Страница 2 из 2
Добавлено: 12 апр 2007, 15:37
Slep
У Эдди же есть всё с самого начала каждого раунда, у него есть набивающая Гард собачка которая ещё при этом в процессе копит теншан
небольшая поправочка - мелкий эдди не добавляет теншена и не набивает гвард, сверла, кстати, тоже. Со слеша.
Добавлено: 12 апр 2007, 15:59
TCD | Minagushi
нуу, вобще сколько видео смотрю не такой уж эд и крутой, вызывает псину получает пок псина дохнет и дальше эд убегает ставит дрельки и ждет пока пес вернется, вобщем эдом играть полюбому тяжело и топ он только в руках тру игрока
Добавлено: 12 апр 2007, 16:28
Valen
небольшая поправочка - мелкий эдди не добавляет теншена и не набивает гвард, сверла, кстати, тоже. Со слеша.
Я ж и говорю... Зверски порезан разработчиками %))) Но в пресинге с сабачкой, в любом случае и сам Эдди наносит удары, так что гард набивается и тешнан набирается %)))
Добавлено: 12 апр 2007, 18:10
RoBoBOBR
риск ревард вейка ап суперов тоже зашкаливает
ето какой супер у Сл стал вдруг таким крутым на вейке? =))
А против игроков среднего и уж тем более любой чар хорош =Р
Добавлено: 12 апр 2007, 21:29
Valen
Деод он Тайм. На контр хите при вейке срывает 70% + хелсов, и почти не наказывается. Ты же сам знаеш %)))
Добавлено: 12 апр 2007, 22:00
TCD | Minagushi
на вейке имхо оч ситуативно
Добавлено: 13 апр 2007, 00:00
RoBoBOBR
Вален, тока ДОТ как реверсал не канает =) 6 кадров до вспышки супера он абсолютно НЕ инвулен и съест любую мити и даже не очень мити атаку.
А чем он стал менее халявен - все его высокодамаговые комбы, как наземные, так и воздушные, построены на линках (и их там не 1-2 на всю комбу, а больше), ибо канселов у него осталось всего-ничего.
Добавлено: 13 апр 2007, 00:42
TCD | Minagushi
ну линк линку рознь, есть адовые линки тех же слешей а есть линки проще, мнекажется что тот же линк из j2k намного проще тех же слешей.
Добавлено: 15 апр 2007, 13:02
RoBoBOBR
Проще только линки после 2К благодаря 33 кадрам антекабла, всё остальное далеко не просто. С,С в 2К - 2 кадра окно по стоящему; 2К в 2Р - 2 кадра; С,С в С,С - 1 кадр окно; 2Р в 2К - 2 кадра.
Добавлено: 13 май 2007, 18:27
KLiM.BY
Играть стоит только за Мэй. Без вопросов.
Добавлено: 10 июн 2007, 20:41
TCD | Minagushi
Короче, как факт одинаково хорошо на 2х чарах просто не реально. пользоватся базой, юзать приимущества-да, не пороть и стабильно выигрывать-нет. Один чар всеравно отходит на задний план, хотя мона пробовать по матчапу брать.
Добавлено: 10 июн 2007, 20:51
El Salo
Стабильно выигрывать ты не сожешь не на ком XD
Добавлено: 10 июн 2007, 21:08
TCD | Minagushi
де? ага, ток я говорю немного не о том, стабильно выигрывать это значит если всосал то это значит что твои опции хорошо обиграли, тоесть это не значит что ты хреновый игрок, а это значит что ты играл с равным. а не на сос где ты пореш все комбы сетапы тупиш над выбором опций итд.
Добавлено: 10 июн 2007, 23:27
Alex♪
Короче, как факт одинаково хорошо на 2х чарах просто не реально. пользоватся базой, юзать приимущества-да, не пороть и стабильно выигрывать-нет. Один чар всеравно отходит на задний план, хотя мона пробовать по матчапу брать.
Реально. только одна проблема frc и все =)
Стабильно выигрывать ты все равно не сможешь. Некогда.
Добавлено: 11 июн 2007, 09:10
BioLogIn
только одна проблема frc
бугага.
а я-то думал, почему япончеги в невыгодных матчапах не берут "правильного" перса? а это оказывается они ФРЦ не могут задрочить.
понятно...
Добавлено: 11 июн 2007, 09:33
TCD | Minagushi
нифига,фрц это самое простое, просто если играеш на двух разных чарах тот же ве и сл, то играя на чампе допустем вд а потом беря под матчап сл возможна попытка выставить шар, во время блокстринга выпрыгивать с к итд,но фигня, самое главное чем больше ты играеш одним чаром тем быстрее ты за него выбираеш правильные опции иреагируеш на опции опонента. Типичный пример Хеппи Сл против гоги чи, хеппи проиграл только потому что небыло норнального бурст паниша, там было 2хорошо сблоченных бурста, у сл паниш по чипу 150 дмг гдето те в том матче при правильной игры сл у чипа былобы -300.