Страница 2 из 17

Добавлено: 03 сен 2005, 17:21
Last Angel
:) Да не, а эти темки и факи я читал(ИМХО самый лутший из них это фак Некитча) Для меня остаются загадками фразы типа " =) омг , что же еще кроме фрц надо? =)
Джонни без инстала! сопли с фрц просто не джонни...."

Добавлено: 03 сен 2005, 18:01
RoBoBOBR
Я ету фразу уже обяснял.
То, что Джонни должон джампинсталить ФРКовую соплю (видимо етот прыжжок из которого слеш потом делает спецприём), а иначе он сосет. Где-то так.
инстал = джамп инстал
сопля = прием
омг = о май гад
фрц = фолс роман кансел

Еще вопросы?

Добавлено: 03 сен 2005, 18:11
Лис
Сейчас подумаю что можно посоветовать...
1) Следует надрочить 412368HS настолько, чтобы удар получался не хуже чем Р.
2) С помощью Монеток (236HS), Мист Файнера (236K\S\P) и Энсенги (412368HS) можно замечательно котролить карту, держа противника на безопасном расстоянии от своего тела. Есть ещё такие ходы как S+236K и j.S+41236HS (j. - значит в воздухе, насколько мне доступна терминология Ж)) Все эти штуки нужно использовать чтобы не давать противнику отстреливаться проджэктайлами (Тип атаки... Ну короче ты знаешь) или подходить на опасное расстояние.
3) Дождавшись от противника ошибки (например промахнулся по тебе HS) нужно пытаться сблизиться с ним до минимального расстояния, т.к только при непосредственном контакте, можно делать с противником самые страшные вещи!!!! Ж| Сближаться можно Дэшем\Эйрдэшем (Если гад долбанул так, что ему приходится потом долго приводить в порядок оружие, например 6HS, почти у всех очень долго оставляет бойца уязвимым) или 6К, что даёт продолжение для связки. (Которые напишу чуть позже)
4) Лучше всё таки контратаковать. Т.е, когда противник безжалосно гнетёт твой БЛОК, нужной найти время, когда всунуть Слэш или Кик. А если уж получается его всунуть, нужно фигачить связку. HS и другие долгорекаверищиеся удары лучше вообще не делать. Потом, когда более менее освоишься, сможешь ловить на них довольно эффектно...
Связки:
С панча: Панчем вообще не бью, как и вниз панчем к и вниз киком... Разве что если надо усмирить разбушевавшегося убивателя твоего блока.
С кика: Начинать стоит с K+S+HS+236K. Это что-то около 90-100 демеджа, и делается просто на ура. Когда попривыкнешь можно будет раскручивать, типа K+6P, Jump!, j.K+S, J.C (Джамп Кэнцл - когда отменяешь обратную анимацию удара прыжком) j.K+S+D, (Dust) 41236HS. Дальше K+6P, j.c, j.K+P+S, j.S+HS+D, 41236HS (А дамаг всё растёт) и, моя любимая, K, 236HS, (чуть ждёшь) S, 236K, 6К (Чем ловим противника у самой земли, ибо Мист Финер не даёт ему отрекавериться), потом j.K+S, j.S+HS+D, 41236HS (Это около 153 дэмэджа)
Со слэша тока 236К, с ближнего можно добавить S+HS+236K или S+6P, а дальше прыгаешь и j.K+P+S, j.c, S+HS+D, 41236HS.
C HS добавляем Мист Файнером или ещё чем-нить, по обстоятельствам, Но попасть по нормальному противнику ХС довольно трудно.
Даст комбу могу кинуть... Но это не самое полезное на мой взгляд дело. D, прыг, HS+S, прыг (Кстати все прыги как приавило идит в сторону 9) S+D, 236S (142 dmg). Если ты крут, то ФолсКэнслишь Диван Бляд (236S) и жобавляешь D, 41236HS (180 dmg всего). Кстати Кэнсл Блэйда - очень полезная вещь, для раскрутки разных сюжетов (говорят ещё для атаки неплохо), но ФолсКэнслы вещь не самая простая. Проще всего ориентироваться по звуку - запускаешь Трэнинг и начинаешь мутузить беднягу Сола (У меня всегда огребает он :)) j.236S. Кэнсл надо делать в тот момент, когда ты слышишь звук удара. Чуть-чуть послушай и всё поймёшь, если у тя слух музыкальный Ж)
Чисто мои мысли, ниоткуда не слизанные, потому, возможно, несколько неграмотные. Если что спрашивайте\поправляйте\советуйте, ибо я ещё далеко не самый лучший Джонни в нашей необъятной Раше :)

Добавлено: 03 сен 2005, 18:34
RoBoBOBR
412368HS? а не проще 412369Н?

Добавлено: 04 сен 2005, 00:48
Лис
Ну мне лично нет :) Хотя для падеров - пожалуй.

Добавлено: 04 сен 2005, 13:29
Last Angel
Лис
Угумс, спасибо за советы. Я то же с самого начала избрал примерно такую тактику поведения: ждем атаки противника от которой уклоняемся или блочим(первый пункт более предпочтителен) контратакуем, потом догоняем и еще раз даем(при удочном раскладе комбой), далее отпрыгивыем на исходную позицию под прикрытием какого нибудь размашестого удара типа "ишинги". Повторить операцию :)
А атаковать ИМХО лутше с воздуха поскольку воздушные удары у ДЖ. боле быстрые, а если зачитают еще как контр, то противник отправляется в недолгий ступор, во время которого есть возможность насувать ему по первое число.

З.Ы. RoBoBOBR, вопросов больше не имею :)

Добавлено: 04 сен 2005, 16:18
Лис
Кстати если противник заблочит
ишингу
, то Джонни огребает, при том больно. Ибо потом сидит на земле и отдыхает некоторое время... По-сему я иногда Кэнцлю её. А вот что делать дальше так и не додумался. Толи Слэшем довешивать, то ли сразу в блок садиться, а то может и ещё чего похитрее...?

Добавлено: 04 сен 2005, 22:07
Last Angel
Скорее всего сразу в блок, на что-то похитрее у меня фантазии не хватило. А уже потом искать новую лазейку.
З.Ы.
ишинга
Да уж, классно написал. :D В реале это звучит как-то типа "Инсингэ"...наверное.... :D

Добавлено: 04 сен 2005, 23:25
RoBoBOBR
Ensenga

Добавлено: 15 сен 2005, 02:14
BazookA
Чуток добавлю.
ИМХО: если не задрочить нормальную комбу за джони то выйграть им у нормальных игроков почти нереально (лис сам писал что джонии чар контратаки, а у хороших игроков с прессинг чарами дырок в нем (прэссинге то есть) очень мало).
Комбы (во всех мистфайнер 2 лвл):
1)K,HS,216K,66,K,HS,632369SS,frc,jK,JS,jc,JK,jS,41236HS
25% тэншена и огромный дамаг, только вся проблема (и какая на мой взгляд) заключается в 632369SS. Джамп инстал нужен для того чтобы сделать допрыгивание после jK,JS
2)K,HS,216K,66,K,HS,632369SS,frc,jHS,236S,jS,41236HS
3)делается в углу, но не обязательно вплотную
6HS,412369HS,rc,HS,63236S,frc,jHS,jD,236P,632369S,frc,jK,JS,jc,JK,jS,41236HS
сделать почти нереально (в бою тем более), 100% тэншенаб но и дамаг 350+

сидел неделю в тренинге: пару раз получалась первая и вторая комба, и ни разу 3-я. ИМХО тренить надо только первую.

ну еще и Джонни прикольно 412369HS как выбивание из блока, ну и конечно у него самый высокий прыжок (его супер джампом очень удобно выходить из прессинга)

Добавлено: 15 сен 2005, 10:46
Fud0
Тю...
Во-первых, небольшое замечание - ты как-то криво пишешь исполнение ударов. МФ делается не 216К, а 236К, если на то пошло, а вместо 632369SSу тебя должно было стоять 623S, S. Это я на будущее, просто очень долго втыкал в написанное.
1) Нах тут джамп-инсталлить-то? Ради прыжка после j.S? так там всего лишь j.K, j.S добавляется, дамага с учетом всех нюансов будет больше на 10-15, чем если ты не прыгнешь и сделаешь просто сразу энсенгу. Джамп Инсталл нецелесообразен.

Добавлено: 15 сен 2005, 11:10
RoBoBOBR
Тю...
Во-первых что значит нецелесообразен? Надо извлекать максимум дэмэджа! Если JI хоть чонить дает надо его юзать.
62369ss - имеется ввиду именно джамп инстоленная хня.

Добавлено: 15 сен 2005, 11:17
Fud0
то и значит, Бобр, джамп инсталл окупает себя, если ты собираешься после фрц сопли вставить дамага на 100+, а эти два жалких удара не стоят того, чтобы ломать пальцы %))

Добавлено: 15 сен 2005, 17:26
ObiWanRumata
Стоят.
Если ты считаешь что 15 повреждений не стоят того чтобы над ними парится - спроси у Клауса скоко он тренил 24 хита в воздухе (12 из них наносит по единичке повреждений), и поднимание аппонента с земли для 3-4 хитов (на 5 дмг максимум).
Если возможность нанести даже пару дмг - их стоит нанести :)

Добавлено: 16 сен 2005, 01:20
Fud0
Короче, скажу иначе.
После джампинсталенной сопли следует делать не j.K, j.S, jc, j.K, j.S, hcf+Hs, а что нибудь типа j.Hs, j.D, qcf+S, frc, qcf+S, frc, ad, j.K, j.Hs, j.D, hcf+Hs. По моему так. В общем что-то вроде того. Я имею в виду, что джампинсталлить надо для более продолжительной и дамаговой комбы, нежели эта стандартина %)

Добавлено: 16 сен 2005, 10:50
Alex♪
/me зевает
Чем больше ударов, тем больше теншена набирается =)) и жуе не важно будь та на 15 дамага больше или меньше =)
ещё момент, что вы тут вообще обсуждаете? Вот кого кого а джнони у нас нормальный только один (и то есть мнения что он у него техника плохая…)
чего то пишут чего обсуждают =)))) через месяц slash =)))) !

Добавлено: 18 сен 2005, 11:47
BazookA
Я че и сел его тренить, что в Слэше его ИМХО неплохо поднимают =)

Добавлено: 09 дек 2005, 15:22
Last Angel
Ладно, возрождем тему. Кто че думает, надо делать после прошедшего броска? jk, js,jc,jk,js,jd, 41236HS не предлогать. Желательно что нить чуток(!) посложнее и подамоговее.
Срезу второе вопрос: ваши размышления на тему. Как удачней прописать противнику после МФ(2ур).? ;)

Добавлено: 09 дек 2005, 16:15
El Salo
Чессно гря я вообще не понимаю... к чему чему вопросы "какую комбу"???

Нарым видео с СБО, или ачёшного чампа... поглядел...

Там всё есть... чего там нет не надо...

Нет, если ВСЁ что там делаети стабильно... То можете эксперементировать...

Добавлено: 09 дек 2005, 16:37
Last Angel
Да. не спорю что такой вариант предпочтителен и я им пользуюсь иногда. Но, есть одно НО. У меня очн строгий лимит на трафик поэтому качать много и всего я немогу,...к сожелению:(. вот поэтому и спрашиваю. ;)