Страница 2 из 2
					
				Re: Ideal Fighting AI
				Добавлено: 26 фев 2008, 22:26
				 Захаров моя фамилия
				SUGATA писал(а):Значит, во-первых, сакральный вопрос-на каком уровне сложности ты играл?-Попробуй пройти аркаду "одним скриптом" на уровне Hard или  Very Hard.
А во-вторых, судя по всему матч у тебя состоял из 2х раундов. Чем больше раундов в матче-т.е. чем дольше длится матч, тем лучше "изучит" тебя AI, тем лучше он будет адаптироваться под твою игру, и , следовательно, тем сложнее будет выиграть "однообразными опциями".
Ну ты уж совсем плохо обо мне думаешь, естественно што там можно было максимум выбрать я и выбирал.

) Насчет одним скриптом или двумя - способ игры уже написал. А раунда, да, два. Как по умолчанию.
 
			
					
				Re: Ideal Fighting AI
				Добавлено: 26 фев 2008, 22:28
				 YourBones
				после 200 побед в quest  (или почти сразу после Master)  лично для меня начинается реальное испытание.
Аркаду пройти совсем не сложно. Я за 2 часа открыл dural.
			 
			
					
				Re: Ideal Fighting AI
				Добавлено: 26 фев 2008, 22:50
				 SUGATA
				Лично я QUEST играю на HARD-  у меня все враги сейчас только с Именным ранком-тут уже настоящее "мясо" начинается- 100% Learning(Адаптация) идет со стороны AI. Каждая победа дается ОЧЕНЬ тяжело! Причем, часто бывает, что одинаковые чары с одинаковым ранком, но разными Никами(т.е. разные Ghost) играют совсем по разному-разные тактики...одного выносишь, а другой-постоянно как "кость в горле".