Страница 2 из 9
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 11:43
Dark
SpaceMan, ну эти 3 игры их имхо переплюнули, видимо ушли остатки

Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 11:49
RoBoBOBR
хочу кнопку!
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 13:37
Nёkich
Dark писал(а):хочу изометрию
У них бы душевно получилось.
см. VtM: Bloodlines.
И глюкаво.
Это уже вроде как Тройка, где еще вроде сохранились мейн гейм дизайнеры, но хорошие программисты видимо свалили, ибо такие глюкавые игрухи как Арканум, ТоЕЕ, и ВтМ, надо поискать. И если 1 меня не особо все таки напрягала, а на 3 у меня уже были патчи. То ТоЕЕ вообще ад, убивание сейвов, особенно когда играешь Айронмена, это наверное супер-айронмен + столько глюков по механике системы и не работающие вещи. Чего только стоит возможность носить в одной руке двуручник, в другой лонг сворд, при этом минус на атаку меньше чем лонг + шорт. Фанаты выпускали патчи раньше разработчиков, чтоб поправить глюки игровой системы. Тут типа они правда отмазывались, мол мы бы да сразу, но у нас контракт с Атари заковыристый. Но все равно Тройка лично у меня оставила плохое впечатление, как контора, которая выпускает совершенно сырые версии и потом еще где-то полгода их патчит, чтобы доделать, а иногда вроде и не патчит.
Я не спорю, что там глюк на глюке глюком погоняет. Зато какой сюжет, и музыка, и язык - атмосфера, короче. Вроде даже какое-то издание (или кто там) неазвало Вампиров "best buggy game ever". Ведь редкость в нынешнем геймдеве, где часто зришь технически безупречную игру, но не более того.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 13:40
TCD | Minagushi
чо уж кривить душой.
Тоже хочу кнопку.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 14:27
SpaceMan
ну вот мы и разобрались. вы хотите кнопку, а не фоллаут )
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 14:30
BioLogIn
SpaceMan
?? а если квейк-5 анонсируют походовым, квейкеры должны будут радоваться и играть в походовый квейк, потому что они же хотят квейк, а не отсутствие кнопки??
странная логика ИМХО...
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 14:37
TCD | Minagushi
BioLogIn
- Offtop
- ты мой герой ^_^
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 16:00
Захаров моя фамилия
И все же... где же у него кнопка?..
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 17:00
TCD | Minagushi
у каво? У фола ващета справа снизу =Р
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 22 июл 2008, 20:33
SpaceMan
BioLogIn не ожидал от тебя, что ты начнёшь сравнивать жопу с пальцем ) уж походовые бои никак не были ключевой фишкой Фолла за которую его все любили. а по мне без них было бы лучше. режим был этот толком не доделан, пораждал кучу глупых ситуаций и возможностей для читинга и вообще как пятая нога там был. Вот когда тру походовый Варлордс вдруг стал RTS - это да, а в Фоллауте не в кнопке было дело, вы уж простите.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 00:18
RoBoBOBR
SpaceMan ето тебе попа и палец, а по мне реал тайм в фоле ето барахло, что наглядно показал тактикс.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 00:41
SpaceMan
RoBoBOBR тебя послушать, так Фаллаут был походовой стратегией...
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 00:56
lolo
- Offtop
Интересно а есть хоть кто нить с асофа кто в кваку норм шпилит?)
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 01:10
TCD | Minagushi
lolo- Offtop
- я норм шпилил, как счас ненай, давно не играл=)
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 09:16
Zlovred
Мы с цербом играем. Хотя и редковато в последнее время.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 09:20
OverKilL.
Шкипер зависает на ку3...я когдато резался во 2ю и кс..но давно было...
А Фолл Без "турна" это всеже нето что-то...
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 09:27
dimentius
Чё то я могу на память вспомнить всего 2 недоработки, связанные с пошаговыми боями:
1) Возможность ведения боя в стиле "вышел из-за угла, выстрелил, зашёл за угол". Была такая игра "Jagged Alliance 2", так там всегда была вероятность, что ход твоего персонажа прервёт враг и потратит свои ОД "вне очереди", поэтому такие манёвры уже не заруливали.
2) Деформация времени в стиле "войти в режим боя, потратить ОД, закончить бой" и заново. Например как в случае с воровством детали от моторизованной брони в Ф1.
Больше претензий у меня нет, всё довольно адекватно реализовано.
Конечно, в той же JA2 всё было гораздо реальнее: и режим "стрельбы навскидку", когда в ущерб точности на выстрелы тратится меньше ОД, и эффект кровотечения от ранений, и индивидуальный параметр "останавливающее действие" для каждого оружия вместо примитивных нокдаунов от критов в Ф, и много чего ещё. Вплоть до такой вещи: если на вашем противнике каска, а вы кидаете ему в голову метательный нож, нормальный урон можно нанести только если противник стоит к вам спиной, не видит полёт ножа и не дёргается (до 60 дмг); в противном случае нож только вскольз чиркает по каске (1-2 дмг).
Другое дело, что в JA2 бои составляют всю суть игры, а в Фоллауте можно проходить игру вообще не вступая в боестолкновения. Так что за боёвку классические Фоллы получают "зачёт".
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 10:58
TCD | Minagushi
Да, вобщемто дело то не столько в боях сколько в самом мире...МутантыОрки и Гули с радиэшн Рэй это нечто, а если ещё учесть что мутантов НПС не будет то вобще обоссака. И уже тыщу раз писали в обзорах демок что диалоги "такие же как в Обливионе", а в обливионе диалоги скорее похожи на монолог О_о. Так что я сильно сомневаюсь что 3й фол можно будет пройти дипломатом. Это вобще втф омгэ.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 12:25
RoBoBOBR
dimentius ну ты забыл инвентори бессмертия ) входиш в инвентори в бою и юзаеш столько стимпаков/чего угодно еще скока надо чтоб стать здоровым. И ето всё за 4(2 с перком) АП.
Re: Fallout 3 от Bethesda
Добавлено: 23 июл 2008, 14:49
dimentius
RoBoBOBR
Ну там иначе никак. Просто слишком часто случаются зарубы 1 vs 5-10, и пока у тебя нет крутой брони без такого инвентаря победить становится почти нереально. Или сваливать по-быстрому с локации, или quickload. Я обычно делал персонажей с высокими ловкостью, восприятием и удачей, брал бонус "точность", перки в стиле "больше критов" и "меньше ОД на выстрел", в руки пушку пошустрее и старался сразу же в начале боя прицельными выстрелами по голове/глазам валить всех на землю. Но это блин нифига не гарантия, что ты останешься к концу хода врагов с положительным значением здоровья, особенно на тяжёлом уровне сложности боёв.
Зато с такой боевой системой, и в частности с таким "бессмертным инвентарём", я мог пройти Ф1 и Ф2 персонажами, которые были одеты в робы и бились исключительно врукопашную.