Страница 2 из 3

Добавлено: 21 май 2007, 03:43
RvK
Обьясните пожалуйста, как руки разработчиков связаны с частотой обновления экрана ТВ/монитора ПК?
+1)))))))))

Добавлено: 21 май 2007, 09:57
BioLogIn
2Bel, RvK
объясните пожалуйста, как частота обновления экрана ТВ\монитора ПК связана со "скоростью" игры?

Добавлено: 21 май 2007, 10:49
Dark
На разных по мощности компах обычно делается привязка скорости изменения положения к fps(просто домножают на коэфф. fps эталонный/fps реальный), чтобы не было всякой фигни аля старые игрушки, которые на новых компах просто летают. Помню в D3D приложение при полноэкранном режиме с какими-то настройками, выдавало fps соотв. максимуму герц, т.е. по идее скорость ~одинаковая, а вот плавность на 50 герцах чуть поменьше. (Ну если тут используется подобный механизм :) )

Добавлено: 21 май 2007, 11:02
Yan
Dark писал(а):На разных по мощности компах обычно делается привязка скорости изменения положения к fps(просто домножают на коэфф. fps эталонный/fps реальный), чтобы не было всякой фигни аля старые игрушки, которые на новых компах просто летают. Помню в D3D приложение при полноэкранном режиме с какими-то настройками, выдавало fps соотв. максимуму герц, т.е. по идее скорость ~одинаковая, а вот плавность на 50 герцах чуть поменьше. (Ну если тут используется подобный механизм :) )
Полагаю, что в гонках на пс2 вполне может использоваться подобный механизм.

Хорошо, в 2д файтингах может использоваться подобный механизм?
В ГГХХ? Там же дискретные кадры, да?

Добавлено: 21 май 2007, 11:10
BioLogIn
Хорошо, в 2д файтингах может использоваться подобный механизм?
В ГГХХ? Там же дискретные кадры, да?
"дискретные кадры" - это пять

Добавлено: 21 май 2007, 11:24
Belial
Помогите решить задачу, я запутался.
Один строитель кладет 50 кирпичей в минуту, другой 60, какой строитель работает быстрее?

Добавлено через 01 минут(ы)
ПС: Ну пусть будет, что результат у них одинаковый )

Добавлено: 21 май 2007, 11:25
Frozenheart
Помогаю.
Строителям передают по 50 кирпичей в минуту, один строитель машет 50 раз мастерком, накладывая цемент, второй машет 60 раз мастерком. Вопрос, какой из строителей работает быстрее?

Добавлено: 21 май 2007, 11:30
Belial
Очевидно, что второй.

Добавлено: 21 май 2007, 11:32
Frozenheart
Очевидно лишь то, что второй строитель чаще машет рукой. А кладут они по 50 кирпичей в минуту, у них больше нет.
Правильнее было сформулировать так, много не спал просто
Строители кладут по 50 кирпичей в минуту, первый машет 50 раз мастерком, второй 60. Кто из них работает быстрее?

Добавлено: 21 май 2007, 12:06
Stranger_Spb
Kto u3 Hux PaboTaeT bolee To4Ho u npaBel`Ho)

Добавлено: 21 май 2007, 12:36
Belial
Блин) какие умные все. Ладно, расскажу как обстоят дела на самом деле. =)))

У телека есть частота обновления экрана. А у игры есть частота, с которой она выдает картинку. Они не совпадают. У телека всегда 50/60. У игры fps плавает, зависит от игры, от скорости железа, от количества объектов на экране и т.п. Чаще всего у игры меньше. Если у игры больше частота, то можно поставить галочку "вертикальная синхроназация" и у них будет одинаково. Но интереснее, когда меньше.

Когда меньше, то пока игра мучительно рожает один кадр, телек успевает нарисовать больше. Например, два. Это если у игры 25fps а у телека 50.

А если у игры какая-нибудь херовая частота, например 18fps, а у телека 50, то изображение будет меняться рывками, с разрывами.

И чем выше частота телека, тем меньше будут разрывы картинки (но они будут), и тем быстрее визуально будет казаться, что картинка обновляется, более плавная.

Те, кто в кваку профессионалньо играют, стараются не меньше 120гц делать режимы именно поэтому.

Это общие сведения, теперь по поводу того, что на 60 "всегда быстрее" -

На плейстейшн 2 минимум 15 фпс это требование Сони. Для трехмерной игрушки мы сразу в минимум и упираемся. Реально кадров 30 сделать при более-менее графике. Конечно, можно выжать еще больше при совсем отстойной. Как мы все понимаем, это не наш случай. Правда, я забыл, что существует волшебный 2Д, в котором это реально (там упираешься скорее в обьем памяти, а не в скорость работы соньки). Но это же 2Д, кому оно надо...

PS: По поводу наших строителей... он машет с частотой экрана, поэтому ты замечаешь каждое его движение
а при 50гц одна шестая часть будет скрыта из-за обновления экрана

Добавлено: 21 май 2007, 13:38
Dark
Belial писал(а):PS: По поводу наших строителей... он машет с частотой экрана, поэтому ты замечаешь каждое его движение
а при 50гц одна шестая часть будет скрыта из-за обновления экрана
Белиал, вот ты сам и сказал, что я говорил
Ну итак машут внутри игры они с одной скоростью, но на 60 видно все движения, а на 50 5/6.

Т.е. скорость то формально одна и таже, другое дело что плавность меньше, и некоторые вещи видеть из-за выпадения кадров может быть сложнее

Добавлено: 21 май 2007, 14:01
Stranger_Spb
A TeneP` Bonpoc, no4eMy ecT` Bubop 50 uli 60 %) ?

Добавлено: 21 май 2007, 15:15
Scorpion
просто считается, что многие европейские телевизоры не поддерживают 60 hz. именно из-за этого такой бред и происходит.

Добавлено: 21 май 2007, 15:37
OksikFury
Да все они поддерживают.Конечно,если у телик 50,то разницы в 50/60 гц не будет,но для 60 у телика это важно.
60 быстрее и все. Это не самовнушение - это так называемая "тыкалка" - разбиралась в настройках,сделала 60 гц и увидела что все стало быстрее. Это,уж простите,не глюки - от этого качество игры зависит.

Как нуб рассуждаю....Как обычно...
Короче - 60 бери.

Добавлено: 21 май 2007, 20:27
Dubrovskay
О самовнушеннии
Все просто - проводится опыт: человек два раза садится за игру, он уверен один раз версия 50Гц, другой - 60, хотя на самом деле это один диск, но он об этом не знает. Играет проводит комбы, наказания и тд, В первом варианте у него результат хуже - сработало самовнушение. Или наоборот.
Глюки связанные с переходом на Пал - очень разнообразны, замедление, которое чаще бывает в 3Д РПГах - только один из вариантов. Есть зависания, обрезание звуковых сэмплов, резкое затормаживание -потом ускорение, графические артефакты (2Д менюшки с предыдущего кадра), уменьшение увеличение буфера для интупа.

Добавлено: 21 май 2007, 20:51
OksikFury
А слабо раз в жизни лецинзионку купить чтобы ничего не зависало?
Самовнушение тут не при чем.Тебе люди говорят о реальных фактах,а ты на психоанализ переходишь.
По-твоему разработчики специально 50/60 поставили чтобы мы сидели и самовнушались? им,типа,делать нехрена?

Добавлено: 21 май 2007, 20:57
Stranger_Spb
а есть лицинзионая версия T5 NTSC ?

Добавлено: 21 май 2007, 20:58
Martin
Т.е. скорость то формально одна и таже, другое дело что плавность меньше, и некоторые вещи видеть из-за выпадения кадров может быть сложнее
Вот, человек мои мысли читает...хотя...я ж уже писал! @_@

Добавлено: 21 май 2007, 21:00
Belial
Дубровскай, я не знаю что ты там придумал себе, но есть многие люди (включая меня), которые при достаточно долгой игре в СК или Теккен начав играть могут отличить 60 или 50 герц запущено. Могу на спор с тобой при любой выборке разумной провести следственный эксперимент.