Страница 2 из 4
Добавлено: 21 май 2007, 18:54
Valen
Ну из того, что там написано единственно понятно, что серваки для первого стара не будут закрыты. Нащёт 4той рассы пока не ясно, они пишут, что полюбому Зерги, Тоссы и Терры останутся, но это не значит что рас будет всего 3....
А вообще это Эльф внёс всю смуту своим постом... Непонятно где набрал неподтверждённой инфы и запостил сюда...
Добавлено: 21 май 2007, 19:05
DragonSlayer
Про бнет там ничего не написано. Но сомневаюсь что закроют - коречиги устроят тогда натуральный холивор
(edited)
А и правда - мну не доглядел
Will we still be able to play the original StarCraft on Battle.net after StarCraft II is released?
Yes, you will.
Добавлено: 21 май 2007, 22:25
perfecti
Will we still be able to play the original StarCraft on Battle.net after StarCraft II is released?
Yes, you will.
вопрос только. нахрена?))
Добавлено: 21 май 2007, 23:03
Master Chen
Насколько я знаю по своим источникам (а источники у меня хорошие)...
1- Игра выйдет не раньше середины 2009-го (по самым удручающим прогнозам, в конце 2009-го)
2- Игра готова всего на 30% ....
3- В оригинальном Starcraft'e - Protoss'ы были полным сослом (незнаю как насчёт коммандных битв, но в 1х1 они НИОЧЁМ), их сильно перебалансируют в сильную сторону...судя по характеристикам новых юнитов (например Phase) они будут ЖЖЕЧЬ...
4- У более чем половины Zerg'овских юнитов будет перерисованна анимация, да и сами они достаточно сильно изменятся.
Добавлено: 21 май 2007, 23:24
Belial
Чен как всегда

Добавлено: 21 май 2007, 23:53
DragonSlayer
Ну о щеке тосов это долгие споры

Был момент, когда на всяческих IGN и прочих лигах в топах не оказывалось протосов (2004-2005 год). Но затем ситуация вроде выровнялась.
Тосы, имхо, всегда были просто более простой расой, хотя матчап PvT вообще для меня остается загадкой, могу судить о нем лишь по репкам. Но те показывают одно - тосс решает не бешенным микро арбитры + теплары + мясо, а старается выйти на батоны (за очень редким исключением).
Теперь им добавляют здоровую хрень аж с 3 забавными абилками, зилоты начинают дешить, а блинк у новых паучков - так вообще чудо. По-моему следует ожидать усиления, но лишь за счет добавления протосам вариативности и пространства для микроконтроля
Добавлено: 22 май 2007, 00:07
Belial
Епт , чуваки, можно как-нибудь оставить за кормой вашу крутизну в ск1 и обсуждать вторую часть уже =) ?
Добавлено: 22 май 2007, 00:11
BioLogIn
а можно откуда-нить скачать эти два чудо-хайрезных трейлера во всем их хайрезе, но не скачивая этот близзардовский даунлоадер?
Добавлено: 22 май 2007, 00:14
DragonSlayer
Извини, Белиал, скажу проще, чтобы даже не крутые папки в sc1 поняли

Протоссов действительно усилят (на высоком уровне игры) и скорее всего ослабят на низком (уж больно быстро дохли зилоты в роликах, чувствуется мне - они стали послабее)
Добавлено: 22 май 2007, 00:35
perfecti
BioLogIn
на ign лежат. и походу в хд качестве) вдвое тяжелее чем с офф сайта
DragonSlayer
против толп маринов зилоты всегда дохли быстро) если это тот момент о котором я думаю, то там маринов во много раз больше чем зилотов) так что, как по мне, то изменения их не коснулись (кроме деша естессна)
Добавлено: 22 май 2007, 00:44
Sharpnel
Божэ, куда я попал? Куда не посмотришь - одни госу ск1, напомощ!
Добавлено: 22 май 2007, 01:03
perfecti
эм..
History
StarCraft 2 started development in 2003, after WarCraft 3: The Frozen Throne was done. SC2 is/was developed by a team of 40 people.
General Information
Story/Races
- There will only be 3 races: Protoss, Terran, Zerg
- The Story rakes place 4 years after Broodwar
- Each race has new units.
- The Terran and Zerg will not have a mothership-like unit.
Technical Stuff
- You will be able to change the camera angle/position
- There will be variable game speeds.
- There is no limit to how many units you may have selected
- There will be a map editor (Scumedit) and mod tools (Startool)
- Blizzard is encouraging the viewing of replays to create the excitement of competitions
- Blizzard will add new features to Battle.net
Requirements
- The game will run on Windows XP/Vista and Mac OSX
- There are no minimum requirements as of yet. The game will use PixelShader 2.0
- The game will be using the Havoc Engine
- The graphics will be scalable so the game can run on a wider range of hardware.
New Units/Abilities
(Note: Names may not be exact. I am taking this from the videos, and some names are hard to hear)
Protoss:
Units:
Immortals:
These replace the Dragoon. There are no more Dragoons. They have a special shield that only activates when hit by a powerful attack. This shield protects it from heavy damaging units (eg. Siege Tank), while it is still vulnerable to less powerful attacks.
Phase Prisms:
A flying unit that can create a power field anywhere. Like a mobile Pylon.
Stalkers:
Small walker unit. Like an Immortal, but a Dark Templar version. Is fast and has a cannon. Can also blink (warp) to any visible spot on the map.
Colossus:
Huge walker with 4 long legs. Can step over cliffs. Sweeps a beam weapon across the battlefield to attack multiple targets at once. Works well for groups of small targets.
Phoenix:
Flying unit. Has an ability to attack all nearby units.
Mothership:
Large, spinning air unit. You can only make 1 at a time. Can fire many lasers at multiple targes. Can create a forcefield that stops bullets from hitting it. Can fire lasers straight down under it for a sustained period, damaging any unit under it. Very powerful. Can take down multiple BattleCruisers.
Warp Ray:
Flying unit with a front cone made up of spinning pannels. The pannels open like a bud, and it fires a continuous laser. The more it fires on one target, the more damage it does.
Abilities:
Dash:
Zealots will dash into their enemies when they got close to them.
Warp:
The Protoss can create units anywhere that there is Pylon power. Can be used with the Phase Prism, as well.
Blink:
Stalkers use this to teleport around visible areas of the map.
Overload:
Ability that allows the Phoenix to attack all nearby enemies. They are rendered disabled for a short time after it's use.
"Mini-Black Hole":
Mothership ability that creates a small black-hole on a point on the map. Draws in units near it and destroys them instantly.
Terran:
Units:
Reapers:
Units armed with 2 pistols. They can use a jump ability to jump cliffs either way. Their weaker pistols can hit through the Immortal shields. They also move very fast.
Abilities:
Jump:
Reaper ability that allows it to avoid some terrain obstacles, such as cliffs..
Zerg:
Units:
Banelings:
A Zergling morph. They roll along the ground and explode in a suicide attack. Like the Scourge from SC1, but on the ground. (Baylings?)
Abilities
Nydus Worm:
Sends units to a location on the map. Like a mobile Nydus Canal.
Morph to Baneling:
Zerglings morph into suicidal rolling units.
Добавлено: 22 май 2007, 01:07
DragonSlayer
Scumedit это звучит

Добавлено: 22 май 2007, 01:19
DARKWORLD
LOL, зилоты дохнут быстрее? Они теперь жопу будут маринам рвать только в путь с их engage модом (хз правда что со стимпаком будет... стимпак > zeal+goon).
Вообще об игре ещё очень рано судить, всё сыро и непонятно. Единственное, что ясно - движок хороший, 3д изометрия, а ля WC3 и скорость будет на уровне BW.
А "папкам" - welcome to bnet =)
Добавлено: 22 май 2007, 02:50
Belial
Пока, как мы слышали в самом начале геймплейного трейлера - это всего лишь бета и все что вы видите подвергнется значительным изменениям в финальном релизе. Давайте пока не делать выводы о балансе на основании такой неполной информации.
Добавлено: 22 май 2007, 03:09
lolo
А по моему с героями круто будет)
Например вот этот зэк марин из заставки)
Добавлено: 22 май 2007, 04:02
Master Chen
Кстати кто кем играет/играл?
Я всегда играю за Zerg'ов, очень редко за Protoss'ов и ненавижу Terran'ов...
Добавлено: 22 май 2007, 11:23
Valen
Насколько я знаю по своим источникам (а источники у меня хорошие)...
1- Игра выйдет не раньше середины 2009-го (по самым удручающим прогнозам, в конце 2009-го)
2- Игра готова всего на 30% ....
3- В оригинальном Starcraft'e - Protoss'ы были полным сослом (незнаю как насчёт коммандных битв, но в 1х1 они НИОЧЁМ), их сильно перебалансируют в сильную сторону...судя по характеристикам новых юнитов (например Phase) они будут ЖЖЕЧЬ...
4- У более чем половины Zerg'овских юнитов будет перерисованна анимация, да и сами они достаточно сильно изменятся.
О боже от куда то вылез госу Чен со своими новыми маразмами.... Не могу просто не прокоментить...
По поводу источников это тупо ЛОЛ %)))) Я просто в шоке %))) У Чена есть внутреблизордовская инфа которая неизвестна ни IGN ни GameSpot! Чен ты знаеш сколько за такую инфу эти порталы могут выложить бабла? %))) Гоу, гоу писать письма %))) Но здаётся мне, что у тебя нифига нету и ты как обычно чешеш! Как было тучи раз до этого...
А теперь по пунктам:
1 и 2 уже откоментил...
3 Это такой Лол %))) В оригинале это я так понимаю до BW? Ну если так то даже я, жуткое ламо в Стар знаю что в оригинальном Старе в 1 на 1 Ладдере несколько сезонов выиграли именно Тоссы во главе с XdS.Grrrr...(Пардон если не правильно его клан написал), а во времена Бетты старика ладдерный бета сезон выиграл Zelias опять таки на Тоссах. Тоссы рулили не хуже других расс в оригинальном SC а может даже и сильнее поскольку были более прямолинейной и лёгкой в контроле рассой чем другие... После побед в ладдервных сезонах Grrrr.... поехал в корею, что бы уже там рулить в SC:BW и он рулил, выиграл очень много крупных чампов пока не появился 1.08 патч который вывел терров в балансе на первое место и пока не появился Slayers_Boxer который смог реализовать этот небольшой сдвиг в балансе на деле.
Так что твой чёс по поводу Тоссов полное фуфло показывающее что ты нифига не шариш и как обычно лепиш от фанаря свои коменты.
4. Такой уже бред это вообще %))) Перерисовано анимация? %))) Перерисована она могла бы быть если бы второй старик был тоже спрайтовой игрой как первый, но второй это Фул 3Д так, что в плане анимации Старик 2 у первого почти ничего не может позаимствовать... В 3Д анимация не рисуется, она делается ручками или с помощью моушен капчура(который тут полюбому не покатит поскольку зергов не сущесвует в реальном мире а моушен капчить животных для каждого из юнитов зергов слишко накладно)...
Но те показывают одно - тосс решает не бешенным микро арбитры + теплары + мясо, а старается выйти на батоны (за очень редким исключением).
Не арбитры не батоны практические никогда не появлялись в реплейках хороших игроков... Может быть разве, что на островных картах типа Дайр Стрейтс, но и там это уж очень редкие случаи.
И на этом предлагаю вообще все тёрки про баланс закрыть до опен бета теста в котором ещё всё поменяется дофига и дофига раз...
Все остальные посты с непровереной инфой и чёсами на тему оригинального СК и своей крутости в нём буду тереть и я думаю Бел мне в этом поможет! И давайте опять же не отходить от темы, мы тут обсуждаем Стар 2 а не первый и не кто где и как в первом играл.
Добавлено: 22 май 2007, 12:15
KLiM.BY
Всегда играл за Зергов. Что-то не шибко они мне нравятся после "подтяжки", зерлинги (коли это они) - уроды. Хотя, это все субъективно...
Надеюсь к выходу все изменится в лучшую сторону.
Добавлено: 22 май 2007, 14:24
Лис
- Offtop
Всегда играл за Зергов. Что-то не шибко они мне нравятся после "подтяжки", зерлинги (коли это они) - уроды. Хотя, это все субъективно...
Надеюсь к выходу все изменится в лучшую сторону.
Да, я тоже хочу чтобы зерглики были кавайными ^_________________________^