Страница 2 из 7

Добавлено: 01 авг 2007, 02:06
BioLogIn
Фроза, а без мата было никак? Делать мне в 2 часа ночи больше нечего...

Добавлено: 01 авг 2007, 02:16
Frozenheart
Да, давно хотел написать. Вейкап игры у Те толковой не было никогда, его 6р блочится на реакцию довольно легко, после выхода Слэша стало еще легче. Да и вообще, против Те можно просто всегда вейкапиться стоя, дамаг после 2к у него никакой, ну снимет 70-80 дамага, ну и что? Если у ДП-чаров оный дп нормально задрочен, то Те ловить нечего вообще, любой его 6р выбивается через ДП и все. Чтобы нормально выигрывать на Те нужно играть очень сейфово, очень умно и дружить с памятью. Собсна таких игроков я у нас не знаю никого.

Добавлено: 01 авг 2007, 08:30
OverKilL.
9 фреймов при 16ти...у ино с ро получше будет..
и ваще заебали инвул не инвул но с вейками какуюто херню сделали...
http://files.filefront.com/ch+vs+soavi/ ... einfo.html
http://files.filefront.com/ch+vs+chavi/ ... einfo.html

Добавлено через 18 минут(ы)
ах да меня чет ток ща задело..я тебе фроз про сосет еще припомню ***!
ишь ты *** 1н раз выиграл на сити воре и все *** запятнали на пару лет ели не на всю жисть ***...бушь порван готовь самогон в субботу валим за билетами!

Добавлено: 01 авг 2007, 09:41
RoBoBOBR
Просто кто-то нифига не умеет таймить мити я сморю.
http://img405.imageshack.us/my.php?imag ... 511tj3.jpg
http://img339.imageshack.us/my.php?imag ... 512om3.jpg

Добавлено: 01 авг 2007, 13:01
Frozenheart
Причем тут сити-вор? %) Ты против Те играть не умеешь, вот и все. А порван я не буду за Те, хотя бы потому, что я за него не играю в АС %))
Кстати, да. У кого-то просто руки кривые, если не может стаймить подсечку на вейкапе, в обоих демках активные фреймы подсечки прошли во фреймах вставания, то есть в инвульных фреймах.
Бэкдэш на вскидку лучше у За, По, Сл, Ино, Ро, Ма

Добавлено: 01 авг 2007, 13:37
A.T
Если не ошибаюсь, ещё у Фа неплохой бекдеш.

Добавлено: 01 авг 2007, 14:00
Frozenheart
Ошибаешься, там 7 фреймов инвула всего, правда полный 13 или 14 фреймов.

Добавлено: 01 авг 2007, 20:10
OverKilL.
во фреймах вставания, то есть в инвульных фреймах.
о чем и говориться в релоаде было както слегонца не так..небыло столь заметно такой разницы...
не умеет таймить, я какраз и таймил чтоб сол уже встал а подсечка в нем(мне прекрасно известно что посечка у чипа 2 кадра активов)..глаза то разуйте...

Добавлено: 01 авг 2007, 20:12
Frozenheart
Я разницы не заметил, заметил только, что Сол еще не встал, подсечка по _встающему_ Солу была, есессно она промазала.

Добавлено: 01 авг 2007, 20:44
BioLogIn
Over, Froz
причем к вашей конструктивной дискуссии Тести в АС?
оффтоп стер. оверу 1 за мат.

Добавлено: 01 авг 2007, 20:58
Alex♪
Over, Froz
причем к вашей конструктивной дискуссии Тести в АС?
BioLogIn, Ты что вчера родился что ли? $)

Добавлено: 22 авг 2007, 12:49
Fiard
Про просвечивание 2Р сетки когда она висит рядом-рядом - спроси у дреда =). Да и с бд если видишь активность запаздывает - 6К к примеру и привет наш 2Р... Чем больше слышу про Те, тем больше создается впечатление, что это ламочар среди ламочаров без шансов .... Хотя, мнения людей, как оно на практике получается, зачастую совсем не совпадають с действительностью.... Грубо говоря, я фреймдату не читал по АС, только по Тесту, но ... Ограничиваем все вышесказанное до следующего: 1) Это то, что я видел, когда играл (и лампа без рева из сетки тоже - все таки что то там не чисто с вейком ... кстати, был бы рад ссылочку на точную инфу, с этим связанную получить ^^); 2) В теории все идеально, на практике все иначе (банально) - опять же берем "среднестатистические" данные того что у нас в России делают на основе опыта игры с людьми, а не фрейм-даты (можно подумать, все делают все идеально + знают когда что делать на 100% и вообще по 60 кадров в сек воспринимают хлазом => появление более безопасных скриптов, где скажем сложный тайминг или инпут у оппонента чтобы перенять иниц, и доп скриптов на "отвал" моска, когда уже помучали, ну разве что к кроссапам не относится ... хотя ....) ; 3) 2К-6Р перед панчом ДП - не спорю, но только почему то редко резкуют, реакция реакцией - но вот этот момент нужно много с Те играть, да и если уж так то можно ведь вообще делать сразу ИБ ниж -> ДП -> верх блок, думаю не надо объяснять как это сработает (2123623 .. 4 за кор время) ... Но извиняйте у Те не только эти два развала есть ....

В общем, я б с радостью послушал (!)конструктивные(!) идеи на счет всего этого, а не те, которые обычно в 95% постах бывают =/// С теорией АС у меня пока что все плохо =((

Добавлено: 22 авг 2007, 20:01
TCD | Minagushi
Fiard,
Теория гамно, проверенно на практике. Чем теоритически чтонить мусолить, луче сесть и погонять 10ок матчей и всё становится более мение понятно, а что то там дрочить в фрейм дате до токой степени...пф, если вы даже найдёте чтонить что по фрейм дате совподает и должно прокатить в бою это наврятле сработает так как хотелось бы, мну кажется что нуно просто много играть и пробовать в процессе, моё имхо прозьба не пинать. и опять же Гуру Нипоны не особо задрачивают фрейм дату, она скорее как пособие к практике, ну допустим там какаянить ситуация странная возникла, посмотрел фрейм дату, либо всё стало понятно либо пробовать ещё, всё упирается в практику имхо.

Добавлено: 05 сен 2007, 01:15
Fiard
На тему ужасного/неюзабельного/отвратительного/плохого бд у Те, 2 отбэкдеш. Хэпповских рев лампы (так может почти любой чар, но локально по ситуации, шанс у Те больше, ибо играет роль ТОЛЬКО длина инвула, а Сол лампу все равно долго деоает, аппаратные фрейм-анализаторы внутри глаз не учитываются) с соответственным наказанием. Про неюзабельный даст могу сказать, что я лично знаю только 1 человека, который ни съел НИ ОДНОГО моего даста - это Темплар, при том, что помэшить с ним удалось не так уж и мало... На тему остальных, про НЕюзабельность даста no comments.

Отдельно: бёрст-сейф у Те стал сложнее... Ибо бёрст теперь быстрее, и такие удары, как S(c), 2S, 5H и, возможно, некоторые другие больше не сейфовые => как вариант вижу неплохой кэнсел того же S(c) в warrant либо hitomi, правда тут только наугад, но в случае с хитоми, в зависимости от ситуации, наказание не очень страшно и факт его сущ не так уж очевиден, правда можем потерять комбу или нокдаун... Ну в общем, сей факт совсем не радостен =/// Ибо сейфить/разводить на бёрст тем же К - бредовато ... Если только делать эйр комбу аля K-j.c.-j.K-j.S и стараться детектить (благо у К есть j.c.) ....

Добавлено: 05 сен 2007, 22:07
Alex♪
На тему ужасного/неюзабельного/отвратительного/плохого бд у Те, 2 отбэкдеш. Хэпповских рев лампы (так может почти любой чар, но локально по ситуации, шанс у Те больше, ибо играет роль ТОЛЬКО длина инвула, а Сол лампу все равно долго деоает, аппаратные фрейм-анализаторы внутри глаз не учитываются) с соответственным наказанием.
Кхм, если ты подбежал на emy вейке поставил сетку и выполнил bg это одно.
Если ты делаешь bg во время воздушных атак и во время своего вейка это другое.
Про неюзабельный даст могу сказать, что я лично знаю только 1 человека, который ни съел НИ ОДНОГО моего даста - это Темплар, при том, что помэшить с ним удалось не так уж и мало... На тему остальных, про НЕюзабельность даста no comments.
Слишком долгий слишком заметный. Не юзабелен как даст, обыно используеться в других целях.

Как то жалко, что я тебе проиграл... Я тебе это припомню когда-нибудь. :)

Добавлено: 05 сен 2007, 22:27
OverKilL.
ну я думаю он старался))) я правда плохо чтот вашь бой запомнил)

Добавлено: 05 сен 2007, 22:37
Alex♪
ну я думаю он старался))) я правда плохо чтот вашь бой запомнил)
Странно, что я тоже...
Сразу причем почувствовал, что не вытяну, подумал, доиграю и нафик чара сменю =))), зевнул с даблом =))

Глупый проигрыш =(

Добавлено: 19 сен 2007, 09:01
Fiard
Даст комба с любого расстояния попадания даста, по многим чарам (по особо невыделяющимся строением тела - 100%), 25% теншна, практически с любого места карты, разве что ИЗ угла не получится ...
D-j-/\-j.D-jc.-j.D-214P(1)-land-далее развилки пошли =)
вариант один - даст попал чуть ли не самым концом хитбокса -> чар летит на нас, но летит далековато, здесь во многих попадает 2HS (1 особенность, если сразу сообразили, что издали попали, то вначале лучше один эир даст делать, с двумя нужно очень быстро и четко сделать, чтоб 214Р попал как можно ниже).
вариант два - HS, если достает =)
далее:
214D(FB)-(должен быть баунс, иначе комба закончилась)
после баунса скока помню всегда получалось что опп залетал за спину (а это нам и нужно), иногда не залетает - ну тогда можно еще 25% =), либо H-214H-эир комба с 1 хит БЛ и дальше уже кто как играет.
Если за спину залетел, то есси опп тяжелый, то делаем S(c)-H, иначе либо H либо 2S-H, разве что в Фауста по-моему только K-H войдет ... ну либо просто H опять же. H канселим в 214Р (который уже от стены будет) - ланд - и мы близко к стене, чар летит вдоль угла ... Там 2 варианта: 2H-214P(2)-за спину от стены-6К-214H(сетка уже просто так, не в комбу, можно и хитоми естессно ^^). Можно просто повесить череп. В общем в Сола на 254 без гварда ... Можно делать аналог без теншна, ну там на 220 где-то буит ...

Re: Testament [GGXX AC]

Добавлено: 27 фев 2008, 07:05
Razya
А с сеткой заряженной есть хорошие комбинации?

Re: Testament [GGXX AC]

Добавлено: 18 мар 2008, 17:23
Mixx
С заряженной сеткой лучше всего заряженное дерево =) И далее какая-нибудь трэшкомба =)

(потом дополню пост примером)