Страница 2 из 8
Добавлено: 09 июн 2007, 19:14
El Salo
Ну поменять стиль не проблема %)
Да и лично мне такой нравится, тру бойцы!
Напоминает некоторые арты к ГГ.
Несколько странноваты цвета (как будто 16 бит всего).
Хех, походу работа над стейджами ещё не начиналась.
З.Ы. Капком гады, паззл файтер на пк портанут, а ХД СФ фиг =(
Добавлено: 10 июн 2007, 18:16
Dubrovskay
Жалко что при ХД будет таже говноанимация%) или может ее увеличат всетаки%)
Добавлено: 11 июн 2007, 00:21
DARKWORLD
И чем же тебе стиль не понравился?? O_o;
В свою очередь могу только процитировать первый пост из линка:
HOLY $HIT!!!!
UDON is God-sent! This looks amazing! Thanks for the post guys.
Keep 'em comin.
Добавлено: 11 июн 2007, 05:11
Broken
а про анимацию нечё не говорят?
просто есть ощущение что вся эта красотища будет с анимациейкак в СФ2...
Добавлено: 11 июн 2007, 09:31
H_Hunter
Вряд ли они будут еще и анимацию апдейтить.
По мне так, добавил анимации - потерял старые тайминги.
Добавлено: 11 июн 2007, 11:23
Valen
Вообще, спрайты конечно пока что выглядят убер круто... Офигеть как круто %)))
Ну а на тему анимации я думаю мы сможем всё уже скоро сами лицезреть, ведь Капком презентует игру на Е3.
Добавить анимацию не изменяя фрейм дату и хит боксы ударов на самом деле не так уж и сложно... Поскольку допустим если в ударе ногой с разворота у Рю реальных картинок где то 7(может и меньше хз), но сам удар с разворота занимает по времени где то кадров 15, просто допустим в первые 4 кадра мы видем только одну картинку, в ударных 4-5 кадрах мы тоже видем одну и ту же картинку, надо просто дорисовать кадры и из 4-5 ударных кадров с одной картинкой сделать 4-5 кадров ударных с разными картинками. Так что с точки зрения фрейм даты и хит боксов добавление анимации не проблема, вопрос в том насколько им будет не в облом это делать.
Добавлено: 11 июн 2007, 12:50
H_Hunter
Ну, вспоминая КОФ 94 Ребаут - там анимации не добавляли, да и не думаю, что Капком настолько расщедриться на бабло для Удона да и на переработку игры ради очередного издания.
Добавлено: 11 июн 2007, 14:41
El Salo
Дайошь SF3HD!!!
А потом, может быть, лет через 15-20-25, и СФ4 >_>
Добавлено: 11 июн 2007, 14:43
Valen
Ну, вспоминая КОФ 94 Ребаут - там анимации не добавляли, да и не думаю, что Капком настолько расщедриться на бабло для Удона да и на переработку игры ради очередного издания.
Помоему тут только вопрос в том насколько именно Удон фанаты своего дела, если я не ошибаюсь то именно они скажем так пропихнули идею с ХД версией СФ2 в капком, а не капком сами по себе решили срубить бабосы ещё раз(поскольку если бы это было так то нас бы в ХД версии ждали бы такие же заблуреные по краям спрайты как в КОФ 94 ребаут)... Так что всё может быть, во всяком случае хочется надеятся на лучшее.
Добавлено через 01 минут(ы)
А потом, может быть, лет через 15-20-25, и СФ4 >_>
Чё то мне кажется что лет через 15дцать с такими темпами развития технологии, жанр файтинг игр перестанет существовать в таком виде каком мы сейчас его знаем.
Добавлено: 11 июн 2007, 20:32
H_Hunter
Valen писал(а):Помоему тут только вопрос в том насколько именно Удон фанаты своего дела, если я не ошибаюсь то именно они скажем так пропихнули идею с ХД версией СФ2 в капком,
Ниче так X-)
Добавлено: 11 июн 2007, 22:12
sonya
Вообще, спрайты конечно пока что выглядят убер круто... Офигеть как круто %)))
Вот +1 полюбому.... %)))
страйк в ХД ненада, и так нормально смотрится %) Хотелось б чтоп УДОН ещё пропихнули идею с СФ4....
Добавлено: 12 июн 2007, 00:57
DARKWORLD
Valen писал(а):Чё то мне кажется что лет через 15дцать с такими темпами развития технологии, жанр файтинг игр перестанет существовать в таком виде каком мы сейчас его знаем.

Да через 15 лет ВСЁ перестанет существовать в таком виде, в каком мы знаем это сейчас.
Добавлено: 12 июн 2007, 13:06
Valen
Да через 15 лет ВСЁ перестанет существовать в таком виде, в каком мы знаем это сейчас.
Я имелл введу что следующий виток системы консольных воин будет уже через 3-4 года то есть в 2010-2011 году... Через 15дцать лет уже будет 2022! То есть к тому моменту уже будет 3-4 витка консольных войн... При том что уже на данном этапе Нинтендо основную ставку сделало на новый тип контролера, на котором в файтинги уже особо не поиграеш. Я думаю в следующем, или максимум через один виток подобные контролеры будут уже у всех консолей и сами файтинги из-за этих контролеров уже будут абсолютно другим жанром. И бла бла бла %))) Вот такие мысли 5)))
А по поводу ХД СФ %))) Странно что никто не сказал и не заметил то что Акума вопервых наконец то не клон спрайтов Рю и Кена %))) Он теперь больше похож на своё изображение в офишал арте... С большими, мощными руками, немного более высокий вроде чем Кен и Рю. Короче в тему очень спрайт помоему...
Но самая непонятка в том, что СТ Акума, секретный перс, который забанен на турнирах, по причине того, что он дизбалансный(конечно, что бы реализовать его преимущество надо уметь игра, но тем не менее).... Неужели они всё же перебалансят его, что бы он был на уровне со всеми и его можно было брать на турнирах? Или полностью оставят всё как есть в СТ?
Добавлено: 12 июн 2007, 14:57
DARKWORLD
Valen писал(а):Я имелл введу что следующий виток системы консольных воин будет уже через 3-4 года то есть в 2010-2011 году... Через 15дцать лет уже будет 2022! То есть к тому моменту уже будет 3-4 витка консольных войн... При том что уже на данном этапе Нинтендо основную ставку сделало на новый тип контролера, на котором в файтинги уже особо не поиграеш. Я думаю в следующем, или максимум через один виток подобные контролеры будут уже у всех консолей и сами файтинги из-за этих контролеров уже будут абсолютно другим жанром. И бла бла бла %))) Вот такие мысли 5)))
Ну да в принципе, 3-4, максимум 5 лет.
Я недавно прошел 2 части замечательной рпг .hack//G.U., заинтересовался историей, посмотрел аниме и вычитал очень любознательную статью %)
Действие игры разворачивается в 2017 году и куча народа увлечена мега-MMORPG под названием "The World" (вощем а ля WOW, но...), но изают все шлемы виртуальной реальности (или вернее будет очки) и контроллеры на подобии Wii-нунчак и соотвественно полностью погружаются в виртуальный мир.
В статье я вычитал, что 2017 год это не просто рандомная дата, а именно предполагаемый срок начала юзанья подобных девайсов по мнению разработчиков.
Так что каким образом мы будем мэшить в СФ лет через десять - можно только догадываться =)))
Valen писал(а):А по поводу ХД СФ %))) Странно что никто не сказал и не заметил то что Акума вопервых наконец то не клон спрайтов Рю и Кена %))) Он теперь больше похож на своё изображение в офишал арте... С большими, мощными руками, немного более высокий вроде чем Кен и Рю. Короче в тему очень спрайт помоему...
Да, далеко не клон, выглядит отлично, вот если бы ещё "пару" кадров анимации впихнуть...
Valen писал(а):Но самая непонятка в том, что СТ Акума, секретный перс, который забанен на турнирах, по причине того, что он дизбалансный(конечно, что бы реализовать его преимущество надо уметь игра, но тем не менее).... Неужели они всё же перебалансят его, что бы он был на уровне со всеми и его можно было брать на турнирах? Или полностью оставят всё как есть в СТ?
Ну не имба, а а-ля босс-чар, поэтому и забанен.
ИМХО раз арты уже есть, то с ним явно что-то сделают, что-то в лучшую сторону =)
Добавлено: 12 июн 2007, 15:12
Broken
ваши супер-шлёмы и мега кастюмы это конечно круто, но как насчёт аркад?
если аркады будут то и будут с них портировать на приставки игры...
да в них будут играть 8 инвалидов во отличии от дургих 8 милионов гоняющих ВоВ
в виртуальном шлеме...
надеюсь буду среди этих 8 убогих=)
Добавлено: 12 июн 2007, 15:19
Valen
ваши супер-шлёмы и мега кастюмы это конечно круто, но как насчёт аркад?
если аркады будут то и будут с них портировать на приставки игры...
да в них будут играть 8 инвалидов во отличии от дургих 8 милионов гоняющих ВоВ
в виртуальном шлеме...
надеюсь буду среди этих 8 убогих=)
Ладно %))) Всякое оно бывает %) Не будет от темы топика отклонятся %)))
Ну не имба, а а-ля босс-чар, поэтому и забанен.
Типа сикретный босс чар, его можно выбирать как и на аркаде так и на консоли, с помощью кода конечно же, не думаю что японцы боятся кодов, поскольку все ОГ версии персонажей тоже выбираются в СТ посредством кода, и на этих версиях многие играю и всё ок. Акума забанен именно потому что нереально крут, и в руках умелого игрока он непобедим, не просто инбаланс там как Эдди в Р или Стив в Т5, а просто божество. Об этом везде написано и все говорят, и поэтому он всегда забанен как на аркадных так и на консольных чампах. Если бы он был не забанен то все Кен/Рю игроки играли бы за него, поскольку он явно объективно лучше.
Добавлено: 14 июн 2007, 11:27
Valen
Добавлено: 14 июн 2007, 14:54
DARKWORLD
Да, Акума всё же был "утолщён" в сило того, что так и должно быть =)
Добавлено: 18 июн 2007, 18:20
H_Hunter
Добавлено: 18 июн 2007, 18:54
El Salo
Урдство, дайте Чанку!!!