Guilty Gear XX Accent Core - до PS2 релиза

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 26 авг 2006, 12:35

У дяди Кая видимо заменили Грид Север на какой-то там кресцент слеш(как у ЕХ - 214К, еще в ГГХ у него был такой оверхед моушн)
Вроде бы эта штука называлась Needle Spike мне она нравилась больше ГСа, просто из любви к тупым, но красивым ударам...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 12:41

Мне она тоже нравилась%) Эффектная=)

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 26 авг 2006, 12:44

Каи с дастлупа уже плачут...=))) ну будем ждать...
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 12:49

Джемы уже тоже жалуются на троу брейки=) Это зло! Убрать! Убрать!!!

P.S ща список изменений на неё выложат%) Чую будет много гневных писем в адрес Арк =)

P.S.S по слухам Слееру убрали гатлинги%)

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Сообщение Krotto » 26 авг 2006, 13:17

хм. Игра останется плоской или от нее останется только название ? )
От 2д комп не должен особо сильно тормозить, так что будет норм...

Аватара пользователя
SClaus
Новичок
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 09 июл 2005, 01:05
Карточка игрока: S.Claus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SClaus » 26 авг 2006, 13:28

Где изменения ЧИпа? ))) Я требую показать что сделали с Шиноби !!!!! ))))
Как то я усвоил для себя, что с людьми, потерявшими человеческий облик, нужно драться без всяких сомнений, без жалости. Энри Дюкарт

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 13:30

Про Чиппа пока молчат. Как и про Джем...
По видео что я видел=) Всё осталось в 2D =)


ВНИМАНИЕ! %)
P.SКстати, сделали кенсел эир ударов в эир деш. Это злоТ_Т

Anji:
-New move "Rei" added. its a projectile special move.
-Rin. (Fujin, HS) ground bounce removed.
-Shin Nishiki. (Aerial 214P) ground bounce removed (of course. jeez.)
-JD. slower activation.
-Shitsu (236P), second hit is now an overhead.

Sol:

Bandit Bringer no longer bounces on normal hit
Bandit Bringer, Fafnir, [Riot Stomp?] have clean hits
When you clean hit, you do more damage.
Far K -> 6P no longer combos

Ky:

Combos no longer possible after Greed Sever
S Stun Edge has more recovery

May:
When doing Dolphin Upper / Straight, you can IAD after [?]
3k FRC [?]
Something about j.D and holding the button?

Eddie:
Ability to summon drills from air [?]
Has a wall bouncing attack now
j.K is strong like #R

Millia:
Lust Shaker pushes opponent away [?]
Silent Force has two options per button (S or HS) [?]
Tandem Top with D . Exactly same as GGX tandem top.
Tandem Top is also an aerial attack, S / HS versions have FRCs.
You can use Secret Garden and Tandem Top at the same time
Something about Normal Throw [?]
6K is the same as before [?]
j.D no longer wallbounces on CH.

If you hold j.HS, you will get #R version. If you tap it, you get Slash version.

AXL:
-Normal moves that he extends his weapon are now 2 hits. + vacuum property.
-Rashousen(4 hold 6 hs) faint added.
-Hachisu bako (623p) toned down greatly.
-Tenhouseki (623s) now has something in addition for more damage (dont know the imput)
-"An overhead move that could be performed in the air" added.
-63214S. less activation frame.(чуть более ранняя инфа)
HONEYCOMB

Potemkin:

Aerial Potemkin buster (632146+D)
FDB CH blows them away?
Hammer Fall's distance is 2/3rds of the screen?
Not possible to combo after Potemkin Buster
Shorter throw distance????????? (DOUBTFUL)
j.S CH causes ground bounce.

Testament:

Forward EXE Beast (frcable)
Master of Puppets powers up both EXE beasts.
S, HS, and D Phantom Souls.
Grave Digger no longer wall bounces, has 2 hits, not very clear about changes.
EXE Beast can lift the opponent off OTG state?

Johnny:

-Jack Hound - Runback added. gains one level when the second attack hits.
-Maximum mist level is now Lv9.
-Lv2 mist finer pop up property removed. it now staggers the enemy.

Slayer:

Something about pilebunker
A feint involving his dust.
Pilebunker causes a floor slide after wall bounce [?]
Has no more gatlings at all, but people are saying that it is "okay"?
j.2K is a new move, it is similar to a former move he has [?]
2HS causes float on normal hit
j.HS is the same as before

i-no:

Overall damage is down
Vector of j.D's hit changed

zappa:

New move "Reigi houhou ha koko kara". Removes any possession. +1 spirit on hit
K has a 45 degree angle?

ROBO-KY:

236+D in the air uses 25% meter, reduces his heat meter.
Can now guard 2 dark angels without overheating
Gains heat slower from 6P, j.HS [?]
Can no longer do 3 aerial missiles in one jump, the move is similar to #R
Lv2 Steam release is faster, Lv3 is the same [?]
Lv1 Uppercut on CH causes a float, you can combo after.
You can do the additional wallbounce head attack from 91~99 heat level.
Normal throw causes a bounce, has an FRC point.
j.HS can cancel into specials?
j.D does much less damage?
HS CH has much shorter stagger time

-New character - Judgement:
-1F counter move.
-throw - death combo-
Highly efficient normal moves.
-Teleports

Holy Order Sol:
legs are now slightly longer.
-Action charge frc window slightly bigger.
-2D range extended (теперь как у Сола обычного)
-Vulnerble box on jump "fixed"(smaller)
-Recovery of 2S is now WAY more. whiffing is dangerous now. the concept is to make the enemy guard the 2S.


-Sprites of normal move/special move motions of Holy-order sol / Eddie has been changed.


Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4LVB6UzKVNQ
http://www.youtube.com/watch?v=64P0fzlUb-0
http://www.youtube.com/watch?v=-M9yrPpSizA
Лого: http://www.guiltygearx.com/image/main0826.gif
Кажись всё=)

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Сообщение Mathematic » 26 авг 2006, 13:48

НЕ всё -Screenshot of Judgement from "Guilty Gear: Judgement"
http://www.ffl.sakura.ne.jp/cg/tx_ggjudgment0.jpg
http://www.ffl.sakura.ne.jp/cg/tx_ggjudgment1.jpg
Куча спрайтов по кругу. Это ж тупо мой перс!

Аватара пользователя
H_Hunter
Metura no Densetsu
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 19:09
Карточка игрока: H_Hunter
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение H_Hunter » 26 авг 2006, 13:58

Ky:

Combos no longer possible after Greed Sever
S Stun Edge has more recovery
Омг, бэк инто зе лоу тир вхоринг?
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 26 авг 2006, 14:10

Да плин. Вспомните список изменений в первой бете слеша =) ВРК Пайл Бункера и новое движение из Д-Степа =) Канешна-канешна.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 14:19

Да оно понятно, что будет всё по-другому. Но тенденции наметить можно уже сейчас%) Джонни например хотят заставить играть в РПГ %)))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 авг 2006, 14:25

воздушный потбустер не доживет до релиза, либо порежут джамп панч
иначе всем звездец
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 26 авг 2006, 14:40

Если общий радиус хватания порежут, то это По конец:)

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 26 авг 2006, 14:50

Ну, учитывая, что никто не отрицал факта, что командные броски тоже рвутся, то почему бы и не быть воздушному потбустеру? %)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 26 авг 2006, 14:56

я пока вообще не понимаю, как в ГГ рвать броски, если у них стартап 0 кадров.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 16:30

-
Throw break (damn (<_<; ) *4 or 6 + HS right after your enemy throws you*
Как увидел бросок(уже схватили) - тут же жмешь.
Но это отстой всеравно. =\

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 26 авг 2006, 16:36

>>Но это отстой всеравно. =\
Отчего ж? %)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 16:38

Оттого, что граплерам тода получается пи*** на хай уровне игры исполнения =) Потемкин теперь и так не может продолжать после ПБ комбу=) А тут еще получается ему и навалять могу %)

Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 26 авг 2006, 17:08

-Maximum mist level is now Lv9.
What the?.. %))) 11 ударов и все - дестрои? :))))
Джонни например хотят заставить играть в РПГ %)))
В Иксе он вроде как раз с воздуха кого угодно снимал... А потом 2 ХС поменяли и стоало всё равно круто, но уже не против Эйр :) Или РПГ - это что-то другое? :)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 26 авг 2006, 17:18

РПГ - это всмысле Role Playing Game, точнее та её часть(привитая, надо сказать) отвечающая за раскачку аватара=)
Вот и тут%) Схемы, техники, и прочее%) Как набрать 9лвл %))) Миста =)

Ответить