Добавлено: 07 июл 2007, 00:21
Тьфу, "анблокады". Я уж было подумал, что у вас крыша поехала.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
а сколько фреймов нейтралки нужно до ввода перри? впрос касательно мультипаррирования, если таковое осталось=) и как теперь по новой извращаццо над ад-бёрстканцелом?A.T писал(а):Надо ничего не жать. Т.е. если ты держал блок, ты его должен отпустить, и уже только потом вводить инпут перри.
Да ни сколько. Просто отпустить блок нада, а затем перрить(46)... если конечно блокстана нет, в блоксатне не перицо).linkinpunk писал(а):а сколько фреймов нейтралки нужно до ввода перри? впрос касательно мультипаррирования, если таковое осталось=) и как теперь по новой извращаццо над ад-бёрстканцелом?
По поводу задержки - там если держишь 8 кадров назад, то перри-инпут не засчитывается.Да ни сколько. Просто отпустить блок нада, а затем перрить(46)... если конечно блокстана нет, в блоксатне не перицо).
Не использовать, Каи за это жестоко насилуют.Мультиперри осталось. Всё так же как и раньше, после удачного парирования первого хита какого нить многохитового прожектайла мона заперить остальную его часть.
Не использовать вообще! Негарантия(ты не можешь его делать 100%) в случае малой ошибки вылетает жёлтый бурст, в случае большой ты поришь кансел где-нибудь ещё и жрешь прожектайл.Бурскансел, он и есть бурсткансел...использовать по применению а не извращаться,всё так же используется для прохода через прожектайлы.
У Бурста нет инвула от бросков.Но!! 19фреймовый инвул кстати не даёт полной гарантии....всё от того же Throw(захват) никуда не деться, инвул не спасёт...соблюдай дистанцию что называецо.
Командные броски не хватают в инвуле вроде.
А потерять противника из-за его рекавери не боишься?Что ж, продолжу раз уж начал:
Касательно лупа у стены- вначале как все поняли выход на него(самый типичный пример [236s-d...] ) , так вот первую секцию лучше применять что бы повыше поднять(прилепить) недруга, это нужно затем чтобы воткнуть следущую секцию через 2хс , ибо так урона больше
Если много ФБ делаешь, лучше шаро-луп, чем обычный.4) луп через много ФБ (на тех кто высоко лепится к стене) . пример : 236s->k->236k(ch)/6hs->hs/664k-2hs-6s->hs/664k-2hs-236s-d/662hs->hs/66k-2hs-236s->d/662hs-236s->d/66k-2hs-6hs->hs
Забить если не против Абы играем или не в угол бросаем - совершенно не нужно.Throw(frc): не радет урон если не у стены...но опции хорошии
throw(frc)s/2hs/6hs/s/j9D(2)/214k захват на рекавери противника как возможная опция, или попытаться продолжить как умеем))
throw(frc)s/j9s/jp/js/dj9D/214k
и тупо throw(frc)s/2hs/6hs->hs
Если предположить, что ударом до начала лупа было мало - то как-то две секции не впечатляют. Делается три, либо добежка с дальним слешом\6К и ТК Рюджин.5)не жадничать. самые оптимальные лупы и дмг приемлемый : ...2hs-6hs->hs/664k-2hs-236s->d/662hs-6hs->hs или ...2hs-6hs->hs/664k-2hs-6hs->hs
3 секция плохо инвулит без романа по многим чарам.Chinese писал(а):поле этого мона воткнуть луп ...6p/hs(3)/6hs/6p/hs(3)/6hs/6p/hs(3)/6hs/2d (charged опционально)
зато мной нарисованная;)Chinese писал(а):И кстати linkinpunk у тебя аватара ужасная)
спасибо, именно то что хотел уточнить).A.T писал(а):По поводу задержки - там если держишь 8 кадров назад, то перри-инпут не засчитывается.
???linkinpunk писал(а):плохо инвулит
Лично я перед перри либо бегу на противника либо блок отпускаю ~"задолго" до перри, потому как в ац чаще намерено перрить начал а не на реакцию. На реакцию перрить нужно что нить типа напрыга Чиппа с ХС 2х хитовым 63214s Axl,а... А ты про 8 фреймов где прочёл? Я такой точной цифры пока не видел..или не угялдел.A.T писал(а):По поводу задержки - там если держишь 8 кадров назад, то перри-инпут не засчитывается.
Кая я уже испытал на себе в этом случае. Согласен -__-A.T писал(а):Не использовать, Каи за это жестоко насилуют.
А я и не использую...в тренинге как то прикольнулся комбо видео по релоаду писал так и забыл-__-. Я вообще ни разу не видел чтоб его в бою юзали.A.T писал(а):Не использовать вообще! Негарантия(ты не можешь его делать 100%) в случае малой ошибки вылетает жёлтый бурст, в случае большой ты поришь кансел где-нибудь ещё и жрешь прожектайл.
Ни у чего нет инвул от бросков....от них ничто не спасает.A.T писал(а):У Бурста нет инвула от бросков.
Зачем бояться потерять, эту фичу я делаю только в случаях задроченных в тренинге, вот и всё.A.T писал(а):А потерять противника из-за его рекавери не боишься?
Можно конечно влить теньшу и уронить, но если перемудришь, то через 2ХС нормально уронить не выйдет уже никак.
Я лично ФБ луп не делаю...максимум 1 фб в лупе, ну 2 если голова не варит. Я теншой стараюсь не "бросаться"A.T писал(а):Если много ФБ делаешь, лучше шаро-луп, чем обычный.
Ах гвард!!! совсем забыл)) Throw как комбо старер очень хорош по гварду.A.T писал(а):Забить если не против Абы играем или не в угол бросаем - совершенно не нужно.
Есть деадли сетапы с нагретым гардом.
У некоторых ударов есть инвул к броскам, например 6ХС джемChinese писал(а):Ни у чего нет инвул от бросков....
Фреймдата.А ты про 8 фреймов где прочёл? Я такой точной цифры пока не видел..или не угялдел.
Как пример: ДП Сола обладает полным инвулом, 6ХС Джем, Фафнир Сола, 6К Ордер Сола.Ни у чего нет инвул от бросков....от них ничто не спасает.
Ага..точно ..есть -___- мда..))A.T писал(а):Фреймдата.
Надо проверить...я не знал :( И если это так, то 6ХС Джем-это вдвойне хорошая опция на вейке врага.A.T писал(а):Как пример: ДП Сола обладает полным инвулом, 6ХС Джем, Фафнир Сола, 6К Ордер Сола.
Не совсем понял о чом ты....но наверное ты имел ввиду например если у стенки в противника скомбить ..."что нибудь"+Рюджин+Рюджин(Чаржед) то протиника унесёт в другой конец экрана типо?(если да то-Это из за близости к стене, потому как от 1-го Рюджина баунс уже пошол, а 2й естессна кроссапом заденет.) Или после 236s->hs/236s->k->236k(Ch)(фолоуап)/ и Рюджин опять же кроссапом попадёт, то протиника опять таки унесёт в другую степь?(это наверное Из-за высоты полёта противника)MitoZ писал(а):2) после каких ударов или опций 236к будет кроссапить?.. часто получается что джем улетает далеко...
Это же самая тупая база.....После чего ты его делаешь что она у тебя мимо то летит? И там не (j.d) а (9j.d)MitoZ писал(а):1) после каких опций можно делать j.d так чтоб он нормально входил, а то часто джем просто тупо пролетает мимо
Редко юзай, против мшеров броска, или в риск сетапах, где могут выбросить из лоу\хай сетапа.Надо проверить...я не знал И если это так, то 6ХС Джем-это вдвойне хорошая опция на вейке врага.