Re: SoulCalibur IV: Setsuka
Добавлено: 07 окт 2009, 19:01
ИМХО играть за Сетсу намного проще на стике, именно за счет более простого исполнения различных перекатов типа 214~3а:В.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
ты че здесь делаешь гад? спать! завтра тренировка!!!! :mad:ScooloV писал(а):Разве в 1А:А:А второй и третий А не нажимается в момент попадания по противнику предыдущего удара?
Интересно откуда у тебя такая информация...Сам придумал? Чтобы получился JFзонт всегда нужно делать перекат с A на B максимально быстро - надеюсь тебе известен кулачок Yoshimitsu. И никакая анимация и кадры тут не причем.seth писал(а):Джастфреймовая амбрелла: в джагглах получается, если ты вводишь амбреллу в первый же доступный кадр (ну то есть вот например после A+K B - как только его анимация закончилась, сразу же ввёл амбреллу - тогда будет JF). Из нейтрала - да, нужно быстрый слайд делать, с A на B. Скорость ввода направлений роли не играет.
Джастфреймов всего 2 и нажимаются они в момент попадания по противнику 1го удара затем 2го. По поводу 1b:b, B+K (спина), 2143b:b - делается это все четко в тайминг вот и вся загадка.ScooloV писал(а):Разве в 1А:А:А второй и третий А не нажимается в момент попадания по противнику предыдущего удара?
- ах вот откуда...Спасибо. Я много удивлялся как у меня получается jf в джаглах когда я использовал перекат A с шивтом B. Теперь ясно.seth писал(а):Отсюда.
эта ссылка показывает в каких ситуациях обычный зонт промахивается. Спасибо, но я в курсе.Belial писал(а):