Сообщение
SUGATA » 21 апр 2008, 15:29
Вопрос:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
Ответ:Перехваты(Reversal) имеют все тежи параметры что и обычные удары(имеют 3 фазы: exe, act, rec). Все эти данные указаны в комманд-листе за вашего персонажа. У всех персонажей эти парметры отличаются.
1)Execution-все перехваты имеют почти мгновенную execution(равна 1fr).
2)Active-фаза хита, т.е. когда перехватывется удар(разная у разных персонажей: напр, у Аой=12fr, у Акиры=10fr, (кстати, в DoA фаза хита равна 20 и более fr; и всатвлять перехваты можно в любом сотсоянии вашего персонажа-даже в стаггере)
Dmg от перехватов тоже отличается (у Аой=25-30, у Акиры=20, может вообще быть без демеджа, но давать позиционное преимущество, адвантаж(+)).
3)Recovery-фаза восстановления после проведенного(или failed(неудачного)) перехвата-обычно большая(около 20fr), в это врнемя ваш персонаж беззащитен- и может быть легко наказан за неудачную попытку перехвата.
Использование перехватов более чем оправданно(если у вашего персонажа они есть-они есть далеко не у всех-нет напр, у Goh):
1)гарантированный dmg на 30 , иногда с возможностьб добивания и(или) позиционного преимущества(т.е. возможностью вставить комбо-стартер).
2)возможность ринг-аута.
3)Наказание соперника за скрипты(повторяющиеся "любимые" действия)-заставляя его менять излюбленную, отработанную тактику, а возможно, и менять ему будет не на что(закончились наработанные скрипты), что в условиях турнира станет критичным для него.
4) часто перехваты могут стать просто незаменимой опцией, когда напр, вы в минусе а противник делает круговую стаггерящую на блоке атаку-самое время для перехвата(который не только защитит вас, но и причинит dmg противнику) с его exe в 1fr.
Последний раз редактировалось
SUGATA 30 июн 2008, 13:56, всего редактировалось 2 раза.