Страница 2 из 2
Добавлено: 30 авг 2005, 16:52
Frozenheart
Бел, а вот сейчас ты порешь ерунду... Что значит не так?? Ты хочешь сказать, что садясь играть с _новым_ человеком, с которым до этого ни разу не играл, ты точно знаешь, что он будет делать в случае срыва стринга или в случае непредвиденных обстоятельств??? Ну тогда

- ты просто боХ... Мне больше нечего сказать....
Добавлено: 30 авг 2005, 16:54
Belial
во время игры в ск это абсолютно необходимый момент. В течение 2х раундов это становится более-менее понятно. Более того я веду тетрадь где выписываю основные закономерности поведения людей-файтеров в разных игровых ситуациях.
Добавлено: 30 авг 2005, 17:00
Frozenheart
Я еще раз повторяю, что в каждом файтинге есть варианты, и каждый игрок выбирает свой + он может эти варианты миксапить.... И предугадать, что он будет делать, сыграв с ним всего 1 раунд, практически невозможно....
Добавлено: 30 авг 2005, 17:01
Alex♪
Belial писал(а):во время игры в ск это абсолютно необходимый момент. В течение 2х раундов это становится более-менее понятно. Более того я веду тетрадь где выписываю основные закономерности поведения людей-файтеров в разных игровых ситуациях.
Напоминаю, что в финале вы проиграли Эдди =) то есть вы на троих проиграли аж 9-ать раундов..
А вообще доберусь до дома почищу вам косточки всем =))))
Добавлено: 30 авг 2005, 17:15
Belial
Фрозен: Ты это утверждаешь на основании чего? Что за бред? Я говорю тебе что МОЖНО(кстати попадает под "практически нельзя") и что я это ДЕЛАЮ в реальной ИГРЕ. Что закономерности которые я выписываю РАБОТАЮТ для 70% игроко-случаев. Что без этого хорошо играть в СК2 НЕЛЬЗЯ. Это может не давать 100% результата, но любой результат здесь важен.
И если ты не умеешь в течение одного боя "телепатить" оппонента в ГГ (где это просто и в заранее известных ситуациях), то мне остается только удивляться, почему ты до сих пор не забросил эту игру.
Ему: Мы проиграли персонажу, т.е пункту а)
Это вечная проблема топ тиров - их знают все, а если незнать чара в Т, то это, наверное, также губительно как не знать чара в ГГ.
Добавлено через 02 минут(ы)
Еще два вопроса к фрозену:
1) как по твоему почему один игрок выигрывает у другого.
2) в ситуации где два игрока играют идеально, кто выигрывает?
3) Если ответ на предыдущий ответ, это тот , кто ошибется, что такое ошибка по твоему мнению.
спасибо.
Добавлено: 30 авг 2005, 17:20
Frozenheart
1) Бел, ты правда считаешь, что в ГГ просто телепатить? %))) Дозвиданья.....
2) Закономерности и "правильные" продолжения на срывах есть, этого я и не собираюсь отрицать.. Но мы имеем на данный момент кучу скрабов, которые хуячат не пойми что тогда, когда это не пойми что делать нельзя в принципе, ибо скрабы... Если у вас ситуация в СК2 другая, тогда я вам завидую...
Добавлено: 30 авг 2005, 17:22
Alex♪
Ему: Мы проиграли персонажу, т.е пункту а)
Это вечная проблема топ тиров - их знают все, а если незнать чара в Т, то это, наверное, также губительно как не знать чара в ГГ.
Незнание не освобождает от ответственности =))
2) в ситуации где два игрока играют идеально, кто выигрывает?
а я тебе отвечу
Рандом =)) или тирность и рандом только так =)))
Добавлено: 30 авг 2005, 17:22
Frozenheart
1) лучшее знание персонажа своего и противника, умение наказывать...
2) тот, у которого персонаж лучше (т.н. матчап)
3) наказуемый прием
Добавлено: 30 авг 2005, 17:28
Belial
Фрозен :
1) Очень просто телепатить по сравнинею с любым 3д, даже Т5. Из того, что я пока вижу.
2) То есть следуя твоей логике люди с нестабильной психикой не поддаются психоанализу? =)
Про ответы, спасибо
Если я хорошо знаю персонажа своего и противника, умею наказывать его удары и мой персонаж лучше, чем у него, я буду выигрывать у него чаще чем он у меня?
Добавлено: 30 авг 2005, 17:32
Frozenheart
1) плохо видишь или видишь, но не понимаешь....
2) не путай теплое с мягким
не за что
Естественно %))
Добавлено: 30 авг 2005, 17:34
Slep
Более того я веду тетрадь где выписываю основные закономерности поведения людей-файтеров в разных игровых ситуациях
OMG! Вот что значит системный подход.
Добавлено: 30 авг 2005, 17:45
BioLogIn
омг, ну вы\мы наговорили. опять тему разделять...
Добавлено: 30 авг 2005, 18:14
Belial
Slep : А то :р Кстати серьезно, очень похоже все себя ведут в одних и тех же ситуациях ^^ Даже для каждого игрока отдельно пока не требуется составлять. Хотя надо бы давно уже. Чем и займусь в ближайшее время =)
Добавлено: 30 авг 2005, 18:16
BaGhash
Belial, а ты бы не хотел поделится частью опыта с другими файтерами?

Я думаю было бы интересно про телепатию почитать... ну хотя бы частью твоего труда!

Добавлено: 30 авг 2005, 19:12
TANK U-GIN
Belial, вообщем все мы тут так или иначе встали, идём, кто-то сойдёт, а кто-то нет, с файтерского пути. Мы выбрали это, поэтому не нужно киснуть, нужно адаптироваться к условиям проведения турниров.
Чтобы этого всего не было. Нужно всего-навсего опыта, много-много опыта. Когда ты приедешь на турнир, а до этого ты уже бывал на подобных сотни раз, когда ты привык к ним, когда ты сыграл с тысячами соперников до 3-ёх выигранных раундов, и сейчас рядом с тобой сидит один один такой же, у тебя приемущество, тут вот ты уже должен играть на автомате, и наказывать жестоко за любую малейшёю ошибку. И знать, что пусть у тебя осталось 1 HP, ты можешь выиграть, потому что у тебя опыта КУЧА, потому что ты лучше играешь, ты уверен в себе, ты уверен в победе - тогда ты победишь. Это так называемая психология Виннера.
Так например, на ЕФА2к5, когда я проиграв первый раунд в СФ3, проигрЫвал в чистую второй, когда у соперника было половина энергии, а у меня на один даже заблоченный удар, и я умудрился взять раунд, а потом и второй и выиграть бой, вот это была сила, я был очень рад. А почему я выиграл ? не знаю, потому что рядом сидел не USA, которому я заранее, ещё в мозгах проиграл, а Ё-буржец, которого я в мозгах выиграл.
Тут уже не нервы, тут не ступор мозга, тут уверенность ещё нужна в себе...
Добавлено: 30 авг 2005, 19:32
Belial
Уверенность в себе на всех действует по разному. Кто-то лучше играет когда настроен на победу, кто-то когда на поражение, кто-то когда вообще не думает об игре. На ск.ком в частности, есть огромный тред посвященный этому. А у нас такие гении все =)
Добавлено: 30 авг 2005, 19:47
Skywalker
Извините а можно спросить ?
Зачем столько ФЛУДА ?
Чемпионат уже прошел и здесь вы могли бы просто оставить свои коменты, плохие или хорошие ... не важно.
А вы тут уже насолили 10 страниц непонятно чего ...
Если хотите поспорить, соберитесь где нить, возьмите по пЫву и вперед ...
Я очень вас всех прошу !!! Хватит !
Добавлено: 31 авг 2005, 20:33
Kens
1) как по твоему почему один игрок выигрывает у другого.
2) в ситуации где два игрока играют идеально, кто выигрывает?
3) Если ответ на предыдущий ответ, это тот , кто ошибется, что такое ошибка по твоему мнению.
спасибо.
Не мне конечно вопрос,так что если что сори.
1) Уровень,либо уровень пониже но знает опонента.
2)Никто у нас не играет идеально,подход японцы и чемпионы знают что лучьше не катит,не все это понимают.Минусы на блоке и так дальше это руль,есть такое до чего просто ещё не додумались.(я тоже-)
3)ошибка это неправильная тактика(часть 1),и неработающие рефлексы либо рефлексы с включеным(думающим) мозгом.(часть 2).
Идеальные типы игроков.
1.Чел который абсолютно неординарно действует,и использует то что вам даже в голову не могло прийти.(пример наверно был у всех,какой то ньюб исступлённо фигачайщий джостик Эдием к примеру)
2.Чел который смотрит в нижнюю левую часть экрана и думает что бы ему сьесть вечером.