Страница 2 из 5
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 20:34
				 OnYourMark
				Valen писал(а):Фигня всё это. В 3Д из того, что я видел больше всего требуется чёткий тайминг. В 2Д же много просто задротских комбинаций, типа ДП, Полукругов, ФБ, и другой более сложной лабудени типа 720. Это всё необходимый минимум для нормальной игры в 2Д. В 3Д ничего такого нету. Не то что бы в 3Д меньше техник или что. Просто для достижения нормального уровня исполнения в 2Д надо потратить гораздо больше времени чем в 3Д.
Valen писал(а): Опять же в 3Д в сериях нету никаких сложных комбинаций типа 2хqcf и тому подобных.
Valen писал(а):Даже сами 3Дшники признали что в 3Д задрачивать(не выучивать) меньше чем в 2Д причём на много.
Valen писал(а): В Т5 всё сторится на тайминге а не на исполнении. Но вот сложности исполнения каких то либо движений я незаметил.
Valen писал(а):А вот посоди за 2ве приставки 2х ламеров и пусть один научится делать ДП а другой какой то сложный джагл в 3Д. ТАк вот через некоторе время один будет делать этот джагл уже безпроблем а у второго ДП всё ещё небудет выходить со 100% точностью, неговоря уже о том что бы вставить этот ДП в комбу. В 3Д джаглы или комбы у меня неполучаются часто не из-за того что я неуспел ввести комбинацию а просто из-за неправильного тайминга, в 2Д же надо и задрочить все комбинации до автоматизма и ещё ловить тайминг.



Валь, ты не играешь в 3д потому что они слишком просты для тебя? %)
 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 20:52
				 Frozenheart
				Нет, потому что на компе Т5 нет %)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 21:48
				 El Salo
				Так у Валена Пс2...
А я по себе могу сказать что когда токо сел за ГГ не мог 6321456HS делать стабильно в течении 3-4-х месяцев...
А в 3д сел и бац - круто так всё мэшется%)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 22:03
				 SExy Boy
				Valen писал(а):Ты сейчас столько тратиш потому что ты чего то трениш уже не первый раз, не первую неделю, месяц или год. А вот начинающим людям поверь очень трудно. Я знаю потому что у нас тут много начинающих и я могу трезво оценить то как они успевают натренится и в то и в то.
Вален - ты может быть не заметил, но я писал для Фэйт. Представь что было бы если бы я написал ей полноценную процедуру тренировки комбы за Иори с ДМом, кенцелящимся в СДМ в 2001 КоФе (hp, f+lp, qcb+p, qcb+p, qcf hcb+p, в финальной фазе ДМа qcb,qcb,qcb+lp+hp, не говоря уже о продолжениях со страйкерами). А теперь представь чтобы она сказала, услышав то, как это надо "задрачивать"  
 Хеппи
Хеппи - насчёт флудера - на себя посмотри. 
А чем ещё заниматься на работе ?  

 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 22:20
				 Valen
				Валь, ты не играешь в 3д потому что они слишком просты для тебя? %)
Я неиграю много в 3Д просто потому, что мне нравится другие игры. После выхода Т5 я поначалу начал тренится, но потом забил из-за Т5.1 и неособо большой популярности Т5 среди моих знакомых. Сам 3Д жанр такой как он сейчас мне не нравится вот и всё.
Но говорю что в 2Д тренится труднее я не потому что нелюблю 3Д, а потому что так и есть. Мне кажется что в 2Д надо куда больше времени потратить на задрочку комбинаций, ударов, комб и техних чем в 3Д, просто времени на достижение хорошего уровня исполнения который требуется как и на начальном уровне игры(dp, qcf, hcf, 360) так и позже более продвинутых и сложных техник наподобие ролл кенсела, кастум комб, хит конфёрма, 720 с земли, бдц, кара бросков и других подобных вещей.
2Секси Бой: А почему бы не расказать человеку всё как есть на самом деле???
 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 22:36
				 OnYourMark
				2Valen
Это был риторический вопрос %) блин
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 сен 2005, 23:12
				 Alex♪
				 720 с земли
на паде это практически не возможно ^^
now 666
 
			
					
				
				Добавлено: 08 сен 2005, 00:12
				 Слэйер Мун
				720 просто без всего - без ударов, дэшей и прочего ? Как это в принципе возможно ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 22:06
				 El Salo
				Вален обешал (ДАААВНО) расказать...
Где статья?!=\
З.Ы. Или я что путаю?=\
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 23:04
				 Alex♪
				720 просто без всего - без ударов, дэшей и прочего ? Как это в принципе возможно ?
Трик с анимацией..   жмём вниз и быстро пока анимация идет, крутим  720  
СМ где ты был когда мы в Питере были и на СБ-эшном стике делали это? В коф играл? Да да да играл =))) страйк он любит..
Вален обешал (ДАААВНО) расказать...
Где статья?!=\
путаешь.
 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 23:26
				 El Salo
				 360 (full circle) – последовательное движение джойстиком во всех направлениях делая полный круг. Данное движение восновном присуще броскам грапплеров. В файтинг-коммьюнити ходит мнение, что данное движение делать очень трудно. Эти мнения попытаюсь развеять в следующей своей статье. 
Ну почти напутал 
 
Так где статья?
 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2005, 23:33
				 Alex♪
				'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Ну почти напутал 
 
Так где статья?
 
- Offtop
- забей.    
 
			
					
				
				Добавлено: 10 сен 2005, 12:06
				 Valen
				Cтатья небыла написана из-за её неактуальности, нехватки времени, и написания других статей.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2005, 13:12
				 El Salo
				- Offtop
-  Надеюсь САМУЮ ожидаемую статью от тебя не постигнет такая же учесть?  
 
 
			
					
				
				Добавлено: 11 сен 2005, 15:06
				 Moonlight Rambler
				В 3D нету еще одной вещи которая присутствует в многих 2D. Бои в воздухе. Даже если это простой заблокированный в воздухе uf+Kick. Rival Schools единственное исключение которое я знаю. А что творится в монструозных играх типа MvC2 мы все знаем. Не говоря уже о такой простенькой вещи как "дистанционная атака типа файрболл", которая напрочь отсутствует в 3D. За исключением опять же JG. А ведь это еще один элемент игры, который надо знать и уметь использовать/противостоять ему.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2005, 18:11
				 Kens
				SpaceMan писал(а):И в то и в то сложно. Только в 2Д надо задрачивать приимущественно пальцы, а в 3Д мозг.
Мозг и пальцы-)
Добавлено через 06 минут(ы)
Moonlight Rambler 
Извечный спор,нет того нет сего.Фигня,в 2Д нет и не будет того что есть в Т,игры в 3Д. 

 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2005, 18:21
				 Moonlight Rambler
				Фейт писала "где проще?", а не что круче 

 Теккен в этом отношении гораздо проще того же SFA3 - бой ведется только на близком расстоянии и только на земле. CvS2? MvS2? GGXX#R? LB2?
 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2005, 21:28
				 Valen
				Извечный спор,нет того нет сего.Фигня,в 2Д нет и не будет того что есть в Т,игры в 3Д. 
Типа Степ безбожно решает в Т???? Помоему при выходе самого Т тучи игроков начали жаловатся, что Степ ничего нерешает и что по большому щёту Т напоминает 2Д. Или такого небыло и я в чём то неправ???
 
			
					
				
				Добавлено: 14 сен 2005, 22:43
				 El Salo
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 сен 2005, 01:46
				 Moonlight Rambler
				Можно ли роллы в "КоФах" назвать аналогами степа в "Теккене"? Правда в ранних КоФ в одном из двух режимов был именно evade, если я не ошибаюсь.