Страница 2 из 4

Добавлено: 05 мар 2007, 16:49
sonya
A.T, не, как только ты отожмёшь она УЖЕ сработает...

Добавлено: 05 мар 2007, 16:55
A.T
Блин, меня обламывает записывать видео ГДЕ У МЕНЯ БРИНГЕР ПОЛУЧАЕТСЯ по этой системе. Именно так как я сказал.%)
Там видимо инициализация "брингер\револьвер" в самом начале удара. Вот и всё. Я знаю, что как только ты отжимаешь кнопку удара после введенного инпута - срабатывает негатив эдж=) Однако факт остается фактом -> 236P - 236K[SHS](я так фыркаю=) ) - K работает=)Срабатывает именно Брингер=))

Добавлено: 05 мар 2007, 17:27
Broken
A.T, кхм, представь что мы тебе поверили=).
теперь обясни почему так?

Добавлено: 05 мар 2007, 17:34
A.T
Там видимо инициализация "брингер\револьвер" в самом начале удара. Вот и всё.
Для брингера ненадо зажимать кнопку, надо её держать только в течении пары кадров.

Добавлено: 05 мар 2007, 18:04
El Salo
Народ, а кто и где вообще использует негатив эйдж? Я вот вообще его не пользую ибо ламо %)))

Но нутром чую что надо... вот только где %)

Добавлено: 05 мар 2007, 20:04
RoBoBOBR
БД в реверсал на вейке круто всегда еси оппонент не ждёт и не накажет. Или не делает всегда то, что бьёт по бекдешу. А про Потин БД - оно конешно да, но Сл могёт БД джамп кенселить и ФДить в воздухе избегая практитски всех наказаний за бд и портя окиземе оппонента.

Добавлено: 05 мар 2007, 20:18
TCD | Llanowar Elf
Я иногда абьюзю бекдеш в углу. Считайте дп тока без удара. Если вейкают стандартными миксами, которые имеют мало активов,не слишком быстрый стартап(например 2Р на вейке сбекдешить можно тока в ревёрсал) и противник тупит(то есть не прыгает, если увидел, что его удар завиффался), то после бекдеша наказываем его броском. Очень неожиданная опция. Как на собственном вейке, так и в прессинге(после ганфлейм фрц Сола в углу, например).

Добавлено: 05 мар 2007, 21:06
Alex♪
Я, в общем, то не спроста взял именно две техники, одну нападения другу защиты, дело в том, что bd наказывается только при окончании, для этого, как правило, и используется бег с фд вы увидели bd и вбежали в зону.
Так же бег с фд позволят безболезненно сокращать дистанцию (тупа, жать в угол) в месте с тем используя быстрые удар для counter hit-а охренительная техника, иногда юзаю для интереса смотрю, что выходит (задротная техника, зараза..)
Сам bd использую только в углу, боюсь типа.
Комп уходи с bd от атак, которые начинаться с 2p… многие чары уходят гарантированно… от всех ударов, у которых стар тап больше чем четыре фрейма. ЧИТ! Либо в вбегаете в область броска, либо смотрите на bd.. Как они так делают? SL и PO CH не в счет.

Добавлено: 05 мар 2007, 21:17
RoBoBOBR
я чтото вас не понимаю =/ Чем БД на своём вейке хорош в углу? Он ещё хуже чем по центру ибо даже есиб в центре удар какойнить длительный по актив кадрам и не достал бы просто изза рейнджа - в углу чар в етот угол упрётся и удар етот сожрёт.

а так реверсал БД уходит от атак хоть в 1 фрейм стартап. Главно чтоб они на рекавери етого бд по чару не достали.

Добавлено: 05 мар 2007, 23:25
Last Angel
Кстати про негатив эйдж. Вспомнил свои времена меша Солом: довольно часто запарывал комбу 6хс, 236[к](тогда это еще все жрали), а не получалась она потому что вместо ББ какого-то черта вылетал дп. Сейчас, почитав ваши посты провел эксперимент: 6хс[зажать хс], 623 или просто 23, если сразу после 6,[отпустить хс]. В итоге получаем вылетающий дп. Так что эта хня работает не только с фрц....
Нутром чую что эта техника нах не нужна...нутром чую...

Ну а БД в углу хорош возможностью наказать противника за вифнутый удар, что в центре экрана может не позволить все тот же рейндж. Ну и плюс можно избежать некоторых специфичных ударов, как например киковая маппа Слеера.

Добавлено: 05 мар 2007, 23:39
RoBoBOBR
Нужна. У того же Анжея позволяет выпускать две бабочки и не получать панч в случае неудачи. А уж Эда без негатив эджа правильного представить сложно.

Добавлено: 05 мар 2007, 23:54
Last Angel
Это как у Энджика 2 бабочки делать? Просто для общего развития...
Ну Эдд это отдельны разговор :) У него вообще удары зверька только на отжатии срабатывают, так что это маленько из другой оперы. А сейчас мы говорим про удары которые должны срабатывать при нажатии клавиши, но в определенных условиях срабатывают и при отжатии....

Добавлено: 06 мар 2007, 00:06
RoBoBOBR
ето не из другой оперы ето и есть негатив эдж - активация приёма отжатием кнопки.

пускать 2 бабочки - пустить вторую в момент когда первая меняет форму и исчезает не надолго. еси для второй бабочки панч жать - то при фэйле тайминга получится панч. еси юзать негатив эдж - ничо не будет.

Добавлено: 06 мар 2007, 00:08
Last Angel
ето не из другой оперы ето и есть негатив эдж - активация приёма отжатием кнопки.

Не, ну я не спорю. :) Да это негатив эдж. Просто для меня было открытием когда приемы срабытывали и при отжатии кнопки тоже, хотя "по-идее" должны срабатывать при нажатии.
З.Ы. Бобр, тебе не кажется что спорим на пустом месте? :)

Добавлено: 06 мар 2007, 01:09
RoBoBOBR
Итак про Эдди (мелкий который). Сам он управляется только отжатиями. Атака при его призыве по видимому считается просто спешалом а не конкретно его ударом а потому активизируется как нажатием так и отпусканием.

Добавлено: 06 мар 2007, 01:41
A.T
У Зато-1 4 спешала призыва(если не ошибаюсь это 236P(призывается Ед с Едпунчем) 236K(Призывается Ед с пилой) 236S(призывается с "лапой") и 236HS(призывается без удара), так что это разница именно в выборе способа его призвать=)

Добавлено: 08 мар 2007, 14:26
Alex♪
Забавно было почитать с отжимом кнопок :), вы меня своими знаниями точно в гроб загоните :D

Едем дальше
Броски с вейкапа!!! Злобадневная тема =))
Че думайте?

Добавлено: 08 мар 2007, 14:41
OverKilL.
и да и нет..сам же все знаешь)

Добавлено: 08 мар 2007, 19:14
A.T
Броски с вейкапа!!! Злобадневная тема =))
Че думайте?
Ну ты опасен=ъ Бросать можно, но редко. Для Сола иногда можно юзать командный бросок с вейкапа, это если уже сидят - бояться ДП %)
А вообще, зависит от способностей чара противника(Байкен или ОСа стрёмно бросать, троу инвул, все дела ><), от твоего наземного броска(точнее его дальности), от того, насколько близко к тебе противник на вейке, и что он делает, если он слишком близко и мешит что-нибудь типа 2Р - можно и бросить, даром что халявный кадр на это дело есть...другое дело, что виффнутый бросок строго ведет к большим уменьшениям в собственном здоровье, ага.

Впрочем, ты и сам, да и все остальные и так это знают >< ФД наш друг в борьбе с бросками на вейкапе - вовремя остановились на подбеге к ОТГ противнику - и нас уже не бросить%) Ну и ессесно прожектайлы и тд - правда, я Байкен выхватывал, когда татами был в активах=\ Можно как-то=))

Offtop
вы меня своими знаниями точно в гроб загоните
А что не так-то ? о_0_о

Добавлено: 08 мар 2007, 21:03
incognito
Ну

Всякая ситуация, где бросают на вейкапе, можно сбейтить. Не у всех бросок на вейкапе безнадежный скрипт. Если бросили - то виноват плохой оффенс или gamble не оправдал себя в тот момент.Держаться должного расстояния на вейке противника - эффективно. "Японцы не кидают на вейкапе " - это неправда.

5К May в Кротто-Стайле (толкать лежащего противника, и нажимать 5К вот-вот перед вейкапом) контрится быстрым ударом на вейкапе. =))