Страница 2 из 3
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 19:20
yoman
Преимущество стика для меня в том , что не нужны шифты. Ток привыкать надо
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 19:37
SUGATA
Еще вопрос к обладателям СК4:
-Taunt'ы убрали (надеюсь)?
-Как сейчас с Air Control'ем, нигде не могу найти по нему инфу...Присутствовал во всех частях СК и позволял корректировать направление полета подброшенного персонажа, т.о. в отдельных случаях избегая фоллоуапов и рингаута, правда, особенно усилен был в СК3(что вызывало много дискуссий)?
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 19:49
Захаров моя фамилия
GordanRemake писал(а):Захаров моя фамилия писал(а):devi писал(а):К такому способу не просто привыкнуть, особенно если играешь во что-то еще, помимо файтингов.
Из этого очевидно следует что нужно перестать играть во что то кроме файтингов.
уже вообще лучше не во что не играть, коллайдер приближается

Вот именно. Коллайдер приближается, и после него вы возможно просто не сможете поиграть в файтинги! играйте сейчас, пока у вас осталась возможность.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 20:06
YourBones
На X360 для игры уже появился небольшой патч/апдейт
зачем нужен, не знаю
наверное, стоит почитать на ск.ком
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 21:35
Belial
Что-то не припомню, чтобы Эйр Контрол был усилен в СК3, правда на этот раз не уверен ))) но честно, как его можно усилить?)
Раскладка - есть только два варианта - учится играть на любой с шифтами - привыкаешь к чему угодно это вообще похрен принципиальной разницы нет где у вас блок выставлен и какие шифты. Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 23:19
SUGATA
BelialЧто-то не припомню, чтобы Эйр Контрол был усилен в СК3, правда на этот раз не уверен ))) но честно, как его можно усилить?)
Усилен-т.е. выражен был в большей степени (в СК2 совсем чуть-чуть корректировалось направление), ранец за спиной стал мощнее%)), и таким образом корректировалось направление сильнее-заметнее, и "уклониться" таким образом от удара-рингаута можно было проще.
Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
По сути это "игра на стике", не проще ли тогда на него собственно и перейти, наверное будет удобнее(если не считать вес)? Вот над этим то я и думаю(вспоминать управление на джое или уж сразу тогда переходить(чтоб потом не переучиваться) на стик, чего уж там.) Проблем с "палкой"-стиком(движения и т.п.) быть не должно(если сравнивать с крестовиной)-инпут в СК все таки попроще чем в ВФ.
Кстати, Кто знает какое сечение стика на автоматах в СК(квадратное или гексагональное)?
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 30 июл 2008, 23:37
RoBoBOBR
SUGATA писал(а):По сути это "игра на стике"
нет. основные траблы в игре на стике вовсе не в нажатии кнопкок, а в движениях именно (о как) стика. нажимание на паде д-пада большим пальцем ето никаким образом не игра на стике "по сути"
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 00:21
Belial
SUGATA Что-то мне кажется это не так насчет Эйр Контроля, но тебе виднее =))
А на стике играть пальцы сломаешь и дело не в кнопках - этому кстати не так сложно научится, а вот вводить направления... буэээ, короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть - слишком задротно
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 01:25
SUGATA
А на чьем стике тогда играл японец в СК на FWI последнем-не Ллана ли ?
А зарубежом(те же французы) стики не используют тоже?
А по поводу Air Control это можно ж потестить специально на джагле каком-нить(после котрого Air control возможен, not combo)-помню в далеком 2005 мы это отметили...
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 01:40
Belial
Стик был мой, вроде )
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 02:26
SpaceMan
SUGATA таунты оставили )
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 08:19
Dark
Не знаю, перейти на стик в СК было для меня проще, чем в любом другом файте 2д и 3д.
короче никто по-моему, кроме Марка из 3Дшников на стик так и не удосужился пересесть
Ну кроме меня, Тото насколько я помню тоже пересаживался. Рикимару тоже вроде, но на последнем чампе он сказал, что у него отпаялся контакт, а Тото просто забыл. Но поскольку давно в СК не играл, то не знаю как они сейчас на падах или стиках.
А до стика, раскладка.
AB
GK
И R1=K, R2=G. Соответственно A+G, B+K, A+B одним пальцем. A+K = A+R1, B+G= B+R2, блочить R2. Левой рукой только перемещение
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 09:11
konten
RoBoBOBR писал(а):основные траблы в игре на стике вовсе не в нажатии кнопкок, а в движениях именно (о как) стика.
А если не секрет, в чем выражены эти траблы? Как раз подумываю с выходом SC4 о переходе на стик...
Belial писал(а):Либо учится без шифтов, так играю я (просто не знал когда начал играть что можно ставить шифты), левой рукой (крестовина) держишь нормально (если хочется можно юзать два шифта левых, но я не юзаю), а правой как на клавиатуре ) очень удобно )
Из моих знакомых только один так играет - говорит, что это профессиональный стиль)
Я попробовал. Сразу обратил внимание, что как-то спокойнее играется, хотя и довольно непривычно.
Re: Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 12:51
SpaceMan
konten писал(а):
А если не секрет, в чем выражены эти траблы?
в том что палка не крестовина. совсем другие движения, совсем по другому держать, совсем другое позиционирование в пространстве. по началу даже сложно чётко направления "нажимать", потому что ориентира по сути никакого нет )
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 13:49
TCD | Minagushi
Лол ад, вы ваще файтеры или хто? О_о я у акиры комбасы на стике делаю, а вы грите сложно.
Вобще любой уважающий себя и любящий свое хобби файтер должен
1. Купить стик.
2. Убить чемпиона.
3. Погамать с японцами.
Это так, моё видение=) ну типо если вы в своей жизни хотите поиграть с сильнейшими мира сего то имхо на стик нада 100% переходить, и раскладкой моск парить не будете=)
А переход на стик даёт много бонусов и всего один минус. Бонусы перечислять не буду так как минус всего один - Будете сосать целый год защёчину у ламоботоф=) утрованно но похоже на правду О_о
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 15:52
konten
Вопрос ко всем, кто разбирается в этом:
какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 16:18
BioLogIn
konten
0) возможность играть на любом мировом турнире и на аркад-автоматах
1) облегчение выполнения горизонтальных и вертикальных флипов (то есть нажатий назад-вперед и вниз-вверх) - повышается их точность (в ГГ для холд-персонажей важно, например) и сильно повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров).
2) на каждую кнопку приходится по одному пальцу - отсутствие необходимости в button mapping и упрощение комбинаций, требующих быстрой последовательности разных ударов. это достигается и за счет "вертикального" хвата джойстика (описанного выше Белиалом).
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 16:19
TCD | Minagushi
повышается скорость (важно для вымешивания из стаггеров)
добавлю что ещё для такий файтов как вф, ибо там некоторые команды нуно вводить ну очень быстро.
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 31 июл 2008, 18:46
ScooloV
>какие преимущества таит в себе игра на стике перед игрой на паде?
В СК, ИМХО, практически никакой. Хотя в мире калибура я дилетант полнейший, но переход на стик ничего кардинального не дал (кроме недели-двух привыкания к отсутствию шифтов), хотя в остальных файтах (ГГ, СФ3, Т5:ДР) результаты ДО и ПОСЛЕ были очень ощутимы.
P.S. Просто к стику привыкаешь и игра на паде, потом, начинает приносить одни страдания.
А вот моя раскладка
http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=118292#p118292
Re: Проблема контроллеров и раскладок в свете Soul Сalibur 4
Добавлено: 02 авг 2008, 14:34
TCD | Llanowar Elf
BelialSUGATA aircontrol изменили в ск3 по сравнению с ск2 в некотором роде сбалансив его - теперь, если ты подпрыгивал и по тебе попадал удар нельзя было контролиться сразу. Ранее, в ск2 прыжок с ударом на вейке или в миксапе было очень выгодно, тк ты уходил от лоу, броска и миддл джаггл стартера. Вообще эирконтроль от серии к серии становится всё более сложным - в ск1 можно было контролиться после любого удара сразу же, в ск2 появились стартеры, в ск3 появились гарантированные станы, воллсплеты и слайды. Если в ск4 усилился эирконтроль, то это значит, что может авторы пытались сделать меньше гарантированного дамага - тогда непонятны оставшиеся станы и воллсплеты. кароче кажется, что если контроль в воздухе и усилили, то это ненужное нововведение.