Страница 2 из 2

Добавлено: 10 июн 2007, 13:03
RoBoBOBR
6-4 ето скорее в слеше. В АС матч-ап указан как 5-5 и я вполне согласен. Прессинг у Дизз сделали ещё более хорошим и разнообразным, а у Сл не так всё радужно с выходом из-под прессинга, стало больше кроссапов за счёт воздушного слеша. Да и дамаг у неё при пральных комбах тож хорош.

Добавлено: 21 окт 2007, 20:42
JohnnyBoy
обьясните нупу плиз, чем наказывают за нее, играю недолго, по сути тупо не могу ничо вставить...
+антиэйр бы кто нидь подсказал нормальный...

Добавлено: 21 окт 2007, 20:47
BioLogIn
Наказание на земле у нее основное, как я понимаю, K-S-(S)-H-сосулька. Лучше ничего нет вроде...
антиэйр
2S, причем тайминг там довольно жесткий. потом jump-cancel и воздушная комба

Добавлено: 21 окт 2007, 21:06
JohnnyBoy
я вобще видал гдн то в качестве антиэйра 2s, 2hs, frc, j.k, j.s, j.d, но это попадает если соперник уже очень низко над землей, поэтому вопрос о том как сделать антиэйр и не скушать вместо этого комбу достаточно проблематичен...

Добавлено: 22 окт 2007, 02:33
Oleg
угу. так и есть. 2s, 2hs, дальше или аир комба или инсталим рыбу или пику. японцы почему-то эир комбу делили тока в слеше, счас перестали. интиэир оч стремный, т.к. не работает если враг на ди прыгает (не дэшась при этом), т.к. ди приседает по анимации, враг в это время при некоторой сноровке залетает за спину, и благополучно ди кидает. если враг низко дашиться на ди, то ди делает 2s или 5s. вероятность удачной контры в таком случае увеличивается, но есть много но... если сол, к примеру, чуть выше чем надо дешиться, то при правильно затайменом 5s и ударе ХС у сола, антиэир не попадает, сол залетает за спину и удачно кидает. такие дела. т.е. делать надо ситуативно и аккуратно.
едем дальше. как вариант, можно присесть, если враг на ди дашиться. враг залетает непреднамеренно за спину и получает. напрмер. я после броска часто инстолю рыбу, потом пузырь, дальше смело дашусь на врага. если я делаю 2s и враг приседает, то я его пролетаю и получаю. если я вместо 2s делаю 5hs, то враг отгребает. на некоторые удары работает, на некоторые нет. опять все ситуативно и аккуратно=) кста, 5s очень стремный удар. им все почему-то грешат и часто отгребают...
техника по сложнее. бэкдеш во время удара. но сложно затаймить. против некоторых ударов помогает (быстрых и с малым радиусом действия(sic!=))
есчо вариант. если враг дешиться, делает пару ударов на земле, ди блочит, и опять дешиться с воздуха, в тот момент када враг взлетает, ди тоже взлетает с 5p например. быстро и эффективно. выходит, что враг дешиться а ди в момент деша вставлет 5p и аир комбу.
как антиэир тоже катит воздушная пика. 2 удара. но долго инстолиться.
такие дела.
земля. 2p, 2hs(если близко) или 2d(если 2д не зайдет), дальше или сосулька или рыба(рика).
5p, 5hs, 2hs, рыба или сосулька.
после 2p или 5p можно всунуть 5s. но не всегда сработает, в зависимости от расстояния.
против некторых ударов типа подкат мей => 2d в контру, сумоним hs рыбу(двойную), подбегаем, 2p, 5s, сосулька.

Добавлено: 21 ноя 2007, 20:15
JohnnyBoy
Возникла еще пара вопросов:
1. Очень часто ( во всяком видео) при прессинге делают эйрдеш, 2s, за ним еще один эйр деш,2s,hs и дальше уже продолжают комбу. Собственно это у меня руки кривые что не получается это сделать или тут есть какой то подвох?
2. Нигде не могу найти нормальную даст-комбу(тем более не ИД), а тупо намешивать панчи и слэши как то не круто...

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:54
BioLogIn
2. Нигде не могу найти нормальную даст-комбу(тем более не ИД), а тупо намешивать панчи и слэши как то не круто...
Сколько я видел, всегда было что-то вроде H,H,пузырь,H (лопнули пузырь),приземлились, допрыгнули и чего-то наваляли =)

Добавлено: 22 ноя 2007, 00:39
Oleg
1. не подвоха вроде нет. у меня выходило. попробуй после первого 2s пузырь, потом деш, 2s и комба.
2. угу. наваляли эир комбу. самая простая s,p,s,p,hs или d. в середине экрана таже комба, тока без пузыря, HS,HS, p,s,p,s,d. на СБО видел такую. с середины HS,HS, k,s,p,s,p,s,d.

Добавлено: 22 ноя 2007, 08:36
JohnnyBoy
Oleg писал(а):1. не подвоха вроде нет. у меня выходило. попробуй после первого 2s пузырь, потом деш, 2s и комба.
Ну эт тогда просто кансел удара, а японцы вроде и без него делают)

Добавлено: 23 ноя 2007, 00:42
Oleg
это типа сложнее. нужно чтобы 2s попал в самый верх хитбокса врага, (зрительно может казаться, что вообще не попал), тада появиться возможность второго даша.

Re: Dizzy [GGXX AC]

Добавлено: 30 июл 2008, 04:45
Moonatic
Может кто разъяснить как сканселить 2д именно в ТК пузырь? у меня рандомом либо в рыбу либо в пузырь идет, если рыбы нету на экране )
Также вопросик по блокстрингам, можно ли как нибудь бурст сейфово провести хай-лоу миксап? желательно без 2хс фрц. Или лучше до бурста в основном лоу-тиктроу баловаться? =)
Ещё интересуют Вулканик Вайпа сейф сетапы в углу )

Re: Dizzy [GGXX AC]

Добавлено: 30 июл 2008, 11:46
Horo
2D канселится только прыжком. Поэтому там надо вводить кнопку атаки попозже (сразу после прыжка), иначе будет инсталенная рыба. А вообще, чтобы избежать таких случаев можно делать ТК пузырь после 2D так:
2D 8 214K, а не 2D 2147K
Благо то, что Диззи выпрыгивает не сразу, позволяет так сделать.

Re: Dizzy [GGXX AC]

Добавлено: 11 окт 2008, 18:58
Horo

- пара туториалов по Ди
В первом есть 2 сейфовых варианта против ВВ в углу:
236Н лазер 236Н (не совсем понятно почему так) и sj.IAD 2S (первый хит убивает рыбу, второй тупо мажет)

Dizzy [GGXX AC]

Добавлено: 13 май 2011, 01:39
Oleg
ахаха. новые _простые_ комбы за ди. ИМХО, я 2S с дешем с другой стороны, 2HS, ice pike не знал=))) даже в голову не приходило что по рейнжу подойдет.
и вообще, поц клево шпилит, тока где фрц пики...
http://www.nicovideo.jp/watch/sm14250885