Страница 2 из 4
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 16 июн 2008, 22:40
Nёkich
Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов
АРКи Бриджет так уже разок дорисовали....
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 16:01
BioLogIn
ViolentRyu
предупреждение за хамство (
Остальным
успокойтесь, а?
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 17:53
BioLogIn
ViolentRyu2 писал(а):Вы меня вынудили так разговаривать!
вынудили - не вынудили. начал хамить первым - получай ворнинги и прочие причитающиеся плюшки.
ViolentRyu2 писал(а):ps: если че я ип могу поменять))))
а мне стирать акки легче и быстрее, чем тебе их заводить )) проверено ))
в общем, т.к. ты вроде как подуспокоился, предлагаю следующий вариант развития событий:
- ты, сохраняя спокойствие и объективность, даешь тут инфу по мюгену, если все еще хочешь. только именно инфу - практические там советы, ФАКи и т.д. а не восторгаешься его совершенством и проповедуешь его красоту )
- все, кто приходят сюда и начинают разводить флейм типа "это никому не нужно" получают от меня в лоб.
годится?
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 18:08
BioLogIn
ViolentRyu2 писал(а):2) разбань мою первую учетку
Разбаню, и наверное даже быстрее чем через обещанную неделю. Но не сегодня точно - причина для бана была и остается ((
ViolentRyu2 писал(а):почисти плз флуд
почищу сегодня ночью или завтра днем.
2Нейро, Некич, ГФК, etc.
Если есть, что спокойно и по делу сказать про мюген - велкам. иначе тут не флеймите\флудите плз.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 19:24
Great Fighter Kiriyama
просто я сталкивался с мугеном в ходе поиска двига для своего файтинга и регался на форумах, немного с этим знаком.
"флудный пост"- правда, высказаная в шутошной форме и прямо по теме.
я прошу (всех!) себя вести себя корректно по отношению к другим посетителям форума. а ты сейчас уже на грани хамства.
ну как оукнется, так откликнется )
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 19:35
BioLogIn
Great Fighter Kiriyama писал(а):"флудный пост"- правда, высказаная в шутошной форме и прямо по теме.
мюген - инструмент. его часто используют дети как игрушку, это да. и это порождает к нему определенное отношение. но делали его не для детей. и отношение к нему, как и "игрушке" - это субъективное отношение, а не абсолютная истина... не говоря уже о том, что с высоты игрока в игрушки для 17-летних (средний возраст ГГ-участника СБО в Японии, насколько я помню) рассуждать об этом несколько смешно ))
Great Fighter Kiriyama писал(а):ну как оукнется, так откликнется )
BioLogIn писал(а):вообще же, если тебе тема не интересна - не пиши в ней.
конкретно тебя, напомню, тут никто не "аукал".
и на этом еще раз предлагаю дискуссию о полезности мюгена вообще прекратить. дальше за
любые попытки развести общефилософскую дискуссию без конкретных примеров\аргументов буду расстреливать. невзирая на личности.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 20:07
Great Fighter Kiriyama
мюген - инструмент. его часто используют дети как игрушку, это да. и это порождает к нему определенное отношение. но делали его не для детей. и отношение к нему, как и "игрушке" - это субъективное отношение, а не абсолютная истина... не говоря уже о том, что с высоты игрока в игрушки для 17-летних (средний возраст ГГ-участника СБО в Японии, насколько я помню) рассуждать об этом несколько смешно ))
я бы даже сказал что почти всегда, исключение- файтинги типо Destruction Desire,
если бы мы тут все осознали эту "обьективную истину", форум был бы бессмыслицой.
и обсуждение того как реализуются мугенские проекты у нас, на практике, в обществе, следуя из того что чувак что то там хочет на нём делать считаю что должны иметь место.
конкретно тебя, напомню, тут никто не "аукал".
он всех тут аукнул и конкретно и обобщенно.
вообщем, я тоже выступаю за обьективное отношение к обьекту обсуждения и прилагающимся постам)
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 20:25
Nёkich
К слову о.
Процент нормальных и оригинальных японских проектов на Enterbrain'овском "сделай-сам" (тот же Destruction Desire, Metal Gun III и ещё до кучи левых, но оригинальных хотя бы в том, что пользуют свои спрайты) гораздо выше того что делают в Мугэне товарищи турки, аргентинцы и иже с ними.
Я бишь к тому, что это явно не вопрос того, "на чём" делают, а вопрос - "кто" делает, ибо я натыкался на какой-то западный (вроде даже латиноамериканский) форум на тему 2D Fighting Maker'а - большая часть того, что там было, оказалось мугеноподобным передиранием с уже существующих игр.
Се не было оффтопом. 2DFM можно с равным правом записывать в конструкторы файтингов.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 21:14
Valen
Если не ошибаюсь, вообще то сами разработчики Мугена ещё года 3-4 назад забили на Windows версию своего детища и ушли на Линух. И с тех пор движок под винду остался все на том же зачаточном уровне, что и было 4 года назад.... А это разрешалово если не ошибаюсь 320 на 240, полная невозможность реализации многих игровых 2Д механик современности и так далее и тому подобное. Делать новый файтинг на Мугене это изначально гиблое дело, поскольку его возможности и будущией потенциал не соответствуют реалиям нашего времени. И все японские создатели Доодзин Файтингов об этом знают и уже давно не прикасаются к данному продукту а делают свой выбор в пользу более продвинутых и главное постоянно совершенствующихся движков. А лично я бы вообще делал бы файтинг на Unreal Engine 3.5 %))) Но к сожалению когда я последний раз проверял свой щёт в банке, там лишних 100000$ на движок и столько же на процесс разработки небыло %)))
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 17 июн 2008, 21:36
Great Fighter Kiriyama
в отличае от мугена, ShugenDo, новый аналогичный файтинг двиг не такой безнадёжный. судя по
видяшке разрешение уже выше, нетплей, бла бла, хотя ничё толком там не показано...
но врят ли аудитория у него поменяется в своём большинстве.
если делать свой файтинг, то нужно просто исключить весь плагиат, иначе ты просто "ещё один мугенист" и твой проект аналогично.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:27
El Salo
УЕ3 это кривоногий ублюдок. Конечно сделать на нем файтинг можно, но зачем?)
Он же стоит наверно от 500к (а может лимон, или 1.5?) для коммерческий игры.
Лучше отдать эти деньги дизайнерам. При использование грамотного сел шейнинга можно сделать даже низкополигональные модели весьма вменяемыми.
Самая большая проблема при создании 2д фатинга это придумать хоть что-то в боёвке новое и вменяемое. Лезть в 3д вообще безумие. Затраты и сложность возрастают на порядок, а шансы на успех наверно так же снижаются.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:28
El Salo
Рю ты фееричен. Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет.
/me пинает МКвсДС.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:32
Nёkich
Зачем УЕ3, когда можно подождать пару лет пока Id Tech 4 не станет open-source?
зы. 500.000 зелёных лицензия, если я не ошибаюсь.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:36
Nёkich
ViolentRyu2 писал(а):Зачем УЕ3, когда можно подождать пару лет пока Id Tech 4 не станет open-source?
извини, но чрез пару лет он будет уже неактуален
Притом что затра*аный до полусмерти Муген всё ещё жив? Угу.
Warsow сделали на Tech 2 и оно вполне себе популярно и живуче.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:44
El Salo
О боже, боже.
Господа, вы как-то совсем загоняете.
Давайте определимся уже.
Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.
Идея использовать фпс движек для этого кажется мне брутальной. Если только у вас в команде не толпа задротов-кодеров.
А вот _самим_ нарисовать 3д двигатель с 2д системой, это достаточно просто, при наличии хотя бы 3-5 вменяемых студентов.
Так что, успокойтесь вы с готовыми движками. Если только не выйдет конструктор, то сделать с нуля намного проще чем переделать готовый.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:46
El Salo
Идею о рисовании Всей игры на 2д, я отрицаю как еретическую, т.к. спрайты делать, это вам не 3д модели 3.14здеть из готовых библиотех и хентайных игр. Это совсем другой уровень задротсва и сложности, и где в россии взять людей на это готовых я не представляю.
Даже 300 кадров анимации, это 300 картинок. И они не с первого раза сделаны.
Можно конечно сделать что-то в стиле ужасных "уникальных" мугенных чаров... но это так отвратительно.
Чет я разволновался. Пойду в DoomRL поиграю.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:47
Nёkich
Эээ, Нейро, вообще-то Вален (сколько я понял) и я шутки шутили про фпс движки...
Хотя при грамотном подходе...
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:50
El Salo
ViolentRyu2 писал(а):Нас интересует на чем сделать 2д файтинг. Для тупых и 15-и летних - 2д файтинг это 2д боевая система, а не то как игра выглядит.
хм... весьма спорное утверждение- ты считаешь серию street fighter ex 2d играми(ведь там нет перемещения в пространстве, но персы и мапы- 3д)?
Нет, это 4д, т.к. игры далала Арика. Арика она такая, 4д толко делает, когда дело до файтингов доходит.
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:51
El Salo
Nёkich писал(а):Эээ, Нейро, вообще-то Вален (сколько я понял) и я шутки шутили про фпс движки...
Хотя при грамотном подходе...
Я про то, что новый МК делают на УЕ3 движке :-)
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Добавлено: 18 июн 2008, 16:52
Nёkich
но почему? по моему это даже легче....
а ты попробуй...
а motion capture на что?
Как МК что ли? Унесите.
Дальше всех пока в этом пошли СНК с 3д моделями переносимыми в 2Д.
Я про то, что новый МК делают на УЕ3 движке :-)
омфг. значит не шутили. D: