе шорюкены больно наказываются.
- Один из самых популярных чаров - все уже знают, как за и против него играть. [color=#BFFFFF]*и нафик я тогда пишу этот гайд?*[/color]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[b][i]Поки и полезные нормалы:[/i][/b]

[b]f+HP[/b]
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 прямых удара по противнику. Нужен для комб и прессинга. По сравнению с ст стал намного хуже, имхо.

[b]f+MP[/b]
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд. Линкуется в с.ЛР и после этого можно продолжить комбу. 

[b]с.МР[/b]
• Crouching Medium Kick •
Один из главных поков. Кэнселится в прожектайлы и супер. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[cut=Комманд лист:][img]http://www.1up.com/flat/MyCheats/SF4/moves/ryu_moves.jpg[/img][/cut]

[u]Прожектайлы[/u]

 • Hadouken (Fireball) •
Лучший прожектаил в игре. В зависимости от нажатой Р меняется скорость полёта хадукена. 
У хадукенов малое рекавери и поэтому они полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии от себя при помощи прожектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 хита и проходит через обычные фаерболы противника. Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу можно продолжить ультрой.

 • Shoryuken (Dragon Punch Uppercut) •
Обычный ДП, анти-эир.  
НР версию можно ФА дэш канселить и продолжать в комбы.
Если вы попадёте ЛР версией по летящему противнику, вы можете продолжить её в супер, ультру или ЕХ-хадукен. 
ЛР версия так же используется для контратакования поков, ибо имеет небольшое рекавери.
Не абьюзайте этот удар просто так, ибо он при промахе наказывается.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[size=150][b][i]• Комбы •[/i][/b][/size]

[i]• ??? •
[/i]

[i][b]• Блок стринги: •[/b][/i]
[i]
• ??? •
[/i]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[b][i][size=150]• Стратегия игры •[/size][/i][/b]

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[cut=• фреймдата •]???[/cut]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[b][i][size=150]• Матчапы •[/size][/i][/b]

???
[b]Vs.???[/b]
???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[size=150][i][b]• Видосы •[/b][/i][/size]

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гайд не доделан чуть более, чем полностью. Требуется помощь умных и не ленивых людей.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 20:08
Heven
Здорово) Я хоть и не умный, но тоже почитаю, может чем помогу.
Модеры, надеюсь, в шапку всё это засунут?
Всё верно расписано. Выходы на ультру, чем лучше не злоупотреблять и пр. Надо ещё добавить, что после шорюкена/хадукена можно сразу сделать суперкомбо (и перед спешалом можно LP засунуть):LP->special->supercombo

С видео не проблема. Фреймдата в первом посту темы. Часть пробелов заполнена.
И что за c.LP? Клоуз?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 20:29
ZBEP
c.LP = crouching LP.
cl.LP = close LP

и я не понимаю, где ты что в моём гайде нашёл) я же там толком то ничего не расписал)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 20:33
Heven
Хосподи, для новичков того что ты написал с головой хватит)) Для начала.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 20:53
ZBEP
с головой должно хватить знания антиэиров c.hp, s.hk и срк, главного пока c.mk и фаерболы для зонинга. ну и пару комб)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 авг 2009, 21:08
Heven
Ну дэк, дополняй)
И лучше так и писать cr.LP чтоб никто не запутался.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 сен 2009, 13:20
Zanderok
Народ, подскажите матчапы против Бланки. Наиболее интересует.
1) Если подобрался близко, как его лучше всего прессинговать, что лучше делать на его вейкапе. (кроссапы обычно перебиваются электричеством)
2) Как вести себя против затуртленного Бланки.
3) Чем лучше всего наказывать Роллы попавшие в блок

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 сен 2009, 13:34
Broken
Нормальый такой матчап если лага нет)
Держиш обычно а растоянии и спамиш хадокены при этом стоит учитывать 2 нюанса
1)наличие ЕХ линейки(ЕХ бланка бол) тут просто меняеш ритм спама хадокенов обычно ЕХ влетает тебе в блок нам того и нада
2) растояние подката, если бланка на нужной дистнации может просто прокатится под дукеном, тут главное уметь это заменить и вовремя приекратить швыряцо.
Ваще подкат не так страшен ибо одна ошибка а паниш у нас подемеджовей.

А насчёт пресить хз)я тоже не мог ему кроссап всадить из за электиричетсва.
Рандомные заметки
Больше Шоурюкенов
Прыжок назад МК перебивает бланка бол на приземлении.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 сен 2009, 19:35
Script
Zanderok писал(а):что лучше делать на его вейкапе. (кроссапы обычно перебиваются электричеством)
Против электричества сr.lk или cr.lp., т.е. на вейке empty jump и далее со всеми вытекающими... А вообще, кроссапить его на вейке, наверно, вообще лучше не стоит)
Шарики тоже можно сбить cr.lp или даже cr.mp, вроде. Но это мало что даст в принципе. Надо делать шорю на реакцию (если они не трейдятся еще =/) xDDD