StarCraft II
- Valen
 - Indie developer
 - Сообщения: 6999
 - Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: Valen
 - Откуда: Украина, Киев.
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Ну из того, что там написано единственно понятно, что серваки для первого стара не будут закрыты. Нащёт 4той рассы пока не ясно, они пишут, что полюбому Зерги, Тоссы и Терры останутся, но это не значит что рас будет всего 3....
А вообще это Эльф внёс всю смуту своим постом... Непонятно где набрал неподтверждённой инфы и запостил сюда...
			
									
						А вообще это Эльф внёс всю смуту своим постом... Непонятно где набрал неподтверждённой инфы и запостил сюда...
leadjunglegame.com
						- 
				DragonSlayer
 - Новичок
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 02 дек 2006, 14:10
 - Карточка игрока: DragonSlayer
 - Контактная информация:
 
- Master Chen
 - 超 サイヤ人
 - Сообщения: 1255
 - Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: Master Chen
 - Откуда: Украина, Симферополь.
 - Контактная информация:
 
Насколько я знаю по своим источникам (а источники у меня хорошие)...
1- Игра выйдет не раньше середины 2009-го (по самым удручающим прогнозам, в конце 2009-го)
2- Игра готова всего на 30% ....
3- В оригинальном Starcraft'e - Protoss'ы были полным сослом (незнаю как насчёт коммандных битв, но в 1х1 они НИОЧЁМ), их сильно перебалансируют в сильную сторону...судя по характеристикам новых юнитов (например Phase) они будут ЖЖЕЧЬ...
4- У более чем половины Zerg'овских юнитов будет перерисованна анимация, да и сами они достаточно сильно изменятся.
			
									
						1- Игра выйдет не раньше середины 2009-го (по самым удручающим прогнозам, в конце 2009-го)
2- Игра готова всего на 30% ....
3- В оригинальном Starcraft'e - Protoss'ы были полным сослом (незнаю как насчёт коммандных битв, но в 1х1 они НИОЧЁМ), их сильно перебалансируют в сильную сторону...судя по характеристикам новых юнитов (например Phase) они будут ЖЖЕЧЬ...
4- У более чем половины Zerg'овских юнитов будет перерисованна анимация, да и сами они достаточно сильно изменятся.
==========
Under construction.......
						Under construction.......
- Belial
 - Трололорд
 - Сообщения: 10946
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Belial
 - Канал пользователя: Captain Russia
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1139 раз
 - Поблагодарили: 4119 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
- 
				DragonSlayer
 - Новичок
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 02 дек 2006, 14:10
 - Карточка игрока: DragonSlayer
 - Контактная информация:
 
Ну о щеке тосов это долгие споры 
Был момент, когда на всяческих IGN и прочих лигах в топах не оказывалось протосов (2004-2005 год). Но затем ситуация вроде выровнялась.
Тосы, имхо, всегда были просто более простой расой, хотя матчап PvT вообще для меня остается загадкой, могу судить о нем лишь по репкам. Но те показывают одно - тосс решает не бешенным микро арбитры + теплары + мясо, а старается выйти на батоны (за очень редким исключением).
Теперь им добавляют здоровую хрень аж с 3 забавными абилками, зилоты начинают дешить, а блинк у новых паучков - так вообще чудо. По-моему следует ожидать усиления, но лишь за счет добавления протосам вариативности и пространства для микроконтроля
			
									
						Был момент, когда на всяческих IGN и прочих лигах в топах не оказывалось протосов (2004-2005 год). Но затем ситуация вроде выровнялась.
Тосы, имхо, всегда были просто более простой расой, хотя матчап PvT вообще для меня остается загадкой, могу судить о нем лишь по репкам. Но те показывают одно - тосс решает не бешенным микро арбитры + теплары + мясо, а старается выйти на батоны (за очень редким исключением).
Теперь им добавляют здоровую хрень аж с 3 забавными абилками, зилоты начинают дешить, а блинк у новых паучков - так вообще чудо. По-моему следует ожидать усиления, но лишь за счет добавления протосам вариативности и пространства для микроконтроля
Nani? O.o
						- Belial
 - Трололорд
 - Сообщения: 10946
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Belial
 - Канал пользователя: Captain Russia
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1139 раз
 - Поблагодарили: 4119 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
- 
				BioLogIn
 - Запускаю супер
 - Сообщения: 21061
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: BioLogIn
 - Канал пользователя: BioLogIn
 - Благодарил (а): 1356 раз
 - Поблагодарили: 2713 раз
 - Контактная информация:
 
а можно откуда-нить скачать эти два чудо-хайрезных трейлера во всем их хайрезе, но не скачивая этот близзардовский даунлоадер?
			
									
						Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
						Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- 
				DragonSlayer
 - Новичок
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 02 дек 2006, 14:10
 - Карточка игрока: DragonSlayer
 - Контактная информация:
 
- perfecti
 - escape artist
 - Сообщения: 2688
 - Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
 - Карточка игрока: perfecti
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
BioLogIn
на ign лежат. и походу в хд качестве) вдвое тяжелее чем с офф сайта
DragonSlayer
против толп маринов зилоты всегда дохли быстро) если это тот момент о котором я думаю, то там маринов во много раз больше чем зилотов) так что, как по мне, то изменения их не коснулись (кроме деша естессна)
			
									
						на ign лежат. и походу в хд качестве) вдвое тяжелее чем с офф сайта
DragonSlayer
против толп маринов зилоты всегда дохли быстро) если это тот момент о котором я думаю, то там маринов во много раз больше чем зилотов) так что, как по мне, то изменения их не коснулись (кроме деша естессна)
 It's more right to reach for these dreams  and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
						Than stand by and never try to reach them at all ..
- perfecti
 - escape artist
 - Сообщения: 2688
 - Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
 - Карточка игрока: perfecti
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
эм..
			
									
						History
StarCraft 2 started development in 2003, after WarCraft 3: The Frozen Throne was done. SC2 is/was developed by a team of 40 people.
General Information
Story/Races
- There will only be 3 races: Protoss, Terran, Zerg
- The Story rakes place 4 years after Broodwar
- Each race has new units.
- The Terran and Zerg will not have a mothership-like unit.
Technical Stuff
- You will be able to change the camera angle/position
- There will be variable game speeds.
- There is no limit to how many units you may have selected
- There will be a map editor (Scumedit) and mod tools (Startool)
- Blizzard is encouraging the viewing of replays to create the excitement of competitions
- Blizzard will add new features to Battle.net
Requirements
- The game will run on Windows XP/Vista and Mac OSX
- There are no minimum requirements as of yet. The game will use PixelShader 2.0
- The game will be using the Havoc Engine
- The graphics will be scalable so the game can run on a wider range of hardware.
New Units/Abilities
(Note: Names may not be exact. I am taking this from the videos, and some names are hard to hear)
Protoss:
Units:
Immortals:
These replace the Dragoon. There are no more Dragoons. They have a special shield that only activates when hit by a powerful attack. This shield protects it from heavy damaging units (eg. Siege Tank), while it is still vulnerable to less powerful attacks.
Phase Prisms:
A flying unit that can create a power field anywhere. Like a mobile Pylon.
Stalkers:
Small walker unit. Like an Immortal, but a Dark Templar version. Is fast and has a cannon. Can also blink (warp) to any visible spot on the map.
Colossus:
Huge walker with 4 long legs. Can step over cliffs. Sweeps a beam weapon across the battlefield to attack multiple targets at once. Works well for groups of small targets.
Phoenix:
Flying unit. Has an ability to attack all nearby units.
Mothership:
Large, spinning air unit. You can only make 1 at a time. Can fire many lasers at multiple targes. Can create a forcefield that stops bullets from hitting it. Can fire lasers straight down under it for a sustained period, damaging any unit under it. Very powerful. Can take down multiple BattleCruisers.
Warp Ray:
Flying unit with a front cone made up of spinning pannels. The pannels open like a bud, and it fires a continuous laser. The more it fires on one target, the more damage it does.
Abilities:
Dash:
Zealots will dash into their enemies when they got close to them.
Warp:
The Protoss can create units anywhere that there is Pylon power. Can be used with the Phase Prism, as well.
Blink:
Stalkers use this to teleport around visible areas of the map.
Overload:
Ability that allows the Phoenix to attack all nearby enemies. They are rendered disabled for a short time after it's use.
"Mini-Black Hole":
Mothership ability that creates a small black-hole on a point on the map. Draws in units near it and destroys them instantly.
Terran:
Units:
Reapers:
Units armed with 2 pistols. They can use a jump ability to jump cliffs either way. Their weaker pistols can hit through the Immortal shields. They also move very fast.
Abilities:
Jump:
Reaper ability that allows it to avoid some terrain obstacles, such as cliffs..
Zerg:
Units:
Banelings:
A Zergling morph. They roll along the ground and explode in a suicide attack. Like the Scourge from SC1, but on the ground. (Baylings?)
Abilities
Nydus Worm:
Sends units to a location on the map. Like a mobile Nydus Canal.
Morph to Baneling:
Zerglings morph into suicidal rolling units.
 It's more right to reach for these dreams  and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
						Than stand by and never try to reach them at all ..
- 
				DragonSlayer
 - Новичок
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 02 дек 2006, 14:10
 - Карточка игрока: DragonSlayer
 - Контактная информация:
 
- DARKWORLD
 - Shin Shoryu that is...
 - Сообщения: 1138
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
 - Откуда: Mos.cOw
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 28 раз
 - Контактная информация:
 
LOL, зилоты дохнут быстрее? Они теперь жопу будут маринам рвать только в путь с их engage модом (хз правда что со стимпаком будет... стимпак > zeal+goon).
Вообще об игре ещё очень рано судить, всё сыро и непонятно. Единственное, что ясно - движок хороший, 3д изометрия, а ля WC3 и скорость будет на уровне BW.
А "папкам" - welcome to bnet =)
			
									
						Вообще об игре ещё очень рано судить, всё сыро и непонятно. Единственное, что ясно - движок хороший, 3д изометрия, а ля WC3 и скорость будет на уровне BW.
А "папкам" - welcome to bnet =)
- Belial
 - Трололорд
 - Сообщения: 10946
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
 - Карточка игрока: Belial
 - Канал пользователя: Captain Russia
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1139 раз
 - Поблагодарили: 4119 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Пока, как мы слышали в самом начале геймплейного трейлера - это всего лишь бета и все что вы видите подвергнется значительным изменениям в финальном релизе. Давайте пока не делать выводы о балансе на основании такой неполной информации.
			
									
						If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
						- Master Chen
 - 超 サイヤ人
 - Сообщения: 1255
 - Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: Master Chen
 - Откуда: Украина, Симферополь.
 - Контактная информация:
 
- Valen
 - Indie developer
 - Сообщения: 6999
 - Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: Valen
 - Откуда: Украина, Киев.
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
О боже от куда то вылез госу Чен со своими новыми маразмами.... Не могу просто не прокоментить...Насколько я знаю по своим источникам (а источники у меня хорошие)...
1- Игра выйдет не раньше середины 2009-го (по самым удручающим прогнозам, в конце 2009-го)
2- Игра готова всего на 30% ....
3- В оригинальном Starcraft'e - Protoss'ы были полным сослом (незнаю как насчёт коммандных битв, но в 1х1 они НИОЧЁМ), их сильно перебалансируют в сильную сторону...судя по характеристикам новых юнитов (например Phase) они будут ЖЖЕЧЬ...
4- У более чем половины Zerg'овских юнитов будет перерисованна анимация, да и сами они достаточно сильно изменятся.
По поводу источников это тупо ЛОЛ %)))) Я просто в шоке %))) У Чена есть внутреблизордовская инфа которая неизвестна ни IGN ни GameSpot! Чен ты знаеш сколько за такую инфу эти порталы могут выложить бабла? %))) Гоу, гоу писать письма %))) Но здаётся мне, что у тебя нифига нету и ты как обычно чешеш! Как было тучи раз до этого...
А теперь по пунктам:
1 и 2 уже откоментил...
3 Это такой Лол %))) В оригинале это я так понимаю до BW? Ну если так то даже я, жуткое ламо в Стар знаю что в оригинальном Старе в 1 на 1 Ладдере несколько сезонов выиграли именно Тоссы во главе с XdS.Grrrr...(Пардон если не правильно его клан написал), а во времена Бетты старика ладдерный бета сезон выиграл Zelias опять таки на Тоссах. Тоссы рулили не хуже других расс в оригинальном SC а может даже и сильнее поскольку были более прямолинейной и лёгкой в контроле рассой чем другие... После побед в ладдервных сезонах Grrrr.... поехал в корею, что бы уже там рулить в SC:BW и он рулил, выиграл очень много крупных чампов пока не появился 1.08 патч который вывел терров в балансе на первое место и пока не появился Slayers_Boxer который смог реализовать этот небольшой сдвиг в балансе на деле.
Так что твой чёс по поводу Тоссов полное фуфло показывающее что ты нифига не шариш и как обычно лепиш от фанаря свои коменты.
4. Такой уже бред это вообще %))) Перерисовано анимация? %))) Перерисована она могла бы быть если бы второй старик был тоже спрайтовой игрой как первый, но второй это Фул 3Д так, что в плане анимации Старик 2 у первого почти ничего не может позаимствовать... В 3Д анимация не рисуется, она делается ручками или с помощью моушен капчура(который тут полюбому не покатит поскольку зергов не сущесвует в реальном мире а моушен капчить животных для каждого из юнитов зергов слишко накладно)...
Не арбитры не батоны практические никогда не появлялись в реплейках хороших игроков... Может быть разве, что на островных картах типа Дайр Стрейтс, но и там это уж очень редкие случаи.Но те показывают одно - тосс решает не бешенным микро арбитры + теплары + мясо, а старается выйти на батоны (за очень редким исключением).
И на этом предлагаю вообще все тёрки про баланс закрыть до опен бета теста в котором ещё всё поменяется дофига и дофига раз...
Все остальные посты с непровереной инфой и чёсами на тему оригинального СК и своей крутости в нём буду тереть и я думаю Бел мне в этом поможет! И давайте опять же не отходить от темы, мы тут обсуждаем Стар 2 а не первый и не кто где и как в первом играл.
leadjunglegame.com
						
