Страница 2 из 9

Добавлено: 22 июн 2007, 02:13
MitoZ
2 A.T
по поводу ДП я имел ввиду ДП-луп...
Кстати, он на сильно по домагу будет отличаться от s,2h,js,jc,js,jh,hsVT,h?

2 Fallen_Slasher
было бы неплохо, ибо я смогу заняться этим только после сессии, тоесть со след. месяца :)

Добавлено: 22 июн 2007, 02:30
A.T
Кстати, он на сильно по домагу будет отличаться от s,2h,js,jc,js,jh,hsVT,h?
Нет.

Народ, забудьте, без гварда все "супер" мутки каевские будут вам давать от силы +10 дамага к известным уже 100-150. Хорошо конечно, но не ждите магического "килл ем алл" через 1 комбу, не на Джем играете.

Добавлено: 01 июл 2007, 01:09
MitoZ
Народ, а не кажется ли вам что все же несмотря на новую звездочку и поднимающий после подножки шарик, да и хс луп, Кая все же ослабили?
Ведь:
-теперь опаснее, ввиду медлительности, выйкапить с толстой молнией
-мелкие молнии летают медленнее и/или задержки после них стали больше (ляниво сравнивать фрэйм дату, утверждение основанно на, хоть и не большом, опыте), сол спокойно наказывает меня за любую (хс или с) версию оной просто тупо дашась по воздуху и делая с,д
- убрали уберг луп на 200 с к,с (который я перед выходом АС успел таки задр... :( )
-да и почти все комбы заканчивать на 236к -самоубийство, хотя раньше таких проблем возникало меньше
-ну еще убрали 214к луп
-а VT луп сделали каким-то непонятным, то он в одной ситуации проходит на одном персе, то в другой нет :(

Да, там кто-то вродь говорил что переведет, хоть частично ДЛ...

Добавлено: 01 июл 2007, 13:34
R0S
-теперь опаснее, ввиду медлительности, выйкапить с толстой молнией
Да неособо.
-мелкие молнии летают медленнее и/или задержки после них стали больше
Зато FRC есть)
-да и почти все комбы заканчивать на 236к -самоубийство, хотя раньше таких проблем возникало меньше
2D =)

Добавлено: 02 июл 2007, 00:34
A.T
-теперь опаснее, ввиду медлительности, выйкапить с толстой молнией
Её не замедляли, она теперь летит тока на 8\10 экрана и 3 лвл атаки(вроде)
-мелкие молнии летают медленнее и/или задержки после них стали больше (ляниво сравнивать фрэйм дату, утверждение основанно на, хоть и не большом, опыте), сол спокойно наказывает меня за любую (хс или с) версию оной просто тупо дашась по воздуху и делая с,д
Тоже вроде не меняли кроме лвл атаки, судя по фреймдате и считая в уме - да, только лвл атаки поменяли. Ищи ошибку в своих действиях против противника
- убрали уберг луп на 200 с к,с (который я перед выходом АС успел таки задр... :( )
Часто ты его в бою-то видел? Раз в 10-12 боев был. А сейчас комба на 170 с 2Д за 25%. Что лучше?
-да и почти все комбы заканчивать на 236к -самоубийство, хотя раньше таких проблем возникало меньше
ЧЕм это самоубийство? С Миррором играю, что-то он так не считает=)
-ну еще убрали 214к луп
Да и черт с ним
-а VT луп сделали каким-то непонятным, то он в одной ситуации проходит на одном персе, то в другой нет :(
Мало дрочишь=)

Добавлено: 02 июл 2007, 00:34
MitoZ
ну ну, еслиб 2д еще и вперед под некоторыми ударами проезжало, то я делал б только его, не оглядываясь.

то, что на ударе есть фрц в непонятном, чисто тайминговом, месте не есть супер хорошо...

а по поводу жирной молнии я имел ввиду то, что она позже появляется
ладно, кер с ним

кто-нить все же возьмется перевести интересности с ДЛ или все же мне этим заняться, только за 100% правильность перевода не ручаюсь...

Добавлено: 02 июл 2007, 13:16
Alex♪
А сейчас комба на 170 с 2Д за 25%. Что лучше?
а как делается напиши

Добавлено: 02 июл 2007, 13:48
Last Angel
Alex♪ писал(а):а как делается напиши
А позволишь мой вариант?) Собственно: 2D, 236D->214D, сS, 2HS, j9, S, jc, S, HS, 623S->HS (187дмг по Солу) Можно еще, конечно, отг попинать, но не нужно.
Пойду посмотрю возможно ли с этого как-нибуть на VT луп выйти....

Поправка на реалии: что бы получить нокдаун с центра экрана надо делать небольшие задержки перед cS(иначе jS вообще не законектится) и фолуапом VT.

Добавлено: 03 июл 2007, 14:46
DreaD
После фрц воздушных сопель сделали добавочный джамп кенсел ..полезная вещь , юзайте!!!
Кая порезали !!! имхо
На счёт s, 2k лупа это вы зря .. его же не надо было обязательно делать до конча ..пару проходов было вполне достаточно . Пример: s, 2k, s, 2k, s, hs, 236k (rc), 66, s, 2hs, j9, s, jc, s, hs, 6323hs - класная была комба =( убрали !! Вобщем Кай сейчас онли майн гейм чар ... ИМХо!

Добавлено: 03 июл 2007, 18:47
A.T
а как делается напиши
Sc - 2D - 236D - 214D - Sc(ji) - 2HS - hj9 - jS - jP - jS - jc - jS - jHS - VT - LJ
K - Sc - 2D - ...
6ХС - 66 - Sc - ... Примечание - или сразу после 6ХС - 2Д.
И тд, и тп. Довольно больно=)

Добавлено: 03 июл 2007, 21:41
DreaD
На счёт комбы с 236D - 214D ... мега гемор !!! имхо!! У меня честно говоря очень редко получается =) Вобщем по мне так Кая уж очень усложнили =(

Добавлено: 04 июл 2007, 02:07
OverKilL.
дре не ной и посмотри Crash of thunder оч приятное видео смотреть интересно музон забавляет...кслову никто незнает кто исполняет трек..яб заценил..
вобщем есть у кая оч и оч приятные лупы по сидячим)

Добавлено: 08 июл 2007, 16:36
Inferno
Offtop
Извиняюсь, за то что пропал без вести. Готов заняться переводами со вторника. Что именно переводить? Пока не знаю. Обращайтесь в личку.


Чуть не забыл, дайте ссылку на Crash of Thunder, плз.

Добавлено: 08 июл 2007, 21:33
DreaD
http://www.youtube.com/watch?v=Ne8dsqIe7os это на ютубе!!! другой у меня нету =)

Добавлено: 10 июл 2007, 15:32
Inferno
2D--SVT combos :D

VS Chipp, Sol, Order Sol. На других не пробовал. Пока...
2D>SVT>LJ>2P> S>2HS>VT>LJ

VS Eddie and Dizzy
2D>SVT>LJ>2P>S (>JK>JS>JS>JHS)

VS Millia and May
2D>SVT>LJ>2P>S>2HS>VT>LJ>2P>S>2HS>VT>LJ

VS Jam-конец этой комбы я благополучно срываю :(
2D>SVT>LJ>2P>S>2HS>VT>LJ>2P>S (>JK>JS>JS>JHS)

VS Bridget
2D>SVT> delay >LJ>2P> S>2HS>VT>LJ

Продолжение следует........................................
За ссылку респект, Dread. ;)

Добавлено: 11 июл 2007, 09:06
MitoZ
Народ, что-то вы сильно завысили видос Recles Fire, там глупо нету рекавери, но комба с шарами на Потном жжет (2d,236d+214d,5h,236d+214d,5s,2h,hj,j.k,j.s,jh,HsVT,h ~ 200 dmg) сам ща делаю такую, но на 2 шара пока что, на больше не хватает :(

Добавлено: 11 июл 2007, 11:25
RoBoBOBR
Там всё прекрасно с рекавери, не гнать.

Добавлено: 11 июл 2007, 12:15
Inferno
2D--HS Stun Edge FRC

VS Potemkin (center)
2D>HS stun FRC>2P>S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ
2D>HS stun FRC>S>2HS>GS>S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ


VS Sol
2D>HS stun FRC> shifting S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ
2D>HS stun FRC> dash jump >S>P>S>JC>S>HS>VT>LJ

VS A.B.A and Testament
2D>HS stun FRC>S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ

VS Millia
2D>HS stun FRC>HS>GS>S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ

VS Most Characters
2D>HS stun FRC>J>S>P>S>JC>S>HS>VT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ
2D>HS stun FRC> aerial dash S>HS>VT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ


2D>HS stun FRC>6HS loop (center)
Center) A.B.A--May--Eddie--Chipp--Jam
Edge) May--Baiken--Testament--Ino

2D>HS stun FRC>GS>S>2HS>HSVT>LJ

2D--Lightning Sphere

Basic passive impossible combos

Short-range = 2D>LS>S>2HS>HSVT>LJ
Advanced = 2D>LS>2S>2HS>JC>S>JC>S>HS>VR>LJ & foot payment >LS> dash 2P>S>2HS>HSVT>LJ

Weight class
VS Potemkin and Robo-Ky
2D>LS>S>6P>2HS>GS>S>2HS>HSVT>LJ

Most Lightweight and Middleweight
2D>LS> dash 2P>S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ

VS\Johnny
Dash 2K>2D>LS> dash K>6P> closely S> (closely it was S>6P) 2HS>HSVT>LJ>>K>S>2HS>HSVT>LJ

GS??? VT loop

VS May Johnny Zappa Bridget
2D>LS>S>2HS>GS>S>2HS>HSVT>LJ>2P>S>2HS>HSVT>LJ

Эти комбы, кроме 2D>LS>S>2HS>HSVT>LJ не пробовал пока. Если кто может, протестируйте...

Добавлено: 11 июл 2007, 16:30
RoBoBOBR
& foot payment
такие чтуки стоит переводить всё же.

Добавлено: 16 июл 2007, 22:13
MitoZ
Бобр, да ты упал, тогда объясни почему после 214к-лупа дизи в конце не рекавериться а просто тупо падает? рекавери вниз? :))) А комбы с 75% вбитым гвардом никак не настораживают? Ето видео, по большей части, ИМХО, бесполезная показуха.