Ну ты уж совсем плохо обо мне думаешь, естественно што там можно было максимум выбрать я и выбирал.SUGATA писал(а):Значит, во-первых, сакральный вопрос-на каком уровне сложности ты играл?-Попробуй пройти аркаду "одним скриптом" на уровне Hard или Very Hard.
А во-вторых, судя по всему матч у тебя состоял из 2х раундов. Чем больше раундов в матче-т.е. чем дольше длится матч, тем лучше "изучит" тебя AI, тем лучше он будет адаптироваться под твою игру, и , следовательно, тем сложнее будет выиграть "однообразными опциями".
Ideal Fighting AI
-
Захаров моя фамилия
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ideal Fighting AI
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Ideal Fighting AI
после 200 побед в quest (или почти сразу после Master) лично для меня начинается реальное испытание.
Аркаду пройти совсем не сложно. Я за 2 часа открыл dural.
Аркаду пройти совсем не сложно. Я за 2 часа открыл dural.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Ideal Fighting AI
Лично я QUEST играю на HARD- у меня все враги сейчас только с Именным ранком-тут уже настоящее "мясо" начинается- 100% Learning(Адаптация) идет со стороны AI. Каждая победа дается ОЧЕНЬ тяжело! Причем, часто бывает, что одинаковые чары с одинаковым ранком, но разными Никами(т.е. разные Ghost) играют совсем по разному-разные тактики...одного выносишь, а другой-постоянно как "кость в горле".

